1 июня понедельник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
1 мар 2019 в 22:41
блин, который раз вот читаю про таких вот людей-мотыльков.
нет у нее ни забот с детими, ни семейных хлопот, ничего. лишь секс, безмятежность и удовольствия. Чисто эгоистическая жизнь, для себя.

я рад, что человек вырвался из Сибири и живёт там где тепло и хорошо.

но только вот советы не нужно давать, ладно?

ей в ее теплом климате весь год можно ходить в одной майке и шлепанцах.
Ей не нужно как минимум 2 комплекта зимней одежды и обуви (чтобы один носить, пока другой в стирке).
я посмотрел бы на героиню , чтобы она сказала в -40 в своих одеждах из бумаги.

и да, я сам жил на юге, и могу точно сказать, что там действительно, когда жара, мясо вообще не хочется, тяжело потом. И да, на фруктах и овощах вполне можно протянуть, но только там где зимой +20, а не у нас в сибири.

и мясо и сало мы кушаем для того, чтобы не загнуться в этом климате.

это такие вот советы давать, я не знаю... Как например, человеку , который сидит в тюрьме, позвонить и в ходе разговора удивляться и поучать: "Дааа? Хм, а мне манго больше нравится, чем гречка, ога... Очень рекомендую именно тайский сорт, он более нежный !"...

блин, поучатели забугорные...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (502)

О, а как это я в раздел Ши попал?

Эмоции во многих делах не нужны, например, при комментировании.

Фото пользователя
1 мар 2019 в 17:27

Лингвист, закончила НГУ. Это чтоб на кайте и борде рассекать надо НГУ закончить? А потом ещё и жить на балийской помойке. Девонька место ты чьё то занимала в НГУ только и всего. (косметикой пользуйся пожалуйста)

000
1 мар 2019 в 18:15

"она сама была далека от этой идеи, а в детстве вместо торта просила мясной пирог."(с)...ага,то-то же...была бы не далека в детстве, НГУ бы не закончила...по заграницам бы не шлялась,а жила бы щаз как овощ и папа-мама поливали бы только...

Фото пользователя
1 мар 2019 в 19:24

Кстати, очень хороший блог, и очень много интересных, здравых идей.
Планета нашего потребления, действительно, не выдержит, и первыми на ней загнутся именно люди, это же нам нужна очень комфортная и безопасная среда, мы очень плохо умеем приспосабливаться, чай не бактерии.

Попрыгунья Стрекоза
1 мар 2019 в 19:52

Веганский мир?! Фтопку!!!

Защитница планеты от загрязнения, противница убийства животных, минимализм в потребительстве - идеи замечательные, но сейчас их многие раскритикуют, мало у нас таких людей. Сейчас придут и объяснят, что без мяса не могут, на страдания животных по фиг, на природу тоже, на наш век же хватит, и т.д. и т.п.

Survivor
1 мар 2019 в 21:09

На фото пуговицы либо из пластика либо из рога - засада ))))))))))

Фото пользователя
1 мар 2019 в 21:20

Ой какая милая красивая девушка! Ми-ми-ми! Мур-мур-мур! ;)
Хочу с тобой познакомиться! Ууу-у-у-ууу! Я Альфач! Аааааа, Держите меня! ;)

Если бы
1 мар 2019 в 21:47

зачем уезжать на Бали что бы показывать закаканые пляжи... у нас этого добра завались?
бабушки врать не будут: где родился - там и пригодился.

Фото пользователя
1 мар 2019 в 21:57

Странно...А где уже ставшие визитной карточкой рубрики комментарии сладкой парочки ага-АКА? Что-нибудь типа: "Даже если баба решает уехать на остров, где баба будет совершенно одна, без Мужчины, то даже в этом случае баба найдёт способ, чтобы выносить Мужчине мозг. Природа бабы такова, что баба даже на необитаемом острове одержима не идеей выживания, а только о том и думает баба, как бы захомутать Мужчину, подчинить своей бабской воле и тянуть из него бабосы. Что будет делать баба, если на острове нет Мужчин? Да баба просто вырубит себе Мужчину из баобаба и будет пилить его целыми днями. Уж я то знаю: все бабы для меня как открытая книга...Эта...Ну, как её...Ну, одна из трёх, которую я прочитал...Там была тонкая, синяя и эта...А! Вспомнил!!! "Али-Баба и тридцать восемь попугев"""...)))

ага
1 мар 2019 в 22:00

На самом деле здравые идеи баба несет. Люди едят мясо, убивая животных, только ради того, что бы побаловать свои вкусовые рецепторы и ведь многие не задумываются, как оно попадает на прилавок магазина и лежит такое красненькое.Наверное считают, что оно растет на райских полях, на ветках чудесных деревьев и его собирают люди в хлопчатобумажных перчатках и белоснежных халатах, кладя его заботливо в плетеную корзиночку. Нет! Мясо, это мышцы другого животного, такого же животного, только который живет инстинктами, а не интеллектом, как человек, у которого есть своя биологическая программа.И давно уже доказано, что человек может спокойно обходиться без мяса.Одно дело, когда вопрос стоит твоего выживания и вокруг нет ничего, кроме бегающего кабанчика и другое дело, когда мир переполнен продуктами, рынок просто перенасыщен разного рода продуктами, которые спокойно могут заменить кусок мяса.

мда
1 мар 2019 в 22:24

"И для того, чтобы это стало массовым, нужно, чтобы это было удобно."
это основное. чтобы веганство-мирбезпастика и пр. стало реально чемто общемировым, одной массовой истерии недостаточно. нужно делать так, чтобы людям было удобно, а не истерить с пеной у рта как многие ее собратья. либо на гос.уровне лоббировать, как в европе партия зеленых. так чтобы ты пришел в магаз, а тебе вообще никакого пакета не дают)) и приходится носить с собой авоську.

Фото пользователя
1 мар 2019 в 22:41

блин, который раз вот читаю про таких вот людей-мотыльков.
нет у нее ни забот с детими, ни семейных хлопот, ничего. лишь секс, безмятежность и удовольствия. Чисто эгоистическая жизнь, для себя.

я рад, что человек вырвался из Сибири и живёт там где тепло и хорошо.

но только вот советы не нужно давать, ладно?

ей в ее теплом климате весь год можно ходить в одной майке и шлепанцах.
Ей не нужно как минимум 2 комплекта зимней одежды и обуви (чтобы один носить, пока другой в стирке).
я посмотрел бы на героиню , чтобы она сказала в -40 в своих одеждах из бумаги.

и да, я сам жил на юге, и могу точно сказать, что там действительно, когда жара, мясо вообще не хочется, тяжело потом. И да, на фруктах и овощах вполне можно протянуть, но только там где зимой +20, а не у нас в сибири.

и мясо и сало мы кушаем для того, чтобы не загнуться в этом климате.

это такие вот советы давать, я не знаю... Как например, человеку , который сидит в тюрьме, позвонить и в ходе разговора удивляться и поучать: "Дааа? Хм, а мне манго больше нравится, чем гречка, ога... Очень рекомендую именно тайский сорт, он более нежный !"...

блин, поучатели забугорные...

Лика
2 мар 2019 в 00:55

Юленька, а вы понимаете, что когда вы чистите картошку, вы с живой шкуру снимаете, а потом еще живую в кипяток бросаете? Да, представьте, картофелина лежит всю зиму, а весной ее можно посадить, и она даст урожай.

О "нервной системе" растений мы только-только начинаем узнавать. В этом направлении много удивительного обнаружено... Футболочка-то из хлопка поди? Кто знает, как растение реагирует, что ему постоянно "головенки" скручивают...

Попрыгунья Стрекоза
2 мар 2019 в 05:58

Че в веганы, давайте сразу в солнцееды! Его много, ему не больно. А растениям тоже больно, поди.

Миша
2 мар 2019 в 06:13

Прокладки девушкам действительно не нужны. Нужно запретить их продажу или поднять на них цену в десятки раз.

алексус
2 мар 2019 в 08:05

хорошая статья. Юлии и Крису - семейного счастья и троих детей. тогда в голове будет меньше лишних мыслей и ненужных выводов. про пластик и целлофан - поддерживаю, эти материалы действительно сильно загрязняют природу во всех частях планеты.

Груша
2 мар 2019 в 08:45

Нет пророка в своём отечестве, если бы она вещала истину из какого-нибудь Искитима, а не из Бали, то не было бы у неё 40тыс подписантов, а вообще нормальная девушка, концептуально адекватная.

Красивый Мущина
2 мар 2019 в 08:49

Простенькая статья о девушке - простушке вызвала лично во мне сложные чувства.... Попробую разложить по полкам.

1. Веганство. Даже не берусь рассуждать, ибо сам - шибко грешен. Люблю шашлык из кабаньей шейки жрать (извините!) кусками, запивая коньяком...))
Люблю кальмаров. Люблю морскую рыбу. Люблю сало в холода...
2. Пластик. Полностью согласен! Сам уже лет 6 принципиально не беру в магазинах пакеты. Нашел у мамы советскую плетеную авоську, и с ней хожу по лентам и ашанам...
Не покупаю ничего в пластиковых бутылках...
3. Косметика. В принципе, это - дело девчачье.. Но я тоже против явной вульгарности, понтового эпатажа и сексуального провоцирования.

Красивый Мущина
2 мар 2019 в 08:49

4. Секонд -хэнды. Вот тут у меня самые сильные эмоции. Уже не первый раз слышу, что западный молодняк отказывается от потребительства. Принципиально не покупают "модное", "стильное" и понтовое. Стараются не покупать новое, если только можно найти старое - у предков, или в секондах... Покупают, например, старую кожаную куртку, отрезают рукава, и пришивают другие, от своего старого же свитера.
И получается нечто уникальное, индивидуальное...

Вот это мне близко! Новые молодые люди, с новым мышлением, реально могут прекратить эту безумную потребительскую гонку. Сделать Мир добрей и чище!

Det
2 мар 2019 в 09:46

Наверняка, она ещё и феминистка, только почему-то умолчала об этом

Фото пользователя
2 мар 2019 в 10:47

Мне вот интересно, сколько средняя продолжительность жизни у вегана? И от чего они болеют?

Фото пользователя
2 мар 2019 в 11:55

Вот поэтому веганов и других радикалистов не любят, потому что в своем большинстве эти люди начинают считать себя "спасителями" и "отстаивать свою точку зрения", а на деле просто навязывать ее другим. Когда вы лезете о своим мировоззрением - это не спасение, это насилие, и люди защищаются агрессией. Вот придерживаться своей философии, вести образ жизни сообразно нее и просвещать тех, кто хочет (например, вести тот же канал на ютюбе) - это, наоборот, создает очень благоприятное впечатление, а иногда и желание чему-то поучиться.

951
2 мар 2019 в 13:35

"Кожа, мех, шерсть, пух — всё исключается."
Ну на Бали вообще можно в банановых повязках ходить, это не Сибирь.
Смотрим на последнее фото. Шапочка из веганских материалов? Очки - линзы пластик. Перчатки - замша?

Фото пользователя
2 мар 2019 в 14:14

Во многом девушка права, навязывания чего-то я здесь не увидела. Надо вообще побольше направлений, движений по защите природы, больше детей учить. Защита природы-это и есть элемент культуры. Действительно океан очень загрязнен, и если бы сама не видела мусор, так и не поверила бы, что настолько. Если никаких мер не принимать, то последствия нерадужные. По поводу веганства лично я пока еще до этого не дошла, но если кто это поддерживает, я за. А в общем, хорошо, что есть неравнодушные люди, которых беспокоит защита нашей планеты от неблагоприятных воздействий.

st anger
2 мар 2019 в 14:58

Чтобы полноценно "спасать мир", девушке надо отказаться от авиаперелётов (коих, судя по всему, в её жизни полно). Полёт одного пассажира нивелирует своим "углеродным следом" целый год её бытовых стараний с эко-вещами, без пластика и мяса.

тиберий
2 мар 2019 в 15:11

Судя по количеству комментариев, коих на порядок меньше, чем к обычной статье о инстна-няшках и "успешных людях" - плевать всем на будущее, жизнь одним днём устраивает, а после них хоть потоп, поэтому можно есть что попало, прожигать жизнь, транжирить невозобновляемые ресурсы, в общем заниматься общепланетарным самогеноцидом.

Фото пользователя
2 мар 2019 в 15:38

Юношеский максимализм еще у девушки - спасти мир от мусора и убийства животных.
Не каждому народу это веганство подходит: в Сибири без мяса сложно и дорого на одних овощах и фруктах; в теплых краях можно, но все мы там не поместимся)
Со временем одержимость такими темами как экология и веганство у многих проходит, потому что действительно, очень сложно в современном мире без пластика, пакетов ... особенно когда детей трое)
И кстати, заголовок обманул, чем там прокладки то заменяют я так и не нашла, может плохо читала, ткните носом? ))))

2 мар 2019 в 17:23

Люблю читать комменты мясоедов про то как в Сибири не выжить без мяса)) Типа мясо делает человека морозоустойчивым. Только наука этого не подтверждает. Эффект мяса в том, что оно долго переваривается и создаёт обманчивое ощущение сытости. Это как ощущение бодрости от кофе. Не случайно все мясоеды любят кофе и наоборот, кофеманы не могут без мяса. То и другое - вредные привычки.

Правильно
2 мар 2019 в 18:24

«... он [человек] свободен выбирать то, что хочется. Если он сознательно делает, это на его совести. Но я не могу сказать, что уважаю этот выбор».
Так-то свободен, но конкретное проявление этой свободы (личный выбор) я не уважаю. Ага, ага.

Нравятся мне люди, которые всем своим поступкам придумывают оправдания. Обязательно в теме про вегетарианство появится человек, который начинает приводить в пример страдания растений и овощей, ещё и умными стараются быть.
Страдают ли помидоры, мне не известно. А вот то, что животные чувствуют когда их ведут на убой это факт. Они реально плачут! Недавно как раз прочитала здесь на НГС, как мужчина решил перед смертью покормить телёнка, а после повёл его на убой. У телёнка текли слёзы...

Фото пользователя
2 мар 2019 в 19:39

Так вроде уже появилась бактерия, которая питается пластиком, это естественный отбор, виды, которые не могут приспособиться к новым условиям вымирают, новые виды появляются. Может быть, вегетарианцы это будущее человека, а, может быть, среда оставит их без пищи и придется вернуться к мясу. Хорошо, когда есть выбор :)

2 мар 2019 в 19:43

Девушка воспитанная"А вот то, что животные чувствуют когда их ведут на убой это факт. Они реально плачут! "
Ну, "сколько я зарезал, сколько перерезал"....ну, жизнь в деревне такая....Не видел ни разу....Как бабки сердобольные у нас же в деревне рассказывали- слышал....Сам- ни разу не наблюдал...."Чик- и ты уже на небесах")))
Самому пару раз тяжко было- когда не бычка - полуторку, а корову, которая лет 5 молоко давала, на мясо пускать приходилось....

Фото пользователя
2 мар 2019 в 19:51

Если человек "веганит" втихую,то это его дело,и вызывает уважение.А когда веган/веганка пиарится на этом образе жизни...это от лукавого.Гордыня,желание обратить внимание на себя,заработать на блогерстве и только.Здесь именно этот случай...

Елена К.
2 мар 2019 в 20:14

Меня вот удивило, что, как наша героиня пишет, все веганы нервные. А почему? Я думала, что травоядные, в отличие от хищников, такие мирные, спокойные. Пасутся в лугах и жуют травку. Мне другие умные люди говорили, что я несколько психованная как раз из-за мяса. Всех не переслушаешь.

Инга
2 мар 2019 в 21:07

Про пластик и потребление согласна, сама не люблю когда ресурсы глупо тратятся, образно говоря, когда краны текут) Но надо понимать, что человек все равно потребляет и будет потреблять ресурсы, и нас очень много, здесь вопрос не как не потреблять, а как экономно их потреблять.
Про веганство не согласна. Живя в теплом климате и будучи полностью сформированной в физическом смысле, не есть мясо гораздо легче, чем на морозе или если ты ребенок например, или мужчина. На тему что каждый человек должен осознавать свою ответственность, так я осознаю: я ем животных, если надо будет, я сама могу убить, выпотрошить и съесть, еще детей покормлю. Мне с этим нормально жить

2 мар 2019 в 21:33

Нужно уменьшать количество человеков,тогда мир и будет гармоничным.а мы наоборот пытаемся увеличивать рождаемость

Фото пользователя
2 мар 2019 в 22:08

Я знаю откуда берется мясо, значит могу его есть? спасибо-разрешили))Вспомнилось, как дальние родственники были много лет убежденными сыроедами/веганами, пока цены на орехи не взлетели в несколько раз, и сразу куда-то все убеждения о вреде приготовления пищи прошли и мясо стали есть))

Фото пользователя
2 мар 2019 в 22:52

1. Байка про Лондон_Париж. В Лондоне_Париже ученые 100 лет назад подсчитали, что если город будет развиваться таким темпом - то через 50 лет покроется трехметровым слоем навоза из-за лошадей, которые перевозят людей. И где этот навоз?
2. Если бы люди не желали мясо и меха - не рождались бы животные. Их бы вообще как вид не существовало бы - ни коров, ни лошадей.
3. Человек отличается от животного тем, что приспосабливает природу под себя. Животные приспосабливаются под природу сами. Это атрибутивная_неотъемлемая черта человека - менять изначальную природу на природу искусственную.

Survivor
2 мар 2019 в 23:10

А тетя знает, что подавляющее большинство не мясных натуральных продуктов не собираются в дикой природе, а выращивается специально, на колхозных полях, плантациях, фазендах и пр? И при выращивании этих культур применяются средства защиты от птиц, животных, которые их убивают зачастую. Не говоря уже о насекомых и разных пресноводных, которые просто-напросто травятся обычной химией. Нестыковочка, однако )))))))

3 мар 2019 в 00:59

Если бы Юля училась на нормальном факультете, она бы понимала, какую глупость она говорит, когда делит мусор на органический и неорганический, к которому относит и пластик. Пластмассы — это органические материалы. Условно, человек неправ в собственной аксиоматике, а потому и всё остальное такая же ерунда.

Фото пользователя
3 мар 2019 в 01:29

что есть мясо? корова ест траву. трава усваивается в мышечной массе коровы. следовательно , мясо коровы это трава. только более компактно устроенное

Фото пользователя
3 мар 2019 в 01:33

куры едят злаки. когда ешь куриное мясо, ты ешь злаки. только в более клнцентрированном варианте.

Фото пользователя
3 мар 2019 в 01:35

я ем мясо. немного , но ем.
когда хочу. или чувствую потребность .
вообще, самое главное , прислушиваться к желаниям тела. организм подскажет , чего он хочет

Фото пользователя
3 мар 2019 в 08:44

Я вот прекрасно понимаю людей, которые не едят мясо по причине того, что оно им не нравится. Я сама не ярый фанат мяса, и с возрастом мне его хочется меньше. Как говориться - не хочешь, не ешь. Но! Когда это начинают приправлять сосусом про "бедные зверюшки, вы едите трупятину, мясо-это яд", то так и хочется звездануть в ответ. Люди, не надо навязывать свое мнение окружающим, оставьте его при себе. И еще - не все такие нежные создания, переживающие за каждую коровкину слезинку, лично я убеждена(и вряд ли кто мне переубедит), что животные созданы для того, чтобы человек их ел.

Фото пользователя
3 мар 2019 в 11:21

Не люблю веганов. У меня есть старые знакомые, которые ударились в веганство, нормально пообщаться мы уже не можем. Каждая моя "неправильная" фраза или действие критикуется, подвергается осуждению. Я против веганов ничего не имею, но сама им быть не хочу...а меня постоянно ставят в условия типа "чтобы с нами общаться, надо вести себя так-то". Действительно, веганы могут найти общий язык только с себе подобными...лично я хочу прийти поболтать с друзьями, выпить пару бокалов пива, съесть шашлык, потом кусок торта и не слушать, что я ем мертвое животное и тп...

Фото пользователя
3 мар 2019 в 12:30

А тем временем внизу страницы показывают рекламу мяса, колбасы и прокладок )))

Мама мия
3 мар 2019 в 14:36

действительно крутые идеи приживаются вмиг, например смартфоны, не прогло и пары лет с их появления и ими уже пользовался весь мир. а есть вот такие идеи, сторонники которых считают, что стоит начать небольшой горстке людей и чудо случится, все начнут поддерживать в конце-концов эти взгляды. но нет, не случится, и именно потому что неудобно, правильно героиня сказала. пластик принес очень много удобства и пользы человечеству и пока будет нефтл, люди не откажутся от ее производных ни за что. мы привыкли к куче удобных мелочей вокруг нас, и никогда не хватит натуральных ресурсов чтобы заменить все пластиковые штучки. хотя пакеты, бутылки,пластиковые стаканчики и другую упаковку можно и запретить производить в принципе. от нее очень много мусора. вернуть бидоны и граненые стаканы.

951
3 мар 2019 в 15:45

Посмотрел на этикетку своей шапочки вязаной, шерсть - 80%. Сколько же вреда и боли нанесено...