30 мая суббота
СЕЙЧАС +12°С

Авиакомпания заставила беспомощную пассажирку выйти из самолета без коляски и получила штраф

Женщина заранее предупреждала, что ей нужна будет помощь после посадки в Новосибирске

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Фото пользователя
30 янв 2019 в 16:00

Штраф вообще ни о чем!

С той стороны
30 янв 2019 в 16:07

вот они суды штрафуют бизнес не дают работать спокойно.

Фото пользователя
30 янв 2019 в 16:09

Алроса это компания ужас заелась билеты дорогие да ещё самолёты старые перекрашеные три раза .такая компания богатая алмазами .больше штрафу надо было им выписать не обеднеют .

Дворник из Питера
30 янв 2019 в 16:10

А меня нравятся котлетки с гречей у этой авиакомпании.

30 янв 2019 в 16:10

Упорству нет придела ... никто не хочет замечать , что вокруг всё же люди ... вспоминают только тогда , когда по шапке получат ...

Вредина
30 янв 2019 в 16:19

Чо им эти штрафы копеечные -- билетов лишних продадут на одно и то же место и готово. Или цены поднимут.

как?
30 янв 2019 в 16:20

Человек вскоре умер?! Ужас!

Фото пользователя
30 янв 2019 в 16:37

Во всём Толмачёво нет ни одной коляски инвалидной? Жесть. Что уж о порядке среди таксистов или нормально работающих таможенниках мечтать.

Гость
30 янв 2019 в 16:39

Всё дело в том, что у нас, как неоднократно вещал президент, особая духовность™ и душевность, в отличие от Запада с его насквозь меркантильным менталитетом. У них вся эта "доступная среда" реализована только ради показухи! А мы открыты и честны в нашем полном наплевательстве. :)

Ирина
30 янв 2019 в 16:57

Сейчас Толмачево пытается уйти от ответственности, якобы его не уведомили. А если просто по- человечески? Я сталкивалась с их человеческим сервисом. И я уведомила , что мне нужна будет помощь. Три здоровых мужчины наблюдали, как я мучаюсь на входе и не могу поставить чемодан на ленту, прокомментировав, что им за это не платят. Спасибо, пассажиры помогли дойти до того места, где мне все же оказали .помощь.И коляски инвалидные у них есть. Людьми нужно просто быть!!!

30 янв 2019 в 17:00

Я когда-то о ржавые кресла "Уральских авиалиний" любимые брюки порвала. В двух местах. Но вот вижу, что хоть жива осталась.

Хамло Московское
30 янв 2019 в 17:32

Хорошего бы адвокат(ов) пострадавшей стороне и компенсация была бы пару миллионов,но человека уже не вернуть.
Вчера был в Шереметьево,много сотрудников аэропорта с креслами для инвалидов видел.
Значит жто работает и забота об инвалидов есть.
Стопроцентная вина авиакомпании.

30 янв 2019 в 17:40

Вот я может чего не понимаю, но раз человек инвалид 1й группы, маломобильный - у них своей коляски не было? Вроде как в таких случаях инвалидов без проблем пропускают на своей коляске и в самолет и обратно..
Если необходимость в коляске возникла незадолго до самолета, тогда извиняюсь.
Но всё равно - в век интернета и высоких технологий найти и купить что угодно - не проблема. Проблема вовремя иметь нужную сумму в наличии.
Соболезнования родным умершей женщины!

Фото пользователя
30 янв 2019 в 17:48

Штраф в пользу государства, а инвалиду - здоровья и держаться.

Сибиряк
30 янв 2019 в 17:48

то есть надо понимать: за медицинской помощью жители россии ездят в москву. услуга которая по всему миру работает как часы в аэропорту новосибирска не работает никак и сваливают один на другого ответственность

Свистун-с-приплясом
30 янв 2019 в 17:50

Значит, операцию женщине сделали незадолго до вылета? Тут некоторые здоровые плохо переносят перелёты, а она в таком состоянии отправилась...Не знаю, что за такая срочная необходимость была

путешественница
30 янв 2019 в 18:00

Однозначно,вина авиакомпании.На собственном опыте убедилась,что в Толмачёво работа с маломобильными пассажирами хорошо налажена (к моему удивлению).Коляска для передвижения и сопровождающий сотрудник аэропорта подошли к стойке регистрации. Оформление багажа,прохождение таможенного контроля,доставка на борт самолета-всё сделали сотрудники службы сопровождения. Есть вся необходимая техника для подъёма коляски на борт самолёта.Причём в подъёмнике был набор медикаментов.носилки,предложили отрегулировать температуру.Вежливые и доброжелательные сотрудники. По возвращению так же встретили,получили багаж и предложили посадить на такси.Уровень сервиса приятно удивил.

Фото пользователя
30 янв 2019 в 18:49

Она не одна, как бы,была , или маме помочь вера не позволяет?

30 янв 2019 в 20:00

А должностные лица ответят? Кто то в тот день принимал решения? Служба Перевозок, представитель а/к и т.д.

пассажир
30 янв 2019 в 22:31

если была заявка в медпункт Толмачево - они бы приехали однозначно. с коляской, костылями, спецлифтом (машина такая с подъемником) и прочими кислородными масками. значит, АК заявку не подала. бортпроводник должен был сообщить через диспетчера аэропорта о необходимости такой помощи. полиции о пьяных дебоширах сообщают же!

рол
30 янв 2019 в 22:31

2 миллиона компания может быть почувствовала бы, а тут 20000.... стоимость одного билета... Смешно даже!

пассажир ОТ
31 янв 2019 в 00:33

20 000 - издевательский для пострадавших штраф.
Надо 20 млн.рублей штраф присудить, тогда чувствительно было бы для авиафирмы

Фото пользователя
31 янв 2019 в 00:38

Штраф компании, а пострадавшему- ничего?

Фото пользователя
31 янв 2019 в 01:26

Человека не вернуть. Можно сказать одно только ПОЗОР! От чиновников до грузчика.. Всем позор и на совести пусть останется. Я то же двигался несколько раз с лежачими больными в поезде и на самолете. Отношение везде ужасное. Все думают что они бессмертные. Помогали всегда пассажиры. И сам при возможности стараюсь помогать. О чем говорить? Одних разборок таксистов на территории аэропорта достаточно. Администрации плевать. Люди будьте добрее.