8 августа суббота
СЕЙЧАС +24°С

Вышла в тираж

Мужчины перестают ценить женщин «за 30» и стремятся найти молодую любовницу

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Тлейлаксу
28 сен 2011 в 00:59
После 30 - в тираж полный бред. Все те женщины о которых я вспоминаю с нежностью и теплом были старше 35 лет. И почему стремление к женщине старше непременно облекают в меркантильный интерес. Именно после 30, а скорее даже после 35 женщина становиться интересной и в духовном плане и сексуальном, у нее есть опыт и нерастраченное желание - с ней можно все. А с девушкой 25 лет - ей жениться срочно надо и детей рожать. А в сексе она не интересна, чаще бревнышко такое гладкое и красивое. И при этом это бревнышко имеет непомерные амбиции и корону, которой она совершенно не соответствует. А женщина старше мудра и не делает мозговыедательных глупостей, которые так разрушают серое вещество и нервы )) И кстати среди женщин, которые были со мной, лишь одна могла быть названа действительно состоятельной и к которой, умозрительно мог быть корыстный интерес. Но именно большие деньги сотворили с ней злую шутку, она стала слишком бизнесвумен. Я расстался с ней поскольку я не коврик возле ее дверей. Хотя именно во мне она была уверена, что я с ней не из-за ее денег. Очень хочет чтоб я вернулся но - увы. Зарабатываю я неплохо по меркам новосиба, так что меркантильный интерес мимо. Мне такие женщины просто нравятся. Так что гордо держите голову милые женщины после 30 лет. Вы не вышли из тиража, а стали еще привлекательнее и желаннее. Ваш поклонник )))

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (869)

Любовь
28 сен 2011 в 00:10

"и очень часто мужчины, нагулявшись, возвращаются… к прежним женам: привычка оказывается сильнее жажды новых ощущений".
Гнать надо таких ПАЛКОЙ. Нагулялись они видите ли...

Фото пользователя
28 сен 2011 в 00:17

«…ценность женщины как матери в современном обществе не столь значима, как ценность любовницы…»

Нет, до такого нужно было дойти… Причем это дойти на 95% обеспеченно именно женскими силами, что странно, так как именно женщины от этого страдают в первую же очередь. Я вот только одного не понимаю. Милые дамы, а зачем вам все это нужно-то было? Интерес мужчин понятен, а ваш-то какой???

P.S.

Реальный «эмоциональный голод», а не то, что под ним имеют в виду психологи, очень страшная вещь. К любовницам имеет лишь посредственное отношение, иначе бы их пришлось менять чуть ли не ежемесячно. С таким голодом нужно просто уметь справляться. Либо застрелиться, чтоб не вредить другим людям.

Шурик
28 сен 2011 в 00:18

Даешь межполовую войну :-)
Мои самые любимые темы

Фото пользователя
28 сен 2011 в 00:18

Как-то очень уж просто люди стали смотреть на брачный союз.
Бездумно сходятся, легко расходятся. Потерявши - плачут.
Типа жизнь как мистерия трагедий.
На самом деле жизнь проста и понятна.
Если ты мужик - люби свою жену, воспитывай детишек, работай, не бухай, поддерживай друзей, гноби врагов.
Если ты женщина - люби мужа, рожай детей, веди здоровый образ жизни, работай если хочешь.
Стандартная схема, подтвержденная тысячелетиями.
Конечно, общество может жить и по иным правилам. Но недолго.

Юнона85
28 сен 2011 в 00:21

"Мужчины перестают ценить женщин "за 30" - Как будто ценность женщины в ее молодом возрасте. Да не смешите уже пред сном то.

Subaru_Leg
28 сен 2011 в 00:26

В последнее время я наоборот чаще встречала в своей жизни мужчин,которые жаждали равноправия и стремились подобные отношения воплощать.а в статье все по-другому - оказывается, мужчины "мечтают" манипулировать молодыми глупышками. я в каком-то смятении.

Андрю
28 сен 2011 в 00:42

Не понимаю, кому нужны эти офисные карьеристки за 30 лет?! Внешность уже не та, свежести нет, ребенка здорового родить не могут.

28 сен 2011 в 00:55

Неравновозрастные союзы заканчиваются разводом в 50%, а вообщем разводятся 80%. Получается что неравновозрастные союзы крепче?!

Тлейлаксу
28 сен 2011 в 00:59

После 30 - в тираж полный бред. Все те женщины о которых я вспоминаю с нежностью и теплом были старше 35 лет. И почему стремление к женщине старше непременно облекают в меркантильный интерес. Именно после 30, а скорее даже после 35 женщина становиться интересной и в духовном плане и сексуальном, у нее есть опыт и нерастраченное желание - с ней можно все. А с девушкой 25 лет - ей жениться срочно надо и детей рожать. А в сексе она не интересна, чаще бревнышко такое гладкое и красивое. И при этом это бревнышко имеет непомерные амбиции и корону, которой она совершенно не соответствует. А женщина старше мудра и не делает мозговыедательных глупостей, которые так разрушают серое вещество и нервы )) И кстати среди женщин, которые были со мной, лишь одна могла быть названа действительно состоятельной и к которой, умозрительно мог быть корыстный интерес. Но именно большие деньги сотворили с ней злую шутку, она стала слишком бизнесвумен. Я расстался с ней поскольку я не коврик возле ее дверей. Хотя именно во мне она была уверена, что я с ней не из-за ее денег. Очень хочет чтоб я вернулся но - увы. Зарабатываю я неплохо по меркам новосиба, так что меркантильный интерес мимо. Мне такие женщины просто нравятся. Так что гордо держите голову милые женщины после 30 лет. Вы не вышли из тиража, а стали еще привлекательнее и желаннее. Ваш поклонник )))

ночной гость
28 сен 2011 в 01:08

Короче, я понял одно: пересидеть экономический кризис девки бегут к мужикам постарше. Божественная новость! Пусть нас быстрей накроет вторая волна кризиса! Тогда спрос на меня, 40-летнего дядьку, и мои ресурсы резко возрастет!

Фото пользователя
28 сен 2011 в 01:56

Ну и зачем нужен человек, который бросает жену, с которой столько прошёл, ради удовольствий?.. Что о таком жалеть-то? Нет, конечно, бывает, что женщины, например, со временем становятся стервами, начинают изводить членов семьи и т.п. - тогда муж зачастую просто сбежать может... Но эти ситуации редки. В основном в России такая тенденция: выжал "мужик" бедную красавицу, отобрал у неё лучшие годы жизни - и всё, "старая". Пошёл, нашёл молодую дуру, а бедная жёнушка проливает слёзы. И, самое лавное, "мужики" в этом-то и видят свою силу! Да, унизить слабого - вот их кредо. Драться друг с другом за внимание женщин им надоело - ожирели, тяжелы на подъём стали... Так что? Пускай теперь бабы за них борются!
Увы, женщины наши себя не ценят...

Фото пользователя
28 сен 2011 в 02:00

Да, и опять пропаганда схемы "богатый папик - молоденькая дурочка"... Никогда не понимала девушек, выходящих замуж за пенсов возраста их отцов! Ну богатый, ну ладно, но ведь какой он старый, ужас просто! Семьи надо создавать лет в 27-30 с людьми своего возраста +-2 года. Тогда всё будет правильно.

28 сен 2011 в 02:02

Ну и что здесь такого? Хочется украшение,а женщина за 30 "не вкатывает". Дело даже не во внешнем виде (20 летние потрепаны на все 45), а в поведении. Ну не может видавшая виды тетка, знающая жизнь порхать и щебетать как школьница. А попытка под школьницу косить будет выглядеть глупо.

Фото пользователя
28 сен 2011 в 05:29

Неправда все это. В Мои то 30 ... Я имею 2-ух любовниц одной 45 и другой 57. Они фору дадут любой молодухе. Одна делает упражнения по мышцам в интимной зоне..так она такие чудеса делает..Хоть я писал уже здесь что у меня жена супер но возрост и опэт делает свое. да и нет мужиков не изменяющих..главное мужиков.

Snow Queen
28 сен 2011 в 07:15

"Но на подсознательном уровне мужчина, ориентированный на социальные стандарты, считает более ценной партнершу молодую".
Ключевое слово здесь - стандарты. Иными словами, мужчины предсказуемы до безобразия. И этим скучны.

"Мужчины часто заводят любовницу, утоляя эмоциональный голод, переживая кризис среднего возраста и стремясь начать свою жизнь заново".

А у женщин такой проблемы что, не существует? Или же они обыгрывают это более этически приемлемыми способами?

"Мотивы девушек найти взрослого спутника в условиях экономической нестабильности более очевидны".
Ну конечно же. И в основной массе своей даже не рассчитывайте на то, что они вас любят.

"Женщины тоже уходят к молодым. И тоже после 30. Правда, в разы реже мужчин".
И не потому, что никто не берет, умнеют просто и не застревают на стадии, когда надо кому-то чего-то доказывать.

"Возможно, теперь у вас появилось время заняться собой".
И следует использовать его максимально эффективно! Не плакать, а просто жить так, как хочется. А тем, кто ушел - скатертью дорога.

Snow Queen
28 сен 2011 в 07:18

И еще нашла интересное стихотворение про молодость и зрелость.

Молодость и зрелость сели на скамейку…
Молодость сказала: «Ты как я сумей-ка…»
Зрелость отвечала: «Красота не вечна,
Научись делиться красотой сердечной…»
Молодость, с насмешкой: «Что в тебе такого?
Дом, семья, работа… Скучные оковы…»
Зрелость улыбалась, будто младшей дочке:
«Без оков семейных люди — одиночки…»
Молодость твердила: «Всё во мне прекрасно,
Молода, свободна, и красива, ясно?»
Зрелость отвечала: «Я тебя мудрее,
И с тобой, малышка, спорить не посмею…
Повзрослей, узнаешь, счастье не в свободе,
Не в ночных гуляньях, не в Парижской моде…»
Молодость смеялась: «Глупости всё это,
Раз не в этом счастье, значит счастья нету»
Зрелость отвечала: «Нет, оно бывает,
Если жить с любимым небо позволяет,
Если смех детишек слышится из дома…
Ты ещё со счастьем, крошка, незнакома…»
Молодость спросила: «Если правда это,
Что ж ночами плачешь и о чём секреты?»
«Я ночами плачу…», — зрелость говорила:
«Потому что раньше это не ценила…»

Так-то...

Мангузд
28 сен 2011 в 07:22

Все верно, нормальный мужчина побрезгует б/у женщиной 3а30 ) Как бы женщина за собой не следила, ее "не первая свежесть", помятость жизнью видна сразу.

28 сен 2011 в 08:41

Ну почему статьи на НГС изобилуют штампами?
Итак, чаще всего связь мужчины с молодой женщиной свидетельствует о стремлении мужчины поднять свою самооценку в глазах окружающих
А может просто захотелось нового красивого тела? Если мужик продал битую копейку и сел за руль бемхи семерки это что, говорит о низкой самооценке? да чуваки клали на самооценку. Просто хочется стройных ножек и попки без целлюлита

Социолог более категорична: по ее данным, более половины неравновозрастных союзов заканчиваются разводом
в стране 70% браков заканчиваются разводом. вывод - неравные браки прочней.

28 сен 2011 в 08:41

Тут опять однобокий подход наметился, мужчина уходит к молодой, женщина остается брошена, и вся теория подводится к тому, что сама женщина тут и не причем. Но бывает так, что зачастую женщины сами подталкивают к этому своими действиями.

Если бы старость могла, а молодость знала...

Vitaly
28 сен 2011 в 08:49

Согласен только с тем что в весомом количестве молодые женщины все-таки большие приспособленки. Но полная ерунда полагать, что кому 30 или более - уже состоялись в жизни - это бред - далекооо не все!

"чаще всего связь мужчины с молодой женщиной свидетельствует о стремлении мужчины поднять свою самооценку в глазах окружающих" - да секса надо в первую очередь - какая тут самооценка?!

А стихотворение от Snow Queen - просто шедевр) даже задело!!!

гость
28 сен 2011 в 08:56

Молодость-это недостаток который быстро проходит!

За 30
28 сен 2011 в 08:57

Что за бред написали? Общаюсь с МЧ на 8 лет моложе, и молодые ему не нужны. Говорит безпонтовые. А все почему, потому, что, те кому за 30, знают, что мыжчине надо. Во время погладить, пожалеть, когда пожурить, и с позиции своего возраста эти бы мозги да в 20 лет. И секс высший пилотаж по сравнению с молодыми, так как уже знаю как сделать так чтоб свести с ума.

Декабрист
28 сен 2011 в 09:03

Мне 41, у меня есть жена ей 32, есть любовница ей 20. Я люблю обеих женщин. Жену никогда не брошу. Любовницу устраивают наши отношения, причем у нее есть парень.
Да, женщины за 30 бывают супер, но молодое тело есть молодое тело. С этим не поспоришь -природа. Самца всегда привлекают молодые самки.

28 сен 2011 в 09:05

С одной стороны есть такое. Многие женщины после 30 превращаются в теток, плохо следят за собой. Но могли бы выглядет так же как в 20, но при этом иметь все преимущества возраста - опыт. Вот, например, 50-летние тут выглядят луше многих 30-летних http://afisha.mail.ru/stargallery_imgview.html?id=25577&kwid=4297&photonum=8. Но с другой стороны, всеравно со свертсницей лучше, а все те кто ищет женщину гораздо моложе обманывает себя.

А я вот согласен: баба за 30-ть уже как-то потаскана, да еще если и родила. Да, ты ее считаешь матерью своих детей, но ценность действительно падает. Резко. Да и какой смысл с ней вообще спать, если рядышком по щелчку пальцев толпы молодых красавиц? Биология женщины после 30-ти лет резко падает с каждым годом: целлюлит, циститы всякие, обвисшая грудь и т.п. Есть конечно состоятельные женшины, которые за счет бабла могут себе позволить "продлить" молодость, но их очень мало. Т.ч. мужики, всех кто "ближе к 40 и выше" - оставляем в матерях, а сами - в сауну с молодицами!

коломбина_
28 сен 2011 в 09:08

Из жизненных наблюдений: мужчина живет с женой 20-25-30 лет. Он с возрастом становится намного интересней, а она (чаще) этого просто не видит и не способна оценить (ну просто потому что по ее ущербной логике, он ей просто все время "должен"). Ну глаз у нее на него "замыливается" что-ли...

коломбина_
28 сен 2011 в 09:09

... И вот появляюсь я (условно) - я открываю ему глаза на его исключительность, ум, силу, красоту и тд. Притом, я же не вру, я говорю чистую правду и веду себя с ним соответствующим образом. Ну сами подумайте, к кому он будет тянуться? И какая разница сколько мне лет?

28 сен 2011 в 09:10

Больше всего умиляет то, что говоря о "несвежести", "невкатывании" и прочем, упоминаются женщины категории за 30. Даже если не обращать внимания на неприкрытый цинизм подобных комментарий, как-то еще можно понять такое мнение касательно перешагнувших 40-летний, 50-летний рубеж...
Мангузд и Стабилизатор, а вы всегда 25 лет от 30-35 отличите, по виду и поведению? Не смешите меня...

классик
28 сен 2011 в 09:15

Браки после 40 зачастую распадаются,когда дети (из за которых эти "браки" из последних сил держались), когда эти дети выросли. И родители с облегчением избавились друг от друга. Впрочем причины могут быть самые разные. Но так случилось, факт налицо - развод. И вполне объяснимо, что мужчина обращает внимание на молодых и красивых. Или он должен смотреть на старых и больных?
Что касается девочек до 30...а почему считается, что они обязательно дуры набитые? Много, очень много среди них милых, интересных и неглупых, которые и в общении, и в постели просто прелесть. Видимо кто что ищет, тот того и находит. Как в анекдоте: умных к умным, а меня к тебе. Или до 29 была дура дурой, а в 30 как в сказке вдруг стала интеллектуалом? Не бывает такого...
А вообще общеизвестный факт, что девушки развиваются быстрее молодых людей. Вот видимо 40 летние мужчины и находят наконец то себе ровню по развитию )))... А наши дорогие женщины за 40 зачастую уже становятся бабушками... и увы с соответствующим поведением.

Елена
28 сен 2011 в 09:16

Глупости какие пишут!!!!!!!! Да женщина за 30 (-45) в самом соку как говорится!!!! На нее и малолетки клюют и мужчины постарше!!!!!! Помимо этого она самостоятельная и чаще всего с ребенком уже!!!!!!! Ей и мужчина то в принципе не особо то и нужен))!!!! А любовника всегда можно найти!!! И в 30, и в 40, и в 50!!!!

FF>>FF
28 сен 2011 в 09:16

Мужчины ценят женщин "за 30". Но... если женщина выглядит моложе своих лет. Или это от природы дано, или вложены деньги в красоту. Чтобы остаться востребованной мужчинами, небходимо трудиться над своей внешностью и духовностью, а некоторым дамам это с детства чуждо - вот они то и оказываются на обочине жизни, красоты, здоровья, общества.

Мне за 30
28 сен 2011 в 09:18

Ну не знаю, мне 31 и я уже два года как не могу отбиться от внимания мужчин, которым за 35... и что-то не наблюдаю тенденции, что мужчины ищут помоложе...

28 сен 2011 в 09:22

Неспешно подыскиваю жену за 30. Даже за 35 можно.

Фото пользователя
28 сен 2011 в 09:24

ну всё, трепещите замужние девы за 30!))

Эрика
28 сен 2011 в 09:29

А Вы то мужчины в 40 и за 40.....у многих уже живот, да и далеко не каждый может сексуально удовлетворить молодую....молоденькие девушки вам подигрывают, все из-за тех же денег, а вы обольщаетесь...Вас то в таком возрасте тоже уже не сравнишь с 20-25 летними и даже 30-ти летними, бывают конечно исключения....молодые то Вам так откровенно не скажут...

28 сен 2011 в 09:34

Ну вот моему отцу стукнуло 53 (мне 27), и его как раз тянет на молодежь... Ищет себе чтоб "не старше 26" и постоянно рассказывает истории, как на него 20тилетние вешаются... Лично мне это кажется байками, потому как не особо представляю, чем он может привлечь (а фантазия у меня очень богатая))). Может, малолетки думают, что он богатый... это единственное что приходит в голову.
А у мужчин, я думаю, это так боязнь старости и смерти проявляется, пытаются доказать самим себе, что они еще не дедуканы дряхлые, а ого-го!

Сэм
28 сен 2011 в 09:35

Куча историй, где нагулявшийся 40 летка возвращается к жене, буквально ползком. А жена за время его остутствия вкусила свободу, всё время на себя, хочет готовит, хочет в салоне сидит-и уже не принимает его обратно. И молодуха выжала с него что могла. и понеслось, алкоголь и т.п. Мужики-цените женщин, которых выбрали в молодости!

FF>>FF
28 сен 2011 в 09:35

ЛЮбая женщина боготворит свою молодость. Это ценность, да такая, что не оценить ни какими бриллиантами! И с этим нельзя не согласиться. Так вот, молодые девушки действительно ценнее дам за 30, кроме исключений. каждый мужчина сам для себя определяет эти исключения.

Фото пользователя
28 сен 2011 в 09:45

НГС She, оставте уже в покое женщин за тридцать!Ну смешно уже честное слово!До дыр уже затерли темку!

Олежик
28 сен 2011 в 09:48

в каждом возрасте есть свои плюсы. но, моё мнение, что для серьезных отношений более подходит как раз девушка старше 28 лет. Хотя с возрастом усиливается придирчивость в выборе партнера, становишься более требователен, неуступчив. По себе сужу, мне 29 лет, нахожусь в поисках серьезных отношений. и чем дальше, тем сложнее сделать выбор. постоянно думаешь о том, что с этой девушкой придется прожить всю жизнь. Думаю, что у девушек моего возраста схожие проблемы.

Tasha
28 сен 2011 в 10:01

Как я поняла из статьи, молодая любовница для стареющего ловеласа, просто способ скрыть страхи, что-то типа статусной вещи, не несущей никакой смысловой нагрузки. А любая бессмысленная, ненужная вещь надоедает, она устаревает, в результате ищешь новую более современную модель и так до конца жизни. Это все мужские комплексы, не более того.

28 сен 2011 в 10:02

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих. (Коко Шанель )

группа товарищей
28 сен 2011 в 10:02

Да оставьте вы теток "после 30" в покое. Все у них хорошо. Во всяком случае у тех, кого я знаю. Живут и радуются жизни.

ЕленаСолнце
28 сен 2011 в 10:03

Милые женщины, за 30, за 40, за 50...за 100, да кого вы слушаете? нгс специально выбирает провокационные темы, чтоб комментариев побольше было. Женщина, если захочет в любом возрасте может быть привлекательной и желанной для противоположного пола.

28 сен 2011 в 10:03

Вы боролись за эмансипацию. Победили! Теперь получаете хорошую зарплату, ходите в штанах, курите, ругаетесь матом хриплыми, командными голосами, вам некогда стоять у плиты и заниматься детьми. Пока вы шли к этой высокой цели, ваши мужики ушли к молодым, еще не "мужественным" женщинам.

ЕленаСолнце
28 сен 2011 в 10:05

Надеюсь статья не огорчила умных женщин за 30?

Мне за 30
28 сен 2011 в 10:06

Как раз в таком возрасте нужно помудреть и поумнеть уже и быть уступчивым! Я тоже в поисках, да, требовательна,но уступать нужно уметь! Удачи Вам и мне в нашем нелёгком деле!)

Фото пользователя
28 сен 2011 в 10:07

Эта тема уже не раз будоражила наши умы. Мое мнение, если кому будет интересно такое: Сегодня, пока я еще молод, все эти тётки за 30, да еще и если они с детьми, для меня старый не нужный хлам, с которыми можно исключительно развлечься. А вот когда мне, например, будет за 40, конечно я буду смотреть на них, 30-ти летних, и говорить себе: Баааа, да она вроде ничего!!! Но только не удивительно будет, что хламом уже буду считаться я.

НебоЖитель
28 сен 2011 в 10:16

В нашем доме, в соседнем подъезде живет женщина,ей где то 30-32,так вот она так КЛАССНО выглядит,просто офигенно,что я рядом 25 летняя и рядом не стояла, когда она мимо проходит,всегда провожаю ее взглядом)