11 августа вторник
СЕЙЧАС +24°С

Война за большого мальчика

3 сибирячкам мешают жить их свекрови: они наводят порчу и доводят до развода, но поможет только одно

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Вопрос?
25 окт 2017 в 06:21
Прожил много лет со своей женой.И такие ситуации мне не знакомы.Моя мать( впрочем как и теща) были люди властные, любившие покомандовать.Вопрос решил просто.После свадьбы сразу же переехал жить отдельно.К матери ходил только в гости.По праздникам с женой, а в остальные дни один.Все ее "советы" пропускал мимо ушей или резко обрывал разговор на эту тему.Кстати жена в разговоре со своей мамой( тещей) поступала так же.
И я думаю, что не делай мы так, развелись бы точно( ведь любимому сыну, да и дочери, должны были достаться принц и принцесса) .
И я считаю, что ответ родителям- в своих проблемах мы разберемся сами, самое основное в семейной жизни.
И еще- никогда нельзя бежать и жаловаться родителям на любые проблемы в семейной жизни.Иначе любящие родители обязательно влезут в твою семейную жизнь и мигом превратят ее в ад.
25 окт 2017 в 02:00
А у меня два мальчика и когда-то я буду свекровью и даже страшно подумать...что какая-то девица будет моему сыну указывать как ему вести себя со мной и что делать и что нет. Я мама, своих детей я знаю лучше всех и знаю что и как для них лучше (какие котлеты они любят, какие штаны им подходят и тд 😂). Со свекровью не обязательно дружить, достаточно должного уважения и не вмешиваться в отношения мама-сын. Хороший сын всегда будет на стороне матери, это даже не обсуждается, а хорошая жена никогда не поставит вопрос о выборе мать или она?! Как можно выбрать?
Сама я стараюсь держать хорошие и нетральные отношения со своей свекровью, да и женщина она мудрая в нашу жизнь не лезет, рекомендации не дает. А общаться со своим сыном -это святое! И это хорошо, когда между матерью и сыном есть контакт и теплые отношения.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (669)

Фото пользователя
25 окт 2017 в 00:05

Со свекровью нужно дружить. Тогда и с мужем все будет хорошо.

Кира
25 окт 2017 в 00:12

А все проблемы из-за того, что детки не повзрослели и прежде чем создавать свою семью так и не отпустили мамину юбку.

думаю так
25 окт 2017 в 00:14

жить надо отдельно от родителей, вот тогда будет хорошо. чем больше расстояние, тем крепче любовь

Женщины на женщин обижаются)))))
И из-за кого обижаются?!
Из-за мужчины?!
Ну извините барышни, любая мать на своего ребенка прав больше имеет, чем какая-то там непонятная дама "со стороны".
Так что нечего обижаться!
Нужно безропотно выполнять все указания мамы мужа.
Мама знает как воспитывать. Она своего сына вырастила и воспитала как ей нужно.
И его жену так же обязана воспитать.

Фото пользователя
25 окт 2017 в 00:27

- Ну, расскажи же, как так
случилось, что ты меня
полюбила ?
- А, собственно, нечего
рассказывать. Это был
несчастный случай.

25 окт 2017 в 00:29

Девушки, свекровь - не ваша мама! И "хорошей" она никогда не будет. Хоть об стенку убейся! Хоть бы кто сказал наоборот.

Фото пользователя
25 окт 2017 в 00:33

Какой бы сильной ни была
женщина, она ждёт мужчину
сильнее себя... И не для того,
чтобы он ограничивал ей
свободу, а для того, чтобы он дал
ей право быть слабой.

девушка
25 окт 2017 в 00:36

Мать хотела, чтобы в дарственной была вписана только она, чтобы: "Вот этой после развода ничего не досталось!". а разве к дарственной может быть причастен супруг? например к наследству точно супруг(а) отношение не имеет.

Ага-ага, муж на стороне жены, а ключи от квартиры кто маме дал, не он?
Я думаю, что дело мужа разбираться с его мамой, для жены это чужой человек, необходимо сохранять вежливость и отстраненность. И благодарить за любую помощь. А главное помнить, что кому-то свекровь, а кому-то бабушка.
Я вот только после 35 поняла ситуацию из своего детства, когда мама всегда оставалась сидеть в машине, когда мы с папой поднимались к бабушке в квартиру.

25 окт 2017 в 00:48

моя свекровь во время моей второй беременности говорила моей соседка ( гуляющей со вторым долгожданным сыном): второго ребенка рожают только алкаши или идиоты. и очень радовалась, что я потеряла его. я перебираю детские вещи - она заходит и говорит - выброси их, они тебе никогда больше не пригодятся. ну это, так, штришок на фоне 24 летного планового изведения нашей семьи. сейчас ей 80, воды ни я ни наша дочь ей не подаст. а мой муж навещает ее конечно, и спустя столько лет, в нем начал показываться ее характер,брр

Эксперт по свекровкам
25 окт 2017 в 01:03

Ну во-первых, я бы не советовала первой героине употреблять в пищу то, что приносит в дом женщина, которая увлекается иголками под линолеумом, мешочками с травой и т.д. Через еду, подготовленную определенным образом, увлекающаяся такими штучками свекровь, легко может Вам "нагадить". А все, что находите дома после ее визитов только в огонь или в реку, в случае если живете в Н-ске. А еще лучше, забрать ключи у нее, а на кой они ей?
Во-вторых, девочки, милые, ну для Вас же не секрет за кого Вы замуж выходите и какое там "приданое" в виде свекрови. Идете на это осознанно, ну и чего тут жаловаться... Если мужчина - глава семьи (уже другой семьи!!!) не может расставить все точки над ё с мамой на берегу, бегите от такого мужчины, ибо он не мужчина, а мальчик. А мальчику вы сами всю жизнь будете вытирать сопли, слюни и трусики утюжить. И не ждите от него плеча, стены и т.д.
В-третьих, чтобы лучше понять свекровь и быть к ней снисходительней, хоть это совсем не просто - родите сына.

У самой со свекровью отношения разные, но мы прошли путь от открытой неприязни до почти любви. Непростой путь, тернистый. Но это возможно только в том случае, если рядом с Вами мужчина, который ставит четкие границы для мамы, и при всем этом любит ее, уважает, помогает и заботится.

P.s. Сама будущая дважды свекровь, Жжжесть %)

25 окт 2017 в 01:22

Девочки, выходя замуж вы в первую очередь выходите замуж за свекровь :) Равно как и мальчики за тещу. И если предмет вашего выбора не полная сирота - всегда имейте это ввиду.

Да! А если к тому же приходится жить с родителями... Лучше придумайте что-нибудь другое.

Невеста+
25 окт 2017 в 01:25

А я вообще замуж не вышла. Потенциальные свекрови ссорили меня со своими сыночками ещё до того, как у нас с кем-то из них возникали брачно-семейные мысли. Не нравилась я им. Загадка. Благонравная девица, хозяйственная, из благополучной семьи, с высшим образованием... А вот словно не меня они видели. Потом вопрос решался просто - появлялась другая и обламывала дорогой свекрови рога, не говоря уже о сыночке. У того, наоборот, они вскорости отрастали. Или вот ещё одна была просто богатой, поэтому свекровь перед ней стелилась и в 70 лет ездила к ним окна мыть, потому что та никогда этого не делала.

Фото пользователя
25 окт 2017 в 01:46

"После свадьбы девушкам вместе с мужем зачастую достается ещё и его мама"

А их мужьям наоборот - мама его жены достается и что? Будет статья и про тещ?

"Пока мы на работе - она прийти может"

Замки поменяйте и больше не придет.

25 окт 2017 в 02:00

А у меня два мальчика и когда-то я буду свекровью и даже страшно подумать...что какая-то девица будет моему сыну указывать как ему вести себя со мной и что делать и что нет. Я мама, своих детей я знаю лучше всех и знаю что и как для них лучше (какие котлеты они любят, какие штаны им подходят и тд 😂). Со свекровью не обязательно дружить, достаточно должного уважения и не вмешиваться в отношения мама-сын. Хороший сын всегда будет на стороне матери, это даже не обсуждается, а хорошая жена никогда не поставит вопрос о выборе мать или она?! Как можно выбрать?
Сама я стараюсь держать хорошие и нетральные отношения со своей свекровью, да и женщина она мудрая в нашу жизнь не лезет, рекомендации не дает. А общаться со своим сыном -это святое! И это хорошо, когда между матерью и сыном есть контакт и теплые отношения.

25 окт 2017 в 03:15

«Единственное, что поможет» - мозги. Не только со свекровью, замечу.

951
25 окт 2017 в 03:25

Раньше все на тёщу жаловались, теперь на свекровь. А вообще, не хорошо мусор из дому выносить.

Трое Детей
25 окт 2017 в 03:25

Чем дальше живешь, тем лучше отношения! Мы видимся раз в пару лет и никаких проблем)))

Вопрос?
25 окт 2017 в 06:21

Прожил много лет со своей женой.И такие ситуации мне не знакомы.Моя мать( впрочем как и теща) были люди властные, любившие покомандовать.Вопрос решил просто.После свадьбы сразу же переехал жить отдельно.К матери ходил только в гости.По праздникам с женой, а в остальные дни один.Все ее "советы" пропускал мимо ушей или резко обрывал разговор на эту тему.Кстати жена в разговоре со своей мамой( тещей) поступала так же.
И я думаю, что не делай мы так, развелись бы точно( ведь любимому сыну, да и дочери, должны были достаться принц и принцесса) .
И я считаю, что ответ родителям- в своих проблемах мы разберемся сами, самое основное в семейной жизни.
И еще- никогда нельзя бежать и жаловаться родителям на любые проблемы в семейной жизни.Иначе любящие родители обязательно влезут в твою семейную жизнь и мигом превратят ее в ад.

Фото пользователя
25 окт 2017 в 06:39

Жить надо отдельно и никаким тещицам-свекрухам ключей от дома не давать. Точнее, можно дать тем, кто в своем уме - бывают ситуации, когда люди ключи забыли дома, а у матери мужа или жены - запасные. Но маман должна понимать, что она - в гостях, поэтому приборки в шкафах, принесенные кастрюли - все это зло должно быть исключено. К сожалению, таких матерей - единицы. Большинство - «яжематери», которым по-прежнему все должны.

Фото пользователя
25 окт 2017 в 06:53

Вот еще один минус брака - вместе с мужем достаются и его родственники...

сосиски
25 окт 2017 в 06:53

Да, старо как мир. Такие ситуации будут случаться ровно столько, сколько яжематери будут рожать сыночка для себя. Вот у них башню и рвёт, когда сын взрослеет и приводит женщину. Жить надо самим и для себя, строить планы на свою жизнь, а не на жизнь сына. Ужасно, что такое на каждом шагу случается на самом деле.

кошка
25 окт 2017 в 07:36

А у меня нет свекрови (((( И это горе. Это страшно. И ужасно. Умерла, когда мужу было 18 лет...(( Золотая женщина была....Таких людей мало...

Фото пользователя
25 окт 2017 в 07:47

как себя поставишь, так к тебе и будут относиться. Вначале дали слабину, вот теперь расхлебывайте. Либо супруг ( супруга ), охарактеризовали вас перед тещей в не лучшем свете.

путешественница
25 окт 2017 в 07:50

Как -то не вызвали сочувствия "страдания" героинь.Мелочно и неприятно даже читать. Одной место на переднем сиденье не уступили,другой платье перед свадьбой не помогли погладить.В своей кастрюле суп принесла - в чём она его должна была принести? Человек,как мог,позаботился о Вашей семье.Единственная обоснованная претензия,на мой взгляд,это стремление свекрови наводить порядки в чужих вещах.А вообще,у дам,судя по всему, проблемы с собственными мужьями,и самый простое решение-обвинить во всём свекровь.Будьте мудрее.

Мила
25 окт 2017 в 08:12

Мне с первой свекровью не повезло,все соки выжала,развелись.Вторая-конечно не мама,но очень хорошая.Но для себя решила,что лезть в отношения сына-последнее дело.Пусть сам себе шишки набивает.И вообще хочу быть хорошей и доброй свекровью :-)

Джен
25 окт 2017 в 08:15

Во всех этих историях очень бы хотелось услышать мнение и второй стороны - свекровей...

Фото пользователя
25 окт 2017 в 08:16

Нет мужа = нет свекрови = нет проблемы.

путешественница
25 окт 2017 в 08:17

Никогда не обсуждайте с мужем его близких родственников,особенно мать,он лучше Вас знает их недостатки.Даже,если он сам начнет поднимать эту тему,проявите великодушие.

Ирина
25 окт 2017 в 08:19

Знакомая ситуация...Первая история один в один. Интересно, создастся там семья когда-нибудь или нет...

Не понял?
25 окт 2017 в 08:26

Героини думают, что их свекрови не читают НГС? Я не думаю, что они не узнают любимых снох.Короче основная война еще впереди.

Красивый Мущина
25 окт 2017 в 08:33

Если бы я в молодости слушался маму в вопросах выбора жены - я был бы намного более счастлив в личной жизни!

К сожалению, только годами понимаешь, что мама лучше видит и понимает, какая женщина подходит ее сыну, а какая - нет...

25 окт 2017 в 08:38

У меня свекровь-моя крестная мама, с моей мамой они подруги со школы.Так получилось, что она захотела,чтобы я стала ее невесткой-и свела нас.Мы 7 лет женаты,у нас растет дочь.Характер у нее очень специфический.Но есть одно "но". Мне с детства легко ничего не достается.Все,что у нас есть с мужем-это наше.Мы вместе начинали с нуля,поэтому никто не позволит себе приходить в наш дом без спроса, перевешивать трусы и приносить борщи.Я сразу так себя поставила.Со мной заочно согласились и я этому очень рада.

Всё будет ХОРОШО!
25 окт 2017 в 08:40

Всё дело в уважении. Только на основе уважения может появиться взаимопонимание. Нужно каждому задумываться какой вред может быть причинен вами одним лишь словом, а оно, как известно не воробей. Потом о многом можно пожалеть. А мы с вами, девочки, выходя замуж за любимого нами человека, самого идеального для нас , должны понимать кто этого человека воспитал и соответственно уважать его. И свекровь в свою очередь однозначно должна уважать идеальный выбор своего сына, потому что и её сын для неё самый самый лучший и именно она воспитывала в нем всё то, что хотела бы видеть. Давайте прежде всего недостатки искать в себе, искоренять их, бороться с ними. Начинайте с себя. Уважайте и любите друг друга. Живём один раз! Сделайте так, чтоб прожив свою жизнь не жалея ни о чём! И тогда всё у всех будет ХОРОШО!

Ольга
25 окт 2017 в 08:51

У моей приятельницы "мамашка" странная, её братец меняет жен, любовниц заводит, а его мамашка знакомится с ними и принимает их. Мировая!

Красивый Мущина
25 окт 2017 в 08:55

И еще... А собственно, почему невестки всегда так болезненно воспринимают замечания свекровей?
Да потому, что невестка и свекровь - одного поля ягода.
Женщина в браке всегда ищет слабые места мужа, чтобы им манипулировать. ВСЕГДА!

Свекровь манипулировала своим мужем. Но ей неприятно, когда хотят манипулировать ее сыном! Она пытается защитить своего ребенка всеми возможными способами!
Пытается открыть сыну глаза на происки коварной невестки.
Соответственно, невестка - ерепенится от таких попыток оградить ее власть...

Вот и вся нехитрая проблематика отношений "свекровь-невестка"...... :))

Фото пользователя
25 окт 2017 в 09:13

У нас наоборот все:), мы переехали к моей маме! Мама мужа в другом городе, моя после 2-х инсультов, нужен присмотр! Иногда нервы сдают у всех! Летят стулья, маты, выкидываются вещи! Сложный эгоистичный человек, любит только себя, все говорит чтобы вы развелись и его ноги здесь не было, а как что-то в доме сломается или уголь и дрова таскать или огород копать так муж хороший!

113
25 окт 2017 в 09:13

Во всех подобных случаях мужчины это не мужчина, а просто тряпка и маменькин сынок, у него не произошло становление его как мужчины - личности, духа. Вот взять тот первый пример, написано "муж был за меня", "пытался ругаться"... бла-бла-бла... Ну что за детский сад?? Ну возьми смени замок и ключ от двери матери не давай и все, и ни с кем ругаться не надо и ничего доказывать, и никто не придет когда их нет дома вещи перекладывать. А то так такие матери и в постель будут лезть и указывать как сексом заниматься, тоже наверное "будет ругаться"... Это все известные тИпы, они могут типа ругаться, типа возражать, бухтеть, но потом покорно идут за мамочкой как привязанные к их юбке, они полностью под их контролем и все эти возражения гроша ломанного не стоят

Элль
25 окт 2017 в 09:17

Думаю, что важно, чтоьы муж и жена были единым фронтом, так даже самых тяжелых людей можно вынести. Но некоторые уже взрослые люди боятся выступать открыто против родителя, даже понимая, что тот откровенно перегибает палку.

Картошка Фри
25 окт 2017 в 09:24

Я свекровь больше 2 лет не видела. Муж ездит, передаю подарки,но сама ездить не хочу: работа,много работы,учеба, семья, собственная мамуля, все какие-то отговорки. Хотя даже моя мама меня за это очень сильно ругает. Я наверное эгоист. Мне кажется, я когда-нибудь пожалею,что не уделяла свекрови должного внимания, в сущности хорошей женщине.

25 окт 2017 в 09:27

а есть еще быдло невестки
вот пример: чай не подаст свекрови когда та в гости приходит, на порог не пускает, дверь не открывает, внуков против свекрови настраивает и тд.

Фото пользователя
25 окт 2017 в 09:40

Свекрови конечно больная тема, но я целиком полностью за поговорку "худой мир лучше доброй ссоры". так и живем. Ибо, как бы вы не относились к свекрови - она мать вашего мужа, и вам придется принимать ее долгие годы, поэтому лучше без скандалов

елена 2010
25 окт 2017 в 09:46

Важнее всего, чтобы мужчина в конфликтной ситуации встал на сторону жены, а не матери. Если этого нет, то семья распадётся. Что и подтверждает единственная история в статье, где мужчина выбрал мать. А вообще, конечно, и любящая жена постарается не доводить конфликт до той стадии, когда мужу придётся выбирать, постарается поладить со свекровью.

Нормальный холостяк
25 окт 2017 в 09:51

Да где ж вы таких маменькиных сынков находите, девушки, что жизнь его мать начинает всем вам отравлять! Вообще дикость читать про такое.
Вот у меня маман замечательная. Никогда не полезет и такого бреда как описано в статье не будет.
Бр-р-р

Фото пользователя
25 окт 2017 в 09:54

Свекровей и тёщ надо держать на огромной дистанции во всех смыслах от своей семьи. Иначе - кирдык.

25 окт 2017 в 09:55

"После свадьбы девушкам вместе с мужем зачастую достается ещё и его мама. Однако изначально такого пункта в договоре вообще не было. Романтичное: «Только ты и я» — с треском рушится, когда любящая мать стремится защитить родного сына от коварства невестки."

После свадьбы юношам вместе с женой зачастую достается ещё и.... её ребенок. Однако изначально такого пункта в договоре вообще не было. Романтичное: «Только ты и я» — с треском рушится, когда любящее дитя стремится перетянуть внимание родной матери...

???????
25 окт 2017 в 10:06

Да... страшно... Вся проблема, что ленивые стали и рожать не хотят. У меня дед с бабкой четверых родили и воспитали. Сосланные детьми на севера и почти сразу потерявшие там родителей. Коты, иголки, кастрюли, штаны... Не тот уровень проблем был. Сейчас от нечего делать себе проблемы свекрови находят... От скуки!

Не свекровь
25 окт 2017 в 10:08

У меня с "моей" не заладилось.Но не сразу,а постепенно.Сначала мне она показалась хорошей женщиной,впоследствии оказалась - жуткая сплетница.Всю нашу жизнь(и не только нашу) она привыкла выносить на всеобщее обозрение.Я максимально сократила с ней общение,благо живём отдельно.Всё сами делаем,ни о чём её не просим,но и с ней не ругаемся. Я мужа не ограничиваю с матерью общаться и ей помогать,да только он сам не хочет,бежит от неё.Жить без свекровок МОЖНО!И даже очень хорошо!!!

25 окт 2017 в 10:12

Спасибо свекрови, научила как не надо себя вести с невесткой. Была бы эта женщина мудрее, то имела бы сейчас и дочь, и сына, и внука, и жила бы на старости лет вместе с нами. Сейчас живёт одна, рядом никого, муж сказал когда не сможет себя обслуживать наймёт ей сиделку. Жить в одиночестве никому не желаю.

крошка персиков
25 окт 2017 в 10:20

как мне повезло со свекровью! прекрасная женщина! а главное, живет за 600 км от нас.