14 августа пятница
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

А зачем авиакомпании туда-сюда "воздух" возить?!

изя
29 янв 2018 в 15:56

при ссср летал бы и дальше

Fylhtq
29 янв 2018 в 16:03

Красавиа раскатали направление, летали с хорошей загрузкой. Затем пришли ы7, выдавили их с направления, подняли цены втрое, а затем удивляются: почему народу стало мало летать?

Дмитрий
29 янв 2018 в 16:04

дайте денег дайте денег субсидии субсидии лизинг жуть. а цены почему как в космос?

Фото пользователя
29 янв 2018 в 16:13

цена была бы адекватно, больше бы летали!

мойша
29 янв 2018 в 16:14

ойвэй, до чего страну довели... ;)

29 янв 2018 в 16:14

Субсидии кончились, вот и перестали летать. Почему в статье так не написано ?

Злой
29 янв 2018 в 16:17

Да там расстояние по прямой меньше 400 км.Нафиг такие самолеты? Запускайте ,,кукурузники,,- это само то для такого рейса.

никогда не говори никогда
29 янв 2018 в 16:17

уважаемый автор материала, когда вы пишете об авиации, прошу вас, никогда не употребляйте слово "последний",
это такое табу у авиаторов

Фото пользователя
29 янв 2018 в 16:22

в Горно Алтайск и поезд ходит через Бийск,зачем эти самолеты нужны...

29 янв 2018 в 16:41

Самолет большеват. Турболетами по таким направлениям ИМХО гораздо лучше было бы работать.

XDH
29 янв 2018 в 17:19

Посмотрите, на какие расстояния летает Боинг 747 внутри Японии.

29 янв 2018 в 17:45

Самое главное, чтобы в Катманду не отменили. На Эверест сбегать. А Горно-Алтайск перебьётся.

29 янв 2018 в 17:55

пусть в Таштагол запустят, на пркатушки летать точно будут.

Фото пользователя
29 янв 2018 в 17:58

Хороший был рейс. Но кончились печеньки и кончились полеты. Стоило в один конец в районе 1700 руб. Знаю людей, которым было крайне удобно путешествовать с детьми, т.к. дети не переносят долгие поездки на автомобиле. А тут 40 минут полетного времени и ты уже в Горном. На Западе полно получасовых рейсов и крайне развита малая авиация. У нас же считают, что это никому не интересно, особенно дорогому правительству. Это все крайне плохо.
Как бы плохо я не относился к Совку, но раньше именно с Горно-Алтайска мы постоянно летали к родственникам в Новокузнецк, Кемерово. Всегда хотелось попасть на Л410 или хотя бы на Як-40, но иногда приходилось летать и на тошнотворном "кукурузнике". И зимой и летом. И это было крайне недорого.

Фото пользователя
29 янв 2018 в 18:00

S7 зажрались, в этом году первый раз летал на самолете в Адлер, салон самолёта напоминает очень длинную душную маршрутку, сиденья рваные, на иллюминаторах дребежжит пластик прямо в ухо (помогала сложенная бумажка)
кормёжка просто стыдно рассказать, про туалет лучше вовсе не упоминать.

турист
29 янв 2018 в 18:02

очнь удобно самолетом.чем 10 часов автобусом

Фото пользователя
29 янв 2018 в 18:03

Надо развивать внутренний туризм, говорили они...

Фото пользователя
29 янв 2018 в 18:37

Рейс был изначально убыточный. Видимо отменили гос субсидии на перевозку...,

Фото пользователя
29 янв 2018 в 18:39

Не выходит хабовый веер у с7....😔

Фото пользователя
30 янв 2018 в 01:28

Никто не летал, вот и всё. А из тех троих, кто был на борту, двое и семь десятых жители Левого берега и возможно Коченёвского и Колыванского районов. Правобережным всё равно удобнее через автовокзал в любом случае.

фрекентли
30 янв 2018 в 04:51

не ну странные в С7. Горный Алтай хотя бы в летний сезон чего бы не вернуть. Зато Абакан сделали ежедневным, там без субсидий 4000 и полный. И пихают нам Брянск за 5 и 25 рублей. Зачем Брянск? Лучше давайте сибирь раскатывать: ГА, Абакан, Кызыл

Летом возможно и вернут. Кто сказал что точно не будет рейса летом. А Брянск то каким боком нас затронул. это новый рейс из Москвы. Если действительно загрузка рейса меньше трети например. То какой смысл коммерческой организации его оставлять. если другую а/к выжали перед этим с направления то жаль

30 янв 2018 в 20:19

Мда, интересно с чем связано.