27 мая среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

31 мая 2017 в 17:26
Не плохо бы заставить работать руководящий состав да и врачей поликлиник. Простой пример по поликлинике № 16 - Врач терапевт. Компьютер стоит под левой рукой. Врач печатает правой. Печатает одним пальцем. То, что я рассказал в течение 10 секунд, она бодро запечатывала в течение семи минут. И это было только начало. Понятно, что накопление очереди происходило в геометрической прогрессии. Когда я указал на это главному врачу, на меня посмотрели как на личного врага. Глав. врачу и в голову не пришло, что это её обязанность - обучать свой персонал, регулировать нагрузку, анализировать ситуацию и оптимизировать процессы. Что вы! Да ей и в голову это не пришло. Речь идёт о Выставочной 12. Страшно то, что такое положение было два года назад. В этом году захожу - Те же лица и ничего не изменилось. И та же очередь. Может не в страховщиках дело. Где анализ работы аж целого министерства здравоохранения НСО? Министерство создали, а очереди как были, так и есть. Про качество обслуживания молчу. Кому показать назначение врачом терапевтом антибиотиков мне, при том, что она просто не подумала выписать сопутствующие лекарства для защиты желудка ? У меня на руках медицинская книжка с этим, не знаю как правильно сказать - рецептом. А теперь прохожу дорогостоящий курс у гастроэнтеролога. Спасибо врачам поликлиники № 16. Если кому то интересны факты и документы, обращайтесь.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

Фото пользователя
31 мая 2017 в 16:37

Жалобу можно и другими способами подать. Главное, чтобы виновных наказывали и желательно "рублём".

Умка
31 мая 2017 в 16:38

Обожаю жаловаться, пожалуй заскочу на днях

31 мая 2017 в 16:38

Бабки достанут.

31 мая 2017 в 16:40

Вот работа то...)

Скрепа
31 мая 2017 в 16:41

Будет ли от этого толк? На днях сравнивала стандарты оказания медицинской помощи (по ОМС) у нас и в Германии.
Так вот у них даже минимальная частная страховка включает в себя больше услуг, чем у нас ОМС. А пенсионерам и безработным там вообще все бесплатно

Крине
31 мая 2017 в 16:41

Чего их собирать.Основная жалоба не попасть к специалист, не получить талон в течение не то что до обеда, а неделями невозможно.

Макросс
31 мая 2017 в 16:43

Идея хорошая, вот бы так же хорошо ещё работала. посмотрим, время покажет.

Незнакомка
31 мая 2017 в 16:43

Кто-то еще верит в то, что страховая компания может разбираться с медучреждением в случае нарушений? Лучше всего, если действительно нарушены ваши права, обращаться в юридические конторы, которые специализируются на врачебных делах.

Фильтр
31 мая 2017 в 16:43

Страховая компания против медучреждения это как пчелы против меда

Фото пользователя
31 мая 2017 в 16:44

Напоминает головотяпство очередное.

Трямс
31 мая 2017 в 16:53

убивает очередь за получением карты в регистратуре детской поликлиники №17. Мы уже записаны на прием к врачу, почему карту нужно самим брать и она не лежит уже у доктора в кабинете? порой в регистратуру стоишь дольше,чем к врачу

31 мая 2017 в 17:01

что-то мне подсказывает, что в 26-й (на котовского) их не увидим - там места в коридоре и перед регистратурой для пациентов-то нет и уж для опросников точно не найдётся

Фото пользователя
31 мая 2017 в 17:02

О, как меня бесит запись к педиатру! Записываться нужно за неделю, а лучше за 2. Но, блин, ребенок почему-то заболевает не по расписанию И вот идешь на прием, и выслушиваешь от записавшихся, что они такие молодцы - по записи, а мы тут незнамо чего ходим. И начинаются разборки и скандалы, кто-то раньше пришел, кто-то четко в свое время, кто-то за справкой или направлением, кто-то повторно или без записи. да придумайте уже внятные правила посещения. А то надоел этот кипишь перед дверью врача

31 мая 2017 в 17:03

Вот соберут страховые компании еще пациентов 70,
проникнутся сутью проблемы и мигом восполнят дефицит врачебных кадров.
То-то счастье всех постигнет.

В Новосибирских поликлиниках бы лучше врачи появились, а то одни сборщики жалоб работают.

Murlakatam
31 мая 2017 в 17:10

По-моему, подход в корне неверный.

Нужно не бороться за более гуманное отношение поликлиник к пациентам, а наоборот, проводить просветительскую работу среди пациентов, разъясняя людям, что система здравоохранения в нашей стране - бездушный, работающий со скрипом механизм, ачеловечный по своей сути, составляющим элементам которого совершенно фиолетово как на больных, так и на качество и результаты своего труда. У них, видимо, другие критерии оценки своей профессиональной деятельности, скрытые от посторонних.

Тогда у пациентов не будет вредных иллюзий, неоправданных ожиданий и ненужных обид. В самом деле, не обижаемся же мы ударившись в темноте лбом об стену...

не пациент
31 мая 2017 в 17:17

Бедные врачи, а сколько они терпят и за что?

31 мая 2017 в 17:26

Не плохо бы заставить работать руководящий состав да и врачей поликлиник. Простой пример по поликлинике № 16 - Врач терапевт. Компьютер стоит под левой рукой. Врач печатает правой. Печатает одним пальцем. То, что я рассказал в течение 10 секунд, она бодро запечатывала в течение семи минут. И это было только начало. Понятно, что накопление очереди происходило в геометрической прогрессии. Когда я указал на это главному врачу, на меня посмотрели как на личного врага. Глав. врачу и в голову не пришло, что это её обязанность - обучать свой персонал, регулировать нагрузку, анализировать ситуацию и оптимизировать процессы. Что вы! Да ей и в голову это не пришло. Речь идёт о Выставочной 12. Страшно то, что такое положение было два года назад. В этом году захожу - Те же лица и ничего не изменилось. И та же очередь. Может не в страховщиках дело. Где анализ работы аж целого министерства здравоохранения НСО? Министерство создали, а очереди как были, так и есть. Про качество обслуживания молчу. Кому показать назначение врачом терапевтом антибиотиков мне, при том, что она просто не подумала выписать сопутствующие лекарства для защиты желудка ? У меня на руках медицинская книжка с этим, не знаю как правильно сказать - рецептом. А теперь прохожу дорогостоящий курс у гастроэнтеролога. Спасибо врачам поликлиники № 16. Если кому то интересны факты и документы, обращайтесь.

Фото пользователя
31 мая 2017 в 17:29

Радуйтесь хоть такому обслуживанию, сделают полностью платными ВСЕ услуги начиная от мочи заканчивая стационаром, запоёте по другому. Это ещё остатки коммунизма и его заботы о гражданах, пользуйтесь пока есть возможность а не нойте.

Babrak
31 мая 2017 в 17:33

Как обычно, спросят номер телефона "для ответа", а потом начнут названивать сомнительные ООО и впаривать всякую дребедень. Могут ещё лечить по телефону - были случаи, с пенсионеров по поллимона вытягивали.

Прохожий
31 мая 2017 в 18:29

В 25-ю придите. Все, какие можно, нарушения и недостатки в изобилии. Можно больше никуда не ходить.

Фото пользователя
31 мая 2017 в 18:37

"Горожане плохо информированы об электронной записи на прием", я хорошо информирована, но записаться по ней не могу, к терапевту записи вообще нет, даже за две недели, к остальным врачам ответ- у вас нет направления. Вот и лечимся по интернету, в крайнем случае сходим к платному врачу. Бесплатное здравоохранение у нас, увы, погибает.

оль
31 мая 2017 в 19:01

боже мой!!!да на что ж наши деньги уходят!!!!!дефицит медперсонала везде наличествует,а мы еще и оставшихся щас бомбить жалобами будем.эффекта всеравно от этих мер не будет,зато наши денежки на ветер...

31 мая 2017 в 19:48

В 16-й записаться на плановою операцию НЕВОЗМОЖНО.
Говорят нет квот. Порядок записи- страшная ТАЙНА.
УРАЛОГИЯ.

Фото пользователя
31 мая 2017 в 20:16

Плохо информированы про онлайн запись к специалистам? Сколько не хотела записать ребенка через интернет - всегда итог один- записи нет, все занято.

Стас
31 мая 2017 в 20:40

Два месяца назад делали операцию перелом лодыжки , нужно выкрутить лишний шуруп послали на сдачу анализов крови. Все могу понять ,но зачем опять анализ группы крови и резус фактор он что меняется у человека. Или это что бы безработицы в лаборатории небыло...........................................................................7

Фото пользователя
31 мая 2017 в 23:28

А я вот жалуюсь на отсутствие здания у поликлиники в Ленинском районе. Куда пожаловаться?

321
31 мая 2017 в 23:44

В каком месте 16 поликлиники они дежурят, это тайна? Отделений то много.

1234
1 июн 2017 в 08:19

мама пришла на консультацию к кардиологу, обратил внимание на плохие анализы почек, а спина у нее давно болела и лечили ее найсом. Пришли к нефрологу, анализы плохие были давно, но никто не говорил про почки, терапевт и в этот раз ничего не сказала, тупо подшивает анализы в карту, не смотрит

Vint11
1 июн 2017 в 08:35

От ваших жалоб относительно вас граждане ничего не поменяется, относительно докторов то по видимому вас скоро будут лечить гастробайтеры типа дворник-гинеколог и техничка-терапевт. Для некоторых наверное офигенная тайна что лечащих врачей с высшим медицинским в поликлиниках осталось по два три штуки остальные такового не имеют. Жалуйтесь на здоровье может морально полегчает.

1 июн 2017 в 09:34

Бесполезно жаловаться, мне нужно УЗИ ежегодно проходить и наблюдать динамику, так мне отказывают, говорят делают только кому уже на операцию надо. Ну я уже составил обвинительное письмо, что в случае моей смерти винить министерство здравоохранение, за устный отказ в медицинской помощи по сути, в городе. А в сёлах сейчас все медпункты просто пачками закрывают. Говорят там люди в основном полезные продукты едят, им лечиться незачем.

1 июн 2017 в 10:19

Совершенно отвратительно организована работа детской поликлиники на ОБГЭС! Чтобы взять направление на анализы в лагерь, ребенку строго надо подойти с 10 до 13 в рабочий день. Уважаемая заведующая, которая настолько занята, что не в силах грамотно организовать работу вверенного лечебного учреждения - вы в курсе, что в российских школах учебный год до 10 июня? Смена в лагере начинается с 13-го, а с 10 по 12-е в РФ длинные выходные??? Отвратительно бездарное руководство!

Marina
13 июл 2017 в 10:09

медицинских работников не хватает катастрофически, врачи ведут по 2, а то и по 3 участка, а должны 1, зато скорость приема они должна каким то волшебным образом должны увеличить, а лечить то когда, если большую часть приема они заполняют медицинскую документацию. Зато проверяющих хоть отбавляй. Лучше бы стимулировали молодых специалистов идти работать в бюджетные организации.

Ирина
13 фев 2018 в 23:22

Врачи 16 поликлиники постоянно занимаются приписками. Один раз посетил, потом в истории посещений - как будто не вылазил от врача денно и нощно. Последний случай вообще вопиющий - приписала прием доктор, выгнавшая из кабинета и сказавшая ждать всех очередников (которых перед дверью не было), чтобы выписать мне 1 справку, которую я не получила на приеме за 2 дня до этого. Я даже не стала ждать, так ошалела от тона ее наезда, что ушла. Посмотрите свой ЛК в электронной регистратуре - приписывают массово. На это у них время есть, ФОМС же платит за каждое обращение.