10 июля пятница
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)

Фото пользователя
13 мая 2019 в 13:56

Да сейчас крылья ему получше приварят к фюзеляжу, чтобы не отвалились хотя бы при заходе в салон пассажиров, да и полетят, перекрестясь.
Это шутка. Это сарказм.

Фото пользователя
13 мая 2019 в 13:59

Ммм, можено успеть ментнуться к забору, поснимать.

болельщица
13 мая 2019 в 14:01

Показывали в новостях , как один из "ответственных за создание Суперджетов" отчитывался Валентине Матвиенко "У нас в работе 54% всех машин, остальные в ремонте. Я считаю, это не плохой показатель", на что Матвиенко сильно его отругала за эти самые показатели и вообще за Суперджеты)).

Фото пользователя
13 мая 2019 в 14:01

Вылет задерживают еще на час по техническим причинам. Каким героем надо быть , чтобы все - таки полететь на этом технически неисправном самолете.

Фото пользователя
13 мая 2019 в 14:06

ну, не знаю... я бы уже побоялся на этот гуанолёт садиться

С той стороны
13 мая 2019 в 14:09

как мы видим , Всякая оппозиция интернет братства... , ..попутала берега все , в своём измерении коллективно... ни, человеческого обличая , ни этики.. . и главное, одни и те же , ...рассадник троллей можно сказать уже...

789456
13 мая 2019 в 14:09

Бывают лётчики-испытатели, а в России пассажиры-испытатели!

студ.
13 мая 2019 в 14:12

Сейчас повышенное внимание конечно к Суперджету, но неплохо было бы сравнить статистику по задержкам вылета и прочим техническим причинам в другие периоды времени, а так же по другим моделям самолётов. Дело в том что подобные задержки случаются крайне регулярно. Собственно говоря при поиске билетов на всяких агрегаторах часто пишут процент задержек рейса на время более 40 минут. Так вот, почти на все направления эта цифра около 20%, вне зависимости от модели самолёта. Тут дело в чём, всё что выше 40 минут считается опозданием, а там 41 минута или сутки неважно, учитываются одинаково. Поэтому и вопрос про статистику. Скорее всего она не изменилась, а просто стали чаще писать именно про задержки Суперджета, а про другие не пишут.

Нет летающим гробам!
13 мая 2019 в 14:16

"В ночь на 13 мая пассажирский самолет SSjet 100 «Аэрофлота», выполнявший рейс Москва — Самара, вернулся в аэропорт Шереметьево.
Самолет вылетел из Шереметьево в 01:59 мск. Через час полета лайнер развернулся и вернулся обратно в Москву. После возвращения в аэропорт рейс Москва - Самара и обратный рейс из Самары в Москву были отменены.
По данным источника Интерфакса, самолет вернулся из-за проблем с созданием безопасного давления в кабине пилотов."

Пусть чинуши на нем летают!
13 мая 2019 в 14:24

"«Аэрофлот» за неделю после катастрофы самолета SSJ 100 в Шереметьево, унесшей жизни 41 человека, отменил около 50 рейсов на самолетах этого типа. В авиакомпании не комментируют причины отмены рейсов. Собеседники “Коммерсант” в авиаотрасли говорят, что отказов у SSJ 100 всегда было больше, чем на судах производства Boeing или Airbus."

прарпа
13 мая 2019 в 14:34

После 90х - мы технически отсталая страна потому что развивается только нефтебурение и то импортным оборудованием .

Барышня
13 мая 2019 в 14:51

как бы еще бабла поднять на массовом психозе

Стройбат
13 мая 2019 в 14:59

Все суперджеты надо отдать МЧС. Они специалисты, и если что, то будут прямо в полете чинить.

Интересно,что ещё придумают провластные,чтобы отмазать этот самолётик?

789456
13 мая 2019 в 15:10

Интересно как повлияет на качество самолёта, если его сделать бортом №1.

Мяханик
13 мая 2019 в 15:28

Нормально, запчасть ищут, купят и привезут, не найдут снимут с другого.
А пассажирам, ну раз кормят, поют, вон, ажно размещают-
Так надо отхарчеваться, попить, вздремнуть- и сдать билет без потерь, купить на другой Супер-сухой джет-100, которы задержат наверняка и повторить-Лепота...., Романтика.

*******
13 мая 2019 в 15:39

Сегодня ночью рейс Москва-Самара на Суперджете развернули через 20 минут после взлёта из-за разгерметизации, про которую кстати нигде не пишут. "Старшего бортпроводника трясёт, все иконки подаставали, все пассажиры молятся, какой то священник встал, начал кричать граждане молитесь, некоторых трясло как эпилептиков от страха, ваглядело максимально отвратительно всё, пассажиры мысленно смирились уже что их нет" - вот что дословно мне прислал человек с этого рейса.

Политкорректор
13 мая 2019 в 16:00

"..Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: "совковые" КБ ни на что не годны, они затратны, негибки - и прочую чушь несли.
На самом деле, 100 млн. долларов - это очень скромно. Фирмы "Эмбраер" и "Бомбардье" на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.
Правящие в РФ, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет.
Конкурс выиграла фирма "Сухой", обещавшая разработать супер-прорывную машину без привлечения государственных средств.
Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) - 2 миллиарда"

Мяханик
13 мая 2019 в 16:13

Созвонился с коллегами по службе, они в азимут звонили;
ответ:-" Представитель авиакомпании "Азимут" в Новосибирске Андрей Сальнев отказался прокомментировать ситуацию с задержкой рейса. Людям лишь объявили, что Superjet -100 до сих пор не прилетел из Ростова-на-Дону. Всех пассажиров разместили в гостинице."
Не прилетел еще..., не вылетал еще пока из ростова

я не робот
13 мая 2019 в 16:17

Потерпел катастрофу бы ановский саломет, бройлер, или автабас, вой бы сместился в сторону "плахой падгатовки пилотаф!!!11". Сейчас же вой стоит из-за плахогасамалета!!!11

Мяханик
13 мая 2019 в 16:19

такие массовые отмены и задержки сразу после катастрофы связаны с тем , что пилоты действуют строго по инструкции.
Только после катастрофы. Это касается и других типов самолетов, но там нет столько недоделок и отказов.
Если все будет с суперджет по инструкции, то их полеты будут прекращены в ближайшее время полностью.
Люди не позволят над собой издеваться.

13 мая 2019 в 16:42

Отказала автоматика при ударе молнии. А автоматику для Superjet поставляет зарубежная компания Thales Group. Самолет перешел на прямое управление На Superjet управление — джойстик, который по-разному работает при автопилоте и ручном режиме. Когда доли секунды всё решают то другая реакция джойстика сыграла плачевную роль.

13 мая 2019 в 21:22

Комиссия по импортозамещению разрешила «Аэрофлоту» закупить иностранные самолеты производства Airbus и Boeing, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, передает ТАСС.
-----------------
Какие вопросы?