8 августа суббота
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

Кто-то регулярно ездит из Новосибирска в Искитим? Удивительно.

Из теплотрассы
23 авг 2018 в 09:46

А что хотели? Цены-то на проезд видали? Скоро всё отменят. Никто уже никуда и не ездит, кроме работы за 3 копейки!

Невыносимая тяжесть бытия
23 авг 2018 в 09:49

Люди копеечку считают. Дешевле всё возле дома у приезжих купить, чем мотаться на дачу за 110 км. Больше на билеты потратишь, чем вырастишь овощей, у нас тут не черноземье, а болото. Вон как дождь льёт! Кроме мелкой волчьей ягоды ничего и не растёт.

Фото пользователя
23 авг 2018 в 10:00

"Изменения в графике коснутся и обратной электрички из Искитима в Новосибирск"
А что, могло быть как-то иначе?

23 авг 2018 в 10:00

Регулярные самолёты на Таити тоже отменят?

23 авг 2018 в 10:09

Главная причина это рост автомобилизации населения. У кого есть своя машина, предпочтет ехать на личном авто вместо электрички.
Для окупаемости электрички нужен определенный минимум пассажиров.

Фото пользователя
23 авг 2018 в 10:35

Давно пора отменить все эти электрички, автобусы и трамваи за убыточностью и невостребованностью. Гораздо удобнее, приятнее, быстрее и комфорт передвигаться на личном транспорте, чем толкаться в давке еле плетущегося общественного.

Фото пользователя
23 авг 2018 в 10:41

Ну вот, всероссийские отмены электричек докатились и до Новосиба.

Berkov
23 авг 2018 в 11:21

Да на РЖД эту смотришь сейчас как на динозавра - гоняет сотни тонн металла вхолостую, движение транспорта перекрывает своими переездами, земли дохренильон занимает. Для пригородного движения было бы просто идеально пускать по тем же рельсам лёгкие и маленькие, обтекаемые и быстрые маршрутки на колёсах. Пусть бы доделали свои пути (надо сказать - уже и так редко где по рельсам поезда стучат, много сварных швов уже), чтобы вагоны могли 150 топить по путям и пустили бы лёгкие алюминиевые вагоны с пластиковыми обтекателями пассажиров на 30, как стандартный автобус. Пусть бы оно по перегонам летало по 100кмч, за счёт небольшой массы не много энергии на разгоны/торможения бы тратило (да ещё рекуперация), не много энергии из-за хорошей аэродинамики на быстрое движение, не много энергии на отопление (потому что не куча составных вагонов с продуваемыми переходами, а что-то современное можно сделать, с уплотнениями, стеклопакетами и т.д.) и оплату как сейчас начинают делать - по времени... Чтобы я просто не заморачивался "подгодать к электричке", а они ходили раз в час с электронным расписанием и люди привыкли, что электричка - это быстро, без пробок и накладок, не дорого и удобно... Согласен, чтобы в таких вагонах вешали камеры и пассажиров, которые ноги на сидушки закидывать привыкли (или собак крупных садить или ещё как пачкать/портить) на рандомных станциях наряд ссаживал и оформлял.

Мурло Питерское
23 авг 2018 в 13:27

А между тем, в Московской области и Москве, с 1-го сентября, лица, 60 лет и старше могут бесплатно рользоваться пригородными поездами и городским траспортом бесплатно.
Это почему то совпало с пенсионной реформой.
Вот как надо. и пассажиропоток увеличился в два раза.
Нету никакого кризиса там и транспортные проблемы давно решены. Если роблему можно решить деньгами , то это не проблема, это расходы...

Фото пользователя
23 авг 2018 в 13:59

Неудивительно, что пассажиропоток низкие, кому в это время надо туда ехать? А сделали бы утренний рейс в Новосибирск, а вечерний в Искитим и рабочий народ потянулся бы, забил им вагоны до отказа