12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

Сквер, но без трамвая

За оперным театром обустраивают парк с подземной парковкой на 700 мест для посетителей ресторанов — трамвайное кольцо ликвидируют

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (277)

Фото пользователя
25 янв 2014 в 00:08

Сделали бы огороженную зеленую зону с аллеями, ёлочками. скамейками, чтоб мамочки с детьми гуляли. Типа Первомайского сквера....., ну и видеокамер побольше. И пост охраны, чтоб пиво на лавочках не пили. И пару киосков с Фастфудом. Ничего лишнего придумывать не надо. Просто зеленая зона. Тихий сквер.

Упоротый лис
25 янв 2014 в 00:12

Еще не стал Мэром, а уже раздает обещания на ближайшие годы....
Оптимистично настроен однако..)

123
25 янв 2014 в 00:12

нет, Владимир Михайлович, в таком случае за Вас голосовать не будем! Город ,особенно центр задыхается.

41
25 янв 2014 в 00:13

Сквер без деревьев с тротуарной плиткой - это бесплатная наземная парковка.

ALex
25 янв 2014 в 00:16

Оставьте трамвайное кольцо!

25 янв 2014 в 00:17

А можно было рельсы оставить но засадить их зеленью. И казалось бы что трамвай едет по траве. Кому такое бы помешало.

житель
25 янв 2014 в 00:18

Ничего там не тоскливо. Нормальные деревья и нормальная трава. Конечно, выгоднее сделать парковку и задохнуться в выхлопе.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 00:36

На Маркса тоже оптимизаторы поработали. Теперь туда другие оптимизаторы пришли, хотят кольцо восстановить. Что бы снова оптимизировать. Так и тут. Сквер прекрасно можно сделать и внутри кольца. Уберут кольцо - умрет маршрут.

ffvf
25 янв 2014 в 00:38

надо было на базе 13 трамвая сделать современный скоростной трамвай от речного вокзала до волочаевского жм и метро тогда не надо было бы туда тащить. горизонт планирования у мэрии 3-5 лет. нужно кого помоложе в мэры. чтоб мыслил современно.

Живу с 100 метрах от сквера, в 80-е годы там было ухоженное место, были скамейки и росла сирень, чистились дорожки для пешеходов, сейчас по нему пройти невозможно, если облагородить сквер, то никакого выгула собак не будет. Если убрать кольцо, то мы лишимся единственного транспорта- трамвая № 13. Живу в центре, а радости не испытываю, нет магазинов: ни продуктовых, а тем более с промышленными товарами. Аура вообще не вариант, шлепать под горку, а с сумкой обратно. Убрали с Шамшиных автобус 1208, и вообще ни куда не уедешь, а раньше по Каменской ходили автобусы...

Лида
25 янв 2014 в 01:00

Как можно называть пустырём пространство с разнообразными высокими деревьями и зелёной травой, где много птиц и регулярно убирается мусор?

25 янв 2014 в 01:17

Вот и началась лихорадочная активность городских властей перед выборами.

Вася
25 янв 2014 в 01:44

Хотят как лучше,а получится как всегда!(В.Черномырдин)

уродство
25 янв 2014 в 02:05

Забор в виде бетонных плит за оперным надо убирать по-любому! Позорно как-то смотрится

ррр
25 янв 2014 в 02:05

и этот туда же. неужели нельзя так и оставить, только облагородив? дышать и так нечем. зачем вырубать все живое на своем пути?

Old_monkey
25 янв 2014 в 02:09

Через год спохватятся, как на Маркса, что кольцо надо вернуть.

Ololenko
25 янв 2014 в 03:00

В данный момент - это зелёная зона с деревьями, где чувствуешь_себя_гуляющим_в_парке. Итогом перемен может стать "сквер", где чувствуешь_себя_среди_пары_кустиков. Грустно смотреть на фотографии Новосибирска 80-90 годов. Жили в зелёном городе, а теперь вместо больших деревьев большая парковка и несколько маленьких кустиков. Деревья в этом сквере не должны быть снесены!

25 янв 2014 в 07:43

Во всем цивилизованном мире трамвайную сеть развивают, и только у нас сокращают.

25 янв 2014 в 08:05

а как будет ходить трамвай? Единственный вид транспорта у которого не бывает пробок!

Старушенция
25 янв 2014 в 08:35

Забора за Оперным весь уже стал ажурным? Когда была там последний раз, намного позже 2011 г., там были бетонные плиты. Очень, знаете ли, "украшают" театр и вообще центр города.

25 янв 2014 в 08:36

Складывается впечатление, что трамвай постепенно выживают, что же будет дальше с нашими трамваями, транспортные ветки урежут, а потом правобережные трамвайные парки закроют?
Зачем тогда трамваи закупали?

Старушенция
25 янв 2014 в 08:38

Да, а разве нельзя оставить кольцо на случай ремонтов и всяких прочих необходимостей, но в обычном режиме пускать трамваи прямо? Тогда будет довольно-таки безопасно, сами по себе рельсы никому не мешают. А свобода маневра останется.

25 янв 2014 в 08:45

Лучше в черте города сделайте городской лимит (ограничения) на автомобили, а то их и так поразвелось выше крыши, куда не повернись натыкаешься на автомобиль...общественный транспорт необходимо развивать, потомки скажут огромное спасибо!

Фото пользователя
25 янв 2014 в 08:58

Мне не нравится эта активность. Как обычно "сначала срочно уберем трамвайное кольцо" - а новое построим где-нибудь, когда-нибудь и потом, потом.
Мне не нравится то, что сквер вдруг стали называть пустырем.
Мне не нравится то что Знатков "не видит" возможности для организации пешеходной зоны между Оперным и Глобусом.
Мне не нравится то, что размещение автопарковки никак не обосновано расчетами, насколько дополнительный трафик от этих машин увеличит нагрузку на транспортную сеть в этом месте - и не приведены данные, а не перегружена ли она сейчас.
Мне не нравится то, что для строительства подземной парковки потребуется собственно сквер уничтожить, а как вместо вырубленного у нас делаются новые - мы все прекрасно видели уже на примере "санитарных" вырубок Березовой рощи. Теперь там жральня.

И это все - еще до выборов, несмотря на вал новостей про то какой ио мэра хороший и как много он планирует озеленения в гороед - уже я смотрю ручки проложить застройку все равно чешутся.

Печальная
25 янв 2014 в 09:17

Ну вот, совсем недавно все дружно выли "Давайте парковки в центре, ставить некуда. Задыхаемся")) Теперь "Долой парковки, задыхаемся." Люди, вы уж определитесь от чего вы в центре задыхаетесь сильнее.))))

Маршрут отлажен и и не надо ломать.Это начинает походить на строительство автовокзала,где как известно долгострой.

хи!
25 янв 2014 в 09:26

Знатков пообещал за оперным не ставить высотки, а разбить парк. А что власти раньше это мешало сделать? Перед выборами все обещают, мы слышали как Городецкий тоже обещал, и знаем что сделал. Где трамваи скоростные на Васюки, где метро на левом, где депо на месте барахолки, где автовокзал, где парки и хорошие скверы, которые исчезли, проектами здесь сверкали, Одни высотки и точечные застройки, и ТЦ кое где напиханные ,почему недостроенная гостиница на Маркса не сносится, было ведь совещание, и губернатор приехал и все собрались, время даже обозначили, бензин бы пожалели туда приехав
верить ни кому нельзя, и есть ли кому верить?

Фото пользователя
25 янв 2014 в 09:31

Трамвайное кольцо там не технологическое, а выполнявшее в прошлом много полезных функций. На этом кольце в советское время разворачивались трамваи №№2, 18, 24. Потом на улицах Гоголя и Красный проспект построили метро и трамвай с этих улиц убрали, а кольцо осталось. Его оставили для того, чтоб разворачивался трамвай №13 и, в перспективе, планировалось соединить центр с Октябрьским районом напрямую,без объезда через Речной вокзал. Однако этой идее не удалось воплотиться в жизнь, так как был построен ТЦ "Аура", потом власти столкнулись с ожесточённым сопротивлением владельцев частных домов, сносимых для третьего моста и стало понятно, что новых трамвайных линий в городе не будет.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 10:02

Очередная ересь от властей.. Да не тревожьте вы этот кусок зелени и трамвайное кольцо,просто отремонтируйте туалет,да мусор убирайте. Там никакого полноценного сквера не сделаешь,учитывая что всё равно он будет отделён от того же оперного дрогой и трамвайным путём,пусть и без кольца.

Живу рядом
25 янв 2014 в 10:07

Ну вот теперь понятно, что Знатков будет продолжать политику Городецкого!
Оставьте 13 маршрут, кольцо и сквер в покое!!!!
Сделайте освещение, отремонтируйте дорожки и поставьте лавочки! И ни чего кроме этого делать в этом сквере не нужно!

Елена
25 янв 2014 в 10:08

Вот же разнылись то. Стоить небоскребы за оперным - плохая идея, строить сквер - плохая идея, строить парковку - плохая идея. Интересно, а что для вас хорошая идея - может быть очередной торговый центр?
Мне кажется отличным, что там наконец-то будет нормальный цивилизованный сквер, а не это уродство, которое там сейчас. Идея убрать трамвайные рельсы тоже хороша, конечно во всем мире трамвай один из самых популярных и быстрых видов транспорта, но у нас трамваи, увы, далеки от тех же европейских, поэтому их лучше вообще убрать.

uytdysq
25 янв 2014 в 10:10

cмешно, парк с выхлопными газами.

123
25 янв 2014 в 10:14

если сами не можете, пригласите Водянову, да сделайте большой парк для детей с закрытой охраняемой территорией . понастроили домов ,а детских площадок нет . последние кусочки земли не под точечную застройку ,так под парковку.

25 янв 2014 в 10:23

Можно сделать на этом месте очень многое: и парковку подземную , а сверху , как в цивилизованных странах , сделать зеленый сквер. Технологии благо позволяют сделать. Яркий пример сад Атлантика на крыше вокзала Монпарнас в Париже- построен в 80 годах прошлого века... Все просто и со вкусом, чтобы дать людям выбор мест отдыха по интересам и создать среду для общения.
Трамвай по центру вообще пустой ходит, возникает вопрос : зачем он нужен?
Пусть курсирует до речного вокзала и автовокзала. И бульвар можно Театральный сделать , а забор всегда - убрать. И директор театра все-таки не должен иметь решающий голос в градостроительной концепции города.
Для человека важен контакт с природой. Пространство, в котором легко дышится и хорошо думается вот зачем человеку САД В ГОРОДЕ.

Roman
25 янв 2014 в 10:25

Оставьте в покое это место! Красивый зеленый оазис.. трамвай, деревья, тихо, спокойно.. Ну не надо лепить небоскребы и прочую никому не нужную застройку в зеленых зонах.. Вспомните "вечную" стройку на площади Кондратюка. Уничтожили красивый сквер и уже много лет, там просто котлован и огромный забор. Ни себе не людям.

modano
25 янв 2014 в 10:26

думаю многие не простят ему трамваи в этом месте, если он их уберёт. что по парковкам, да никто на ней парковаться не будет, у же ведь привоили на НГС пример, платные парковки на красном на половину пустые, все хотят халявы, никто за парковку платить деньги не будет. это место за оперным надо для обычного народа развивать, а не для тех, кто приехал пожрать в ресторан.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 10:32

Никулин- суперспец по нашему городскому электротранспорту. Если он говорит, что кольцо необходимо оставить, то значит его необходимо оставить. Прислушивайтесь к профессионалам!

25 янв 2014 в 11:09

Куда можно воткнуть трамвайное кольцо на Автовокзале???? А На Зыряновской как? места то нету, а еще ж там планируют новую шестиполосную дорогу как только она на мост влезет тоже непонятно?!!!

Старушенция
25 янв 2014 в 11:15

Уже вносила предложение оставить кольцо для ремонтов и всяких нестандартных случаев, а постоянно отправить трамвай напрямую, не огибая сквер. Будет вполне нормально, а абсолютно необходимое иногда кольцо останется.

Я это
25 янв 2014 в 11:16

"Ажурную решетку" в виде бетонного забора, украшающего центр города и его единственную достопримечательность, конечно, надо снести. С радостными криками! Что там скрыто от людей?

25 янв 2014 в 11:30

В нашей мэрии всегда так поступают, руководствуясь непонятными для всех принципами и логикой, сносят трамвайные кольца, а потом через пару-тройку лет восстанавливают ))) Умные люди же сразу говорят, что кольцо там нужно, его же не просто так строят - не для красоты, это технологический разворот, в случае аварии встанет вся линия. На Маркса убрали - в итоге если авария или ДТП где нибудь в районе остановки Металлург - весь Левый берег стоит и ждёт 18 или 15 трамвай.

фыва йцукенг
25 янв 2014 в 11:41

А может был смысл этот мквер просто облагородить? Рельсы новые положить, деревья высадить, дорожки, фонари, скамейки. И вообще можно сделать сквер тематическим - посвященным твамваю в Новосибирске. Памятник трамваю можно поставить.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 11:58

Интереса ради можно провести мини-опрос, популярен ли 13й маршрут. Если Вы пользуетесь 13м трамваем, ставьте плюс к комментарию, если нет - минусуйте.
С теми, кому не безразлична судьба данного кольца, можно уже бороться за него.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 11:58

Очередная попытка выжить 13 трамвай. В прошлом году слашал разговор кондуктора, что москвичи откупили землю на Писарева и собираются что то строить и трамвайное кольцо от туда убрать. Сейчас кольцо за оперным и не станет больше 13го трамвая, у которого самый большой маршрут через город.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 11:59

Два вопроса:
1. Обустраивают? или пока только заявляют?
2. Почему пустырь? Если там деревья?

NNNN
25 янв 2014 в 12:04

По моему можно кольцо оставить, только сделать его вокруг всей зеленой зоны (вдоль Ордженикидзе, Каменской и Депутатской) , чтобы рельсы не проходили через парк.
А на выходе из парка сделать на пешеходный переход, чтобы лишний светофор не ставить.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 12:38

Сделайте на месте центрального рынка большую парковку. Или уберите какой-ндь ненужный бизнес/торговый центр. И никакой сквер сносить не надо.

25 янв 2014 в 12:53

Мэрии необходимо хорошо подумать насчет трамвайного кольца. На Маркса кольцо убрали, теперь собираются восстанавливать. Это огромные деньги, наши с вами деньги. То же самое и здесь. Можно вдоль Оперного проложить вторую трамвайную колею для основного движения, но кольцо необходимо оставить. 13 трамвай - единственный рентабельный трамвайный маршрут в городе. ГБШ, Волочаевский жм, Сад Мичуринцев, Воинская, Октябрьский рынок, Речной вокзал, Автовокзал, ТОиБ, Центральный рынок - огромный пассажирский транзит. Трамвайный маршрут востребован и востребован серьезно. Любые изменения в нем гибельны. Обновите кольцо, благоустройте рельсы, обеспечьте безопасность гуляющих. Облагородьте парк. И не трогайте деревья, их и так уже не осталось. Парковка? Тут можно обойтись без нее. В конце концов в театры и рестораны люди ходят не ежедневно, можно и на такси приехать. А после ресторана основной массе людей за руль садиться нельзя, ибо они выпивали. Очередной пиар коммерческого проекта. Вложитесь в сквер и подарите его горожанам, это будет самое мудрое решение.

Пафнутий
25 янв 2014 в 13:09

А не могут ли кольцо заменить поворотной платфотмой с рельсами, ведь гораздо компактнее и в век техники сложности не должно быть. Тем более функции разворота используются в случае аварии остального участка маршрута, а в нормальном состоянии проход этого участка значительно сократиться.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 13:44

Во-первых, это не пустырь. То, что его не оформили надлежащим образом как сквер - это был целенаправленный саботаж, а вдруг все забудут и можно будет что-нибудь тут построить.
Во-вторых, убрать трамвайное кольцо легко, а вернуть сложно. И если Михаил Юрьевич Никулин, доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ, говорит о том, что кольцо нужно, значит - оно нужно.
В-третьих, трамвай даже украшает сквер. При условии, что трамваи тихие, рельсы новые, а вокруг рельсов - трава или плитка, а не грязь. Идей по его благоустройству - масса, объявить сбор предложений - люди накидают.
Например, можно сделать так: оставить все деревья, сделать современный общественный туалет, поставить скамейки, благоустроить дорожки, установить несколько шахматных столиков и небольшую ракушку- сцену, да поставить небольшой памятник Янке Дягилевой с выгравированными строками "Мы пойдем с тобою, погуляем по трамвайным рельсам". Вот такого сквера нигде больше нет.