9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

Поезженные машины: «Туарег» для бедных

Этот авто многие хотят купить за немецкое имя — не пугают даже проблемы с мотором и коробкой

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)

Фото пользователя
13 фев 2018 в 01:11

тигуан 2.0 tsi разгон 7.3 секунды
рав 4 2.0 разгон 9.9 секунды

все что нужно знать про японский автопром.

slzz
13 фев 2018 в 08:06

Какие-то байки про 1.4TSI.
По моему мнению, у двигателей серии EA111 (1.2 - 1.4), да и 211 проблем намного менее чем серии EA888, у которых от поколения к поколению какие-то грустные истории.
Единственный минус - то, что эти двигатели комплектовались коробкой DQ200, которая действительно более хлипкая, чем DQ250.

Сергей
13 фев 2018 в 08:56

Интересно читать такие обзоры по поколениям конкретного автомобиля. Несмотря даже на поверхностный обзор автора статьи, прекрасно видна деградация автомобиля к каждому следующему поколению.

13 фев 2018 в 09:05

Малоресурсный двигатель у тигуана!
Кстати кто-нибудь может объяснить зачем при описании машины, использовать глупое слово "плюшки"?
100 функций - которые абсолютно бесполезные это плюшки?

13 фев 2018 в 09:19

"Износ электропроводки" - забавно , особенно для владельцев прулей . Хорошая машина значит ?

водитель
13 фев 2018 в 11:42

Тигуан 1 поколения , двиг.1,4, 5 лет эксплуатации ни каких нареканий.
Тигуган 2 поколения двиг. 1,4 1 год эксплуатации ни каких нареканий.
Отличный и современный авто!!

13 фев 2018 в 13:13

"Фактически в этом сегменте он был единственным «немцем» с адекватной стоимостью." - Мягко говоря, неточное утверждение. Есть Q3 и Q5 c теми-же двигателями, Х3 и Х1, Opel Antara с младшим двигателем, хоть это и не совсем немец. Рав-4 будет продаваться всегда и сравнивать с ним не стоит, а вот корейцев и японцев второго эшелона - Кашкая и Витару, Тихуан явно превосходит.

Фото пользователя
13 фев 2018 в 14:25

У жены такой агрегат. Брали новым, скоро отпразднуем 5летие. Машина вполне хорошая, для сибирских условий вполне годная. Есть нарекания по заводимости в морозы - ниже 30С ей плохо:(. В остальном в общем мелочи, хотелось бы поменять на такой же обновлённый, но его цена впечатляет.

Борис
13 фев 2018 в 17:50

В стареньком X5 прослеживалась хоть какая-то немецкая надежность, но X6 - это езда в сервис. А после Таурега к фольксвагену ни ногой.
Похоже, немцы уже лет 10 как всё.

14 фев 2018 в 09:59

тигуан 2.0 tsi разгон 7.3 секунды
Subaru Forester 2.5Т 6.3 секунды
Все что нужно знать о чудо европе

Вет
14 фев 2018 в 18:22

Какие блин 5 лет для двигателя? Самим то не смешно гордиться этим. Он и на Жигулях столько без проблем живет. У меня Прадо 98г.в. , 500 тыс пробег, и никаких нареканий и даже масло не начал есть, хоть и с левым рулем)). Износ проводки как это?

мухловка
14 фев 2018 в 23:03

самый нелепый из паркетников просто из-за DSG
а новый еще и с низким клиренсом