25 мая понедельник
СЕЙЧАС +20°С

Владимир Кехман: «Сталин бы за это расстрелял»

Новый директор оперного театра — о его переименовании, отказе от оперы, дорогих билетах, ремонте с нарушением закона и божьей воле

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
7 дек 2015 в 01:36
Даже интерпретировать нет смысла. Человек в половине интервью врёт, в половине - фантазирует. Просто цитаты:
"У нас дорогих всего 151 билет на каждый спектакль". - а люди слепые, что на любой балет тысяча билетов стоит больше тысячи?
"Сейчас мы продаем приблизительно в день между 1 тыс. и 1,5 тыс. билетов." - на какие-то спектакли, которых в афише нет, что ли? Бронирование на сайте это опровергает.
"Мне нужна неискушенная публика." - ах ,как вам не повезло с Новосибирском. Тут искушенная, которая может Ваш хлам оценить по достоинству.
"Жители Новосибирска должны быть тоже горды, что Чурилова поет в Мариинском театре". - жители Новосибирска хотят Ирину Чурилову слушать!
«Тангейзер» не хочу обсуждать, все всё знают — это богохульство" - а вот суд так не считает. Вы против законов РФ?
"Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно." - нет, нельзя. У вас жуткий вкус, по фойе заметно.
"Кому нужны эти «Золотые маски», для меня это загадка." - ах, ну если для вас загадка... "Лисица хает виноград", знаете ли.
"Это здание никогда, ни разу полностью не реконструировалось." - ага, а реконструкция 2004 года, признанная лучшей реконструкцией советского наследия в стране, всем приснилась, включая Путина?
"И что? Победителей не судят, но дело даже не в этом."
"Остальное — это просто дрова"
"Мы их снимем с охраны и раздадим."
Нет слов. Просто нет.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (659)

Ржака
7 дек 2015 в 00:10

Искусство, коим является опера в театре, должно быть бесплатным для всех.

сибирский валенок
7 дек 2015 в 00:16

Коренной новосибирец. Ходил в Оперный 4-5 раз в год. При этом директоре не пойду. Даже за 100 рублей на первый ряд. Такого унылого репертуара у нас не было очень давно.

Фото пользователя
7 дек 2015 в 00:18

Наверное меня сейчас заминусуют, но насколько в штыки я приняла Кехмана в самом начале его назначения, настолько быстро у меня сейчас меняется мнение о нем. Прочла внимательно его ответы, и с большей частью сказанного согласна. Конечно, он очень спорная и неоднозначная личность, но отказать в практической жилке ему нельзя. Все чётко, все по делу и аргументировано. Посмотрим как дальше будет)

7 дек 2015 в 00:18

Комментариев будет много. Театр - это НАША гордость! Театр - это СИМВОЛ Новосибирска, нечего его отбирать! За "социалку" спасибо, конечно, но променять атмосферу нашего театра, его название, его доступность на удобные туалеты и буфеты... Извините, это несравнимо ! И вообще, все интервью напоминает разговор с плохим парикмахером: "Кто вас так ужасно подстриг ДО меня?!" Набивание цены

Фото пользователя
7 дек 2015 в 00:18

Что он себе позволяет? Приехал не пойми откуда, ещё правила будет тут свои устанавливать.
Сам в НГАТОиБе был один раз на Золушке ещё в 2008 году, следующий мой поход будет только на "Тангейзер".
И пусть наш министр культуры заберёт себе Кехмана обратно.

7 дек 2015 в 00:20

это, конечно, лучше смотреть, чем читать.
одна пауза после вопроса о названии театра чего стоит.
не театральная, а растерянность человека, который понал, что "попал" ).

что это???
7 дек 2015 в 00:21

и вот этот, далекий совершенно от мира искусства человек, руководит "лицом" города?...

Кати
7 дек 2015 в 00:23

Дерзкий,смелый. Интересно как будет дальше, но в театр обновленный схожу.

7 дек 2015 в 00:29

Посмотреть бы фото рабочих в костюмах "Тангейзера"!

7 дек 2015 в 00:29

А мне новый директор Оперного даже понравился.
Видно, что человек он предприимчивый, и даже, я бы так сказал, бывалый.
Плюс, дерзости ему не занимать.
Такой любое дело до логического конца доведет.
Весь вопрос, однако, в том, где этот человек видит этот конец.
Если его вИдение совпадет с чаяниями новосибирцев - результат будет положительным.
Если же нет - тем хуже для новосибирцев.
Таки до свидания!

rpk
7 дек 2015 в 00:31

ужас, ужас, ужас! нет слов, надеюсь, что недолго будет продолжаться это издевательство над театром и жителями грода

7 дек 2015 в 00:34

..." никто со мной не сможет ничего сделать. Без шансов."... Это что за крыша у него такая?

Василь
7 дек 2015 в 00:37

Меня как жителя города интересует от Кехмана один главный вопрос...

Что там с секретными подземельями под оперным театром?

елка
7 дек 2015 в 00:43

Вот именно, не будет воли - с ним ничего невозможно будет сделать. К сожалению.
НГАТОиБ - Новосибирский символ, равно как и ГАБТ (Большой театр) - Московский символ. Оба города находятся в России. В переименовании не вижу смысла. Объяснение странное.
"Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно." - Нет, нельзя. Слава Богу, НГАТОиБ пока еще не Ваша собственность. Понятие "нравится/не нравится" применяйте к СОБСТВЕННОМУ театру. Постройте, создайте и применяйте.
Вообще, во всем интервью прослеживается эдакая самоуверенность в собственной безнаказанности. "Победителей не судят."
На это можно ответить "хорошо смеется тот, кто смеется последний".
Сибирский народ терпелив, но ведь всему есть предел.

Валерия
7 дек 2015 в 00:51

Нет слов! Именно нет... я не верю, что это читаю!!! Конец театра, конец культуры. О чем говорить, когда звучат фразы: "мне не нравится, я не смотрел, у нас классные туалеты и буфеты, а "Золотая Маска" никому не нужна, меня волнуют американские фестивали, зачем нам "Золотая маска", мне важна только посещаемость тех, кто вообще не в курсе, что такое искусство". Браво! Ниже падать некуда! Бурный аплодисменты!

игорь
7 дек 2015 в 00:56

"Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно."

Вы, простите, кто? Директор, а не художественный руководитель или хоть как-то зарекомендовавший себя в театре как специалист, а не организатор. Вот и организуйте, а не представляйте свое мнение авторитетным и самым значимым.

За заполняемостью как главным критерием гонятся кинотеатры с "блокбастерами" и гостиницы, причем не самые лучшие, но никак не площадка искусства.

Все отношение к театру и городу выразил одной фразой:"И что? Победителей не судят". В общем, отправил он всех новосибирцев дорогой дальней.

Тихая интеллигенция
7 дек 2015 в 00:58

Автобус отвозил жителей Академгородка, потому что иначе уже до городка общественным транспортом не доехать. Что же делать теперь городковским пенсионеркам - поклонницам искусства вообще и оперного в частности? Ночевать в отеле "Мариот" на свою скромную пенсию? Ехать на такси в городок? Не ходить оперный?

Фото пользователя
7 дек 2015 в 01:03

"Я все-таки что-то сделал в этой профессии, скоро будет 10 лет как я директор театра, и я имею право… Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно"

Кехман, пожалуй, всерьез находится под влиянием совкового утверждения "я - начальник, ты - дурак". С каких пор интересы одного человека выше интересов полуторамиллионного города? Даже пусть так - выше интересов целого зрительного зала (1200 против 1)?

Кирилл
7 дек 2015 в 01:09

Ай, молодец! Красиво утёр нос всем критикам. Которые и в театр-то не ходили особо.

Фото пользователя
7 дек 2015 в 01:19

поражает бесцеремонность и наглость данного господина..он считает, что ему наплевать на то что значит оперный для Новосибирска, наплевать на то, что открытие театра было в знаменательную дату, он считает, что если его назначило министерство культуры то ему плевать что думает общественность, жители, как он сказал про Академовцев Сколько человек перевозил автобус? 50 человек...это же просто издевательство, И когда он говорит что ему безразлично кто будут новые зрители, самое важное — это люди, которые в театр просто не ходили. Для этого он готов что бы пришли посмотрели 1 акт, поглазели на его ляповатый ремонт, хорошо поели в буфете, и это достаточно, за билеты же они заплатят, может кто то еще раз придет в буфет.
Во всем мире как правило когда идет следствие руководство отстраняют от работы, у нас же считают что он эффетивный менеджер, и неважно банкрот он или нет..И когда он считает что театр не для города, хочется спросить, а судьи кто??? Какое право он имеет так говорить..Он заявил, это федеральное учреждение. И в этой части я имею все полномочия делать то, что я считаю нужным. Я считаю, что он не может быть использованным в такой аббревиатуре, это невозможно произнести. Поэтому мне нужно было дать понятное [название]. Кто нибудь понял, что это за название...больше напоминает торговую точку

Про трамвай рассмешило... Чтобы аварий на линии не было, надо его под землю убрать, это как минимум. Ведь далеко не всегда в авариях виноват машинист.

Фото пользователя
7 дек 2015 в 01:36

Даже интерпретировать нет смысла. Человек в половине интервью врёт, в половине - фантазирует. Просто цитаты:
"У нас дорогих всего 151 билет на каждый спектакль". - а люди слепые, что на любой балет тысяча билетов стоит больше тысячи?
"Сейчас мы продаем приблизительно в день между 1 тыс. и 1,5 тыс. билетов." - на какие-то спектакли, которых в афише нет, что ли? Бронирование на сайте это опровергает.
"Мне нужна неискушенная публика." - ах ,как вам не повезло с Новосибирском. Тут искушенная, которая может Ваш хлам оценить по достоинству.
"Жители Новосибирска должны быть тоже горды, что Чурилова поет в Мариинском театре". - жители Новосибирска хотят Ирину Чурилову слушать!
«Тангейзер» не хочу обсуждать, все всё знают — это богохульство" - а вот суд так не считает. Вы против законов РФ?
"Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно." - нет, нельзя. У вас жуткий вкус, по фойе заметно.
"Кому нужны эти «Золотые маски», для меня это загадка." - ах, ну если для вас загадка... "Лисица хает виноград", знаете ли.
"Это здание никогда, ни разу полностью не реконструировалось." - ага, а реконструкция 2004 года, признанная лучшей реконструкцией советского наследия в стране, всем приснилась, включая Путина?
"И что? Победителей не судят, но дело даже не в этом."
"Остальное — это просто дрова"
"Мы их снимем с охраны и раздадим."
Нет слов. Просто нет.

Барышня
7 дек 2015 в 01:38

Владимир Абрамович, спасибо Вам за здравый и трезвый взгляд! Пусть все Высшие силы помогут Вам!

Увидали И Упали
7 дек 2015 в 01:40

Создалось впечатление, что он считает театр полностью своей собственностью, как-будто купил все, вместе со всем персоналом. Командует, как в личной гуталиновой будке. Противно читать высказывания такого "директора"- существует одно правильное мнение и оно моё.

7 дек 2015 в 01:41

Нравится мне Кехман! Интересный мужчина, с удовольствием выпила бы с ним кофе)))

Сергей
7 дек 2015 в 01:42

Кехман - мужик, красава! Я за него!
Вот уйдет Зеленский и вообще будет лучшим театром России.

Эсмеральда
7 дек 2015 в 01:51

Мне важна социальная функция театра. Это туалеты, буфеты, удобства... И смех, и грех. Банальный временщик.

знающий
7 дек 2015 в 02:17

С чем не согласен в принципе - это с бесплатными билетами в театр. Какой бы ни был бюджет,хоть сто ярдов.
Халява развращает людей,а к тому,что дёшево стоит,наш народ относится с пренебрежением. Отсюда любовь и почтение к попсе и всяческим шоуменам-клоунам,раскрученным зомбоящиком. Походы на их концерты обходятся весьма недешево,и это создаёт ложную шкалу ценностей в головах у людей.

7 дек 2015 в 03:17

О-о-о... беда! Есть горькая поговорка: "С такими друзьями и врагов не надо"

пенсионерка
7 дек 2015 в 04:29

молодец! Хороший начальник. Сразу видно что ему есть дело до нашего театра! Подтверждает делом свои слова, а не как другие пустословы. Спасибо Вам большое! а что по поводу цен так это люди нагоняют страху все

Vl
7 дек 2015 в 05:36

г-н Кехман, продолжает шокировать своим отношением к законам, театру и зрителям...

Lavince
7 дек 2015 в 06:10

Жалею, что не заскринила цены на билеты в самом начале их продаж. На Щелкунчика на те же места и на ту же дату, что и в прошлом году, билеты в день начала продаж 1 октября выросли на 300 рублей, и это даже не партер, а ярус. Кого он пытается обмануть? Зачеп так отгоняет старую публику?

Juf
7 дек 2015 в 06:35

Читая ответы, вспомнился Жванецкий с Одесскими диалогами. Кехман он такой Кехман. Неправильно он театр похиционирует, в первую очередь он Новосибирский. А уж затем федеральный, миллиарды денег и заграничные турне. Не понял он Новосибирска.

Гражданин
7 дек 2015 в 06:54

"Минимальная стоимость билета — от 100 до 600 руб. Вопрос в том, когда покупать.

Если день в день — они могут стоить и 1,5 тыс. Мы работаем как авиакомпания."

Почему бы для Кехмана не устроить эксклюзивные обеды, так это за 5000. Тоже день в день.

Александр
7 дек 2015 в 07:11

По поводу Фауста хотел высказаться. Видел много постановок этого спектакля, но в нашем оперном театре-считаю самой лучшей. Особенно сцену Вальпургиевой ночи. Жаль что Кехман считает трехдневный монтаж/демонтаж спектакля основанием для его снятия. Кстати, на youtub'e можно найти полную запись этого спектакля. Я себе оставил, на память...

Оперист
7 дек 2015 в 07:12

вот и вся его позиция! "Мне не нравится, значит этого не будет!"

Мама в декрете
7 дек 2015 в 07:23

После фразы: "Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно", я дальше даже читать не стала. С каких пор репертуар целого театра огромного города зависит от вкуса одного человека?

Светлана
7 дек 2015 в 07:26

Браво Кехману! Грамотный человек! В правильно направлении ведет театр!

ант
7 дек 2015 в 07:34

Балеты, туалеты, атмосфера...более тысячи билетов в день - не верю ни единому слову. Кехман лукавит и юлит.

youth_apple*
7 дек 2015 в 07:53

Оперный театр - это очень элитарное искусство. Причем дело не в символах и смыслах,а только в цене входных билетов. На этом элитарность заканчивается.
По поводу того, что "Тангейзер", якобы, это богохульство. Извините, откройте Конституцию РФ, статья 14 часть 1: Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Этим все сказано.

По поводу личных хотелок господина Кехмана: ну вам не нравится, это не значит, что в городе всем не нравятся "Кентервильское привидение" или "Фауст". Это дела вкуса.

skeptik
7 дек 2015 в 08:03

Вот после этого интервью стало реально страшно за театр.
Просто уже слов нет от такой наглости.

"Победителей не судят" - Кехман, 2015.

Прощай, Оперный...

7 дек 2015 в 08:09

грамотный мужик. сказал как отрезал "я так хочу и не волнует"

Джа
7 дек 2015 в 08:13

А сколько, по мнению г-на Кехмана, должен перевозить автобус, если 50 человек для него мало?

Натка
7 дек 2015 в 08:23

А я поклонница опер! За сезон раз 5 бывала только на них.... А теперь куда мне идти? Радоваться, что наши исполнители гастролируют? Спасибо мистер Кехман, искренне надеюсь, что вы с нами ненадолго!

Яся
7 дек 2015 в 08:26

Кехман обманывает новосибирцев с ценами на билеты.

Откройте афишу на март, апрель. Цены ни на копейку не отличаются от декабрьских. Хотя Кехман утверждает, что "раньше купишь - меньше заплатишь".

Самые дешёвые билеты не стоят "от 100 до 600 рублей". Откройте любой балет, минимальная цена 350 р (это боковые места, и их мало), следующая цена 900 р, затем 1100 р.

О доступности посещения Оперного придётся забыть.

опа
7 дек 2015 в 08:27

предлагаю театральное метро создать. Может господин Кехман сумеет выбить деньги в Москве на строительство хотя бы одной новой станции в Новосибирске.

Яся
7 дек 2015 в 08:27

Кехман удивился, что на автобусе в Академ ездили всего 50 человек.
Видимо, он хотел, чтобы ездили не меньше 500.
Он вообще в курсе, сколько человек помещается в автобус?

Яся
7 дек 2015 в 08:29

Если послушаете полную версию интервью, Кехман говорит о том, что название Оперный - унизительно!
Вот так пришлый новодел заявляет жителям города.

Правильное название театра теперь: НОВАТОР Опера Балет.
Вот так. Безо всякого склонения.

МК
7 дек 2015 в 08:45

Думала, что человек будет отвечать более-менее нормально и аргументировано. Что он хотя бы порядочный человек, понимающий суть вопроса.
Но... "Золотая маска" - никчемный, никому не нужный фестиваль, а вот фестиваль в Гонконге - вот это вещь!
Даже не стала дальше читать. Пусть сам ходит в свой новый НОВАТ.

Изя
7 дек 2015 в 08:49

Читать все это невероятно прискорбно. Люди, которые случайно пришли в театр за буфетами, туалетами, вряд ли смогут оценить мастерство исполнителей, подачу музыкального материала. Я ещё помню те времена, когда в партере сидели очаровательные дамы с партитурами в руках, это было так трогательно. Да кто сейчас хоть что-нибудь разберёт в партитуре?! Сейчас ситуация с Кехманом напоминает Булгакова. Искусство Швондера, такое близкое к народу...