9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

Ночь, свет и грохот (фоторепортаж)

Байкерам запретили ездить ночью по центру города — корреспондент НГС.НОВОСТИ узнала, кто, зачем и на какой технике летает по темным проспектам

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
15 июн 2015 в 00:58
А нельзя, не рыча, потихонечку, соблюдая ВСЕ правила, на скорости 40-60 км/ч выехать за город, на трассу, в лес, и там нарычаться всласть. И не надо оправдываться приорами и фориками, начинать нужно с себя любимого. Понимать, что ты в городе не один, и у тебя тоже могут быть маленькие дети, больные старики, и больная голова. Если все будут так себя вести, например сосед байкера начнет перфоратором в полчетвертого ночи сносить стены, под "Рамштайн", и на ваш, уважаемый байкер вопрос, а нельзя ли потише, скажет, ну не буду я работать перфоратором по ночам, приедут байкеры, прироы и и форики, и все равно спать не дадут.... И хочешь тишины для детей, какого чёрта в городе квартиру купил, езжай в деревню в Северный район, или построй домик в дремучем лесу, и там наслаждайся тишиной и покоем.... И так будут делать Зина и Дарья Петровна, вот тогда в городе наступит разруха, которая не в прямотоках, а в головах.....

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (603)

Фото пользователя
15 июн 2015 в 00:06

С одной улицы убрали их, на других станет больше. Если уж запрещать, то по всему городу. Доездились, довели людей.

Фото пользователя
15 июн 2015 в 00:08

Запретите круглосуточные заезды по ул.Ипподромская мы что хуже жителей Красного проспекта.

доведённые
15 июн 2015 в 00:09

Это от низких зарплат от наших властей в наше время, так бы чаще можно было ездить людям на отдых за границу, и меньше было бы шума и грязного дыма в городе.

15 июн 2015 в 00:10

А насколько это законно? Мотоциклисты ведь платят транспортный налог. Тогда, пускай уменьшают сумму налога для мотоциклов.

Старовер
15 июн 2015 в 00:10

"Широкую Русскую Душу" иногда нужно ограничивать... Я бы пошел дальше, запретил вообще в ночное время с 22-00 до 8-00 эксплуатировать транспортные средства с повышенными источниками шума... Прямотоки, мощные двигатели и т.д. Спать ночью хочется!!!

Фото пользователя
15 июн 2015 в 00:12

Я, как мама годовалого ребенка обращаюсь к мотоциклистам и громким автомобилистам,- пожалуйста не гоняйте на предельных мощностях по ночам! Ребенок просыпается, плачет! Несколько часов уходит на то, чтоб уложить его обратно!!! Пластиковые окна не спасают от ваших шумов! И поверьте, не у одной меня такая ситуация...

Кукуна
15 июн 2015 в 00:19

Я считаю это ущемлением прав байкеров. Мне не нравится, что у меня дом от метро треснется. Давайте его запретим? Беспредел!!!

игорь
15 июн 2015 в 00:19

а мне не понятна позиция владельцев шумной техники (и авто, и байки), которые купили и гоняют в городе,при этом их же увлечению почему-то должны потворствовать - "пусть власти построят треки". вот делайте клубы,скидывайтесь,стройте,ездите. могли бы хотя бы на скорость ездить по тем же мостам,бердскому шоссе и прочим не столь оживленным и не заселенным.

и уже просто ради любопытства:это какой-то кайф ехать целой толпой?когда один,скорость еще могу понять, когда едут куда-то на фестиваль или отдых-да, но просто целой "стаей" по городу рассекать..

15 июн 2015 в 00:28

Предлагаю оборудовать магистрали улавливающими сетками и поголовно отлавливать весь шумный транспорт, особенно едущий с превышением. Особенно по ночам, когда носятся 140+ и они на дорогах почти одни. Ну и наказывать соответствующе. А вообще неужели так стрёмно ездить с тихим выхлопом? Вон, водители мощных электромобилей типа Tesla не гонятся за звуком!

gall7778
15 июн 2015 в 00:28

Ах бедные бедные "байкеры"! Какие же бяки эти глупые люди ,которые по 30 -40 лет живут в центре города и ничего не "понакупали" ! А вы не понакупали ваши мотоциклы? Почему мне и не только мне вы ездите по ушам ? Я живу на пересечении Нарымской и Челюскинцев, так здесь не только мотоциклисты грохочцут, но вчера и два мажора тренировались на кольце в управляемом заносе, испытывая прочность своих тормозов, создавая аворийную ситуацию на дороге. Это нормально? Запретите пожалуйста для этих "умников" и Нарымскую , и Челюскинцев !!!

мужчина 1983 г.р.
15 июн 2015 в 00:30

"Меняется и социальный портрет мотоциклиста — новые байки все чаще приобретают состоятельные люди за 40–50 лет: банкиры, предприниматели, руководители организаций и их дети"
а вот это уже показуха в чистом виде ! значит нужно вводить налог на роскошь в этом случае ! потому что для состоятельных людей -это не необходимость , а просто пустая трата денег , которых у них видимо в огромном избытке

15 июн 2015 в 00:30

ХМм, непонятна ему позиция людей, КУПИВШИХ квартиры на Кр Проспекте)) Смешной он.. На Красном квартир продается не так много, это не Родники или Плющиха. Тут люди годами живут, получив квартиры еще при Советах.. Много пожилых, кстати. Мне вот непонятна позиция с мотоциклистами, уж точно купившими, а не получившими, своих железных коней. Хочешь покататься- ради бога! Езжай сразу, без общего сбора, в место покатушек! Или собирай тусовку около своих окон.. Мотоцикл- то твой, он больше вообще никому неинтересен..
Что вообще за манера мешать другим людям, приезжая к чужим домам ??? Ну что за колхоз " большое дышло"???
Ребята, заработали на мотоцикл- заработайте еще на умение вести себя в большом городе, пожалуйста!)))
Кстати, прямоток на фориках и прочем- в основном от бедности,а не от крутости, ибо стоит в разы дешевле)))

Мама с детьми
15 июн 2015 в 00:31

теперь они гоняют у нас по Дуське! Просыпаемся каждую ночь!
"Спасибо" властям что прогнулись под "центровых"!!!

Ева
15 июн 2015 в 00:31

"Красный проспект это не спальный район"...в любом районе и месте города по ночам люди хотят спать. Шум в ночное время является нарушением общественного порядка. Я за то, чтобы вообще запретить езду шумного транспорта в ночное время. Мотоциклисты тоже когда то спят. Интересно, понравится ли им, если я в это время приду и начну шуметь у них под дверью?

15 июн 2015 в 00:38

«Люди, которые ездили с нарушениями громкости выхлопа," ГОСТ не предусматривает ограничения уровня шума для мотоциклов ! С громким выхлопом ездить безопасней - тебя хоть услышат те, кто не смотрит в зеркала заднего вида.

Фото пользователя
15 июн 2015 в 00:39

«В любом случае — ну пусть власти построят треки для мотоциклистов" - интересная позиция, эгоистичная до предела.
"Власть обязана для наших развлечений еще и трэки нам построить. А люди, у которых, жилье вдоль Красного проспекта сами виноваты, что мы нарушаем административный кодекс и не даем им спать. :) Мы - байкеры - пуп земли, все обязаны вокруг наших развлечений вертеться и ублажать нас. Кто не с нами, тот против нас. " Я так понял общий настрой всех, кто высказался в статье.

Фото пользователя
15 июн 2015 в 00:58

А нельзя, не рыча, потихонечку, соблюдая ВСЕ правила, на скорости 40-60 км/ч выехать за город, на трассу, в лес, и там нарычаться всласть. И не надо оправдываться приорами и фориками, начинать нужно с себя любимого. Понимать, что ты в городе не один, и у тебя тоже могут быть маленькие дети, больные старики, и больная голова. Если все будут так себя вести, например сосед байкера начнет перфоратором в полчетвертого ночи сносить стены, под "Рамштайн", и на ваш, уважаемый байкер вопрос, а нельзя ли потише, скажет, ну не буду я работать перфоратором по ночам, приедут байкеры, прироы и и форики, и все равно спать не дадут.... И хочешь тишины для детей, какого чёрта в городе квартиру купил, езжай в деревню в Северный район, или построй домик в дремучем лесу, и там наслаждайся тишиной и покоем.... И так будут делать Зина и Дарья Петровна, вот тогда в городе наступит разруха, которая не в прямотоках, а в головах.....

сибиряк
15 июн 2015 в 01:00

полностью согласен: запрет ущемляет в основном законопослушных. Шум сместится в спальные районы. Живёшь в центре - живи с шумом. и нечего пенять на маленьких детей. Молодые семьи выбирают спальные районы, там и дворы и детские площадки есть. в центре всё уже под корень застроено

Фото пользователя
15 июн 2015 в 01:04

"В целом мне непонятна позиция людей, купивших квартиры на магистрали и желающих лесной тишины...". Так то оно, конечно, может быть и так, но по этой логике получается, что если мы живём в мире, в котором придуманы сигареты и мат, то "совершенно непонятна позиция граждан, которым не нравится, когда рядом кто-то дымит и матерится".

Полностью поддерживаю высказывания по поводу того, что проблема останется - законопослушные они и так вели себя тихо, а те кто гонял с прямотоками так и останутся на Красном проспекте. И все правильно сказано - по поводу тишины, я тоже о том же говорю - хотите тишины - переезжайте либо в спальные районы, либо в деревню. А Красный проспект он всю жизнь шумел и будет шуметь так как это центр города. Отстаньте от байкеров - пусть они ездят лучше по центру а не в спальных районах.

Мотоциклетный карбюратор
15 июн 2015 в 01:16

Кто хочет всласть на мотоцикле покататься - в Индию. Там вся страна на них ездит, при чем правил соблюдать вообще не надо.

Михаил
15 июн 2015 в 01:19

"В целом мне непонятна позиция людей, купивших квартиры на магистрали и желающих лесной тишины"абсолютно согласен: кому не нравится шум на Красном Проспекте вали жить в деревню,зачем было покупать квартиру в центре шумного города,данные знаки ущемляют мои права как мотоциклиста,тк я например не могу кататься днем на мотоцикле,пробки такие что двигатель кипит,а ночью теперь не покатаешься по центру,где собираться молодежи на мотоциклах и машинах тоже не понятно,местные власти не ищут решения подобных проблем,им проще повесить запрет ,чем в целом решить эту проблему.почему не выделили бы участок земли где могла бы собираться молодежь не мешая никому?

15 июн 2015 в 01:21

Ждём экспертов по авто вождению! С подробными комментариями- как и где ездить мотоциклистам!

Артем
15 июн 2015 в 01:23

Главное напротив красного проспекта 3 не шумите. Там детская больница и деткам ночью сильно мешаете спать

зелененький
15 июн 2015 в 02:29

Расскажите кто-нибудь - в чем смысл "кататься" по дорогам общего пользования туда-сюда, еще и толпой? Если хоть мало-мальски хочешь жить - то время не засечешь и нормальную гонку не устроишь. В чем интерес?

В отличие от авто, для мото есть как минимум две трассы - в Кольцово и на педе, гоняй - не хочу, что мешает?

Алекс
15 июн 2015 в 02:54

Нужно запретить вообще ездить мотоциклам с громкими выхлопными Системами и строго карать за нарушение, вплоть до лишения водительского или конфискации двухколесного! Езжайте вон на Бердское шоссе тусуйтесь там, кормите комариков, рычите... Только людям отдыхать не мешайте!

Виталиk
15 июн 2015 в 03:02

В целом мне непонятна позиция людей, купивших квартиры на магистрали и желающих лесной тишины

Магистрали - это магистрали. Красный уж точно к ним не относится и надеюсь, что никогда не будет.

Виталиk
15 июн 2015 в 03:08

В любом случае — ну пусть власти построят треки для мотоциклистов

А с чего вдруг это должна делать мэрия? Соберитесь вместе, найдите потенциального инвестора, убедите его, что вас таких много, платить за езду по треку готовы и строительство окупится. Вон "Сибирское кольцо" строить собирались, например, вы выходили на потенциальных инвесторов с коллективными заявками, что вам это интересно будет? Или ждете, что что-то вроде Moscow Raceway вдруг появится само собой? А пока не появилось - можно ругать какую-то абстрактную "власть" и превращать в гоночный трек городские улицы?

Премия Дарвина
15 июн 2015 в 03:11

Я очень рада, что хотя бы мотоциклистам запретили гонять по центру. Когда гуляем вечером по Красному, всегда с опаской переходим дорогу, когда слышим мотоцикл, разговаривать невозможно из-за шума от них, к тому же есть риск, что мотоциклист-показушник не справится с управлением и его выбросит на тротуар.
Знала я одного такого - жил в Акадэме, но не ленился ездить покататься по Красному проспекту, видимо, лесную тишину берёг. Даже если хочется показать себя во всей красе, то почему бы не ехать с нормальной скоростью, а не гонять на спортивном мотоцикле?!
Теперь ждём, когда дрифтеров запретят - кучкуются с пивом каждый вечер у цирка, там же и круги нарезают, потом летают по близлежащим улицам до 2-3 ночи. Живём во дворе, окна сейчас открыты и то ооочень слышен рёв моторов. Все уже оценили вашу "крутизну", может, хватит уже шуметь в центре?

celerygirl
15 июн 2015 в 03:54

Я вообще не поняла....что это? Заезд байкеров или что? Они называют типичные маршруты...Значит, это массовый выезд? А почему это должно быть в городе?!!! Нет места за городом? Или нет хороших дорог за городом? Или это опасно за городом?
Ну нет такого в цивильных местах! Чтобы по городу,,,,по центру! НОЧЬЮ! Байкеры!
Люди, очнитесь! Начните уже уважать себя и других!

15 июн 2015 в 05:19

А может взять и отловить ту кучку рэйсеров из за которых жители так возмущены? А то налоги платим, а полицейские не особо хотят кого то догонять, лучше запретить, чем работать и что то делать. У полиции есть измерители шума, так тормозите и проверяйте, в чем проблема?

Анна
15 июн 2015 в 05:28

В Дзержинском районе другая беда, пьяные и громкие. в 2-3 часа ночи петь Самара-городок или в 5 громко очень громко матерится. И это на проспекте. Может нам хоть наряд ночной выделят? Хоть на выходных ходить...

15 июн 2015 в 06:43

Наши власти совместно с ГИБДД необходимо подучить законодательство...
Каким это образом они ограничивают движения мото транспорта по дорогам ОБЩЕГО пользования, дарованного нам Конституцией и другими подзаконными актами...
Если мотоциклы мешают кому то , то пусть всё теже ГИБДДшники пусть отлавливают и штрафуют нарушителей (пусть в конце концов поработают, а не занимаются поборами)

15 июн 2015 в 06:45

Это получается если я живу в центре и езжу на мотоцикле, по позже 22 часов не смогу добраться домой или вынужден катить мотоцикл...
Бред какой то....

живу на Шамшиных
15 июн 2015 в 07:26

.«В целом мне непонятна позиция людей, купивших квартиры на магистрали и желающих лесной тишины". Даже не рассчитываю на тишину за окном. Машины постоянно ездят по Семьи Шамшиных, и если открыыть окно, то слышнно непрекоащающийся гул. Это все нормально, но, стоит только пронестись байкеру, так весь дом сразу подскакивает на месте. Вечером еще нормально, но по ночам это какой-то кошмар...

Provodnik
15 июн 2015 в 07:32

На самом деле мотоцикл вообще хорошее средство передвижения,понимаю что сейчас может посыпаться критика,"мол транспорт для смертников"
Но когда за мотоцикл садишься просто надо голову иметь на плечах,и не стараться выжать из него все до последнего,товарищ у меня проехал на мотоцикле от Владивостока до Москвы в одного,очень интересно было,и ни каких гонок не устраивал,мотоцикл-это не гоночный болид это вещь для души,кому нравится тот поймет

15 июн 2015 в 07:34

Объясните мне непонятливой, как это: "по Первомайской от Героев до Эйхе", если Героев идет параллельно Первомайской, а не перпендикулярно, как Эйхе, какой отрезок-то улицы получается!?

Фото пользователя
15 июн 2015 в 07:45

Ну да, они теперь по Владимировской носятся, нет чтоб за город выехать

15 июн 2015 в 07:45

В возрасте 12-ти лет едва не разбился о грузовик на "Восходе". С тех пор мотоциклы недолюбливаю ))
А вообще всевозможным "лисапедистам", "циклистам" и тд хотелось бы пожелать соблюдать ПДД и уважительно относиться к другим участникам движения, пешеходам и сну сограждан.

Старушенция
15 июн 2015 в 08:00

Нарушаются нормы по шуму? Задерживать и штрафовать. Лишать прав.
На это сил не хватает? Вот байкеры и пожинают то, что сами и наделали, - не надо было будить весь город своими ночными покатушками.
А как с такими же автомобилистами?

Калинка
15 июн 2015 в 08:06

Получается только в центре люди живут?видимо какому-то важному дядьке спать мешают . На мои обращения ГИБДД неохотно реагирует

александр
15 июн 2015 в 08:06

В городских ночных торосах,
Что тревожны и пусты -
На грохочущих колёсах,
Возят байкеры понты...

15 июн 2015 в 08:06

Да простят меня байкеры(обидеть никого не хочу, просто высказываю свое мнение), но мотоцикл я считаю машиной для самоубиств. Еще, в детстве, мои друзья хотели себе мопед, а я даже не думал о нем.
Ибо если влетишь на двухколесном в машину или в столб и все, смерть. В отличие от машины, где хоть ремни, подушки, да и сам кузов хоть как-то защитят, в мотоцикле только шлем, от которого толку не очень много.
По поводу закона согласен с байкерами - бесполезно. Во-первых, ждать тишины на оживленной проезжей части это как ждать манну небесную. Тазов с прямотоков полно. Во-вторых, будут объезжать. Или просто под знак ехать.

Д.
15 июн 2015 в 08:15

Запрещать надо везде и запрещать не по принципу байк-не байк. Надо просто шумные авто отлавливать. Живу на одной из магистралей - обычный шум машин привычен, но с наступлением лета участился рёв отдельных машин и сильно добавилось мотоциклистов. Иногда рычит так что удивляешься как же он ещё и сидит там постоянно под такой звук.

Фото пользователя
15 июн 2015 в 08:16

Один свободолюбивый и крутой, не терпящий поражения себя любимого в правах, который ездит где захочет и когда захочет, и точно знает, что если кому не нравится не должен был покупать квартиру в центре города. Один такой супер человек. Засоряет звуковое пространство тысячам своих соседей по городу.
Но нельзя ущемлять его права быть свободным и соревноваться с ветром. Это не законно и не благородно.
Дак пусть он носится где хочет и когда хочет. А все кто не понимают его возвышенных устремлений, должны умолкнуть, закупориться за 5тирным стеклопакетом, обить одеялами окна. Купить себе кислородные балоны и не открывать окна, пока ОН крутой и независимый будет тешить свое тщеславие, жажду скорости и метать понты перед другими такими же гордыми и независимыми ночными рыцарями дорог.

Изя
15 июн 2015 в 08:17

На 10-м фото мужик в белой футболке на красном мотоцикеле с довольным видом радостно газует и стоит в дыму. Может я чего тоне понимаю, но какой от этого смысл и для чего вообще так делать? Ведь не он один такой! Мотоцикл это не игрушка!

15 июн 2015 в 08:20

«В целом мне непонятна позиция людей, купивших квартиры на магистрали и желающих лесной тишины."
Дальнейшие аргументы байкеров читать желания не возникло. Лесная тишина и отсутствие откровенного рёва под окном - разные вещи. Никто не претендует на идеальную тишину, но и байкерам тоже надо понимать, что в центре живут не только тусовщики.

Станислав
15 июн 2015 в 08:22

Можно по разному к ним относиться. Но в большинстве своем - это ребята, которые плевать хотели на всех, кто тупо хочет отдохнуть и выспаться ночью. Зато, какой же плохой водитель автомобиля, который не увидел в зеркале байкера, который приближался со скоростью 150 км/ч при перестроении.
И еще. Мне кажется им доставляет особое удовольствие злить людей, ведь ночью они не едут на Северный объезд или на Искитимскую трассу, где превосходный асфальт....

Фото пользователя
15 июн 2015 в 08:22

Предлагаю предложение.
Машины без глушителя на штрафстоянку до установки нормальной системы.
Мотоциклам запретить ездить по всему городу в ночное время. А в дневное время за однократное превышение скорости, за езду на одном колесе по городским дорогам, за провоз пассажира без защиты, конфискация драндулета, лишение прав, штраф такой чтобы еще пару лет не хватило денег на новый.

15 июн 2015 в 08:24

Убрали с Красного - поедут по Советской.