9 июля четверг
СЕЙЧАС +27°С

В Новосибирск привезли электромобиль, который сумел завестись в –30

Это первая официальная поставка электрокара в Новосибирск — машина стоит 7,8 миллиона

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (265)

Антон
8 фев 2019 в 08:03

"Объем багажника 656 литров"
На фотографии с открытым багажником нет и половины от заявленной цифры.

8 фев 2019 в 08:07

А чего там заводить-то? Как лампочка - включил да поехал! Еще удивляются...
Клиентов много, живут рядом, в частниках... Ясно. скинулись всей диаспорой, будут по очереди кататься.

Фото пользователя
8 фев 2019 в 08:07

Так и не написали, сколько примерно у него запас хода

8 фев 2019 в 08:10

Жаль такие машины. В Новосибирск нет ни одной дороги в удовлетворительном состоянии на мой взгляд. Так что смысл в таких машинах , увы, только понты.

Фото пользователя
8 фев 2019 в 08:13

прогресс пришел в Новосибирск, уже не секрет что все производители, кроме России выпускают электрокары, Прохоров молодец попытался( проблемы с аккумуляторами) , один минус ценна, уже нашли способ компания Тойота совместно с Теслой как удешевить аккумулятор ждем 2021 массовый наплыв с Китая копий

8 фев 2019 в 08:24

печка обогрева как у запорожца? от бензина и запальной свечи работает?

Фото пользователя
8 фев 2019 в 08:24

Наконец-то доехал ; интересно мой когда придёт (? Жду третий месяц

Фото пользователя
8 фев 2019 в 08:28

Не для Сибири такая машинка. Если по паспорту запас хода на четыре с половиной сотни, то сейчас дай бог ему полсотни пройти с холодным то аккумулятором. Где там общественные электрозаправки?

Фото пользователя
8 фев 2019 в 08:28

По мере насыщения рынка электрокаров, будет увеличиваться цена на электроэнергию. Соответственно увеличится сумма в платежках ЖКХ. Технологический прогресс дорого нам обойдется.

8 фев 2019 в 08:31

А с чего бы электромобилю не завестись? Чему там замерзать? Емкость аккумуляторов упадёт, но ехать-то он сколько-то будет. И лифы и Теслы без проблем катаются в мороз

Весёлый
8 фев 2019 в 08:32

А сколько поиребляет если от обычной зарежаешь разетки интересно. Интересная машинка

Фото пользователя
8 фев 2019 в 08:34

С толкача заводили?

8 фев 2019 в 08:34

по нашим дорогам, с интуитивным вождением в марте по водным просторорам наших дорог, не знаешь в какой луже тебя ждет ямка, электрокар напичканый электроникой, очково как то. Тесты на жизнь явно забугорные были, и все же...

Артем
8 фев 2019 в 08:35

Чем мне кажется, или сидухи выглядят не свежими?

8 фев 2019 в 08:55

А как у него с устойчивостью?
Интересуюсь не корысти ради а волею пославшего мя Коляныча

Фото пользователя
8 фев 2019 в 09:06

Электромобили всё активнее входят в нашу жизнь,уже нет нет,да и видишь их на дорогах города.
Уже сейчас можно приобщиться к сообществу электромобилей,за относительно недорого 500-600 т.р ,имею в ввиду Nissan Leaf

С той стороны
8 фев 2019 в 09:09

Если ездить по 10 000 км в месяц при цене бензина в 45 руб и расходе 15 литров на сотку , эта машина окупится через 10 лет . Только за счет бензина . Учитывая средний возраст машин в Новосибирске , очень даже не плохой вариант хоть и стоит 8 лямов . Через 10 лет еще и продать можно по остаточной стоимости , а если батареи поменять то и ляма за 4 уйдет с новыми батарейками. Идеальная машина для такси ))

С. Хол
8 фев 2019 в 09:10

Тесла лучше, у неё в передний багажник полноценный мешок картохи помещается, а тут недоразумение какое-то.

Ма Дуро
8 фев 2019 в 09:12

Вот если массово народ пересаживаться на электрокары начнет! Вот грустно то будет путину и компании.

RED
8 фев 2019 в 09:13

Бизнес по русски, переморозим батареи и продадим как новую. Электрокар это конечно тема, но попадая к нашим умельцам он обречен.

Весёлый
8 фев 2019 в 09:30

Короче надо думаю делать так разобрать до болтика слава академ у нас есть и сделать бюджетный кар для людей 500 цена будет круто. Китайцы разберают все и делают и забили на весь мир на авторские права и т.д. и растут россии надо забить на авторское право и заживем

Фото пользователя
8 фев 2019 в 09:38

на пенсию пойду - куплю себе такой.

8 фев 2019 в 09:43

Вот вам и Держитесь

Фото пользователя
8 фев 2019 в 09:44

если всю мощь Новосибирской ГЭС пустить на зарядку электрокаров
то она сможет заряжать 300000 машин в день.

Я, просто я
8 фев 2019 в 09:46

Вот так поедет счастливый обладатель этой красивой машинки по трассе. Пойдет заявленные 470 км, а потом встанет он на АЗС на полтора часа вместо обычных 10 минут. И станет тренировать стойкость, выдержку и силу воли...

Дмитрий
8 фев 2019 в 09:48

А Иван Котенев не мог-бы уточнить, на какой сети азс, появились заправки для электромобилей?

Вадим
8 фев 2019 в 10:11

С водительской сидушкой что-то не то. кожа складками, словно уже сильно б/у.

Вопрос
8 фев 2019 в 10:19

В администрациях города, в частности, а администрации Ленинского района проверкам не рады?

Сибиряк
8 фев 2019 в 10:19

Электромобиль не может завестись в принципе, т.к. у него нет ДВС. Журналисты НГС жгут, как всегда, напалмом. Вот оно, качество современного образования. Даже нормально озаглавить статью не могут *рукалицо*

8 фев 2019 в 10:32

цитата: … там можно поставить подстанцию специальную, и он за несколько часов заряжается полностью.
Гражданин манагер ценник за специальную подстанцию не озвучил. Очень интересно её узнать. )))

Алекс 54
8 фев 2019 в 10:32

I pace самая неудачный автомобиль. Едешь как на табуретке. Аля нива. Особенно если садишься после вока!

Сергей
8 фев 2019 в 10:35

Походу руководитель отдела продаж компании «Альбион-Моторс» в школе уроки физики прогуливал, азов не знает, поэтому и несет такую чушь "ёмкость батареи — 90 кВт⋅ч. Время полной зарядки от обычной розетки около 13 часов". Для этого ток заряда должен быть минимум 90*1000/13/220=31,5А, в реальности примерно на 10% больше. Обычная розетка выдерживает ток 16А.
Что касается, что машина "завелась" в мороз - это такая же чушь. Чему там заводиться-то? Перемороженный аккумулятор может выдавать ток (хоть и существенно ниже номинального), но емкость его при этом снижается на порядок, вот только с автовоза и хватит съехать. Я уж не говорю про резкое снижение ресурса аккумулятора при этом.
Но основная проблема не в этом - литий-ионные аккумуляторы неспособны к зарядке при отрицательных температурах, т.е. они еще могут работать на разряд при минусовых температурах, но вот заряжаться совершенно не могут. Одна только попытка заряда застывшего литий-ионного аккумулятора приводит к его необратимому разрушению. Так что рекуперация энергии работать не будет, отсюда снижение запаса хода. Плюс заряжать в гараже можно будет только после прогрева аккумулятора, а это процесс не быстрый.
Электрокар можно использовать в наших условиях только в одном случае - никаких стоянок на улице, ночная стоянка дома на платной парковке, днем - на работе на такой же парковке.

Сергей
8 фев 2019 в 10:37

И еще "Разгоняется Jaguar до сотни за 4,8 секунды" - я так понимаю это полноприводный автомобиль, иначе это еще одно нарушение законов физики.

Альбатрос
8 фев 2019 в 10:41

Ну ладно Новосибирск, поехал я положим на Горный Алтай и где я там через 470 км. в районе Бийска буду заряжаться несколько часов ?)

Фото пользователя
8 фев 2019 в 11:10

Загнивают там, завидуя нашим мультикам про ракеты!

гуру
8 фев 2019 в 12:00

У знакомого Nissan Leaf. Тоже счастливый обладатель коттеджа и розетки. Летом катается на работу нормально все. Пришла первая зима и морозы ниже -25. Полного заряда хватило на 39 км. Всё игры закончились пересел на нормальную бензиновую машинку. Разговоры про экологию не выдерживают критики. Мало того что наша страна загажена везде и всюду , остановитесь на любом участке дороги и вы обязательно найдете пластик и разбитую бутылку! Вопрос главный по утилизации! А куда потом девать всю эту электрическую начинку? Утиль сбор ввели ни одного предприятия в стране по утилизации нет. Не говоря о том что утилизация батарей это отдельно, стекло отдельно, пластик отдельно. Это очень высокотехнологичное производство у нас его нет и с такой политикой никогда не будет уже похоже. Климат на основной территории страны холодный. Электрофикацию ОТ пробовал сделать СССР который мог реально ВСЕ, РФ сейчас такого не сделает никогда , откроют 10 штук этих электрозаправок в центре полностью по западным технологиям или у Китая купят , а пиара будет на миллион.

Инспектор
8 фев 2019 в 12:01

Если уж в наш даунтаун докатился вот этот прогресс, то бензиновым ведрам настанет трындец.

Фото пользователя
8 фев 2019 в 12:08

Как бы не били себя в грудь ретрограды - но вот оно лицо убийцы углеводородной промышленности. Бесшумен, экологичен, не воняет, суперэкономичен в плане расходов на топливо, фантастическая динамика, которая кладет на лопатки даже современные дизеля. За ними будущее во всем мире - в Европе зарядные станции каждые 100-130 км.
. И только в России надо сделать на них космические пошлины и налоги, поскольку угроза нац.безопасности.

Мимоходом
8 фев 2019 в 12:21

…стрЁмный интерьер… механические ручечки крутилки ))) … Jaguar не сделали автомобилем XXI века…
Tesla круче… управление … монитор с сенсорным экраном…
…ощущаешь автомобиль будущего…

Фото пользователя
8 фев 2019 в 12:31

В Питере появилось много троллейбусов на "батарейках", но в холодную погоду, бывают случаи что ему хватает батареек доехать до участка с проводами, хотя участок без проводов, небольшой, всего несколько километров. Ведь не только ехать надо, но и свет в салоне должен быть и печка работать.

8 фев 2019 в 12:47

Хотелось бы увидеть точные научные расчеты об экологичности электромобилей. Ведь электричество у нас производят сжигая теже углеводороды, затем его, не без потерь,преобразуют и передают по всей стране, затем снова преобразуют в электрохимические процессы в аккумуляторе и обратно. Каков коэффициент полезного действия после всех этих преобразований? А если еще учесть утилизацию акб, то вообще появляются сомнения в экологичности.
И еще. Почему дилер умолчал как быстро прогрелся салон машины после транспортировки? Или они так в промороженной машине и ехали до салона?

Мимоходом
8 фев 2019 в 12:57

Илон Маск подарил всему миру патенты Tesla.
В своем стремлении сделать мир чище Илон Маск (Elon Musk) заявил, что все патенты компании Tesla становятся доступными для всех желающих без каких-либо лицензионных отчислений.
Он добавил, что Tesla будет открыто выступать против компаний, которые будут использовать их патенты, а затем продавать свою продукцию по более высоким ценам.
Глава Tesla выразил надежду, что это подтолкнет и другие компании пойти в данном направлении, чтобы создавать новые технологии в более быстром темпе.
01 февраля 2019 iXBT пишет.

Илья
8 фев 2019 в 12:58

Чему там заводиться то?)))
Фен на колёсах

8 фев 2019 в 13:15

Очень хорош, дороговат

Худой
8 фев 2019 в 13:22

Читаешь комментарии и понимаешь - российская ментальность
и прогресс - несовместимы. )

Фото пользователя
8 фев 2019 в 13:38

возьмёшь с собой электрогенератор на бензине и зарядишь :)
или сервис такой может появиться что по звонку к тебе на трассе
подъезжает авто и заряжает тебя точно так же.

виктор
8 фев 2019 в 13:41

8 лямов такая дешевка каждый пенсионер себе купить сможет

вова
8 фев 2019 в 13:59

На моем стареньком Ниссане оконные щетки заводятся с полпинка и при -40!

Если бы
8 фев 2019 в 14:01

у электромобилей конечное число зарядов/разрядов батареи, а в статье этот параметр не озвучен

951
8 фев 2019 в 14:25

"У наших клиентов очень много частных домов, которые рядом находятся. У них у всех есть бокс теплый, там можно поставить подстанцию специальную, и он за несколько часов заряжается полностью. И в городе запаса хода однозначно хватит".
Так и надо было говорить, что к этому авто надо много частных домов с теплым боксом, плюс боксы оборудовать специальной подстанцией, и будете ездить от дома к дому.