8 июля среда
СЕЙЧАС +19°С

Кормят, поят и стригут: 2ГИС назвал самые популярные компании 2018 года

В список лучших попали Музей смерти, торговый центр «Колорлон» и отель «Шишка»

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

Такое не каждый до конца дочитает. Куча одинаковых безликих названий.

Фото пользователя
6 фев 2019 в 11:58

А где лучшие Фабрики... Заводы... Предприятия...

Фото пользователя
6 фев 2019 в 11:59

Она жратва и развлекаловка... Ничего доброго...

Gloria
6 фев 2019 в 12:06

"Don't Steak" - серьёзно?
Вообще-то название не про стейк! Бар называется "Please, don't Stick"! STICK, а не STEAK

6 фев 2019 в 12:10

А где предприятия сельского хозяйства, промышленности?. Только выпить и закусить. Далеко пойдём однако.

6 фев 2019 в 12:20

Кормят, поят и стригут.
Всё у нас теперь зэр гут.

ПС. немецкий не учил. Русский примерно в той же степени.

6 фев 2019 в 12:24

И ничего не производят.
Как сказал один приезжий про Новосибирск. Сложилось ощущение что люди только продают и едят кафе.

Фото пользователя
6 фев 2019 в 12:25

Встретил одно знакомое название - Колорлон... Все остальные пустой звук, первый раз слышу...

6 фев 2019 в 12:57

некоторые названия звучат как будто скоро закроются...

Василь
6 фев 2019 в 13:00

Есть пожелание или даже просьба к руководству 2GIS: попробуйте добавить в функционал программы чуть более гибкие настройки пользовательского интерфейса! Почему в программе не предусмотрена возможность пользователям самостоятельно настраивать внешний вид программы "под себя"? До того иногда наскучивает иногда эта бледно-зелёная цветовая гамма, что хочется чуть более "стильного" современного интерфейса, примерно как выбор тем оформления в настройках веб-браузеров. Кроме того, левая (боковая) панель жёстко зафиксирована, нет возможности её как-то сдвинуть, уменьшить, или вообще спрятать при желании, развернуть карты на весь экран в режиме "full screen" и т.д. Понимаю, конечно, что это некий "стандарт" оформления продукта компании 2GIS, и что интерфейс программы сделан под чёткие размеры рекламных баннеров, но всё же хочется видеть чуть больше гибкости в настройках.

Алексей
6 фев 2019 в 13:25

Эти рейтинги ни о чем не говорят. К примеру: лучшая гостиница Абникум, год работал недалеко от неё, ездил 3 месяц на обед в их ресторан. Бизнес-ланч стоил 400 руб, приборы не выносят, а уже лежат на столе(неизвестно кто тут сидел и трогал), иногда не очень чистые. Но самый апогей с едой - за такую цену, порции просто микроскопические(можно смело после такого обеда ехать обедать ещё раз), плюс дважды приносили прокисший морс, видимо что не выпили вчера. И как вишенка - принесли в котлете длинный волос.

Коля Боков
6 фев 2019 в 22:54

Какие то странные рейтинги! В выходные в Шашлыков или в Свою компанию попасть не возможно, все столы заняты а у них какая то папа карла стала самой популярной, чудеса..., или например кфс на ленина там даже по ночам очереди за курицей!!!