14 августа пятница
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

андрюха
23 окт 2015 в 15:42

еще бы и зацеперов туда включить!

23 окт 2015 в 15:44

У нас и сенаторы есть? Удивлён...

23 окт 2015 в 15:44

Только руферы нам мешают жить. Все беды в России от них.

Фото пользователя
23 окт 2015 в 15:46

Давно у нас в многоэтажных зданиях пропускной режим установлен?

Димон
23 окт 2015 в 15:47

Тест на профнепригодность пройден. Лучше б потребовала повысить штрафы за недоделанные дороги.

Марковь
23 окт 2015 в 15:48

Что бы такое делать, чтобы ничего не делать!

Вася
23 окт 2015 в 15:49

"для юрлиц — от 50 тыс. до 100 тыс. руб." - Мне было бы интересно взглянуть на руфера - организацию

Огласите пожалуйста цифры, скрывающиеся за словом "зачастую"? Какова вероятность погибнуть для руфера? А если он не будет делать селфи?

Фото пользователя
23 окт 2015 в 15:49

И ночных гонщиков с прямотоками туда же. Можно же найти с кого можно и нужно сто шкур содрать.

Безвозмездно то есть даром
23 окт 2015 в 15:52

Интересно на основе какой статистики делают выводы сенаторы? Кто регистрирует именно падения с высоты именно руферов? Полиция? Вряд ли в статистических формах есть такие строчки. В целом больше падают? Приведите цифры роста падений и какой процент руферов, а какой самоубийц. Если травматизм высокий от падений с высоты - вряд ли это руферы, просто потому, что там где они лазают, оттуда только насмерть можно навернуться. Просто запретить потому что нужно деятельность показать - ну так и скажите честно!

Просто Вася
23 окт 2015 в 15:52

А как обстоят дела со сдерживанием роста цен на бензин, коммуналку, продукты питания ? Что с зарплатами, пенсиями, социальными выплатами ? Руферы-то конечно актуальнее !

Лиза
23 окт 2015 в 15:56

Так вы нравитесь мне, комментаторы НГС. Какую новость вам не предложи - останетесь недовольны и будете ныть, что все депутаты, правительство и президент занимаются не теми делами. Да они хоть что-то пытаются делать! И, например, конкретно этот закон - очень полезен, я считаю. А вы можете дальше ворчать и минусовать. Если не делать ничего - то так и будем жить в стране, которая всех не устраивает.

23 окт 2015 в 15:58

Ну и сколько руферов-то погибло? А сколько в маршрутках людей пострадало? Сколько заплатили тому "водителю-экстремалу" который вышел из машины и обварился в кипятке на дороге?
До каких пор будет продолжаться введение каких-то новых штрафов и начнут принимать законы о выплате компенсаций?

Павел_п
23 окт 2015 в 16:00

А что такое есть сенатор от НСО? Сената у нас вроде пока нетю
Переведите, пожалуйста

23 окт 2015 в 16:01

руфер - это оболтус, который ищет адреналина, и так или иначе его найдет.
А когда семейный ответственный человек едет за рулем по разбитым дорогам, мимо теплотрасс, откуда могут забить фонтаны кипятка, под вывесками, которые срывает ветром, и покупает в магазине продукты, которые сфальсифицированы и/или просрочены -
то тут почему-то смехотворность штрафов сенатора Болтенко не удручает.

Булочник
23 окт 2015 в 16:01

Нет ничего проще для законотворца, чем пропиариться на популярной теме. А вот тяжелой рутинной работой, о том как благоустроить город и регион заниматься никто не хочет.

ха ха
23 окт 2015 в 16:02

я согласна с текстом!
руферы погибают, а на кого то дело заводят, за то что не доглядели за ними. езжайте в горы - селфитесь!
с ума посходили! то на вагоны, то на башенные краны! это НЕ круто! это ГЛУПО!

vbyb re
23 окт 2015 в 16:03

"Зачастую это заканчиваются трагедией."

- во-первых, где статистика? где рейтинг - на каком месте по значимости находится проблема смертности руферов, чтобы народ мог видеть, на касколько насущна проблема, на которую тратит свое в буквальном смысле драгоценное рабочее время сенатор.

Фото пользователя
23 окт 2015 в 16:20

"Зачастую это заканчиваются трагедией. Число происшествий с любителями экстремальных съемок постоянно увеличивается"
И статистика имеется, наверное?
Или сенаторы у нас оперируют исключительно собственными домыслами и умозаключениями?

Болтун & сенатор
23 окт 2015 в 16:22

Какой именно статистикой оперирует сенатор, на основании чего она делает выводы про "зачастую".

Виктория
23 окт 2015 в 16:23

А когда уже придумают штрафы чиновникам, которые бьют баклуши? За каждый бесполезный законопроект- штраф.

А может сенатору подумать о гораздо более актуальных проблемах для нашего города?
О парковках на тротуарах и на газонах, например.
Может как раз вот тут стоит поднять штрафы в 20 раз?

23 окт 2015 в 16:38

Да уж, у Болтенко и законопроекты как у Понамарева и Милонова....
нет что то действительно нужное предложить, например:
1. Законопроект о стандарте мер весов и упаковки продуктов, а то уже молока в пакете 1литр и не купишь, то 980, то 930, а то и 900 грамм, шоколадки по 100 гр тоже канули в лету, 90 или 85 грамм стали, а цена то только растет...
2, запретить частные эвакуаторы, пусть мэрия купит и все доходы в бюджет пойдут..
Это только навскидку, еще много что дельного сделать можно...

Фото пользователя
23 окт 2015 в 16:41

Да, оказывается, вот она, настоящая проблема нашего города - руферы.
Ни точечная застройка, ни отсутствие доступной среды для инвалидов, ни отсутствие парковок в городе, ни ямы на дорогах - всё это мелочи, всё это решаемо.
Нет, ребята, я всё равно не понимаю, за что этим сенаторам деньги то платят?
За ничего-не-деланье?

Подрядчик
23 окт 2015 в 16:43

Госпожа, Сенатор, может будем штрафовать чиновников за невыполнение своих обязательств? Когда область закроет долги за 2014 год перед подрядчиками? Попробуйте не получать зарплату десять месяцев, может зашевелитесь.

добрый горожанин
23 окт 2015 в 16:45

Кто она по профессии ? Может в профессиональной деятельности от нее будет польза, да и зарплату тогда честно будет отрабатывать

Фото пользователя
23 окт 2015 в 17:03

"за нарушение ПРОПУСКНОГО режима ОХРАНЯЕМОГО объекта." то есть ежели я проникну в здание какого-нибудь Облпотребсоюза без пропуска (по договорённости с бабушкой-вахтёром на 5 минут) - то всё, готовь червонец?

Фото пользователя
23 окт 2015 в 17:05

Сегодня лез на крышу он, а завтра - вражеский шпион!

дед Сергей
23 окт 2015 в 17:15

А может быть штрафовать тех, кто контролирует систему пропускного режима охраняемого объекта. Почему посторонние беспрепятственно проникают на ОХРАНЯЕМЫЙ объект!!!

Qwert
23 окт 2015 в 17:15

Почему только руферов штрафуют?
Предлагаю ввести штрафы для альпинистов и пром-альпинистов, бейсджамперов, спелеоголов, охотников, парашутистов, летчиков, моряков, военных и космонавтов! Ведь для них вообще нет никаких наказаний, чтобы уберечь их от трагических происшествий!

А для граждан, пытающихся наложить на себя руки давно пора ввести статью в УК, не меньше 2 лет строго режима.

Сибиряк
23 окт 2015 в 17:24

Что-то в последнее время "слуги народа" из Новосибирска с инициативами всяческих запретов в основном выступают. Хоть бы кто-нибудь что-то дельное предложил.

Сибиряк
23 окт 2015 в 17:34

Добавлю. Благодаря руферу и замечательному фотографу Вадиму Махорову о Новосибирске узнают(и иногда даже восхищаются) во всем мире.
А что приносит городу деятельность госпожи Болтенко?

Фото пользователя
23 окт 2015 в 17:45

Интересно, кто же победит в этом "камеди-баттле" - г-жа Молчанова с 9% инфляции и дном кризиса либо г-жа Болтенко с руферами?

Фото пользователя
23 окт 2015 в 18:15

Не понимаю, Думаете если человек готов рисковать жизнью - он не рискнёт деньгами?
А в целом - чем ей руферы помешали - их выбор, их жизнь.

23 окт 2015 в 18:42

Действительно, сколько руферов погибло, раз это так напрягло эту "сенаторшу"?

Фото пользователя
23 окт 2015 в 19:19

Чем, интересно, ещё насмешат, эти избранники для Народа.. Город в долгах, а они за руферами гоняются.. Ищите, как привлечь серьёзные деньги, вам за что в 2 раза з/п добавили? Работу надо работать!

Барон
23 окт 2015 в 20:07

Теперь и на крышах девятиэтажек нельзя будет загорать их жителям?

Фото пользователя
23 окт 2015 в 20:27

Как будут сортировать руферов или просто самоубийц ? По наличию у одних селфи штатива и фотоаппарата?

вот бы
23 окт 2015 в 20:40

Что-то поднять штрафы для водятлов на ГАЗОНАХ нет инициативы???
А потом ищем причину пыли в городе!

ER
23 окт 2015 в 22:48

К сожалению все эти запретительные законы и штрафы не исполняются, так как контроля исполнения нет. Толку от этих штрафов, если их выписывать некому. Полиции на улицах не видно совсем.

8888
23 окт 2015 в 23:37

Может сразу пожизненное, чего мелочиться? Это же по идее моментально и полностью решит проблему руферов. А ведь это, судя по всему, сейчас самая животрепещущая проблема нашей страны... Заживём! Браво, госпожа сенатор. Вы не зря едите свой хлеб.

celerygirl
24 окт 2015 в 09:45

И потом, г-жа Болтенко! Они рискуют своей жизнью, а не чужой! В обмен на знаменитость...

24 окт 2015 в 09:48

> ужесточение административного наказания по статье 20.17 КоАП РФ за нарушение пропускного режима охраняемого объекта
Всё верно - надо наказывать!
..только наказывать тех, кто охраняет объекты.

25 окт 2015 в 01:31

Лучше бы повысили в 20 раз штрафы для бросающих бычки на тротуары.

Джеки
25 окт 2015 в 17:07

А не лучше ли сделать наказанием общественные работы??????

любые штрафы это законное избежание ответственности тех
у кого много денег.

Настоящий читатель НГС
26 окт 2015 в 11:08

"Зачастую это заканчиваются трагедией"

А можно было уточнить, как часто? Что-то я не слышал о несчастных случаях. Хотя я их не поддерживаю, но считаю, что на таком высоком уровне как Сенат, можно было бы чем-нибудь более плодотворным заняться. Например, исследовать, что зам за странная "семья" в Красногорске, которую пострелял "красногорский стрелок", и нет ли подобных "семей" в других регионах?
Или поинтересоваться, почему рубли наши банки дают в кредит под 20%, а доллары - под 5-7% , с чего это вдруг у Центробанка такая странная политика, которая сдерживает рост экономики?
Ну и много еще интересных вопросов в России есть, помимо руферов. Но вот именно руферы почему-то спокойно нашему сенатору спать не дают...