25 мая понедельник
СЕЙЧАС +20°С

В Новосибирске разработали мощный аккумулятор размером с вагон

В создании мощного накопителя электроэнергии участвовали учёные НГТУ

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (236)

12 мар 2019 в 09:07

Испытаний ещё не было, зато разработали, хохма да и только.
Размером с телефон все стремятся создать, а у нас с вагон.

Папаня
12 мар 2019 в 09:09

Боюсь про цену спросить, но уверен, что она минимум втрое выше чем у конкурентов

Альбатрос
12 мар 2019 в 09:11

Теперь вагон будет возить автомобиль, нанотехнологии...

Молодцы учёные НГТУ! Теперь "Лиотех" будет загружен работой.

Фото пользователя
12 мар 2019 в 09:13

Есть уже один заводик по производству аккумуляторов. Три раза отпевали уже.

Фото пользователя
12 мар 2019 в 09:13

Аккумулятор размером с вагон для первого сибирского айфона размером с Бердск...)))

алексус
12 мар 2019 в 09:14

а Чубайс-то в курсе?)

Фото пользователя
12 мар 2019 в 09:15

Это и есть прорыв,поставят в каком нибудь торговом центре для зарядки телефонов посетителей,отбоя не будет.

Я не понял - зачем нужен такой акумулятор?

Чтец
12 мар 2019 в 09:20

Респект таким парням, кто хоть что-то разрабатывает!

Фото пользователя
12 мар 2019 в 09:22

..... Как тебе Илон Маск..?

Петя
12 мар 2019 в 09:23

Вот это прорыв! Пока во всем мире идут разработки аккумуляторов на базе графита, размером с монету; у нас разработали аккумулятор на базе вагона, путем объединения под его крышей множества обычных аккумуляторов👍 И ДА, КАК ТЕБЕ ТАКОЕ ИЛОН МАСК?!

Сергей
12 мар 2019 в 09:25

Одного не понял - аккумулятор не ахти какой большой емкости "энергоемкостью 400 киловатт-часов", это всего в четыре раза больше, чем на Tesla S, а размером с 100-футовый контейнер.

Дилижанц
12 мар 2019 в 09:26

Судя по количеству кулеров сей девайс будет с успехом обогревать половину тайги, способствуя проникновению субтропиков в северные широты.

Как раз пару дней назад читал про проточные аккумуляторы, по-моему даже и фото знакомое...

12 мар 2019 в 09:26

Основная характеристика аккумулятора - удельная энергоёмкость, т.е - А.ч/кг. А вы "аккумулятор размером с вагон". Можно и больше, размером с ой-ой-ёй. Ни о чём разработка. Или рассказ.

Фото пользователя
12 мар 2019 в 09:27

В чем "разработка"???? В сарай занесли кучу маленьких аккумуляторов, параллельно их подключили и это назвали разработкой? Мельчает нынче Кулибин, ой как мельчает. Так и до вечного двигателя на педальной тяге не далеко.

Дарья
12 мар 2019 в 09:29

Чтото мне кажется такое количество кулеров высосут энергию еще на этапе зарядки

Васятка
12 мар 2019 в 09:30

Как скажут цену тогда будет о чём поговорить, а пока, что в духе всех наших разработок можно предполагать, что цена конкурентов куда ниже чем этого суперчуда.

Жека
12 мар 2019 в 09:33

интересно посмотреть технико-экономическое обоснование.
как инженер скажу, что это очень и очень нужная вещь,
но надо знать экономики, и экологию сей девайса.

Фото пользователя
12 мар 2019 в 09:37

Хороший вагончик. мне бы подошел, у меня как раз энергопотребление квартиры 400 киловатт-часов в месяц

vladimir
12 мар 2019 в 09:37

дешевле всего лишь потому, что рубль занизили.

12 мар 2019 в 09:40

а можно компактное и мощное для телефона сделать, что бы неделю не заряжать гаджеты.

12 мар 2019 в 09:43

Создайте уже вечный двигатель и вечную батарейку. Бесполезные создания, зачем вам деньги выделяют.

я не робот
12 мар 2019 в 09:47

Креаклоботы в своем репертуаре, реально считают, что этот прибор годится только для подзарядки айфонов)))

вадим
12 мар 2019 в 09:48

декабрь 2017
Tesla отчиталась об окончании работ по установке в штате Южная Австралия батарейной системы Powerpack выходной мощностью 100 мегаватт.

А у нас сколько? 1.2МВт...

Фото пользователя
12 мар 2019 в 09:48

Тупенькие потребляторы, кроме как батарейки для мобилы - других применений не знают. А, да, еще баян про Илона Маска.

12 мар 2019 в 09:50

раз разработали (",разработали первый накопитель большой мощности") значит такого в мире ещё нет?????

Фото пользователя
12 мар 2019 в 09:50

видимо долго разрабатывали- это ж надо соединить много простых АКБ в вагоне....."в нанотехнологии - наношагами"(с)

Пирожок с грибами
12 мар 2019 в 10:06

Мда, судя по комментариям дремучесть нашего народа ужасает. Вы кем работаете? В каких областях вы специалисты? Нафига вы комментипуете то, в чем ничего не понимаете? Или лишь бы гадость написать?

вот
12 мар 2019 в 10:10

У лазерного Пересвета уже какой-то контейнер с аккумулятором есть. Этот аккумуляторный контейнер лучше?

Рамси Болтон
12 мар 2019 в 10:14

Мужики молодцы! Созидайте дальше!

12 мар 2019 в 10:19

выглядит изнутри совсем колхозно. Даже в мелочах типа винтиков-крестов и корявой сварки металла. Разработчики скачали бы фотки Тесловских подобных девайсов для вдохновления

12 мар 2019 в 10:23

Вот такие мысли меня всегда забавляли
«Предполагается, что наша разработка окажется существенно дешевле, чем у зарубежных конкурентов"
Откуда вы знаете их себестоимость? Вы видите их продажную цену. А там наценка может быть 300 %..... Ну сделаете вы дешевле. Вынудите их снизить стоимость. И сами потеряете и им малину испортите.
Продавать надо по рыночной цене, а не устраивать демпинг. Потому за границей и прет экономика, а наши кулибины с дешовыми образцами влачат жалкое сущестсование

ГЫ ГЫ
12 мар 2019 в 10:31

Придумал!!!
Этот контейнер на полуприцеп поставить и подцепить к тягачу. На тягач дополнительно поставить электродвигатель. Вот ОНО, первый отечественный гибрид.

Г.А.
12 мар 2019 в 10:38

Вот вы не далекие офисные кнопкотыки. Это не только батарейки в послед соединить. Там в составе инвертора, высоковольтные трансы, сложная система синхронизации с сетью и куча электроники. Один только BMS литиевых батарей чего стоит. Да громоздкий агрегат. Главное чтоб функции свои выполнял. За подобными системами будущее энергетики во всем мире. Ведь главная проблема электричества, что его нельзя складировать как кирпичи. Эта установка ее решает. Если со временем проект удастся, уменьшится в размере и подешевеет, такая система появится во всех высотных зданиях для бесперебойной работы систем жизнеобеспечения. А потом и в частных домохозяйствах. Пока заплатить за нее могут только нефтяники и газовики.

Сергей
12 мар 2019 в 10:40

PD620, ждём подробную статью на Хабре, с картинками!
Спасибо за то что вы делаете!

я не робот
12 мар 2019 в 10:45

креаклиат, тут про аккумуляторы маска в Австралии заяснять начал, типа что они 100 мегаватт имеют, а в российском только чуть больше одного. А ничего, что в той энергонакопительной станции 86 таких вот вагончиков? И они СУММАРНО имеют такую мощность? Да не, как то пофиг, скачем...

Фото пользователя
12 мар 2019 в 10:49

Как в анекдоте. Идёт мужик, тащит два чемодана. Из под рукава сильно бросаются в глаза необычные часы. Навстречу ему старый друган.- Ого, Вася, что это за часы такие? - О, это супер часы в единственном экземпляре. Вот видишь самолёт летит, вот, он показывает высоту, скорость, даже вес самолета! Вот толстенная книга только из возможностей этих часов! - Братан, продай мне их! Позарез нужно! - Ладно, давай 100 000$. - Нет проблем на 200 000$ - Тот отдаёт ему часы и два чемодана. - А это что? - А это батарейки к часам!

Фото пользователя
12 мар 2019 в 10:52

Начинка импорт. Вот если бы они конкурентную начинку придумали, то другое дело. А демпинговать будут им из Европы быстро кулаком махнут и введут на компоненты санкции.

Вариант
12 мар 2019 в 10:53

Офисные хомячки в комментариях резвятся)))) Хотя даже понятия не имею, о чем прочитали и что это значит))))

12 мар 2019 в 11:05

Будущее у аккумуляторов за счет воздуха. Главное обеспечение непроницаемости. Минимальный рабочий объем воздуха отлично будет подходит уже для троллейбусов и прочего ОТ.
Для нашей страны подобные разработки и производство нерентабельно за счет высокой инфляции и нестабильного курса рубль/доллар. Разработчики уже выше писали что электроника импортная, рубль в 2018 упал на 20%. Вот вам рост себестоимости на 20%. Подобный частный бизнес в нашей стране не взлетает. При этом в развитых странах принято что подобное производство имеет низкую рентабельность (живут за счет поддержки от государства, далее приходят крупные инвесторы, пенсионные фонды). Вообщем скорее всего полноценно это как нормальный бизнес. Если только спецы не уедут в Европу или США.

вова
12 мар 2019 в 11:07

Да, уж.. Уровень технических познаний местной публики удручает...
Остается надеяться, что это только местная публика, а если нет , то страну жалко...

рой
12 мар 2019 в 11:12

он наверное для промышленных целей

Babrak
12 мар 2019 в 11:15

"Система накопления энергии мощностью 1,2 МВт и энергоемкостью 400 киловатт-часов"
Высадит аккумуляторы за 20 минут. Стоило ли заморачиваться таким "резервом"?

Боб
12 мар 2019 в 11:15

Илон Маск тоже выпустил накопители для квартир из тех же батареек, что использует в своих Теслах. Емкость у них небольшая. Но пожароопасность очень высокая. Литиевые батареи горят как порох.
Большие накопители нужны на тех же электростанциях с солнечными панелями, об этом можно догадаться из текста статьи. Без них солнечные панели менее эффективны и даже бесполезны. В таких масштабах главное не миниатюрность, а производительность, стоимость и надежность.

12 мар 2019 в 11:27

Мне еще 12 лет назад предлагали таким оборудованием торговать в Новосибирске :-)

12 мар 2019 в 11:38

Круто! Можно и РЖД подключить к этой теме. В Тыве накопил энергию, потом на ЖД платформу поставил, в Москву перевёз, там растратил энергию. Хотя на перевозку затратится больше энергии, чем этот аккумулятор накопит в себе.

Чел с завода
12 мар 2019 в 11:40

Опять эти креаклы что выдумывают. Низачтобы туда не пошел работать. Водки не побухать, за путина не топят. Скучная и серая жизнь. Нет любимой заводской вони, грязи и шума.

Фото пользователя
12 мар 2019 в 11:43

А как там с безопасностью в общем и пожаробезопаснотью в частности?Или это всё потом, сейчас главное работоспособность?Вообще в курсе как горят подобные установки?