5 июля воскресенье
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

Фото пользователя
20 окт 2015 в 17:43

Недорого же они оценили свою репутацию.
Видимо и на самом деле не всё у них там чисто.

нуну
20 окт 2015 в 17:45

Так и встречный иск можно дождаться. Народ против стройки САС во дворе, например)

Фото пользователя
20 окт 2015 в 17:47

То есть, чтобы доказать ложность утверждений, застройщик собирается доказывать, что стройка дому не повредит, деревья не вырубались? А как он собирается доказывать отрицательные факты?
Напомню, что именно он должен доказывать виновность ответчика, а не ответчик свою невиновность.
По факту, Сибакадемстрой занимается банальным запугиванием. А жаль, у них была нормальная репутация до того, как они занялись этой позорной стройкой на месте реликтового бора и вложились в выборы "своего" депутата, присоединившись к клубу лоббистов своих интересов от имени избирателей.

андрюха
20 окт 2015 в 17:50

положение в стройобласти сейчас не ахти, хоть так деньжат поднять

faust
20 окт 2015 в 17:52

Договор аренды не действителен, т.к. его срок истек и в нем не было пункта о пролонгации. Так что застройщик не прав.

Фото пользователя
20 окт 2015 в 17:53

Похоже, что в "Сибакадемстрое" денежкам скоро пшик настанет. Исподволь народ готовить начали...

Право на жизнь
20 окт 2015 в 17:57

Наталье Чарушиной респект, застройщики обнаглели уже в конец, скоро не город будет а бетонные джунгли, сам вижу как они не считаются с правами соседей, то забор снесут то подкоп сделают, недавно над моей землей навес сделали, какая тут деловая репутация осада - осада и есть

20 окт 2015 в 17:58

САС смелые, дёргаются ещё что-то. Выделить им дома для расселения, пусть расселяют сначала людей по новеньким квартирам, а сами строят на месте снесенных домов. А вот рубить лес и вообще строить на новых местах не нужно, нужно просто заменять существующий фонд.

Фото пользователя
20 окт 2015 в 18:00

обычно уважающая себя компания при подаче иска о подрыве деловой репутации указывает сумму 1 (один) рубль, им важна репутация, а не деньги, а если они решили на этом разбогатеть , а не защитить репутацию, так таких надо гнать , не только с рынка, но и вообще из бизнеса

Джек
20 окт 2015 в 18:02

По-моему этим иском они только больше навредят своей репутации.

Макич
20 окт 2015 в 18:09

а застройщик не пробовал мирно договориться с Чарушиной? как-то не красиво ведет себя застройщик: не разрешив один конфликт, создает еще конфликты... не буду у него ничего покупать. ИМХО

тра ля ля
20 окт 2015 в 18:12

не понимаю этих криков про лес и прочее в советском районе
район развивается. Один технопарк и НГУ чего стоят. Людям надо где-то жить. Так пусть развивается в сторону шлюза. Это лучше, чем ВЗ трогать.

я думаю, это показательный иск, чтобы впредь осознавали, что и кому говорят

Фото пользователя
20 окт 2015 в 18:13

Ух, ёлы-палы. Для понимания ситуации.
СибАкадемСтрой вырубил 40 деревьев для строительства забора- и за это ему выписали штраф.
Договор аренды продлён незаконно, договор закончился в сентябре 2014-го, а допсоглашение о продлении заключили в ноябре 2014-го. Благодаря нынешнему процессу нам удалось таки добыть договор- так вот, автоматической пролонгации там НЕТ, никто не имел право продлевать аренду после её завершения.
Короче, всё это уже было в 2011-м, тогда СибАкадемСтрой тоже выбрал "жертву" и выставил иск за "подрыв репутации". Проиграл во всех инстанциях, но прошёл ВСЕ инстанции вплоть до Верховного суда. Чисто чтобы жителей поизматывать.

Светка
20 окт 2015 в 18:17

Это 5! К тебе приходят под окна с намерением угробить твою тихую и спокойную жизнь, ты против этого и пытаешься это остановить, за что получаешь повестку в суд. И после этого меня будут убеждать, что этот город для людей? Для застройщиков он и для выставленных ими депутатов. Худшей антирекламы сложно было придумать.

Провыд
20 окт 2015 в 18:21

Надо было на 500 тыр иск подавать. Чтоб ерундой не занимались больше, а то делают что хотят

Фото пользователя
20 окт 2015 в 18:23

Все верно, если жители могут подавать в суд на застройщиков, то и застройщик может сделать тоже самое. Суд разберется.

Владимир
20 окт 2015 в 18:26

САСтрой сам успешно топит свою репутацию непродуманными проектами и такими вот разбирательствами

20 окт 2015 в 18:30

Молодец, застройщик.
Везде полно таких клиентов, которые не следят не за речью и считают, что они могут говорить что угодно в адрес любой компании.
Не аргументированные реплики должны быть наказуемы в соответствии с нашим законодательством. Каждый должен следить за своими высказываниями!!! А не тем более анонимно писать, преувеличивать, лгать...

Фото пользователя
20 окт 2015 в 18:51

предлагаю в городе наложить мораторий на стройки. квартир построено достаточно.

20 окт 2015 в 18:52

САС депутата своего продвинул и видимо решил,что закон теперь это и есть их компания..
забор,кстати до сих пор стоит незаконно и властям плевать...

Все Хорошо
20 окт 2015 в 18:58

Сибакадемстрой итак подорвал свою репутацию, не проинформировал покупателей квартир в ЖК Миргород о том, что горячая вода идет не от центрального водоснабжения, а от подогрева холодной воды! В итоге люди на летний сезон получили большие проблемы с подачей горячей воды!!! Не берите у них квартиры!!!

Владимир2
20 окт 2015 в 19:00

«Сибакадемстрой» плавно переходит в «Сибакадемнедострой».

Чукча с левого берега
20 окт 2015 в 19:07

Договор аренды на неопределенный срок - это подарок?
Не потому ли у нас много заборов в городе, окружающих пустыри и недостроенные объекты?
При сдаче в аренду под строительство должно оговариваться когда и что на этом участке будет построено. За год котлован не вырыл - свободен, за два коробку не возвёл - опять свободен, и так далее.

О.Н.А.
20 окт 2015 в 19:15

Ирочка! Держись! Ты смелая! Удачи, терпения, здоровья!!!

трава
20 окт 2015 в 19:19

А вот посадили бы на место то, что уничтожили и не было бы проблем. До миллионные барыши и сверх жадность не позволяют это сделать видимо.....В СССР наверно и представить себе не могли что строитель станет синонимом уничтожения всего живого вокруг, а не созидателем.

А горе строители на те деньги ,которые они платят своим юристам да по судам не хотели бы например разбить в городе новый парк? Очистить за свой счёт какую нибудь помойку или малую реку?

20 окт 2015 в 19:24

От славного "Сибакадемстроя" времен СССР, построившего чуть не половину Академа и много чего в городе осталось только название.

Фото пользователя
20 окт 2015 в 19:26

Там болото и место непригодное для жизни. Был там во дворе летом - комарятник тот ещё. Искренне жаль и старожилов, и новосёлов. Строили бы лучше в полях за Нижней Ельцовкой и верхней зоной, там нет болот и к технопарку, кстати, ближе.

20 окт 2015 в 20:10

Ирина Чарушина! Спите спокойно - иск они проиграют. Уже проиграли - ославились на весь город. А Вы молодец!

20 окт 2015 в 21:41

Сейчас у строителей непростое время, даже сегодня и здесь есть об этом статья. А в свете данной новости можно отметить, что все хотят денег с продаж жилья. И САС тоже. Видела на этой неделе его рекламу на Кирова о продажах квартир в рассрочку. Вот только больше надо думать об имидже в этой ситуации. Подобный случай имиджу вредит, надо было символически сумму в 1 тысячу определить. Важен итог, а не сумма. А так только запугивают население. А с ним надо дружить, хоть бы у Сибири и Червова поучились.

20 окт 2015 в 23:05

НГУ начинали строить, вопль стоял, теперь нам высокотехнологичная мед помощь не нужна, против расширения клиники Мешалкина выступают отдельные господа. Позвольте напомнить, что живем мы в городе. И на этой самой Сиреневой, на месте дома ответчицы тоже лес когда-то был. САСу желаю победы в заседании.

Антон
20 окт 2015 в 23:20

В чем претензия? Застройщик арендовал землю. Это его собственность. Хочет лес рубить - будет рубить. Если эта земля у Вас под окнами - никакого законного права не имеете указывать ему что на этой земле воротить. Это бизнес. Наверное у этой женщины работы нет, раз на все это есть время. Еще и на сотку попадет. Поставьте себя на место застройщика - вы купили землю(взяли в аренду) для извлечения прибыли. Вы будете считаться с жильцами соседних хрущей? Они вообще кто? К моей земле никакого отношения не имеют! Вы должны сделать качественный продукт и выгодно его продать. Это бизнес и это правильно. Деньги нужно зарабатывать. А таким "крикунам" я бы посоветовал заниматься своим делом и не лить грязь на Компанию. Полностью поддерживаю САС!!

Фото пользователя
20 окт 2015 в 23:51

Этим иском Сибакадемстрой ещё больше подмочил свою и без того сомнительную репутацию.

Андрей погранец
21 окт 2015 в 03:17

Позастроили весь шлюз,выехать утром не возможно,в наглую лес вырубают. И никто из застройщиков не собирается повысить качество дорог)))

345
21 окт 2015 в 09:45

смотрел планировку "современных" квартир этой компании, в якобы "элитном" доме, который она строит недалеко от Восхода.
отвратительные малюсенькие квартиры, там даже двушки настолько мизерные, что просто кошмар. и это сомнительное удовольствие от 100 000 рублей за метр.
после этого, данный застройщик попал у меня в "черный" список, и дома, строящиеся им я не рассматриваю, не люблю двуличность...

Алёнка
21 окт 2015 в 10:05

На другом конце города другой застройщик нам тоже сказал, что деревья у нас не деревья, пилить их надо, что на дорогах как-нибудь поприжмемся, что в переполненной поликлинике лишний час не грех просидеть в очерди с больным ребенком. Главное, что бы он, застройщик, не потерял доход, ведь местный депутат уже сидит в кресле, а столичные кредиты уже пущены в дело.

21 окт 2015 в 10:39

Любой строитель вырубает ЛЮБЫЕ насаждение с разрешения городских властей, т.к. им дают предписание потом посадить необходимое кол-во кустарников и деревьев, так-что крик напрасно подняли.

С сиреневой
21 окт 2015 в 12:57

Даже если Сибакадемстрой выиграет суд (в чем я лично сомневаюсь, к тому же Чарушина сама юрист, она знает, что можно говорить, что нельзя), они еще больше подмочат свою репутацию. Кто будет покупать квартиры в доме, построенном с таким негативом, путем лишения места прогулок жителей Сиреневой и т.д.? А принесет ли счастье Сибакадемстрою деньги, заработанные на строительстве этого дома?

Старожил Правых Чем
21 окт 2015 в 13:31

Ира Вы молодец!!!Сил,здоровья и ПОБЕДЫ!!!
Когда строили Ак.городок могли оштрафовать за нечаянно снесенную ветку сосны(на 50 руб. оштрафовали одно из подразделений СИБАКАДЕМ СТРОЯ, а тогда это были приличные деньги).А как аккуратно застраивалась ВЗ.А сейчас строят безобразно.Главное получить доход,а там..."После нас хоть потоп"

Анонимно
21 окт 2015 в 14:32

Правильно, Ирина! Нельзя молчать, иначе они совсем сядут на голову! Держись, правда за тобой!

Служивый
21 окт 2015 в 16:48

Для такого застройщика, эта сумма копейки. Даже если они и требуют эту сумму, уж точно не разбогатеть. Скорее компания тем самым показывает, чтобы в дальнейшем, некоторым товарищам, перед тем как что-то заявить о компании во всеуслышанье, нужно скреплять свои доводы доказательствами, а не то, это им обойдётся дорого. Не соглашусь с теми, кто пишет, что компания оценивает на эту сумму свою репутацию. Их репутация - многие жилые районы и дома в городе, за жильцов которых остаётся порадоваться и копить деньги чтобы стать их соседями.

21 окт 2015 в 17:19

на меня тоже подавали о защите чести и достоинства, только не застройщик, а управляйка. в первой инстанции проиграла. Гражданке - ответчице- успехов.