16 августа воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)

Городская
19 мая 2014 в 19:36

Конечно, субсидировать из бюджета! Давным-давно пора было! Держать муниципальный транспорт на плаву всеми силами!

Митяй
19 мая 2014 в 21:18

Если транспорт станет доходным то его в три счёта преватизируют и развалят окончательно

19 мая 2014 в 21:59

Постройте трамвайные и троллейбусные линии в крупнейшие жилмассивы, а по трамваю - еще восстановите ранее ликвидированные линии в сторону центра - дайте муниципалам хорошие прибыльные маршруты, и они смогут себя окупать. Если даже сейчас, при крайне неразвитой сети, они держатся на плаву, то с такими маршрутами будут чувствовать себя вполне нормально.

20 мая 2014 в 07:10

Продали рельсы от писарева до оперного и покрыли долги! Молодцы!
Продайте остальные рельсы и купите троллейбусы. И гнать надо из центра эти вонючие дизельные автобусы!!! Троллейбусы хоть друг с другом в догоняшки не играют!!!

Иван
20 мая 2014 в 08:08

не только нужно субсидировать но и обновлять автопарк, у частных перевозчиков транспорт новее чем у муниципалитета. Вдобавок пора ликвидировать маршрутки типа газелей и вводить более вместительные автобусы, увеличивая муниципальный подвижной состав, тогда и порядка будет больше, а хамства и гонок - меньше.

***
20 мая 2014 в 09:39

Интересно, каким образом они хотят увеличить пассажиропоток? Лично я обхожу стороной ГЭТ и знаю достаточно много людей, которые мечтают, чтоб это безобразие вообще убрали

Гой
20 мая 2014 в 09:53

Нужно повысить оплату за проезд до 20 рублей, и не будет этот металолом ездить по городу.

Фото пользователя
20 мая 2014 в 10:01

И почему бы не подумать о восстановлении трамвайного маршрута через Октябрьский мост (в свете предстоящего открытия Бугринского моста)??? Благо инфраструктура для этого практически вся сохранилась за исключением небольшого участка на Левом берегу (ул. Блюхера) и на Правом берегу (выезд на мост с ул. Восход)!!! Тем автолюбителям которые будут тут рыдать и негодовать по поводу "и так пробки на мосту" больше ходите пешком! Кстати ещё раньше был маршрут трамвая по ул. Титова - от пл. Маркса до ул. Троллейная!!! И это только на левом берегу Новосибирска!!!

Гражданин
20 мая 2014 в 10:11

Транспорт в городе может быть прибыльным если его должным образом поддерживать. В Новосибирске просто гигантское лобби всяческих частников которым пот коррупционным схемам достаются выгодные маршруты, а обслуживание на них самого низкого качества.

Пассажир
20 мая 2014 в 10:35

я вот не понимаю зачем 29 троллейбус ходит по Октябрьскому мосту дублируя в итоге СЕМЬ станций одной ветки метро? Маршрут за год так и не стал достаточно популярным. Предлагаю пустить маршрут до Главного Вокзала вместо "Заельцовской" по следующей схеме: от Чемского ж/м до пл. Маркса - по существующей схеме, а далее: по ул. Ватутина, площади Райсовета - на площадь Труда и через Дмитровский мост, далее по пр. Димитрова через ЦУМ до пл. Кондратюка, по Нарымской через Цирк на Челюскинцев с отстоем на Вокзале. Так же в обратном направлении. Необходимо восстановить существовавшую ранее контактную сеть на участке 0,9 км по проспекту Димитрова.
При большом количестве плюсов обещаю вынести это предложение в мэрию.

20 мая 2014 в 10:44

Когда-же в нашем городе будет внятная,четкая и жесткая политика ! Надоели эти половинчатые и неопределенные решения ! Отсутствие профессионализма во всем ! Ну надо не 17 руб.,а 20 руб. объясни народу и вводи! И так во всем!