5 июля воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

Прощание с муравейниками

Компания «Сибирь» решила застроить 480 футбольных полей дешевым малоэтажным жильем

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

трындец
17 янв 2014 в 02:03
Панда
17 янв 2014 в 08:47
Майкл
15 янв 2014 в 07:14

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (113)

Фото пользователя
15 янв 2014 в 01:02

«Локальные решения для коммуникаций» — это канализация в выгребную яму выводится, что ли?

Поздравляю жителей Дивногорского и Новомарусино с прогрессивными технологиями!

Майкл
15 янв 2014 в 07:14

Молодцы компания Сибирь. Такими темпами скупают земли и отстраивают районы.
Смотрю все новостройки и строительство идут на въезде в Новосиб. Застраивается первомайский район Первым строительным, Сибирью. Новые дома и коттеджи в Краснообске, Кольцово, Новолуговое. Такими темпами скоро Первомайка станет элитным районом ))),потому что все новое красочное жилье строиться там, а в центре старые дома.

трындец
17 янв 2014 в 02:03

Не пОняла...а причем здесь малоэтажное жилье и "Стрижи"?У них же дома на 400 квартир!
А вообще я просто рыдаю от этих предложений!Жилье на краю географии,с перспективой ежедневно тратить на дорогу от 2 часов,БЕЗ ИНФРАСТРУКТУРЫ, по цене обычной новостроенной халупы!ВАУ!Бегу и тапочки теряю!
И побойтесь бога - четырехэтажки - это не таунхаусы и не малоэтажное жилье!Это просто небольшие муравейники.Маленькие.

17 янв 2014 в 02:41

Земли они скупили!!! А дороги-то построили на работу добираться? Или опять по одной полосе в каждую сторону? И как авария - так все стоим. Я сама живу в пригороде (Не Новосибирска). У нас автомагистраль в город 5 полос в каждую сторону и всё равно в часы пик скрость не больше 20 км. Люди выезжают из дома в 5 утра, чтобы вовремя попасть на работу.

Валерий
17 янв 2014 в 02:53

В городе места под строительство не так уж и много осталось, границы расширять не торопятся. Вот и остается близкий пригород застраивать. Фармацевты "Зеленого дома" изначально позициионировались как малоэтажка эконом класса, тут без изменений, "сибирь" сама по себе большая компания, она может существовать только реализуя большие проекты. С чем может сталкнуться покупатель новых домиков или квартирки в том же новолуговом, так это поооолное отсутствие какой либо инфраструктуры, как то школы, поликлиники, детские сады и наконец дороги. Ну не имеет возможности местный сельсовет всем этим обеспечить новоприбывших, а область не торопится помогать. Как добраться до того же новолугового не имея автомобиля? Сеть маршрутного транспорта слабая. Что новолуговое, что элитный на подъезде в город упираются в перманентную пробку. Как с этим быть? Резюмирую. На мой взгляд места с точки зрения комфортного проживания сомнительны. Строителям удачи.

17 янв 2014 в 07:02

Учитывая, что большинство строек в южном направлении от Новосибирска, то к каждому коттеджу нужно пристраивать вертолетную площадку.

17 янв 2014 в 07:19

Если посмотреть на запад, то их практика показывает что люди тянутся за город, а центр постепенно приходит в упадок. В результате роста пригородов и сокращения занятости городского населения обезлюдела центральная часть многих крупных городов, таких как Детройт, Флинт, Кливленд, Питтсбург, Эри, Дулут, Буффало, Бингемтон, Рочестер, Акрон, Толидо, Сиракьюс. Лет через 50 у нас в центре города будет тоже самое. Нынешние свечки надо будет сносить и стоить новое жилье, а вы представьте сколько денег надо для расселения такой свечки, это не барак у бугринского моста расселить. Застройщикам этот геморрой не нужен. Цена на такое жилье пойдет вниз и купят его полуразвалившееся те же мигранты.

Панда
17 янв 2014 в 08:47

..."применять альтернативные стройматериалы для удешевления проекта". Зная жадность Новосибирских застройщиков страшно предположить, что это за "альтернативные стройматериалы"? Сибит и гипсокартон? Или солома и глина?

17 янв 2014 в 09:01

пока с дорогой и пробками не решат что либо все это колом встанет.

17 янв 2014 в 09:53

Блин это круто. В преспективе подумываю сменить двушку на дом чтоб родителей к себе забрать. Так что жду предложений и удешевления (на фоне конкуренции).

Фото пользователя
17 янв 2014 в 09:53

Решение верное, но вот вопрос: а городу-то с муравейниками, построенными Сибирью ранее, что делать? Г-н Червов прибыли получил и технично забыл. а город должен будет теперь строить там школы. детсады и поликлиники из бюджета?

Макс
17 янв 2014 в 09:58

У народа денег не мерено тоже, скупается все, хоть далеко, хоть ближе к городу, хоть студия хоть таунхауз...ощущение, что население у нас стало расти как в Китае! Либо покупается студия у застройщика под само отделку потом перепродается в разы дороже - несколько таких перепродаж - и вы счастливый обладатель таунхауса и крутого внедорожника!

17 янв 2014 в 10:25

Я не понял.Зачем футбольные поля застраивать?В городе и так не осталось спортплощадок.

Nick_nsk
17 янв 2014 в 10:47

Это будут каркасники с пенопластом? Или минеральной ватой?
Подскажите, пожалуйста, какой утеплитель и какая толщина.

TY
17 янв 2014 в 10:48

"Солнечная поляна" тоже красивое малоэтажное жилье с адекватным цеником

sbw
17 янв 2014 в 10:52

а вообще отдельные дома и малоэтажка в сибири- это верх идиотизма.

17 янв 2014 в 11:01

Делайте дороги к новым пригородным массивам и не нужно будет рекламы, люди и так все раскупят..... Я б сам с удовольствием переехал из центра в пригород, но как представлю - подъем в 5.00, выезд на работу к 9.00 в 6.00 и возвращение в 21.00....... Дома, короче говоря, только ночуешь и то постоянно борешься с желанием выспаться...... Нет уж, лучше в муравейнике...

17 янв 2014 в 11:18

Для себя покупать будут в десятки раз меньше, чем для инвестирования, это гарантирую!
Нет смысла покупать кв.м. в доме да ещё на несколько хозяев, по цене кв.м. в квартирах.
Выйграет тот застройщик, который предложит концепцию жизни в посёлке, полную автономию - Супермаркеты, детские сады, школы, поликлиники, досуговые центры, всё включено в инфраструктуру... Тогда, возможно, шанс есть.

Изя
17 янв 2014 в 11:32

По радио говорили что аукцион был по этой земле и эти гектары были проданы за смешные 3 000000 руб. Только у меня возникает вопрос почему когда я хочу купить землю в морском или где нибудь в 10-ти км от него я должен за 10 соток выложить эти три миллиона??? Почему я не могу построить свой дом на земле, которая будет стоить столько сколько она стоит для застройщика.????? Сомневаюсь что они будут ее продавать по 10 000 за сотку.

17 янв 2014 в 11:33

Для авторов восторженных откликов. Прошу приехать вечером в хваленый комплекс "Березки" и посчитать, сколько же там светится окон в домах? 2-3 и то, там живут гастрабайтеры. Там никто не живет полноценно. Аналогичная ситуация в Новолуговском. Это можно рассматривать как дачу, зак загородний дом... Но для полноценной жизни - увольте!!!! Это же край земли. Потому там и жилье "доступное". Но если добавить еще 200 000 , то купи в городе. А это уже другая жизнь - транспорт, кинотеатры, магазины , школы и т.д. Если говорить про выселение престарелых родителей, то уж лучше их не мучить и купить достойное, крайне дешевое жилье с отличным качеством в Болгарии - 20 000 евро - 2 комнатная квартира в комплексе, где теплый климат , дешевые качественные продукты и совсем не надо тратиться на зимнюю одежду.

шалёк
17 янв 2014 в 12:48

для меня огромная загадка как сибирь собралась вообще что-то строить в ложке если там тупо нет никакой инфраструктуры и единственная, узенькая, двухполосная, петляющая как бобслейная трасса, дорога выходит на загруженный проспект лаврентьева.

4545
17 янв 2014 в 14:05

4х этажное фуууууууууу, когда заголовок прочитала заинтересовало, подумала что это котеджики бюджетные будут, а зачем мне пятиэтажка загородом

Фото пользователя
17 янв 2014 в 15:37

А плотниковский район, это где они собралмсь строиться, в районе Гусиного брода что ли?

17 янв 2014 в 21:30

Уважаемый Афанасий,подскажите, где можно посмотреть такое жилье за 20 000евро в Болгарии.На каком сайте или ссылку сбросьте,пожалуйста.

Фото пользователя
17 янв 2014 в 21:51

Как ребенок вырастет, махнем за город. Так что давай, стройке пока что поселки, да чтобы по полной инфраструктура там была уже налажена к нашей старости :) Одобряю.

вася
17 янв 2014 в 22:52

Сибиряки хотя -бы застроили то что нахапали землицы на Лазурной Лагуне. Земля пустует натуральная помойка возле моря...

Петр
18 янв 2014 в 01:46

Странная политика расселения горожан..-за город,подальше,типа там свежий воздух. и птички поют..А то,что каждый божий день с утра,на собственной машине,детей отвезти,после работы(за продуктами и медикаментами),по никакой трассе,в дождь и снег..Неужели в городе частного сектора не хватает-его обустраивать,прокладывать нормальные дороги и компактное проживание..Город раскинулся-уже часа три-из края в край..Какой смысл рас-селения людей?

18 янв 2014 в 08:07

Молодцы! Грамотный, продуманный подход! Если бы все так вдумчиво подходили к развитию нашего города, тогда мы стали бы все намного лучше жить!

Дмит
18 янв 2014 в 13:29

По моему это расширение географии приведет к пустующим городам, как например в некоторых районах Китая, в США тоже есть - построили на дешевых удаленных территориях, а жить туда никто не едет. Фонд РЖС кстати эти земли возле Элитного не продавал а даром отдал, при условии что жилье будет стоить не более 35ооо за м или около того. вот так

Фото пользователя
18 янв 2014 в 14:59

Прям идут в ногу со временем!!! актуально стало одноэтажное экостроительство... не удивлюсь, если дома будут построенны саманным способом.

Виталий
18 янв 2014 в 15:00

Живу в Элитном. На данный момент школы, детсады, поликлиники в Краснообске, куда возим детей, переполнены. При такой масштабной застройке необходимо ОБЯЗЫВАТЬ застройщика строительством школ, детсадов, поликлиник на осваиваемой территории, а дороги само собой должны сделать.

Базальт
18 янв 2014 в 20:29

Живу в Каменке. Сейчас у нас начали строить жилмассив на берегу озера, но дорогу расширять не планируют. Уже сейчас на Золотой горке утром пробка до Седова, а то и до сада Дзержинского, а летом с дачноками вообще засада. Что будет после постройки многоэтажек, страшно представить.

18 янв 2014 в 21:47

Полностью согласна с Виталием, так же живу в Элитном - инфраструктуры никакой кроме магазина "сельпо". Ребенка в школу на машине, врач посещает поселок раз в неделю!!!! А как вообще можно что- то строить около завода Красный Восток? там когда по Советскому шоссе мимо проезжаешь, постоянно стоит просто невыносимый запах, как там вообще жить можно будет? Застройщик что обяжет завод поставить какие нибудь супер фильтра от этого смрада?

18 янв 2014 в 22:10

И пошли, и пошли пессимисты, коммунисты и просто диванных экспертов пачка уличать, обвинять, метать иронии и сарказмы в сторону тех людей и компаний в деятельности которых они не знают ВООБЩЕ НИЧЕГО.

Комментаторы, а в повседневной жизни с вами хоть кто-то общается? А то я не представляю как разговаривать с человеком у которого один яд на языке.

19 янв 2014 в 10:04

Дом в пригороде должен быть с нормальным земельным участком, чтобы можно было организовать приусадебное хозяйство :)

Прохожий
19 янв 2014 в 12:47

Сибирь - молодцы! Аплодирую стоя!
Наконец кто-то из застройщиков подумал о перспективе развития жизни и о том, что в Сибири все - таки много места для строительства, помимо перегруженного центра!,

Еще раз - молодцы! Спасибо!

Джекел
19 янв 2014 в 16:28

Почему все на сайте как дети уверены, что работа только в центре?????
Имея такое большое население новый пригород, может сам создавать работу
и бизнес у себя по месту проживания. И никаких пробок вообще не будет
существовать в умах людей, а в выходной утром в центр по супермаркетам затариться на недельку и тоже без пробок всё.
Я конечно, промолчу если все скажут, что они уверены, что никакого развития в
нашем городе нет, все люди австралопитеки, и работёнка всегда будет только по линии
метро, которая создана некими внеземными существами, чтоб давать денег Новосибирцам.

20 янв 2014 в 13:09

Народ, кто согласен там купить квартиры?

porcupine
20 янв 2014 в 17:48

Градостроительную ситуацию в городе загнали в тупик - теперь пытаются из него вылезти при помощи другой тупиковой модели.