8 июля среда
СЕЙЧАС +26°С

Отстой на Красном

С проспекта убрали почти 200 парковочных карманов — нарушителей ловят эвакуаторы, а мэрия готовит видеокамеры и советует местным жителям ставить шлагбаумы во дворы

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Куклоброд
9 сен 2013 в 00:20
Посетитель № 13
9 сен 2013 в 00:09
Миха
9 сен 2013 в 00:26

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (930)

fifa82
9 сен 2013 в 00:09

В нашем городе!!! Эти действия не уменьшат пробки на Красном Проспекте!!!

Посетитель № 13
9 сен 2013 в 00:09

Нужно сделать парковочные карманы на месте центральной аллеи. Никому не нужны эти чахлые березки. У меня офис на Красном - в жизни не наблюдал, чтобы кто-то по этой аллее гулял - кому хочется дышать выхлопными газами? Максимум - сидят товарищи птушного вида и пьют пиво. Я понимаю, что убрать эту аллею полностью и сделать лишние два ряда нереально из-за вентиляционных коробов метрополитена, но сделать там несколько сотен парковочных мест - вполне реально, что и и решит проблему с парковкой в центре.

garri
9 сен 2013 в 00:12

Учитывая бескультурье вождения как ОТ так и личного транспорта смею предположить, что НИЧЕГО не изменится -как парковались так и будут парковаться, только теперь на букве А или тротуаре. И никаких эвакуаторов с ИДПСами не хватит! Как автобусятники гоняли так и будут гонять-у них НИЧЕГО не изменилось, план есть план. Поздравляю мэрию с коллапсом...

Алексей
9 сен 2013 в 00:16

"выделенная полоса создана не только для того, чтобы водители не мешали общественному транспорту, но и для того, чтобы общественный транспорт двигался исключительно по ней. «Выезд за ее пределы запрещен, транспорт будет двигаться друг за другом, без обгонов, — говорит заммэра, — будем приучать водителей к порядку»

А водителям траснпорта об этом, похоже, не успели сказать :-)) Троллейбусы и автобусы уверенно продолжают зажигать в 2 ряда, а вто припарковаться у школы, чтобы высадить ребенка, теперь нет возможности - карманы же ликвидировали!

Куклоброд
9 сен 2013 в 00:20

Уберите Алею с красного! А деревья высадите в один ряд и газон узкий оставте как разделительную полосу, шириной 1метр. Ну если хочется красоты, то возьмите его заборчиком по обеим сторонам! Можно обустроить вертикальные цветники, или многоярусные! Если не снесёте, придётся магистраль над красным прокладывать! Оно вам надо? Эстетики это не добавит! А может над Алеей Монорельс проложить? И весь общ.Транспорт убрать с проспекта!?

9 сен 2013 в 00:20

Сегодня воскресение, и то две полосы на красном были битком. А что будет в рабочий день, когда количество машин резко возрастет? У автомобилистов просто украли полосу.

Docnaf
9 сен 2013 в 00:22

Были карманы, стояли 2-м рядом с аварийкой. Сейчас просто стоят на обочине с аварийкой. Нескольких машин для пробки хватает. И эвакуаторы, конечно, "помощники" движению.

9 сен 2013 в 00:26

Какие шлагбаумы ? Что бы поставить его надо кучу разрешений получить. Не факт, что их дадут! Бред ... чуть позже принудят эти шлагбаумы убирать!

Миха
9 сен 2013 в 00:26

Приветствую решение мэрии. Надеюсь, что клерки не задавят своими стонами хорошее начинние и курс будет продолжен. Выдавить личный транспорт из центра, в том числе платными парковками. 15 минут - бесплатно, затем полтинник в час. Я готов платить. Закрыть дворы от халявщиков - мой уже закрыт. Неприемлемо чтобы народ понаезжал с окраин, побросав свои машины у офисов на весь день. Или платите, или не мешайте тем, кому нужно работать и перемещаться по городу весь день. Красный проспект продублирован метро и автобусами более чем.

9 сен 2013 в 00:33

Красный проспект из фактически двухполосного (в одном направлении) превратился в трехполосный, ехать стало быстрее. Но недавно ехал на автобусе, ехал до тех пор, пока не уперся в "сломавшийся" белый мерседес...и красный вновь сузился до двух полос((
Нужно жестче контролировать правила парковки иначе даже из-за одного такого "сломавшегося" все превращается в профанацию

9 сен 2013 в 00:34

Не чего , подождем первый снегопад. когда все сваливается на первую полосу. и Ваш хваленный городской транспорт залезет на наши полосы... Выборы следующего мэра пройдут под девизом Вернем парковочные места... И он победит)

Фото пользователя
9 сен 2013 в 00:52

Кто будет следить что бы автобусы и маршрутки ехали по своей полосе и не обгоняли друг друга? Не стояли длительное время на остановках собирая народ? Потом выяснится, что не помогло это решение и пробок не убавилось. Уберите аллейку!!! Сидеть там не возможно! В ней дышать нечем! Как-то решили с сыном пройтись по ней, там полная загазованность. И я понимаю сейчас начнется единственный островок зелени, там вентиляция метро. Найти решение можно и с вентиояцией и с парками. У нас есть нарымский сквер, первомайский, центральный парк, гуляйте там! Ни один здравомыслящий человек не будет гулять по этой алее! Там дышать нечем. Один раз попробовала и мне этого стало достаточно. И переходы пешеходные можно сделать наземными/подземными. Ну большой у нас город стал! Растет, развивается, жителей прибавляется. Мегаполис так чего мы храним эту аллею, по которой раньше телеги ездили? Нужно менять к лучшему все. И те кто за эту аллею, положа руку на сердце честно скажите: сколько раз в день/неделю/месяц/год вы там гуляете? Центральная улица города реально стала мала для такого потока машин.

9 сен 2013 в 01:02

Интересно, а Жарков может дать разрешение на установку шлагбаума!?

Гость из Саппаро
9 сен 2013 в 01:12

Всегда смешило когда Японию (Гонконг, Сингапур, Англию) с Сибирью!
Почему надо копировать решения других стран, которые находятся совершенно в другой территориальной ситуации?
Вот и дурацкая мода-вводить платные парковки. И это при нашей плотности населения и при наших зарплатах.
А как же в Саппоро с парковками? Может стоит упомянуть сколько там парковок и как они организованы?

Наташа_Наташа
9 сен 2013 в 01:15

А где же альтернатива? Куда парковаться господин Жарков? Может быть вы проектируйте и постройте быстрыми темпами еще и бесплатные парковки в центре!

дарья дарья
9 сен 2013 в 01:33

На днях ехала мимо,и возле Рок Сити карманы не убраны.Почему?И очень уж интересует,а взамен убранных машиномест,новые вообще собираются открывать?

Lieberty
9 сен 2013 в 02:06

Лучше бы убрали "парк" который находится по середине проезжей части. Никому не нужный, предлагают там прогуливаться и дышать выхлопными газами? спасибо здоровье важнее. А так бы в пользу увеличили аж на целых две полосы! Глядишь и пробок меньше стало и не создавали бы проблем и без того, с парковочными местами.

9 сен 2013 в 02:35

А смысл?.. Нет "кармана", машину ставят просто на крайней левой полосе. Или запускать по несколько эвакуаторов, или вся работа - бессмысленна.

Анастасия
9 сен 2013 в 02:37

Шлагбаумы поставить могут позволить себе состоятельные жители элитных домов, ибо условия, выставляемые различными инстанциями, мягко говоря, требуют серьезных регулярных затрат. Например, будет необходимо трудоустроить, как минимум, 3 человека, обязанностью которых будет пропуск спецмашин (скорые, пожарные и пр.) Следовательно, необходимо будет оборудовать рабочее место, оплачивать их труд и т.д. и т.п.
В случае с нашим домом эти требования оказались невыполнимыми. Двор заставлен транспортом сотрудников близлежащих компаний.

Пан Крокодил
9 сен 2013 в 02:39

Я как-то спросил, у знакомого, давно живущего в Германии, что будет, если бросить машину на аварийке во втором ряду, или там где парковка запрещена. Он сказал, если ты встал на аварийке, первый же полицай вежливо поинтересуется что случилось, и предложит помощь вызове эвакуатора, так как аварийная машина стоять на дороге не должна. И предложит оттолкнуть машину. А так же спросит, вызвана ли служба эвакуации, и когда она прибудет. А если водителя рядом с "аварийной" машиной нет, и он в течении 5 минут не объявился, то машина будет немедленно эвакуирована, и водитель получит штраф по полной, за то что оставил аварийный автомобиль без присмотра, да еще и в неположенном месте . И еще заплатит за эвакуатор, и за штрафстоянку. Только драконовские штрафы, и нормальная работа полиции - наведут порядок. При желании можно за месяц такой жути нагнать, то все по струночке ездить будут. Но это при желании властей.

hemda
9 сен 2013 в 02:43

не понимаю я зачем весь этот цирк устроили - пробки никуда не делись, город все равно стоит, только теперь и машину приткнуть проблематично стало. Слава богу у меня нет необходимости каждый день парковаться в центре. А вот как выкручиваются мои знакомые работающие на пл. Ленина и добирающиеся домой только на автомобиле в 23,00 вечера на окраины я представляю слабо.

Татьяна
9 сен 2013 в 02:47

Бредятина какая-то! помимо платных стоянок , ДОЛЖНЫ быть бесплатные. я работаю экспедитором и по Красному мне приходиться заезжать порядка 10 офисов....и ЧТО? мне платить в 10 местах за стоянку????? 30р* 10=300....как то мой доход поубавиться. да и вообще: для того что бы зайти в магазин по ул.Красный проспект, я должна поставить машину в 2-ух остановках на платной стоянке и топать до него пешком....БРЕД полный

кэп
9 сен 2013 в 02:54

просто если бы в мэрии с умом подходили бы в городскому планированию, то в тех местах, где нет места для парковок просто не было бы ни торговых ни офисных помещений. и такого вопроса бы как не найти место для парковки и поэтому стоять на проезжей части - не возникало.

Виталиk
9 сен 2013 в 03:43

Днем средняя скорость транспорта в обоих направлениях не превышает 20 км/ч.
Так это весьма неплохая скорость движения с учетом количества перекрестков и светофоров

Заместитель мэра — начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков убежден, что уличная сеть существует для того, чтобы по ней двигался транспорт, а не для хранения машин
Полностью согласен

Виталиk
9 сен 2013 в 03:45

В общем на улицы Новосиба таки постепенно приходит цивилизация, что не может не радовать

Виталиk
9 сен 2013 в 03:51

Но для некоторых автовладельцев ни буквы «А», ни запрещающие остановку знаки не стали серьезной помехой — многие просто предусмотрительно «сломались» на привычных местах. Моргающие «аварийкой» автомобили точно так же мешали проезду по правому ряду, как и раньше

Ребята, так вы если сломались, то точно должны обрадоваться приезду эвакуатора, кт отвезет вас куда-нибудь чиниться))вы же при сломанной-то машине ушли же от нее в поисках его ближайшего такого по окрестностям? ну поскольку, как назло, мобильник заодно внезапно сломался и вызвать его никак))ну так получите-распишитесь и еще поблагодарите, а в следующий раз следите за техсостоянием машины, чтоб не ломалась во время поездки. ну и телефон тоже. какие-то претензии у кого-то из автомобилистов к написанному будут?

9 сен 2013 в 06:18

Хотели как лучше получилось как всегда, вот итог данной программы. Со стороны водителя скажу что стало хуже. Убрали карманы, но люди продолжают парковаться, только теперь не в карманах а прямо вдоль дороги на полосе на которой нанесены большие буквы А, тоесть общественный транспорт. И ночью машины так же стоят! А кто мешает ночью приехать и забрать эти авто? Эвакуаторово нет?
И теперь что получается, Если раньше по большей части автобусы ехали по правой полосе, то теперь там вдоль всего красного стали стоять авто, водители общественного транспорта в попытке их объехать почти постоянно едут по средней полосе, а водители легковых авто только по левой. Пробки больше, пользы меньше, все стоят....
Если реализовывать идеи их надо доводить до ума, а не бросать на пол деле. Что такое 2 эвакуатора?? Там надо миниум 10 машин чтоб работали круглосуточно! И не один день ради показухи, а миниум 2-3 месяца, чтоб полностью народ отвык там ставить.

ferio
9 сен 2013 в 06:37

11 лет назад видел такую систему в далеко не самом крупном городе нашей страны, ОТ двигался по выделенке друг за другом, не устраивая ловли на пассажиров и не подрезая.
Новосиб точно третий после Москвы и Питера? Давно и сильно сомневаюсь в этом.

гость
9 сен 2013 в 07:07

получат власти "лицо города - Красный проспект" с брошенными торговыми помещениями вдоль улицы

Анна
9 сен 2013 в 07:19

Пока людей загоняют в очередные рамки ни о какой культуре и порядке речи быть не может... Так и будут все на аварийках стоять!!!! Почему-то у нас не приветствуется замена одного другим, а вот перекрыть кислород - это пожалуйста! Россия...

арина
9 сен 2013 в 07:33

и вообще, давайте запретим автомобили!!! и будем ходить пешком. С одного берега на другой. Зато всем окружающим жителям будет очень спокойно жить. Когда дойдут домой.
Очередное бредовое решение наших чиновников!

Веселый Барабашка
9 сен 2013 в 07:33

1. Заммэра почитал бы что-ли ПДД на досуге. ОТ МОЖЕТ ездить по ЛЮБОЙ полосе. Другое дело, что соваться в забитую полосу, когда есть свободная - очень странное решение.
2. Эвакуаторов мало очень. И надо больше штрафовать, а не эвакуировать. Хотя вопрос не к мэрии, а к гайцам.
3. Решение правильное.

Пирожок
9 сен 2013 в 07:35

Хоть какой-то порядок будет!!

Сергей
9 сен 2013 в 07:45

Почему у нас все вопросы решаются через запреты?
Стало душно? Проветривать не будем, заставим меньше дышать!

КОТ
9 сен 2013 в 07:45

Признаюсь, это работает, в час пик 18:00 - с 19:00 ч. Проехать можно без затора. Вот только некоторые иногда умники на аварийке останавливаются.

Маришка
9 сен 2013 в 07:53

Приехал Греф- плакат помешал, приехал чиновник из Японии- парковки. Своих мыслей нет? Выделенных полоса? Хорошо, пусть теперь только по ней и ездит общественный транспорт, и ГИБДД следит за этим! А то водители Газелей и автобусов устраивают гонки по всем трем полосам! И отсутствие выделенной полосы им никак не мешало!

Алексей
9 сен 2013 в 07:56

Парковка в доме быта, быстро под суетилась и подняла стоимость парковки с 30 рублей до 50 за час)))

здравомыслящий
9 сен 2013 в 08:03

Давно хотел высказать мнение - предложение по поводу ситуации на Красном проспекте!
Вот как Вам кажется - для чего посреди проезжей части проспекта нужна хиленькая берёзовая рощица - бульвар? Варианты ответа - красиво, 2-ое - по нему гуляют люди, 3 - хоть какая-то зелень в центре города!.... Наверное, можно ещё что-нибудь придумать! Но пока остановимся на очевидных моментах. Красоту - можно поддержать, зелень - тоже необходима! Но ведь по этому бульвару - практически никто не гуляет! Да кому охота пересекать движение машин и гулять или сидеть на скамейках в загазованном пространстве?.... А вот если представить ситуацию - передвижки этого бульвара к одной из сторон улиц - кое-что кардинально-бы изменилось! Красота-бы никуда не делась - даже возросла-бы, зелень осталась-бы на проспекте - даже возросла-бы! И люди пользовались-бы этим свободным пространством для комфортных прогулок, отдыха, передвижений..., ну или ещё для чего - одним словом образовалась-бы некоторая пешеходная зона - как в Париже! В центре города Парижа, на проспекте Шансо-Лизе именно так и сделан бульвар - у одной из сторон проспекта - очень здорово! Почему-бы не воспользоваться этим опытом и сделать нечто подобное и в Новосибирске?

Фото пользователя
9 сен 2013 в 08:04

Теперь парковаться будут на тротуарах? Это будет отслеживаться или главное что бы на дороге не стояли? Думаю, крайними остануться пешеходы, которые, идя по тротуару, будут перелазить через припаркованные автомобили....

1700
9 сен 2013 в 08:09

А удивленному мэру Саппоро не сказали, что в Нске нет ни одной публичной подземной парковки даже в центре города, не считая торговых моллов? В любом более-менее крупном европейском городе они есть. А у нас как всегда "все для людей": карманы убрать, эвакуаторам работать, а людям пилить пешком от Ауры. Отличный ход!!!

9 сен 2013 в 08:18

Респект метро и трамваю!

Ra
9 сен 2013 в 08:19

Вице-мэр Саппоро удивился ни наличию припаркованных машин на дорогах, а отсутствию цивилизованных парковок.

9 сен 2013 в 08:19

Интересно, а как отсутствие парковок отразится на выручке магазинов. У кого-нибудь есть данные?

W T F
9 сен 2013 в 08:30

«К нам на День города приезжал вице-мэр Саппоро (японский город-побратим Новосибирска. — Н.Г.), и его удивили наши дороги, — рассказывает г-н Жарков, — у вас, говорит, дороги для стоянки? Все забито автомобилями»

А японского вице-мэра не удивило "обилие" многоуровневых развязок в городе?
А на счет шлагбаумов во дворах это вообще бред, городу заборов и шлагбаумов явно ждёт большое будущее!

457
9 сен 2013 в 08:30

Теперь люди, работающие в центре, должны платить ежедневно 50х8=400х20=8000в месяц? Это что за ужас, при наших-то зарплатах? Что за мода устраивать платные парковки, у нас не так уж много населения?

9 сен 2013 в 08:30

Какие сомнения по поводу шлакбаумов во дворах?
Тут в районе метро "Красный" проспект" несколько дворов двухметровыми заборами
с раздвижными воротами перегородили - не только машинам не проехать, но и
людям не пройти! Администрация Центрального округа возмущённым жителям
остальных дворов отписки пишет, кто кому что разрешает - не понятно.

Lilit
9 сен 2013 в 08:31

Ну водители от этого конечно не в восторге, но плюсы тут есть. А вот по поводу шлагбаумов - совсем не понятно. Насколько я знаю, на установку шлагбаумов нужно разрешение. Или в связи с этой ситуацией можно будет ставить шлагбаумы и без разрешения?)) Просто я к тому, что например у нас во дворе ситуация такая - машин естественно море, не паркуются только на деревьях и крышах; вокруг наших домов не мало гаражей но автовладельцам просто лень туда идти (особенно в грзяь и холод). По-моему таких людей надо ОБЯЗЫВАТЬ пользоваться гаражом в любое время года и в любую погоду а не только когда не лень! Только я правда незнаю как их заставить)) Но в другой ситуации те, у кого гаражей нет. Приобрести землю и установить гараж - это полдела, надо же еще эту землю найти а у нас и в ближайших 3-х дворах всё заставленно гаражами и очень мало кто их продаёт или сдаёт(( Приходится парковаться под окнами(( Вот как быть если какой-нибудь инициативный "доброжелатель" добъётся установки шлагбаумов? Гаражей у многих нет, приборести их-шансов мало, даже платная парковка в соседнем дворе - и та битком, вот КАК БЫТЬ?

iilane
9 сен 2013 в 08:32

На Красном проспекте практически все здания на первом этаже имеют только нежилые помещения - так планировался и строился город. Поэтому предложения закрыть офисы на Красном выглядят по крайней мере странным. Если их закрыть, то что должно быть на их месте? Или может просто заколотить их досками и все?

iilane
9 сен 2013 в 08:37

Сравнение с Саппоро выглядит по крайней мере несерьезным. Там огромное количество подземным и надземным парковок. Наши чиновники, прежде чем приводить в пример опыт других городов, поинтересовались бы сперва - где там паркуются машины. А то хорошое решение придумали - парковки убрали, а новых не построили.

мимощедший
9 сен 2013 в 08:38

Главный вопрос-готовы ли люди платить за свои машины?