7 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С

Долго, дорого, бессмысленно: как усложнили жизнь владельцам тюнингованных машин

Изучаем постановление правительства о легализации газобалонного оборудования и тюнинга

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

Фото пользователя
17 апр 2019 в 08:13

Я так понимаю Гараж 54 придется закрыться.Мастерили же «невидаль” из машин и выкатывали на дороги:)

17 апр 2019 в 08:15

Большая часть изменений в законодательстве, последнее время, ведет к усложнению жизни простых граждан и увеличению коррупции на фоне этого.

av-tar
17 апр 2019 в 08:24

меньше станет всяких переделок и очумелых ручек

Суровый морячок-петушок
17 апр 2019 в 08:26

Свою проверенную японку не тюнингую и так устраивает. Лучше на эти деньги в Крыму отдохну шикарно. У меня хоть и большая зарплата, но мне все равно не хватает. Нужно чтоб подчиненные больше работали и мне больше премий давали, ну и почему меня тупым считают подчиненные. Дорожу своей большой зарплатой. Главное чтоб мне хорошо было.

17 апр 2019 в 08:57

Т.е. hardware поставить и кататься нельзя? Я раньше сомневался, но было желание взять газ.оборудование, но сомневался т.к. дорого - 30-40 тысяч. Теперь вообще не сомневаюсь, нафиг оно мне надо. Еще и платить в эти конторы и бегать по Гибдд. Это надо только мазохистам и тем кому деньги некуда девать.

Анатолий Геннадьевич Авдеев
17 апр 2019 в 09:14

короче все по старому как ездили все нелегально так и будем ездить пока эти дурные правила не упростят зачем каждой отдельной машине одобрение ?что за сбор денег или они думают завод изготовитель каждую машину делает индивидуальной

Шкаff
17 апр 2019 в 09:15

Все для народа, чо.
НГС, так-то еще УАЗики Карго клепают на метане.
И уточните момент насчет нотариальной доверенности при обращении в лабораторию. Мне например не улыбается за три тыщи миллиметров ехать, а ГАЗЕЛЬ на газ надо переводить.

17 апр 2019 в 09:25

"дистанционное общение с лабораторией, когда «безопасность» конструкции оценивалась по фотографиям."
Зачем туда вообще обращаться если все ГБО имеет сертификаты соответствия? Устанавливайте у официалов и не будет проблем. Можно и штатный бензонасос кривыми руками так установить что машина сгорит. Можно одеяло так зимой положить что машина уничтожится. У нас что, с автоодеялами тоже в лаборатории ездят?

Фото пользователя
17 апр 2019 в 09:56

сколько не видел я этих машин на дорогах с виду шушлайки и шушлайки, и внутри похоже такие же и едут как шушлайки ни скорости, ни управляемости. Армяне и то приоры заделывают лучше своим армянским тюннингом

Фото пользователя
17 апр 2019 в 10:49

сенокос! только не сена...

ГБО установил на головастик в 2004 году. Никаких отметок об этом в ПТС и регистрационном свидетельстве нет, естественно. Сотрудники ГАИ ни разу об этом вопрос не ставили.
Возможно, новая метла в облГАИ начнёт мести по новому, конечно...

Астана
17 апр 2019 в 11:28

Вся эта катавасия с ГБО с конским ценником на 100500 никому не нужных и ничего не гарантирующих согласований - суть типичной России.
У нас в Казахстане автовладелец, решивший установить ГБО, никуда не бегает и платит только за аппаратуру, работу по установке и госпошлину за выдачу нового техпаспорта с отметкой об установленном ГБО.
Результат тот же, а геморроя гражданам, решившим установить ГБО, собственно, вообще никакого.
Россия - государство для граждан. Вы живете в самой лучшей стране в мире, а я вам завидую )))))))

счетовод
17 апр 2019 в 13:04

Если у вас малолитражка(до 3л) со средненькими пробегами, то смысла и экономической выгоды в установке гбо -нет. Установка подорожала, газ подорожал,а если вы еще и надумаете узаконивать за деньги установку-то ваша затея обречена на провал.

17 апр 2019 в 19:07

а к чему эти юбочки из плюша, вместо штатных бамперов? Была бы дорога как стеклышко, ладно еще. А так - нравится их жулькать и оставлять на ухабах?) Не знаю, я на своей ничего не менял, мне стандартный вид больше нравится. С нормальным просветом.