9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

Пенсионерка
23 окт 2015 в 16:30

зачем вкладывать деньги в убыточное производство?

Uve
23 окт 2015 в 16:34

Если хотя бы половину потратят на завод уже хорошо!

imj
23 окт 2015 в 16:59

Это хорошо, что они вкладывают в свой завод, а не в завод Боинга.

Здешний
23 окт 2015 в 17:06

По сравнению с ценой самолёта (~1млрд.) затраты на строительство не так велики.

23 окт 2015 в 17:11

Можно догадаться кто победит в конкурсе и куда уйдет половина денег.
А ведь в этот цех нужно закупить дорогущее импортное оборудование, наверное один станок миллиард стоит по сегодняшнему курсу.

Фото пользователя
23 окт 2015 в 17:14

реконструкция завода или строительство одного здания? как то определиться надо, а то зданий десяток на территории и если построить еще одно, то это разве реконструкция всего завода?

23 окт 2015 в 17:18

не стоит радоваться данной реконструкции! ее цель перенести часть производства с одной территории на другую, а ту часть продать, противником продажи кстати был калиновский (предыдущий директор).

Дрон
23 окт 2015 в 17:43

Отличная новость!! На заводе уже несколько лет идет серьезная модернизация, реконструировали многие цеха, поставили самые современные станки и оборудование которые еще даже близко не загружены на полную мощность. Помимо основной сборки СУ-34 делают множество компонентов для других самолетов как гражданских так и военных, готовятся к изготовлению беспилотников... Кто ходил на день авиации по заводу и цехам тот оценил.

Дрон
23 окт 2015 в 17:59

А говорили еще зачем отдавать завод в холдинг Москве....
Кстати, всем кто плачет о том что производство убыточно, так как строят самолеты только по гос заказам полезно знать:

"Поставка на экспорт истребителей марки «Су» в 2011-2018 гг. может составить 242 единицы, таким образом, семейство этих многоцелевых истребителей займёт второе место в мире, уступив первую позицию компании «Локхид Мартин» — 250 машин. Третью позицию займет «Боинг» — 120 самолетов. Эти данные приводятся в последнем исследовании Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) «Анализ мирового рынка военной авиационной техники в 2011-2018 г."

Фото пользователя
23 окт 2015 в 18:11

На Чекаловском заводе уже много лет ходит Байка анекдот из реальной жизни:
Ночью охрана завода проверяет территорию, Идёт патруль, смотрят на ЖД путях на рельсах сидят два пьяных в хлам Мужчины, Охранники в крайнем изумлении. Кто такие ??? Что тут делаете на рельсах ??? (может диверсанты или воры) А ну отвечайте !!!. Мужики смотрят на них с выпученными глазами: Опа !!! Наконец то хоть кто то идёт живой по этому Проспекту Дзержинского , да где же этот дурацкий Трамвай то ? Сколько можно ждать то !!! ??? )))))))))))))))))))
На Чекаловском заводе между прочим считалось очень Дерзким подвигом, выпить в раздевалке на двоих Бутылку водки и успеть добежать до Проходной и не выпасть в осадок до того как проскочишь КПП.
В общем Анекдот сплошной. Сама там работала, знаю кухню. ))

странные комментарии
23 окт 2015 в 20:40

Господа, пишущие тут про теоретическую убыточность ВПК (которая не всегда и везде, кстати), про экономическое обоснование, затраты на строительство, про внутреннюю кухню, холдинги, перепродажи, место на рынке и прочая. Господа! ВПК защищает Вашу жизнь. Только потому, что ВПК есть, вы все и ваши дети и родственники живы, а не разбомблены ядерными ударами или авиацией НАТО и США. Государство оплачивает ваши жизни из своего кармана, вы этим недовольны? Вам нужно, чтобы ВПК не только ваши жизни защищал, но и прибыль приносил? Места занимал где-то как-то. Боролся за рынки. Ну что тут можно сказать.. Цените вложения в ВПК. Кстати, многие вложения в ВПК оборачиваются гигантскими заказами. Текущая атака в Сирии Сушек обернется тем, что весь мир захочет покупать именно их. Про Калашников, думаю, писать не надо? А С-300 сколько у нас купили?

Изя
23 окт 2015 в 21:06

Т.е. 2 ярда на строительство боксов ангаров, а не проще построить быстровозводимые легкие ангары или я просто не в теме?

23 окт 2015 в 21:29

А я слышал, что производство SSJ-100 планируют полностью перенести в Новосибирск. Может быть для него и строят новое здание!

Ирина
23 окт 2015 в 21:58

ПОсторойте лучше цех и участок для испытаний самолетов за городом!!!!!! ведь шумовых фильтров у вас нет, а СВЕРХЗВУКОВЫЕ двигатели запускаете в окна нам налогоплательщикам, а вонь от керосина ЖУТЬ. Ведь много заводчан живут здесь рядом.

garri
24 окт 2015 в 08:52

Как ни старались перейти на гражданку ничо у них не получается. Только военку делать. В прямом смысле убийственная политика.

24 окт 2015 в 10:31

Кроме вооружения - для народа ничего....Назад в СССР - верной дорогой идём, товарищи...

Фото пользователя
25 окт 2015 в 20:33

Интересуется Миша Рыцаревъ: интересно, а можно ли заодно тамошний аэродром реконструировать так, чтобы он смог бы принимать и пассажирские самолеты? (И насколько себестоимость такого аэропортоваго обслуживания была бы дешевле, чем у нынешнего монополиста-Толмачево?)

26 окт 2015 в 10:09

Дача на Золотой горке. Прямо над нами летают Су-шки. Да шумят, но знаете, когда смотришь с сыном и дочкой на эти самолеты и объясняешь им про них все, гордость берет. И пускай они шумят. Значит и людям есть где работать и армия наша пополняется новыми самолетами и еще много чего хорошего на ум приходит. Еще совсем недавно завод вовсе загибался, разруха была полная. Думал все, конец еще одному заводу. Но СЛАВА БОГУ! Эх, со всеми бы предприятиями в НСО такое перерождение произошло. Было бы очень приятно.

Настоящий читатель НГС
26 окт 2015 в 10:52

Почему только здание? А оборудование ,приборы, стенды, станки, технологи и проч.? или это тоже входит, просто не сказали?