14 августа пятница
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

1234
6 фев 2018 в 12:18

почему в самолете нет тонометра и аптечки?

Яшка
6 фев 2018 в 12:20

При входе в самолет всё поотбирают, а потом спрашивают "а ни у кого нет нужной приблуды?"

Сами бы тогда возили всё это с собой (я имею в виду авиакомпании): лекарства, бинты, жгуты и прочее

Фото пользователя
6 фев 2018 в 12:23

Мнеб тоже стало плохо - после пляжика и тёплого моря вернуться во все это, да ещё и на работу переться.... нда

Фото пользователя
6 фев 2018 в 12:25

У бортпроводников даже тонометров нет, мы стали его с собой брать после того, как у мужа поднялось давление тоже в самолете, причём было очень высокое, но узнали об этом только уже дома.

6 фев 2018 в 12:27

То, что людям становится плохо в боингах, вообще неудивительно. Теснота, духота, жара, народу - как селедок в бочке набивают. Очень не люблю такие самолеты.

1234
6 фев 2018 в 12:28

даже в поезде нет аптечки, на меня как-то плеснули кипятком, на боковом сидении сидела, несли чашку кипятка, так у проводницы не было аптечки

Самолётов В.
6 фев 2018 в 12:29

1. что с аптечкой в самолёте? Тонометр, термометр, где это всё?
2. а почему не сделали посадку? Человек мог помереть! Вопросы к авиакомпании должны появиться у надзорных органов!
И ещё интересный момент, у медработника в отпуске с собой должна быть аптечка, а у авиакомпании нет!

Фото пользователя
6 фев 2018 в 12:37

От прикинь, да...еслиф мя укачивает на качелях, каруселях, в автобусах, на паромах, то как ты думаишь я смагу летать на самолётах? Да тутжэ давление скаканёт, серцэ - клинанёт, зеньки закатяцца иу...фууу... Я тут мячтала про "очутицца в заповедных и мистических местах Екатеринбуржской области" но из фсех вариков - для мя - ето - туда пёхом шпёхать. А хожалка с мя, скажу я те - никакущая!

гера
6 фев 2018 в 12:42

не надо писать того,чего не знаете и не видели. в каком проходе? лежал в кресле под одеялами,врача,правда не нашли. мы с ним летели.

Маня
6 фев 2018 в 12:43

Летели недавно S7. Градусник был, тонометр не знаю. В самолете просто обязана быть аптечка. Лететь долго. Все бывает.

Фото пользователя
6 фев 2018 в 12:47

Отдохнул, называется.

Фото пользователя
6 фев 2018 в 12:57

мне два года назад при перелете во Въетнам очень плохо было. Механический тонометр у проводников был, но давление они померить не смогли, за помощью к пассажирам не обращались. Дали кислородом подышать и нашатырь-вот и вся помощь! На обратном пути было плохо моему 6-ти летнему ребенку. На вызов по кнопке проводник не приходил, через 40 мин. сделал замечание что нажата кнопка, кроме стакана воды ни какой помощи предложено не было! Всю ночь очень ярко горел наш светильник, сотрудники борта ничем помочь не смогли!!!

6 фев 2018 в 13:27

летел как-то в Турцию, их чартерным оператором. Съел морковку - и как астмой или аллергией горло заложило - не продохнуть. Чувствую, задыхаюсь... Are you OK? No! I can't breathe - а, ну ладно.
О_О я просто в шоке был, хорошо отпустило, продышался. Люди, на вас всем плевать, если только вы в конвульсиях не загнётесь. Так что спасайтесь сами, просто будьте готовы и ответственны за себя.

6 фев 2018 в 13:28

бардак! как обычно! скоро и воды не принесут!а как кормят сейчас так ужас.............

Фото пользователя
6 фев 2018 в 13:28

Несколько лет назад в самолете из Камрани участвовала в промывке желудка ребенку, которому стало плохо на борту в результате отравления. Мама растерялась, бортпроводники тоже, а у меня к сыну за полгода до этого скорая приезжала по подобной проблеме. Ничего, справились. Доктора тоже на борту не оказалось. Промыли. Ребенок успокоился, перестал корчиться от болей.

6 фев 2018 в 13:29

дядька выздоравливай и в суд на них!

6 фев 2018 в 13:39

перыую медпомощь должны уметь оказывать все ,а персонал авиакомпании тем более!

6 фев 2018 в 13:51

опять лихорадка Деньге поди

6 фев 2018 в 14:01

Летом летели из Петербурга Россией и женщине стал плохо. Бортпроводники попросили помощи у пассажиров медиков. Мой супруг, пассажир бизнес класса и еще 2 девушки подошли. Стюардесса достала древний тонометр, который не работал и больше ничего у нее не было. Потом пассажиры нашли тонометр. Оказалось, что женщина в порядке, но ее накрывала истерика. В итоге стюардесса сказала, чтобы врачи выбирали кто будет за ней присматривать и успокаивать так как самой ей некогда к ней бегать.... В итоге стояли с ней больше часа. Самолет приземлился и мадам в первых рядах двинула к выходу. Врачам даже спасибо никто не сказал.

Ольга
6 фев 2018 в 14:10

Люди, гипертоники, ну не меняйте вы резко климат! Понимаю что хочется моря солнца, но это все 2 недели, а организму стресс на год. Тем более сейчас столько молодых людей с повышенным давлением, многие живут и не знают, пока гром не грянет вот так. Здоровья всем))))

Дейл Купер
6 фев 2018 в 14:32

У меня такое же было. Я правда оклемался и больше сознание не терял.
Мораль - не летайте с жуткого похмелья в самолетах. За день до вылета надо прекратить выпивать. Я теперь всегда так делаю.

Бортпроводник
6 фев 2018 в 15:19

про то что надо не употреблять спиртное как минимум за сутки-100 процентов дельный совет!! 80 процентов тем кому плохо в полете стало отмечали отпуск, а некоторые и не один день.

6 фев 2018 в 16:27

был обычный механический тонометр, аптечка кстати была, но какая-то очень сложная (без диагноза не воспользуешься):капельницы, шприцы, гора всяких лекарств.
Мужчине стало плохо почти сразу после взлета, еще потрясывало прилично. Экипаж вел себя очень слаженно, один стюард вообще почти не отходил от больного, кислород ему по времени давал дышать, холодные компрессы, в общем много чего там, валидол давали, нитроглицерин. Хотели садиться в Ханое, по рации с землей общались. Медик тоже вроде нашлась, только не знаю какой квалификации, но порядок действий и симптоматику врачам скорой помощи очень внятно и последовательно пояснила.
Видела все это весь полет..т.к места достались "счастливые", рядом с туалетом и все действие рядом происходило.
Мужчина был в сознании (хотя терял его несколько раз на протяжении полета), когда медики прибыли. Надеюсь с ним будет все хорошо.

Фото пользователя
6 фев 2018 в 16:50

Надеюсь врача теперь не засудят.

арди
6 фев 2018 в 18:20

перелет из Вьетнама в Новосибирск длится 8ч, да еще и в очень неудобном, тесном для такого количества пассажиров салоне, в таких условиях абсолютно здоровому человеку плохо станет, людям с хронич.заболеваниями надо летать " Аэрофлотом" или лучше отдыхать и лечиться в санаториях НСО- толку больше будет

Поручик Бердский
6 фев 2018 в 19:23

В большинстве своем, те у кого проблемы с сердцем, имеют необходимые лекарства при себе, особенно если уезжают далеко и знают все про себя.
Здесь же судя по всему, обильные возлияния накануне или обычное раздолбайство.

6 фев 2018 в 21:52

Я из Ниццы летел самолетом Аэрофлота , так одна пара респектабельная - он трезвый , а супруга - под градусом - ей потом плохо было, весь полет ее откачивали стюардессы- потом лежала под одеялом на сиденьях у туалета ..... вывод - все-таки нужно перед полетом воздержаться от принятия горячительных напитков ...... резко сосуды сужаются .

Ксения
6 фев 2018 в 22:01

А вообще хотелось бы знать...
Бортпроводники обладают навыками оказания первой помощи?
Учить их всех в обязательном порядке!
Это,как сотрудники МЧС,должны владеть!
Второе:необходимо все борты снарядить укомплектованными аптечками и приборами оказания первой медпомощи!
И не надо рассчитывать на медиков среди пассажиров!
Это называется-на авось!
Сами обязаны все уметь и делать!

Ксения
6 фев 2018 в 22:21

Хочется еще добавить:
обеспечение оказания первой медпомощи сделать одним из главных приоритетов авиакомпаний!
И в первую очередь обучать этому сотрудников!
А не еду с напитками раздавать!
Здоровье ценнее!
Проработать максимально экстремальные ситуации от повышения температуры,давления,пищевых расстройств,аллергических реакций...до приема родов!
А в более сложных случаях,держать напрямую связь с землей...и врач должен давать пошаговую инструкцию!
Неужели трудно один раз и навсегда организовать это?

7 фев 2018 в 07:07

А готовы вы платить за наличие квалифицированного медика на борту?

родственник
7 фев 2018 в 12:27

Уважаемые участники обсуждения данного случая! Я являюсь родственником мужчины которому стало плохо, хочу сразу сообщить всем что он не пьет, не курит, занимается спортом и никаких проблем со здоровьем в том числе с сердцем у него небыло так что ваши предположения по поводу мохмельного синдрома и безответственного отношения к своему здоровью не верны с такой ситуацией может столкнуться каждый как говорится не судите и не судимы будете! сейчас с моим родственником слава богу все хорошо! находится дома набирается сил. Огромное спасибо всем кто не остался безучастным и помогал моим родителям во время полета и после посадки. большое спасибо стюардам за их слаженость пусть даже с отсутствием нужных лекарств, и огромное спасибо врачам скорой помощи которые помогли не только пациенту но и нам донести вещи! к сожалению не могу сказать ничего хорошего про персонал обл.больницы отношение мягко говоря скотское особенно после того как узнали что прилетели из за границы было даже высказывание "мы вот не летаем отдыхать за границу и не болеем" не говоря уже о надменном поведении впринципе мучали нас там около 6часов по часу ждали пока придет(проснется) врач приходили сонные и не давольные. больше часа ждали выписку родители после 8часов стрессового перелета голодные и не спавшие сидели в холле и ждали пока напишут бумажку. на вопрос долго ли еще ждать мед.персонал ответил сначала что у них нет бумаги а потом что все на планерке и им не до нас! я уж не буду рассказывать о ужасах которые я насмотрелась за время нахождения там касаемых отношения к людям и грудным детям. в ветеренарных клинниках к животным отношение лучше, обидно что люди которые идут работать в медицину забыли о своем предназначении! еще раз спасибо всем кто помог, здоровья вам и вашим близким!

родственник
7 фев 2018 в 12:37

хочу еще добавить что выписку из больницы мы так и не дождались после более часа ожидания уехали домой так как сил ждать больше небыло и сколько еще ждать нам так и не ответили только выдвинули кучу притензий поповоду того что мы вообще обратились к ним за помощью не смотря на экстренный случай!