3 июля пятница
СЕЙЧАС +23°С

Вооруженные люди ворвались в детсад на улице Соревнования

Они заперли двери и запретили заходить в здание, потому что оно продано местному бизнесмену

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (207)

Нужно было вызвать сотрудников ЧоП.

ferio
19 ноя 2018 в 14:19

новый прокурор щяз как установит справедливость

Жека
19 ноя 2018 в 14:19

Да у нас полиция - позор города!

19 ноя 2018 в 14:19

Кто то ещё считает , что в 90-х было хуже и отрицает , что методы 90-х возвращаются ?

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 14:20

Наконец то у здания появился эффективный частный собственник.
Он нам быстро покажет, как нужно управлять собственностью!

змык
19 ноя 2018 в 14:20

1. Вооруженные люди ворвались в детсад
2. Полиция зашла в здание и сказала, что ничего сделать не могут, а нужно ехать в полицию и писать заявление
3. Что????

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 14:22

Странные коммуникации в городе , в дет.сад проданный коммерсам , продолжают выдавать путевки при чем неоднократно происходил захват здания !!!

19 ноя 2018 в 14:23

Эка невидаль. Половина детских садов Новосиба продана бизнесменам...

19 ноя 2018 в 14:25

ну одни, дерутся с другими, за сладкий пирожок. что теперь, суд решит что и как. без дыма не бывает огня, надо в оон писать поднимать общественную общественность европейский суд в конце концов)!

))))
19 ноя 2018 в 14:25

Я не фига не понял!!! Вооруженные люди захватили здание, а полиция говорит, что ничего сделать не может? Поднимайте ОМОН, СОБР, Росгвардию, спецназ ФСБ.
Или там одна из этих структур?

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 14:29

90-е годы возвращаются.

Если имя собственника не называют, то искать его надо среди депутатов или в правительстве города или области.

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 14:31

Из текста непонятно, какие судебные инстанции пройдены (сказано только про 1 и 2 заседания), какие решения приняты, у кого какие документы имеются на руках.

19 ноя 2018 в 14:31

конечно, при той власти прошлой многое продали, в мутные руки...
даже ухитрились, кинотеатр в ленинском - о котором писали недавно. комерсы, однако

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 14:32

Приходит такой уставший боец домой после работы:
- Чем занимались?
- Да... Детский садик отжимали.

Жук
19 ноя 2018 в 14:32

Правовое государство, чё!

в мире жывотных
19 ноя 2018 в 14:34

Это нормально. Выживет сильнейший. Было бы странно, если бы мамки с детьми одолели захватчиков в камуфляже и с оружием.

Саломун
19 ноя 2018 в 14:36

Генерала-майора ФСБ надо из метро переназначить на детские сады, пусть охрану в них утраивает.

Иван
19 ноя 2018 в 14:37

А если вооруженные ворвутся когда там дети будут? Тоже отправят заявление писать?

Грымза
19 ноя 2018 в 14:39

Вот чего и добились 76%!!!! Толи еще будет,беспредел начал процветать(((

19 ноя 2018 в 14:42

Нормально всё, главное что против существующего строя никто не возмущается, а вооруженные люди захватившие детский садик - это ерунда, они же партии власти не мешают и бог с ними

ГостЬ
19 ноя 2018 в 14:43

ВООРУЖЕННЫЕ ЛЮДИ? Полиция вошла и вышла, разведя ручками? Что, блин, происходит в городе? Мы где живем - в России (цивилизованной, вроде как) или в нарко-картельной Мексике?
Где закон? ОРУЖИЕ у них! О-Р-У-Ж-И-Е!!! Тут моментально надо все силовые ведомства на уши поднимать. И брать эту банду под белые рученьки...

А поскольку этого не произошло, делаем вывод - там работали представители власти. Появляются вопросы к нашим "руководителям". Вы кого крышуете?? И на каком таком правовом основании??

эй нарот
19 ноя 2018 в 14:44

Не отвлекайтесь, сейчас главное Толмачево переименовать и бюст Сталину поставить. Остальное само рассосется.

19 ноя 2018 в 14:45

странная история, неадекватные методы.
Я так понял, объявился некий владелец здания и решил выселить из него детский сад. Почему нельзя сделать это цивилизованно? Предупредить хотя бы за пару недель, чтоб родители могли спокойно перевести детей в другие сады. Или для этого не хватало правовых оснований? У меня 2 факта не складываются: если зашел собственник, то почему как захватчик, в субботу, во время смены охраны, с оружием, а не спокойно, заранее выселив дет. сад; а если это не собственник по закону - то почему полиция так робко действовала против вооруженных людей, захвативших чужое здание? НГС, ждем освещения дальнейшего развития этой истории: кто все-таки эти люди и почему они произвели захват здания

19 ноя 2018 в 14:46

Детский сад арендатор помещения. У помещения сменился собственник, перед этим арендатора предупредили о выселении. Но арендаторы прикинулись ветошью и добровольно покинуть помещение отказались. Как еще их выселять?

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 14:46

Во позорище то... Новому прокурору не перед самолюбивыми законотворцами расшаркиваться надо, а подобное на территории НСО искоренить (вместе с т.н. вымогателями-коллекторами). Про городскую власть писать не буду - забаните.

Кто знает? Относится ли вооруженный захват здания к терроризму?

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 14:50

Менты приехали, посмотрели...и решили чьто безопаснее будет репостщиков ловить.

Сюзерен
19 ноя 2018 в 14:52

детей надо приучать уважать чужую собственность с малых лет.

джон2
19 ноя 2018 в 14:55

если здание продано в частную собственность и собственника не пускают, ну он как-то и пытается забрать своё

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 14:59

Да же при Ельцине такого не было!((

19 ноя 2018 в 15:03

ЧДОУ = частные детский сад. То есть это не захват гос учреждения.
Как можно писать такие заголовки.
Видимо по документам садик не принадлежит владельцу юр лица садику.
Это скорее у родителей детей вопросы должны возникнуть к директору садика.

А я весь такой бегу, а волосы назад
19 ноя 2018 в 15:12

Хотели капитализм с волчьим оскалом-получите и не нойте.В России конечно, даже не капитализму, у нас неофеодализм и граждане которые все стерпят.Вот для чего памятник Сталину, а так же жёсткие методы, к определённой части оборзевших индивидов.

19 ноя 2018 в 15:13

Может надо вернутся к советской милиции...??? Ну и так далее...

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 15:13

А что завод памяти Коминтерна еще жив??
Работала там в начале 90-х.... хех... не знаю с чего тогда хоть как-то ЗП платили раз в полгода, аванс выдавали ржаными булочками в столовке, жрать-то надо было что-то

Мария
19 ноя 2018 в 15:16

Зачем нам мэр?! Если в наглую отбирают здание? У детей????!!!! Слов нет, как же все надоело.

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 15:36

Что я только что зачем-то прочитал?

19 ноя 2018 в 15:42

Это ж сколько детсадов "отдали" комерсам в 90-е? И это сделали радетели за достойное будущее России. Может фамилии назвать? И так по всей России...

опытный предсказун
19 ноя 2018 в 15:46

Сейчас предскажу будущее. Сад на баланс города никогда не встанет. Старое двухэтажное здание быстренько снесут. Через год вырубят все деревья вокруг, и на крохотной территории, зажатой между вышкой Орджоникидзе 30, гаражами и больницей, впаяют какое-нибудь страшное 25этажное офисное здание, обшитое сайдингом или дешевой плиткой. Шамшиных из транспортного коллапса периодического перейдет в транспортный коллапс постоянный, когда все офисные хомячки и продавцы пылесосов, которые там будут работать, будут с утра приезжать на работу на своих витсах и короллах 1990х годов рождения, а в 5 вечера так же дружно выезжать.
Пропал калабуховский дом, короче...

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 15:51

Удивительны действия полиции. Даже если у собственников есть какие-то документы на здание (причем, по суду они вилами на воде писаны и не признаны действительными), то выселять детский сад можно только на основании судебного решения на освобождение помещения. А его нет. И выселяют не ЧОПовцы с оружием, а судебные приставы. Налицо бездействие полиции. Где прокуратура в этом городе?

19 ноя 2018 в 16:04

Как обычно. Букв много, смысла нет. Фактаж подан односторонне, имен - названий не приведено. О чем новость? Да так, опять беспредел и все плохо....
Фирменная карточка репортеров нгс....

Родитель
19 ноя 2018 в 16:21

Почему на НГС нельзя опубликовать копии писем, документов наших властных структур, чтобы подтвердить их беспредел?

Фото пользователя
19 ноя 2018 в 16:27

Полицию вывели из здания вместе с собственником и поставили в угол.
Кроме разгона митингов, полиция у нас ещё, что-то может?

Уточнение
19 ноя 2018 в 16:29

Надо уточнить, что Бизнесмен не местный, а из КЕМЕРОВО.

Дно
19 ноя 2018 в 16:30

Это дно. Люди кто в споре хозяйствующих субъектов принял решение, вооруженным способом реализовывать решения судов, у вас тоже есть дети, и вот эти вот люди кто поехал туда "отрабатывать", и вот эти полицейскией.
Вашим действиям только одно опредление - преступление против будущего ваших детей и детей страны в целом.
Именно вот эти примеры поведения нижайшего порядка будут рассказывать своим детям родители детей этого садика и другие.
А вы полицейские, живущие за наш счет, знайте именно про вас будут рассказывать своим детям эти родители, когда узнают что в их школе учится ребенок полицейского, вы ОБЯЗАНЫ были прекратить этот беспредел, и привести к цивилизованному решению, усадить за стол спорящие субъекты. и вывести вооруженных людей из учреждения где находятся дети.
Про исполнителей даже говорить нечего не надо, это полнейшее безумие пойти в садик к детям с оружием.

vladimir
19 ноя 2018 в 16:30

люди , по среди дня. с оружием в руках захватили здание. Полиция разводит руками. Детский сад какой то)

19 ноя 2018 в 16:32

Не вижу ничего криминального. Собственник в праве делать со своей собственностью то, что считает нужным в рамках закона. Люди в камуфляжной форме это судя по всему сотрудники ЧОПа имеющие лицензию на ношение оружия. Если собственнику не отдают его помещение прикрываясь детьми, то он решил поступить так. Закон на сколько я могу судить не нарушен.

Правдоруб
19 ноя 2018 в 16:56

Вот истинное лицо нашей полиции, женщине угрожают вооруженные люди, а бесстрашная полиция ничего не могут, уважаемые Новосибирцы - вопрос Нам нужна токая полиция..... и такой мэр!!!

19 ноя 2018 в 17:18

Хозяин здания-Станислав Беляев. Арендаторам из "Акварели" давно пора искать другое помещение.

19 ноя 2018 в 18:47

После трагедии Беслана, Норд-Оста, Будёновска, правохранительные органы должны жёстко реагировать на вооружённые захваты зданий. Кто бы этот захват не совершал, чем бы он при этом не руководствовался. Предложение идти писать заявление, это не подобающая реакция сотрудников полиции.
Право на насилие должно быть только у государства. Если государство передаёт это право ещё кому-то, то это уже правовое, а бандитское государство.