5 июля воскресенье
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (241)

Фото пользователя
11 дек 2014 в 17:38

Чувствую, "загибается" наш средний класс!

Фото пользователя
11 дек 2014 в 17:42

В 2015ом кроме еды никто ничего не будет покупать. Причём верно. Одежды да электроники уже и так у всех с избытком. Машина у каждого третьего, можно и на 10летней поездить пару лет.

11 дек 2014 в 17:42

Надо же а ..прям глаза раскрыли..

Алексей
11 дек 2014 в 17:44

А бизнесмены скромнее жить не пробовали, до 50%? Теперь понятно откуда цены на продукты растут....

а что они понимают под словом наценка, точнее наценка идёт на закупочную цену, или наценка идёт на закупочную цену+ транспортировку+зп+налоги+...
в первом случае 25% - действительно небольшая наценка, во втором - огромная

11 дек 2014 в 17:45

Да, дела действительно плохи, пришлось поднять цены более, чем на четверть (мелкая розница, европейский и американский товар)! хотя обычно поднимаем цены всего один раз в год и то лишь на ~10%. Люди почти не приходят, а если приходят, то без денег :( не просто бизнес в упадке, а вообще - на чем бы еще сэкономить, думаю...

резкий
11 дек 2014 в 17:51

"покупаю за 100, продаю за 300. Вот на эти 3% и живу".
Вообще-то в мире торговая наценка в 7% считается нормальной, а нашим 50% подавай!

Фото пользователя
11 дек 2014 в 17:54

Ребята, это только начало. В 2008 году не было такой закредитованности населения. Основная просадка по среднему и малому бизнесу еще впереди, у людей еще есть заначки и они их не потратили. К весне ждите волну продаж банками кредитных машин, невозврат кредитов достигнет порядка 70 процентов. Массовые увольнение персонала, сокращение з/п оставшимся - "оптимизация" кадров. Соответственно снижение спроса коснется всех сфер. Только самое необходимое и еда. Перспективы, увы, не радужные и свет в конце тоннеля не наблюдается.

11 дек 2014 в 17:57

В сети есть фото подборка про заброшенные ТЦ в США, думаю у нас скоро также будет.
Вина тому - развитие торговли через интернет.

11 дек 2014 в 18:01

Нет, ну нормально.. Наценили на 25 процентов!! И потом эти же люди хотят, чтоб бензин стал дешевле и кричат при подорожании его на 5 процентов !!! Нонсенс!!! Да, и когда курс рубля рос,а было и такое в прошлые годы, я тоже не замечала, чтоб конторы снижали цены на свои товары)))))

gost
11 дек 2014 в 18:04

все проблемы от того, что кто-то просто жадный...

777
11 дек 2014 в 18:06

Работать надо!!!

Александр
11 дек 2014 в 18:11

25% - это в каком сегменте рынка?
в основной массе наценка более 100%. На мелкоштучный товар до 300% бывает.

Дмитрий
11 дек 2014 в 18:42

Дело не в наценках, а именно в жадности. Нормальный доход на человека в месяц должен быть сейчас не боле 30 000, а вы хотите получить 50 и более, работая не больше других ни головой ни руками, не выйдет!

Екатерина
11 дек 2014 в 18:51

Я не знаю чему тут народ так радуется в плане санкий, а так-то производства уже останавливаются если что. Аболмед и Обновление уже закрылись до конца января. То есть простите, наше производство сейчас активно занимается импортозамещением.

Фото пользователя
11 дек 2014 в 19:09

Покупательная способность людей откуда берётся? Из их заработной платы. А как она может расти, если людям платят по 13000? Может быть владельцам заводов-газет-пароходов стоит задуматься о приведении в уравнении "цены-зарплата" к соответствию с реалиями обоих составляющих?) Ну или попробовать самим пожить на 13000 - тож вариант неплохой.

Василий
11 дек 2014 в 19:19

Сегодня хотел купить ламинад, запросил по телефону в 10 конторах. Ответ дала одна. У всех: это цена оптовая вам будет существенно дороже и тишина. Не хотят не надо. (знаю этого оптовикам только там минималка1000 евро)
Поехал в Мерлен и забыл. Объем 60 м2. Работать надо, вкладывать в развитие. А не барыжить.

Гуфи
11 дек 2014 в 19:30

Забавно читать комментарии от людей, которые ничего в своей жизни не пробовали организовать, но зато знают какая наценка должна быть и к тому же ссылаются на мифические проценты в западных странах. На западе хотя бы кредиты дешевле - никто не будет давать денег под 5% годовых на организацию бизнеса, ни один инвестор не вложит под такой процент. Да у нас даже официальная инфляция выше, а реальная процентов 20 наверное была, а сейчас и того больше. Процент по банковскому вкладу сейчас 10-11%, это значит, что меньше этих процентов прибыльности бизнеса не интересно вообще заниматься им. Идти работать? Куда? Так много вакансий с нормальной зарплатой?! Или радоваться 15 тысячам в месяц, при коммуналке тыщ 5 за квартиру ?! Легко только в интернете рассуждать.

Ужос
11 дек 2014 в 21:13

Это они офиц спросили разрешения еще поднять цены?

Звияд
11 дек 2014 в 21:13

Россия тихая гавань. Кризис он в головах. Нужно больше работать.

11 дек 2014 в 21:18

Цены можно поднять на сколько угодно, но покупать-то кто будет? Лучше не большая прибыль, чем ее полное отсутствие, Бюджетники будут получать зарплату и тратить ее только и платежи. Детские вещи будут передавать друг-другу по мере вырастания детей. А бизнес может полностью развалиться. На плаву окажется тот, кто поймет, что главное продержаться, а жадность здесь плохой советчик.

Инна я
11 дек 2014 в 21:30

Чтобы не увеличивать наценку на производимый товар я сократила офис на 50%, убрала секретаря, маркетолога, ахо, логиста и зама по продажам! Всё стало намного проще и удобнее! Да, еще отказалась от бутилированной воды и рекламные расходы минимизировала. Продажи растут! Советую сократить ненужные расходы и всё у вас получится!

Евгений
11 дек 2014 в 21:48

Видать, наши т.н. бизнесмены не знают вот такого разговора:
Генри Форда как-то спросили, почему он так много платит своим рабочим? На что Форд им ответил:
- Я хочу, чтобы мои машины кто-то покупал.
Всё взаимосвязано, ребятушки! А если бизнесмен, или чиновник какой, возомнили, будто ради их персон и существует планета Земля, то они очень глубоко ошибаются и потерпят (рано или поздно) фиаско.

11 дек 2014 в 23:06

забавно, что обсуждают одну торговлю. бизнес это не только торговля. оказание услуг тоже начинает загибаться. те же парикмахерские не смогут удерживать цены, значит будут вынуждены терять клиентов. мелкое производство - та же ситуация.
непомерно раздут сейчас штат госслужащих. их тоже начнут сокращать и оптимизировать.

11 дек 2014 в 23:06

Простой пример. Попалась мне как-то в фирменном магазине футболка, глаз на неё упал, но 600 р было категорически жалко, не купила. И тут попался мне оптовый прайс, вижу эту футболку, стоит она 175 рупей. Вот вам пресловутые 300% наценки.

Фото пользователя
11 дек 2014 в 23:10

наценка должна быть до 13% как в советское время.
в древности до 10% было достаточно на все.

5643
11 дек 2014 в 23:10

а все, вырасти платежеспособности людей неоткуда. Расходы у предпринимателей растут, цены соответственно увеличивают, а зарплаты нет - растут расходы у людей, они нищают, меньше потребляют товаров, услуг, у бизнесменов падают продажи. Все, замкнутый круг пошел. Пойдут теперь постепенные разорения в бизнесе, начиная с мелкого, пойдут увольнения, безработица, будет расти нищета. Радуйтесь, любители стабильности, пожинайте свои плоды
А еще может это все резко пойти, а может вялотекуще. В феврале-марте посмотрим.

gar
12 дек 2014 в 03:14

Работать надо. Причем эффективно. Производительность труда в стране дико низкая. Организация производства и труда ужасная. Пусть каждый посчитает, на какую сумму он реально производит товара/услуг. Что реально он сделал за день. Потом можно посчитать, сколько времени потрачено на бла-бла, перекуры, чаепития и интернет. Сколько времени потрачено на бесполезную работу. Для себя прикиньте, сколько человек из окружения можно безболезненно сократить.
ТВ смотришь- Сплошные балаболы и понторезы, особенно во власти. Кругом некомпетентность. К врачу идти страшно, сам в инете болезни изучаешь. А сколько у нас охранников!!! Они же тоже в себестоимости!
От молодежи просто в ужасе. Основная масса - тупые, напрягаться не хотят, зато гонору сколько. Все, что умеем, доходы от экспорта минеральных ресурсов проедать.
Поэтому текущее падение цен на нефть - это шанс России не стать окончательно сырьевым придатком. Хотя, учитывая, сколько в законодателях спортсменов, артистов и прочих "специалистов", а Медведев говорит о цене на нефть в 65 дол за ТОННУ, - шанс маленький.

777
12 дек 2014 в 07:30

Всем ,,бизнесменам,, на завод к станку!

Макросс
12 дек 2014 в 08:47

Цены растут, а зарплаты нет!
То есть эффективная з/п падает,
так почему бы торгашам тоже не поумерить
аппетиты и вместе с остальным населением
поубавить прибыль!
Наценка как и в развитых странах в 7% вполне нормально.
продал за день на 500 тыс вот тебе и доход в 35 тыс.
в месяц это почти миллион.
Все налоги платятся с доходов, а не с общей цены товара,
если говорить проще то налог идёт с этих прибавочных 7%, а не со 100% товара.
Не забывайте, что остальные налоги платит производитель.
Так что небольшой магазин с наценкой в 7% вполне рентабельный.
В крайнем случае пусть наценка будет 25% но не как не 200-300%
как в крупных книжных магазинах.

крах
12 дек 2014 в 09:23

Бизнес хочет быстрее прибыль. вот и делают наценки 300%.Да и торговать надо меньше, продал одну шубу за 200 тысяч и сиди месяц отдыхай, а нет чтобы 4 продать но дешевле.Лень матушка.И так везде.

Фото пользователя
12 дек 2014 в 10:27

Российский менталитет - очень странный менталитет. По логике, когда падает спрос, нужно его стимулировать - в частности, за счёт снижения цен. У нас - ровно наоборот. Почему-то считается, что за тем же барахлом, которое стоило 10 р., при цене в 20 покупатели толпами пойдут.

12 дек 2014 в 10:31

Покупаю за 100, продаю за 300, живу на 3 %. Правильней 300%, а в разы 3.

Укор
12 дек 2014 в 11:57

У меня три магазина .. и я вижу, что простой народ пишет не понимая ,что пишет.
Еще и с западом сравнивают наценки.
А ничего, что на западе кредиты не 25% годовых, а 5%?? А ничего,что на западе покупательский спрос раз в семь более,чем у нас?? А ничего, что на западе логистика раз в 15 дешевле( даже из-за расстояний). А еще,чтобы исчислять все налоги (особенно НДС) у нас приходится содержать штат из аж 5ти(!) бухгалтеров. Ну и далее могу долго что перечислять.
Наша розница должна иметь наценку минимум 25-40% на продуктах и 50-80% на одежде и гаджетах. Тогда мой доход будет примерно-150-180 тыс.руб. А ниже-нет смысла(проще устроиться на работу).

Михаил
12 дек 2014 в 12:48

У меня на двух работающих (я и помощник) - два бухгалтера.
объем макулатуры такой, что один не справляется.

Больничный был - бух три дня ездила его оформляла, то там не так, то тут не этак.
Разница со средней зарплатой составила около 100р.

Вот что бы убрать - так это нашу долбаную систему налогообложения.
Сделать ОДИН налог, с оборота
Не надо тогда ни стаи бухгалтеров, ни стаи налоговиков, ни "электронного бумагооборота" когда бегаешь сперва с флешками, потом с бумажками.

Еще - Для новой электронной сдачи отчетов теперь я ДОЛЖЕН купить 1С за 70тыс., ДОЛЖЕН ее постоянно обновлять за 24тыс., ДОЛЖЕН купить канал сдачи отчетности, и еще много чего ДОЛЖЕН...
куда эти деньги - правильно -в себестоимость, т.е. в наценку

Аренда - растет +10-15% в год, транспортные - еще больше, только и успеваешь плакать и платить

Старовер
12 дек 2014 в 13:13

Наивность комментаторов поражает, абсолютное незнание специфики ведения бизнеса в России. Я не защищаю бизнесменов. И с удовольствием уменьшил бы наценку, уменьшите мои обязательные платежи аренду, налоги и т.д. Третий год в собственном бизнесе получаю только зарплату, при чем в последнюю очередь, когда все счета оплачены и зарплаты выплачены. Ни рубля инвестиций не вернул, и судя по ситуации на рынке не верну уже вообще.......... Крепитесь....