9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

Павел
15 июн 2015 в 17:05

Вот это - ПРИНЦИПЫ!!!!
А я считаю, что проезд в метро завышен!
И что-о-о-о-о......

Три метра над уровнем неба
15 июн 2015 в 17:06

Всегда было интересно понять психологию тех, кто довольно хорошо живет и многое может себе позволить, а деньги на налоги зажимает.

15 июн 2015 в 17:06

«Являясь владельцем дорогостоящего авто БМВ X5, парень принципиально не оплачивал за него налог, так как считал, что сумма слишком завышена», — говорится в сообщении приставов.

Негоже видимо царям платить налоги.

Фото пользователя
15 июн 2015 в 17:06

из принципа мог бы на учет не ставить

Snow Queen
15 июн 2015 в 17:07

Конечно, не оплатишь тут. Наверняка тогда свадьба за границей в копеечку влетит.

Сокол
15 июн 2015 в 17:08

Надо было в наказание не открывать выезд чтоб прочувствовал !!!!

На Х5
15 июн 2015 в 17:08

Плачу налог 45 тысяч - тоже считаю что завышен,но платить надо)

Горожанин
15 июн 2015 в 17:09

Глупые законы, неограниченная власть приставов-недоучек, полицейское государство. Я тоже с радостью отдам 30 тысяч, чтобы уехать из России.
p.s. в опережение гневных проклятий патриотов скажу, а вы посмотрите где живут и учатся дети депутатов и олигархов )

Анна
15 июн 2015 в 17:09

Всё равно в карманах деньги осядут. Так что да, завышен.

Богачи - самые жадные. Убеждался в этом не раз.

Фото пользователя
15 июн 2015 в 17:11

Правильно , я тоже не плачу .. потому как немогу понять за что ...как ездил по ухабам так и езжу, а вот как только починят дороги ... так сразу и начну платить ....

Фото пользователя
15 июн 2015 в 17:11

Как парнишке женится захотелось, аж против принципов своих попер. Охота пуще неволи.
..
А может он на налоговом инспекторе женился?

Иван Иваныч
15 июн 2015 в 17:11

Кто покупает такие машины не на последние деньги исправно оплачивает и налоги, потому что может себе это позволить, а кто покупает такие авто для понта на последние зачастую, тот потом и кричит ой как дорого...

мужчина 1983 г.р.
15 июн 2015 в 17:13

а если человек имеет долги по кредитам на 200 тысяч рублей, не живёт по месту прописки и даже по телефону с приставами не разговаривает , автомобиля у него нет, приставы ограничили выезд за границу ,но он там никогда не был и даже загранпаспорта не имеет, не работает и счетов в банках не имеет ,
внимание вопрос: что будут делать приставы?

Ася
15 июн 2015 в 17:14

Во народ. Только на испуг можно взять. "Гром не грянет- мужик не перекрестится" Просто жлобство какое-то.

15 июн 2015 в 17:16

Нет худа без добра!

Юсупов
15 июн 2015 в 17:21

Купил с рук недорогую иномарку полгода назад. Оформил сразу же на себя. Чтобы платить налог надо куда то обращаться или сама квитанция придёт? Я честно не знаю.

15 июн 2015 в 17:27

На 3.0 Х5 налог 45 тыс, т.к. товарищ должен 22,5 тыс, значит машине больше 10 лет, т.е. не моложе 2004 года, а значит -это старое понтовое ведро, а не "дорогостоящий автомобиль"

Фото пользователя
15 июн 2015 в 17:35

А я соглашусь, даже с учетом что машина старше 10 лет, налоги на некоторые машины выходят порядка 15-30 т.р Помойму это косомс.

Паша
15 июн 2015 в 18:00

Считаю транспортный налог для мощности 250 л.с. составляет 15 тыс. рублей. Для 251 л.с. уже сразу больше чем 37 тыс. рублей. Ну и где же справедливость? За 1 л.с. добавляется больше 22 тыс. рублей. А ведь есть целая категория машин, у которых мощность в районе 260..270 л.с.
Получается подержаную такую машину уже не купишь, богачам придется их выкидывать.

Васятка
15 июн 2015 в 18:18

Так хороша наша Родина, что запрет выезда(т.е. безвыездное пребывание) является наказанием!

Лена
15 июн 2015 в 18:42

Знаете, я вот давно заплатила, а в личном кабинете показывает долг. И это неприятно. Почему? Может, налоговой сделать услугу: выдавать по электронной почте по запросу справку: долгов нет. ????!!№

15 июн 2015 в 18:46

Так то налог уже включен в бензин а кто то платит его дважды

15 июн 2015 в 18:47

Сколько ездишь столько и платишь

Михаил
15 июн 2015 в 18:49

А мне вот что интересно.... Вот авто с двигателем 1,6 литра при этом 350 лошадей...за счет электродвигателей.... за что на таких авто такой налог то космический??? чисто за надпись про лошадей???

маруся
15 июн 2015 в 19:36

Какой честный мужчина ))пообещал, значит женится, даже транспортный налог не остановит!))

Налог
15 июн 2015 в 19:58

Об этом налоге нужно задумываться ДО покупки машины. Не хочешь платить - выбери другую марку. Мы вот когда покупали Хайлендер, знали, что налог 40 тыс. Но уж очень машина нравится...Решили, что удовольствие того стоит. Платим вот теперь.

ulver
15 июн 2015 в 20:46

Недавно взял себе очень подержанный Чирок - взял за какието 400к руб - двигатель 5,9 лошадок чтото около 300 - вот не понимаю почему я за него должен платить столько- роскошью это старое ведро точно не является. Да и восновном он в гараже стоит.
P.S. Если кто будет ворчать что нефиг в городе такое авто то взял я его исключительно для вылазок в лес- на седане на Байкал или на дальний восток особо не покатаешься

Фото пользователя
15 июн 2015 в 21:14

Плачу налог 1050 р и считаю что завышенно. За что плачу? как небыло дорог так и нет,одни ямы. Деньги распилили и на дачи ушли.

не плачу
15 июн 2015 в 23:19

Я тоже не плачу этот налог, хотя мне до 24-х тысяч лет 20 ждать надо, может отменят его

Фото пользователя
15 июн 2015 в 23:59

А цена на Х5 не показалась ему завышенной, когда он его покупал? Так то железку с функцией ездить можно и дешевле приобрести. Очень жаль что одни не хотят платить налоги, другие не хотят ими честно распоряжаться. Точнее по обе стороны есть и добропорядочные люди и нечестные. Так и живем, перекладывая друг на друга.

Фото пользователя
16 июн 2015 в 08:26

т.е. женится и опять платить не будет?

Алеккс
16 июн 2015 в 08:34

Транспортный налог несправедлив! Ко ВСЕМ ХВАСТУНАМ, кто здесь доблестно по 40 000 платит! Вы сами не знаете за что платите! К слову, коэффициент налоговый по транспорту в нашем регионе максимальный - 10-кратный! В Чечне, например, минимальный и это решение принимают местные региональные власти! КТО ПЛАТИТ ПО 40 000 - молодцы, но только ради Бога не называйте это справедливым, это просто приемлемо для вас и все!

Кристина
16 июн 2015 в 08:45

Я не против налогов! Но господа-чиновники, мэр- ДОРОГИ почините! Ну не возможно ездить!Станиславского- яма- все убито! Петухова улица, чуть колеса не отлетели, при том, что я не гоняю, ползу!за что платить то? У меня 253 л.с. в машине, а я больше 20 км/ч не могу нормально разогнаться!!!!! Сейчас просто ямы фотографирую и в прокуратуру, терпение лопнуло.

Фото пользователя
16 июн 2015 в 08:45

Знаю ребят. Заплатила невестка из своих сбережений. Ох, намучается она с этим богачом доморощенным.

EVG
16 июн 2015 в 08:56

А может кол-во лошадей в его авто несколько завышено? Купи коня до 100л.с. и вперед жениться :)

одддж
16 июн 2015 в 09:27

Так не покупал бы - ведь цена была явно завышена.

SVVVV писал: "когда-то обещали включить налоги в бензин, а транспортный отменить. Но включить-то включили, а отменить, не отменили. И в итоге люди у которых годами в сарае ржавеет мощное авто не на ходу, но на номерах, платят большие суммы по сути дела ни за что"

SVVVV, ну так снимите с учета ржавеющее и неэксплуатируемое авто. Этого никто не запрещает и не надо на обстоятельства ссылаться.
А вообще транспортный налог достаточно архаичный налог и собирался на количество лошадей еще сотню с лишнем лет назад (отсюда зависимость от лошадиных сил). Сейчас мощность машины напрямую не отражает износ дороги и тд. и соответственно, согласен, не совсем справедлив.
Было бы справедливей отменить этот налог и увеличить акцизы. Но любой мало мальский экономист понимает чем это может грозить. Это грозит ростом цен на топливо и соответствующие вытекающие на рынке (рост цен по всем сегментам экономики). Какой политик-управленец примет такую ответственность на себя? (это риторический вопрос).
Думаю нужно делать пограмотнее. Во 1-х, постепенно отходить от транспортного налога к акцизу, а, во 2-х, предоставить регионам РФ право на введение льготы для коммерсантов (сам установит для комерсов размер этого допакциза ). И если регион грамотно распорядится этой льготой, то тогда он сдержит повальный рост цен и одновременно создаст более выгодные условия для привлечения бизнеса в регион.

Фото пользователя
16 июн 2015 в 11:18

Сдается мне, все эти отговорки мажоров - просто брехня. Им тупо лень бегать уплачивать налоги и кварплату. Им проще заплатить один раз (хоть и дороже), когда прижмут, и не париться.