4 июля суббота
СЕЙЧАС +26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

Гость
18 янв 2016 в 13:32

И чем поможет детям запрет выхода в интернет в школе?

эффенди
18 янв 2016 в 13:33

к каким последствиям может привести использование гаджетов в школе?

Фото пользователя
18 янв 2016 в 13:33

Бесполезные заявления бесполезного чиновника. Оставался бы в своём шоу — толку больше было бы.

Фото пользователя
18 янв 2016 в 13:34

во время уроков запрет целесообразен считаю - осталось только правильно это описать в НД

Фото пользователя
18 янв 2016 в 13:35

и к чему запрет на такие гаджеты?
Да еще, видимо школам придется спецпомещение заводить, куда данные устройства будут сдаваться, и спецохрану ставить.

Фото пользователя
18 янв 2016 в 13:36

Вот жжет Астахов!В связи с чем гаджеты опасность представляют?Что могут выходить в интернет?Дети в школе могут прочитать в интернете,что не все хорошо в стране,как им преподносят учителя?

калинка
18 янв 2016 в 13:37

Есть школы в дзержинском районе, которые и без террористов скоро завалятся. А уроки физры проходят в узких коридорах из-за аварийности помещения спортзалп

18 янв 2016 в 13:37

товарищ астахов приехал, языком поболтал, медальку получил и довольный собой отбыл во свояси в солнечное Майами передохнуть.

Яя
18 янв 2016 в 13:38

Ну про школьную охрану- все понятно. А вот по поводу гаджетов... Телефоны сейчас такие... если только в школах глушилки ставить...?

Фото пользователя
18 янв 2016 в 13:40

Сейчас у каждого практически у каждого гаджета есть доступ в интернет.
То есть запретить нужно полностью все: телефоны, планшеты, плейеры.
Дальше надо ввести обыск при входе в школу с металлоискателем, вдруг какой малолетний террорист проникнет с бомбой.
После этого решетки на окнах - на случай, если кто-то захочет проникнуть в школу без разрешения.
Следующий шаг: охранники с дубинками.
А потом удивляться, почему же дети вырастают озлобленными друг на друга и на весь мир. И винить в этом США, ИГИЛ и всех остальных.

Подозреваю, что самая большая опасность, которая поджидает неокрепший ум - это фильм "Чайка" и блог Навального?

Det
18 янв 2016 в 13:41

Всегда интересовал вопрос, если этот Астахов такой грозный борец за счастливое детство, почему он не усыновил пару сирот из детдома? Уверен, зарплата позволяет

Фото пользователя
18 янв 2016 в 13:43

а как на счёт горок, которые до сих пор не переделаны? И школы переполнены. К следующему учебному году обещали вторую смену убрать

Фото пользователя
18 янв 2016 в 13:45

Сейчас вся информация в интернете, а не в школьной библиотеке, как раньше

Щерс
18 янв 2016 в 13:45

Астахов молодец.Полезное дело делает. Таких бы побольше.

Старушенция
18 янв 2016 в 13:45

Чтобы во время уроков дети не пользовались телефонами и смартфонами, я полностью согласна. Но не из соображений информационной безопасности (тогда их лучше всех запереть дома и отключить телевизоры и интернет), а просто, чтобы не отвлекались от учебного процесса.
Вне уроков и на переменах это нелепо и ретроградно - пусть родители имеют возможность связаться с детьми, а дети - созвониться и с приятелями, и с родителями, и с тренерами, да мало ли, что нужно современному ребёнку! Держать же простой телефон для школы и смартфон - для внешкольных дел довольно глупо. Сам по себе смартфон вовсе не роскошь, а обычная вещь, есть очень недорогие. И тарифы есть разные, можно ограничить доступ в интернет, если это будет так уж необходимо.

Сергей
18 янв 2016 в 13:46

А при чем тут желающие расселиться из ветхого и аварийного жилья и Астахов?
И в чем проблема-то - не нравиться жилье, так возьми и купи то, которое нравится, как делают все другие семьи, в которых тоже дети есть. Почему им должно бесплатно предоставляться жилье, фактически за счет других жителей-налогоплательщиков.

18 янв 2016 в 13:47

Классическая демонстрация псевдодеятельности г-на Астахова: предложить то, не знаю, что и как решать; главное, чтобы подольше не сходить со страниц СМИ, пока не иссякнет интерес к очередной "маниловщине"; затем - просто замолчать по данному поводу. Вот такой нехитрый алгоритм защиты занимаемого кресла...

Фото пользователя
18 янв 2016 в 13:49

Серьёзно? Если террористы захотят захватить школу, дедушка-охранник сможет их остановить?

Фото пользователя
18 янв 2016 в 13:51

Похоже директора 162 школы не уволили, оставили на месте как заслуживающего доверие. Просто пожурили. Боюсь, там грядет волна новых увольнений учителей и переходов детей в др.школы.

🌸Елена🌸
18 янв 2016 в 13:52

Это УЧИТЕЛЯМ И ВОСПИТАТЕЛЯМ нужно запретить пользоваться гаджетами!!!! Больше пользы будет!

skeptik
18 янв 2016 в 13:52

Мне кажется, или здесь действительно не улавливается логика?

Даже если мы предположим, что действительно существует "несущая вред информация в интернете", то каким образом поможет запрет на гаджеты с интеренетом в школах?
Даже если и существует этот надуманный "вред", то какая разница, получат этот вред в школе или дома?

Как обычно, чиновник занимается чем угодно, кроме реальной деятельности.

Фото пользователя
18 янв 2016 в 13:54

Пусть запретят, правильно сделают. Я в школе от смартфона получил только игрушки и развлечения. А тогда не было еще вконтакта и инстаграма. Учиться хоть лучше станут. Ничего страшного не случится, если все лайки будут ставиться из дома, а не из учебных классов.

18 янв 2016 в 13:59

Человек вообще из другой реальности.. Инопланетянин..

Фото пользователя
18 янв 2016 в 14:01

Охранники в школах, ни как не спасут и не защитят детей от террористов, так же как не могут защитить отделения банков от грабителей. Охранник в школе просто надзиратель за порядком. Первоклашек разбушевавшихся усмирять.

18 янв 2016 в 14:01

Половина школ области - в сельской местности. Их зачем охранять от террористов???

Фото пользователя
18 янв 2016 в 14:01

Все эти балабольства- видимость работы и носят рекомендательный характер ! Говорят- сделайте , а деньги им где брать ? Они бы чаще розовые очки снимали там ...

Фото пользователя
18 янв 2016 в 14:02

Заходил недавно с другом за его сыном в школу, на перемене тишина, все повторяю ВСЕ сидят уткнувшись в телефона - как будто зомби. Дети уже разучились в живую общаться, кроме как смайлами они не умеют выражать свои эмоции, разбераются - только в сети, любят - в сети и т.д. в реальном мире им уже не комфортно - это тупик в развитии.... я конечно не могу полностью поддержать Астахова, что бы оставить детей без интернета в школах, но ограничить бы не помешало, хотя бы на большой перемене пусть сидят, но а в остальном уж извините - учитесь а не бананы миньонами собирайте

ПАПА
18 янв 2016 в 14:03

Ничего в этой стране не меняется-имеем большие проблемы с качеством образования, а докопались до гаджетов. Это называется-отвлечь внимание с основной проблемы на выдуманную для этого чушь.

Фото пользователя
18 янв 2016 в 14:04

а я вам больше скажу..
те что охраняются, охраняются теми кто и предотвратить то ЧП не смогут...
вон пример наглядный: заносил большую коробку.. не один... оба во всем черном были... охранник как сидел уткнувшись в газету так и продолжил....
я уже молчу о том что постоянно вещи пропадают с раздевалки (т.е. кто-то целенаправленно ворует)...

Антон
18 янв 2016 в 14:06

Вызывает сомнение компетентность данного чиновника.

18 янв 2016 в 14:07

заблокировать в зданиях школ выход в интернет, можно техническими установками, а вышел из школы пользуйся сколько хочешь, а договора с родителями не решат эту проблему,потому что дети не понимают, что запрещено а что разрешено, такое воспитание

Точно
18 янв 2016 в 14:07

Испортил себе карму Астахов на этой должности основательно! Раньше к нему нормально относился, теперь крайне негативно. Какие гаджеты, какие террористы? Вы о чём? Вот взял бы и стукнул кулаком по столу по поводу так называемого "закона подлецов" или по поводу истории задержания скорой помощи с ребенком для проезда чиновника в Москве или по поводу свадьбы чеченского полицейского чина на несовершеннолетней, да мало ли... Нет, там он тише воды. Эх...

банзай
18 янв 2016 в 14:08

как бывший учитель скажу к каким последствиям: школьники в наглую на уроках достают свои смартфоны, и прочие штучки и играют в игры вместо того чтобы заниматься учебой.. на замечание учителя не реагируют, заявляя: "а он нам не мешает".. А потом заявляют: "я не поняла урок.." или подобное что-нибудь... отобрать гаджет у них нельзя - запрещено.. а родителям они говорят совсем другое и потом эти мамочки папочки ходят права качают... к чему приводит качание прав не слышали? от судов до побоев... уж слишком ВУМНЫЕ сейчас некоторые детишки стали...

Hrenedi
18 янв 2016 в 14:08

Да. Давайте запретим устройства которые дают доступ ко всем знаниям человечества. Которое за считанные минуты позволяет получить доступ к любой книге, любой научной статье. Которое позволяет прослушать шедевры мировой культуры. А то вдруг дети думать ещё научаться!

Копатыч
18 янв 2016 в 14:09

Астахов больше навредил детям на своей должности чем помог ИМХО.

йцукен
18 янв 2016 в 14:10

Это наши особенности - у нас к 16 годам дети сморщиваются без телефонов

18 янв 2016 в 14:13

а я вообще считаю, что телефоны у учеников должны быть простейшие - только для связи. По своему ребёнку проанализировала - и телефон с выходом в интернет и планшет дома - успеваемость стала падать. Забрала планшет, заменила телефон на обычный кнопочный и стали оценки то улучшаться! А то сидят целыми днями в интернете - не до уроков.

Сибирь
18 янв 2016 в 14:14

Телефон ребенку необходим, чтобы родители знали, что он пришел в школу и ушел из нее целым и невредимым. Время сейчас такое, не можете обеспечить безопасность детей вне дома.

18 янв 2016 в 14:15

Нравятся такие пикетчики, явно же за кого на президентских голосовали, а теперь к нему же и взывают. Как было при царе, так все и осталось, менталитет не поменялся.

Настоящий читатель НГС
18 янв 2016 в 14:17

"предложил включить в договор об оказании образовательных услуг запрет на использование в школах личных гаджетов, с которых можно выходить в интернет"

Что за бред? моей дочери приходится ежедневно таскать по 5-6 учебников. При этом, формат учебников не самый маленький. Плюс тетради, плюс всякие "рабочие тетради" и пр. Вес набирается нехилый(вот этим бы П.Астахов, лучше озаботился!). Мне совсем не хочется портить осанку ребенку. С недавнего времени заменил учебники планшетом. Вес и объем полного портфеля снизился существенно. Что, теперь и планшет запретят?? А кто моему ребенку носильщика учебников выделит?

санек
18 янв 2016 в 14:20

Конечно,другие проблемы мы решили.И Чаек наказали и Васильеву посадили.И рубль окреп до 30 за доллар.Проблемы все решены,можно и школьниками теперь заняться

18 янв 2016 в 14:23

Как раньше без охраны школ жили непонятно. Видимо СовСоюз именно из-за этого рухнул.

Ирина
18 янв 2016 в 14:24

Меня поражает, насколько далеки родители от понимания того, почему вредны гаджеты.
Во время урока ребенку дается большой массив знаний, на осмысление которого мозгу требуется покой. Покой мозга вполне возможен при физической активности. В частности за этим нужны перемены. Причем не 5-минутные, а 15-минутные. За это время ребенок переходит в другой класс, готовится к уроку (выкладывает учебник, тетрадь и т.д.) и затем может повторить то, что узнал на прошлом уроке или то, что нужно было изучить к следующему. Даже если ребенок ничего не повторяет, его мозг осмысляет полученные знания, встраивает их в имеющуюся структуру (если она есть).
Если же ребенок отвлекается на активное усвоение другой информации (из интернета) или играет в компьютерные игры, то у мозга нет возможности обработать то, что нужно. С таким же успехом вы можете не водить детей в школу, а просто посадить их перед телевизором или интернетом на всю первую половину дня. А во второй половине дня дать учебник и домашнее задание. Эффект будет такой же.

Чешский
18 янв 2016 в 14:28

Считаю что запретить в школе только импортные.
А отечественные снабдить функцией, что бы школьники, не дай бог, неправильную историю страны не прочитали.

ЗЫ Это легкий сарказм.

Антон
18 янв 2016 в 14:28

Реально было бы полезнее провести урок комп. грамотности для родителей - с помощью каких средств (аппаратных и программных) они могут заблокировать запрещенное содержимое ресурсов интернета. А вообще-то родители должны своему "онжеребёнок" вложить в голову, что на уроках мобильным пользоваться не нужно. Почему всё должно регулироваться законами, которые заведомо выполнить невозможно.

Яна
18 янв 2016 в 14:29

Лучше бы учителей обязяли прилично одеваться и разговаривать и в школах и детских садах!

Гога
18 янв 2016 в 14:31

Вот водителям запрещено законодательно, но я каждый день вижу как говорят по телефону за рулем и это не единичные случаи, а массовые. Я к тому, что к чему принимать закон, который невозможно проконтролировать.

Мария
18 янв 2016 в 14:35

Мне кажется комментаторы немного не правильно трактуют причину запрета гаджетов. Дело не в том, что ребенок узнает что то не то в интернете, а в том, что во время уроков многие современные школьники сидят в социальных сетях, на развлекательных сайтах и т.п. Это отвлекает от учебного процесса. Считаю, что к уроку нужно готовится, а не наспех узнавать из интернета во время контрольной. Родители, зря возмущаетесь, на ЕГЭ смартфона точно не будет.

mam
18 янв 2016 в 14:37

Во 2-ю гимназию закупили родители своим детям планшеты, якобы учебники домой не носить. так и валяетсяч какой год дома. верните нам деньги, раз Астахов против ))))