10 июля пятница
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

Родник
26 фев 2019 в 07:28

Цены на билет компания задрала до небес,на регистрации строго и с усердием следит за провозом ручной клади (вес и размер),кресла сдвинули,колени не вмещаются, кормежка - полный отстой. Экономят на всём. Я представляю,каково пассажирам в аэропорту Камрань,торчать всю ночь, не позавидуешь такому отдыху.

Марфа Васильевна
26 фев 2019 в 07:38

А я думала Камрань это где-то рядом с Сызранью...

Фото пользователя
26 фев 2019 в 08:03

Вот и на регулярке бывают осечки...

Карпенко
26 фев 2019 в 08:09

Наверное самолет перегрузили, два рейса за один раз перевезти, вот задержались.

Алекс 54
26 фев 2019 в 08:39

Люди на 9 часов лишних побыли в Америке, цивилизованной стране, что в этом плохого?

Фото пользователя
26 фев 2019 в 11:55

Вот, кому-то на 9 часов подольше в Америке удалось побывать, а кто-то пол-дня из Новосиба во Вьетнам не может улететь. Кто компенсирует этот простой?

26 фев 2019 в 12:14

Третий раз это фото уже вижу, а рейсы разные. Нгс, начните работать уже!

Фото пользователя
26 фев 2019 в 12:37

О, вот и у зелёных осечка случилась, а я в вас верил. Хотелось бы узнать подробнее от пассажиров поесть / попить давали, представитель а/к нигде не скрывался?

26 фев 2019 в 13:46

Прежде, чем задержаться с рейсом в Камрань, этот борт вчера с опозданием в 8 часов вылетел в Гонконг, соответственно, я ждал его в Гонконге. Всем ожидающим в аэропорту Гонконга были выданы ваучеры на питание в размере 75 гонконгских долларов, а на стойках регистрации давали полную информацию о задержке. Оповещали по СМС/почте. Только вот могли бы и раньше оповещание сделать о задержке, ведь знали, что борт не вылетел из Нска в Гонконг. Многие бы просто не поехали из отелей в аэропорт так рано...