13 июля понедельник
СЕЙЧАС +17°С

Все прут на красный: новосибирские светофоры изменили режим работы

Теперь светофоры на восьми перекрёстках могут запутать пешеходов

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)

С. Хол
22 мая 2019 в 15:03

"и сегодня, в среду, не все пешеходы понимают, что значит красный сигнал светофора" -- я больше скажу, оно всегда так.

Карпенко
22 мая 2019 в 15:04

Хорошо, что у нас на Родниках не меняют режим работы светофоров.

22 мая 2019 в 15:05

Молодцы, это правильно, надо вводить 3 фазную и четырехфазную систему, когда две фазы для пешеходов, и одна фаза для каждого потока. Пусть водители кривляются и бросают свои машины за городом.

Да4ник
22 мая 2019 в 15:06

На перекрестке Учительской и Богдана Хмельницкого постоянно народ ходит на красный свет на первую остановку троллейбуса 24 и 13!

Эксперт с мировым именем
22 мая 2019 в 15:06

Дело вовсе не в трехфазной системе работы светофоров, а в том, что некоторые представители современного общества совсем недалеко ушли в своём развитии от блеющих источников шерсти. Достаточно бегло понаблюдать любые (!) 5-10 регулируемых переходов и перекрестков, как станет ясно - на красный прут все, кому не лень. Хотя тут задача на уровне рефлексов собаки Павлова: "красный" - "стой!", "зеленый" - "иди". Но это, видимо, очень сложно.

22 мая 2019 в 15:07

Неудобная система. Не успел на свой зеленый и ждешь три часа, пока проедут машины сначала в одну сторону, а потом в другую. Раздражает особенно, когда на пару торопишься. Возле нгу многие не дожидаются и бегут на красный.

22 мая 2019 в 15:12

В прошлом году был в городе Глазов, Удмуртская Республика. В нём все перекрёстки давным-давно перевели на 3-фазный режим. Сначала горит зелёный для машин на одной улице, потом загорается зелёный для машин на перпендикулярной улице, затем загорается зелёный для всех пешеходов. Очень удобно! Пешики спокойно переходят дорогу хоть по диагонали. Водителям тоже удобно - при совершении поворотов не надо пропускать пешиков.

22 мая 2019 в 15:16

Такой светофор для пешеходов или еще какое регулирование на до на Нарымской и Дуси Ковальчук. Там при правом повороте с Дуси на Нарымскую просто коллапс для водителя и кормушка для гаишников. Люди начинают с Нарымской переход улицы и все, водитель стой и жди хотя до них еще очень далеко. Разделителя нет, значит одна проезжая часть. А за углом как всегда (почти в кустах) гайцы...

Лиса
22 мая 2019 в 15:16

не поняла, а в чем сложность-то? или теперь им зеленый вообще не горит или что? и почему раньше надо было им переходить на красный? всегда думала, что если горит зеленый пешеходу, то он идет. Что-то вообще не поняла в том как было и как стало (правда я там и не хожу, может поэтому)

ЫЫЫ
22 мая 2019 в 15:19

На Богаткова лично наблюдал, как сотрудники ЧОПа стояли на переходе и не могли перейти. Пришел директор ЧОПа и перевел их за ручку, с красными флажками.

Фото пользователя
22 мая 2019 в 15:19

Давно пора во всем городе так сделать, разграничить потоки людей и машин в разные фазы светофора, дать пешеходам свою минуту зеленого во все направления, даже по диагонали

Фото пользователя
22 мая 2019 в 15:21

Это нормальная практика. Во многих городах России светофоры работают именно в таком режиме.

Александр
22 мая 2019 в 15:22

Самая большая проблема в том, что за одну фазу невозможно перейти дорогу в двух направлениях. В идеале бы переходить по диагонали, но когда ты начинаешь движение - весь перекресток забит машинами, и по диагонали уже не перейти. С таким режимом светофоров нужны камеры и вафельница не перекрестке, чтобы была нормальная возможность перейти дорогу. А так - все и будут ходить на красный, потому как одну сторону ты перейти успел, а затем ждать еще минуту, чтобы перейти другую, уже никто не станет.

wrx
22 мая 2019 в 15:26

Вы лучше сфотографируйте рельсы трамвайные на этом перекрестке (Блюхера-Геодезическая) Там невозможно проехать и машины двигающиеся по Геодезической прямо, вынуждены объезжать разбитую проезжую часть c рельсами... выезжая на пешеходный переход. Видимо власти приняли решение не ремонтировать дороги, но в целях безопасности пешеходов выделили им отдельно светофор ))

Фото пользователя
22 мая 2019 в 15:27

да ерунда. как ходили так и будут ходить. ежели машинам красный - никто не будет стоять и ждать. Кирова/Добролюбова там по 1 полосе в каждую сторону, а траффик пешеходный огого. Что реально думают что народ будет стоять ждать зелёного.

22 мая 2019 в 15:29

А можно было просто сделать небольшую паузу для включения зеленого для пешеходов чтобы все торопыги успели проехать перекресток. Пешеходы же обычно увидели зеленый и пошли не смотря по сторонам, и тут слева летит завершая маневр автомобиль...

Wladimir
22 мая 2019 в 15:30

Не удивлюсь появлению ГИБДэДэшников в тех местах, для пополнения кормушки ))

22 мая 2019 в 15:30

Привет коллапс!

Маруся
22 мая 2019 в 15:35

Просто пешеходы вообще не смотрят на свой светофор, раз загорелся для авто зеленый, то и им тоже, значит надо идти)))) А когда идут, машины начинают сигналить, а пешеходам все равно. Так же как некоторые водители, на знаки вообще не смотрят.

22 мая 2019 в 15:35

Давно понятно, что ГИБДД занимается вредительством. Пешеход не должен долго ждать и не будет ждать. Долгие фазы светофора провоцируют нарушать правила.

БубльГум
22 мая 2019 в 15:38

С какой целью такой режим внедрили? С целью повышения количества пробок в городе?

Водитель
22 мая 2019 в 15:38

Хорошая система же.
На моем маршруте очень показателен перекресток Котовского - Станиславского. При повороте направо с Котовского в сторону площади Труда постоянно получается затык из-за того, что практически всю фазу дорогу преграждают переходящие пешеходы. В иные моменты машины две всего проезжают, когда особо ретивые граждане начинают переходить дорогу на красный до половины дороги. А ведь еще машинам налево надо поворачивать в сторону площади труда...

22 мая 2019 в 15:40

Водятлы тоже прут на красный еще полминуты, типа, "завершают маневр".

22 мая 2019 в 15:41

Пересечение Котовского и Блюхера установлена такая система давно и никто не жалуется.

Ирина
22 мая 2019 в 15:48

Вот где такой светофор необходим- так на перекрестке Зорге- Громова. Там и машин больше станет проезжать, и пешеходам безопаснее... Жители Затулинки! напишите в ГИБДД :)

Елена
22 мая 2019 в 15:50

Заметила, что скоро все остановки пассажирского транспорта будут аккурат посередине между двумя светофорами на двух перекрестках. Я так понимаю, это все для людей, хочешь направо, хочешь на налево шлепай до светофора. Кто-то очередные бюджетные деньги осваивает. А на Восходе вообще успеть перейти на противоположную сторону можно только вприпрыжку.

22 мая 2019 в 15:52

Не знаю, по моему очень удобно. Такой режим, например, уже много лет установлен на пересечении Красного проспекта и Писарева, Кропоткина, Достоевского...Очень удобно и авто и пешеходам. А кто нарушает, тому без разницы, какой цвет горит, всё одно идут или едут как им удобно )

Ирина
22 мая 2019 в 15:53

Когда я за рулём, я не смотрю на светофоры. А зачем головой по сторонам вертеть. Нужно сильнее на педаль ку давить.

свиной сосис
22 мая 2019 в 15:53

может, это и должно повысить безопасность, но явно будут водители "завершать маневр" и проскакивать на красный, "потому что очень нужно".

GoPro
22 мая 2019 в 16:01

Сделайте такой светофор около ауры на военной. А то вообще по 2-3 машины успевают повернуть

22 мая 2019 в 16:23

красина-гоголя давным давно такой режим светофора

Деда Вася
22 мая 2019 в 16:34

Чтоб перейти Восход а потом Зыряновскую в сторону электричек надо без малого 5 мин и больше! Это беспредел когда пешеход преодолевает перекрёсток по времени как авто в жёсткой пробке! всё в городе делается для машин, а не для человека прямоходящего.

Старушенция
22 мая 2019 в 17:23

А чего проще - надо было щиты поставить" "Изменен режим светофоров, будьте внимательны!". Тогда никто бы не подумал, что они, по обыкновению, сломались.

Меня интересует, а при общем зеленом пешеходам можно будет переходить по диагонали? Такой режим был на пересечении Советской и Гоголя, я переходила сразу наискосок. Помнится. меня здесь тогда осудили.

Фото пользователя
22 мая 2019 в 17:39

Очаги аварийности нужно снижать только одним методом - отремонтировав перекрестки, дороги, тротуары, светофоры и прилегающую инфраструктуру, с установкой камер слежения. А не фазы менять, недотёпы...

Комодский В.В.
22 мая 2019 в 17:43

Поражаюсь взрослым людям, которые не могут отличить красный свет от зелёного!
Как раз это самая удобная и безопасная схема работы перекрёстка, когда разрешено идти только пешеходам и когда светофор правильно настроен и ты спокойно можешь перейти перекрётсок по диагонали.
Видимо не способны понять пешеходный светофор те, кто и по газонам ходит и ездит и мусор за собой с природы не забирает! "Свиньи в космосе", короче!

свиной сосис
22 мая 2019 в 17:51

от такой системы авто ездить чуть удобнее, а пешеходы стоят гораздо дольше - во многом потому, что машинам дают большой интервал, а пешеходам - маленький. на каблуках особо не побегаешь, в итоге по диагонали не успеешь и идешь по старой схеме - одну часть улицы пересек, постоял, вторую пересек. считаю, это неправильно, потому что на ногах передвигаться труднее, и скорость при передвижении пешком гораздо ниже

22 мая 2019 в 18:23

Прежде чем делать такое нужно увеличить размер светофора с красным чаловечьком. А так зелёный для машин болше и он перебивает маленкий красный для пешеходов. А пешеходы обычно рассеянные и увидели зелёны и пошли, маленкий красный за горизонтом внимания.

Ирина
22 мая 2019 в 20:12

Слава Богу, что на перекрёстке Котовского-Ватутина сделают трёхфазный светофор. Так как водители, поворачивающие направо с Котовского на Ватутина, никогда не пропускают пешеходов, летят стремглав сигналя пешеходам, идущим на зелёный.

Neo
22 мая 2019 в 20:57

Дурдом во всей красе. Кто до такого додумался? Ну явно тот, кто сам не ходит в качестве пешехода по городу и явно не компетентен в той области, где орудует.

Ну ладно режим разный может ещё быть, но вы разграничьте светофоры для авто и пешеходов и сделайте пешеходные более заметные что ли!

22 мая 2019 в 22:10

Да как ходили на красный так и будут дальше ходить, к примеру на пл.Труда на переходе в сторону МФЦ народ постоянно на красный ломится им даже пофигу на гаишника, который стоит на данном переходе и регулирует автомобильное движение когда сильные пробки, та же ситуация и на переходе в районе трамвайной остановки "вокзал Западный", что на перекрестке Троллейной и Широкой, там тоже половина людей не ждет пока загорится зеленый, а переходит как только машинам загорается красный, причем там режим светофора уже несколько лет как изменили.

Фото пользователя
22 мая 2019 в 23:05

И все это лишь бы не строить развязки. Где дублёр станционной? Большевистской? Где человеческая развязка на ипподроммской? Про мосты и тоннели, даже не буду спрашивать...А вы говорите, светофоры у вас трехфазные.

Фото пользователя
23 мая 2019 в 09:15

Город окончательно ставят "колом"? Мэр ты реально думаешь пойти на второй срок?

ываыва
28 мая 2019 в 17:42

Новосибирские светофоры не несут никакой безопасности ,
жёлтого должно хватать на пол-дороги а он везде максимум 1сек горит !
Это подстава для пешеходов , если нет таймеров .

Археолог
10 июл 2019 в 22:12

А ничего лучше придумать в мэриях не смогли? Верните всё обратно!