14 августа пятница
СЕЙЧАС +18°С

Сибирская «семерка»

«Русский мерседес» вывез на улицы Новосибирска 600 самых бедных автовладельцев

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Laletina
28 сен 2011 в 11:27
Смешно и грустно..В настоящее время езжу на 9 по счету машине в своей жизни. Три из этого списка в силу стечения обстоятельств в начале авто карьеры были из семьи ВАЗов.
Для меня есть только одна машина - "Тойота". Не то что "семерку" - "Приору" бесплатно, но с условием ездить на ней не возьму.Одна моя Тойотка пережила и даже с полгода катала меня несмотря на то, что я сдуру ей в мотор "коробочное" масло подлила.)Мастер , к которому случайно, на всякий случай, заехала сполз по стенке, когда я ему пустую банку показала. И ни в один мороз меня эти машины не подводили, даже когда стояли без прогрева.
Два дня назад один знакомый, которому семерочка досталась от папы-инвалида войны и который тоже рассуждал про "новье с завода и японский хлам" поехал в Барнаул на похороны. С полдороги притащили назад.Я на своих Тойотках весь Алтай, и Кемеровскую область, и в Казахстан за милу душу.Так, что хватили вы ребята...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (409)

derevnya
28 сен 2011 в 00:27

Ну ещё бы деревенские не покупали Жигули! Убить по нашим дорогам, особенно сельским, семерку жигулей за пяток лет не так обидно, как, к примеру, семёрку BMW...

28 сен 2011 в 00:31

Размышление вслух: Всегда умиляло когда пример "жизнь налаживается" приводят количество автомобилей на улице.
Суммируем:
По 30-40 тыш машин добавляется каждый год
Из них только 1\3 новые, а значит 2\3 бэушные.
Из новых, 1\3 - это отечественные авто.
В оставшиеся 6 тысяч входят не менее "шикарные авто" (Daewoo Matiz и Reno Logan)


Кстати на 1000 человек в России приходится 156 авто.
В Ливии 234.

Виталиk
28 сен 2011 в 00:35

Но я бы себе такую машину не купил: во-первых, задний привод

Porsche с задним приводом тоже бы не купил?))Кстати, Вики в статье про задний привод показывает 5 плюсов и 2 минуса в сравнении с передним, что как бэ намекает

Вован
28 сен 2011 в 00:44

На неровной плохой дороге ВАЗ уделает любой аналог по плавности хода и энергоемкости подвески. А амортизатор стоит 350 рублей. Вот и все. Тема вокруг вазов здорово раздута конкурентами.. Хотя....

28 сен 2011 в 01:11

Ей давно уже место в музее, а не в автосалоне.
Когда заказываю такси, всегда уточняю машину. От ТАЗов отказываюсь принципиально. На Матиз тоже не сяду. он хоть и современнее семерки, но у той хотя бы метр жизни в виде капота есть.

Манометр
28 сен 2011 в 01:28

Людям деваться некуда вот и стала "семерка" популярной. Подержанного "японца" могут и за 100 тыс. такого укатанного продать, что потом долго плакать придётся. На "дроме" даже Exiv 20-летней давности не на ходу с поломанным бампером и двумя битыми дверьми, которые придётся менять, продают за 70 тыс.!

Александр
28 сен 2011 в 06:52

Уходящая эпоха!

ВадимСт
28 сен 2011 в 07:36

Очень печальная статистика.
Приходится покупать за огромные деньги жестяные банки.

Читатель
28 сен 2011 в 07:45

"По мнению господина Рыдкина, эта машина безопаснее «пятерки»." - автор статьи мог бы и сам в этом убедиться. Далеко ходить не надо: http://www.autoreview.ru/arcap/.

_alex_
28 сен 2011 в 08:04

Всю жизнь считал, что русским мерседесом называли волгу, за просторный салон и более менее приличную мощность двигателя. Мерседесом жигули (классику) ни за какие фары назвать не могли.

потап
28 сен 2011 в 08:14

жалко что скоро не будет отличный новый автомобиль евро 3 задний привод анотомические сиденья левый руль механика дешевле старой иномарки всего 200000 рублей

Угу
28 сен 2011 в 08:15

Что-то про ломалось все подряд не пройдя 100 тыс км он это загнул. То, что классика далека от комфортного авто это понятно, но надежность у нее вполне приемлемая. А если сравнивать по стоимости запчастей то "Пятак" в большом выигрыше. А то, что народ у нас бедный и не может позволить авто более чем за 200 тыс, то это вопрос чуть выше. Получается народ поставили на колени дали подачку в виде 50 рубликов за убитую бибику, а народ еще и счастлив сбылась мечта 90-х годов. А для деревни новая пятерка не "русский мерседес" а просто Мерседес. Опять же от бедности и разрухи в сельской местности. Зато Путин и Туристом-Интуристом без перерывов на обед про инновации и модернизацию. Стоит только добавить слова Семена:
"Ведь это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас".

долгожитель
28 сен 2011 в 08:17

Хороший и надёжный автомобиль.

Фото пользователя
28 сен 2011 в 08:32

на семерке хорошо картошку возить

28 сен 2011 в 08:50

Вы товарищи настоящие димагоги, это действительно жалко что семерочку снимают с производства! Я счесливый обладатель нового додж калибр и есть семерка которые я меняю каждые 2 года, беру их исключительно для работы. плюсы: плавность подвески даже на проселках, копеишный ремонт, с новья до 100-120 тк не разу не попадал на большей ремононт, всегда быстро продаш и купиш новую, в отношении заднего привода для меня лично нет никакой разницы наверно все зависит от адекватности поведения на дороге!

Old_monkey
28 сен 2011 в 08:52

Ладно Москва - она вообще особняком от остальной России, но то что в Горьком Новгороде самая популярная машина вдвое дороже - неприятно.

таЗЗло
28 сен 2011 в 08:55

Когда-то это была крутая тачка, а сейчас это корыто на колесах в которое опасно садиться. Поездка на ВАЗ - это своеобразная лотерея. 2 раза что-то сломается на 3 может быть и доедешь от пункта А до пункта Б. На дроме видел продают такие тачки, есть и совсем дешевые в 5 тыс руб можно уложиться, но эти все авто только для деревни теперь уже. Я помню в 90х как они ломались, мы я дядей не могли проехать дальше Бердска - с машина постоянно ломалась. А еще помню забавный случай - в 90х годах в гаражах, ребятишки купили за 200 рублей запорожец, и разбили его об стену) Забава такая была)

влалимир_nsk
28 сен 2011 в 08:59

какой самый лучший автомобиль?? - Белий лада)))))

12345
28 сен 2011 в 08:59

Интересно а детекторат лады тоже на семерках ездит С восемьдесят второго года машина Позор

влалимир_nsk
28 сен 2011 в 09:05

судя по краш тесту сего "авто", лучше уж пешочком - тогда будет шанс дожить до старости)))))

Ксю**
28 сен 2011 в 09:09

У нас 2105,для работы само то,оправдала себя миллион раз. Не понимаю людей,которые предпочитают дешевую разваленную иномарку, нежели новую,хоть и советскую, машину...
А по моему мнению Рено Логан по комфорту не лучше жигулей...та же табуретка...

28 сен 2011 в 09:32

Нормальная машина. Аналогов за ту же цену нет.

28 сен 2011 в 09:40

У друга на 5 тыс пробега развалилась корзина сцепления, вот вам и новая машина. Извольте..

dtm
28 сен 2011 в 09:54

машина фуфло, лучше на лохан подкопить, если уж совсем плохо с деньгами

Фото пользователя
28 сен 2011 в 09:56

Лада Гранта будет заметно современней и разумней. Почти по той же цене.
Наверное, только с перевозкой тяжёлого груза её передний привод будет хуже справляться. А так очень разумно её спроектировали.

владелец 2107
28 сен 2011 в 09:58

только вот люфт рулевого на этих машинах более 10 градусов, и на станции говорят это для них нормально.

Сургуч
28 сен 2011 в 10:02

Грустная статистика.
Пока сам ездил на жигулях даже не заморачивался где на ночь оставлять своё ведро, ясно что во дворе. А когда купил в салоне новенького ix, впервые обратил внимание на остальные тачки наставленные во дворе - мама дорогая! этож на 90% сплошная праворукая помойка 13-25 летней давности, пусть и отполированная заботливыми хозяевами. Понятно что большинство новосибирцев катаются на ней не от больших зарплат.
Поэтому новый 2107 - на сегодня нормальный вариант

Иван
28 сен 2011 в 10:02

Что-то Семерочку хоронят-хоронят а она живее всех живых!!!

28 сен 2011 в 10:05

У самого ваз 2102 76 года.был на ней на алтае в горной шории,в кемерово,в общем везде.За 5 лет ни разу на веревке не ездил,знакомый взял тойоту корону,машина комфортная,только поменял двигло коробку ходовку гидрач,печку, и что ни полгода то веревка.Хорошая машина япошка.просто года все равно дают своё.Я лучше нашу новую 7 возьму,чем за те же деньги японский автохлам убитый на наших дорогах за 20 лет.

Иван
28 сен 2011 в 10:13

Задний привод это не недостаток!
Это огромное достоинство!!!
Пусть в глянцевых журналах расписывают
как переднеприводная и рулит и гребет одновременно!!!
... для выхода из заноса нажать на акселератор...
ха-ха-ха...

big_
28 сен 2011 в 10:16

Вчера точно такая-же "семерка" как на фото меня чуть не угробила - выскочила со второстепенной дороги с дальнего ряда на середину перекрестка. Еле разъехались ...

28 сен 2011 в 10:33

"«Семерка» доказала народную любовь"
после того как "задушили" ввоз японцев, тем самым взвинтив цены на всё, эта фраза звучит как плевок в лицо конечному потребителю...

Фото пользователя
28 сен 2011 в 11:01

вот у меня проблема. через неделю новенькую машинку беру а что с жигуаром делать? ездит нормально, нужно только сайлент-блоки и амортизаторы поменять.

Itman
28 сен 2011 в 11:09

что за семейство такое лада? насколько я помню, было семейство жигули это 2101 - 2107, и семейство лада это переднеприводные 2108-2109, 10, а в отой статье уже 7-ка стала ладой, еще по новостям частенько неграмотно выражаются - "в аварии участвовала машина жигули 9-ой модели" нет такой марки, есть ВАЗ 9-й модели... интересно оказывается много еще 2104 зарегистрировано, что-то на дорогах-то их не видно, видать померли давно, работяги, только и регистрайия и осталась

аноним111
28 сен 2011 в 11:12

Было у меня сие произведение,за время владение научился делть несколько вещей.Крутить гайки и нрязно материться.Сыпется все что только возможно,причем по второму кругу одни и те же поломки.Качество запчастей ужасть.Безопасности ноль,один раз чуть не перевернулся в повороте на 50 км в час.Взял десятилетнего япа,за три года не одной поломки.Это просто от безъисходности люди ее берут с тех пор как господин Пу и Ко закрыли пошлинами ввоз подержанных японских авто.

an-
28 сен 2011 в 11:16

правый руль должен умереть.
ради этой цели даже тазики сгодятся.

28 сен 2011 в 11:16

ВАЗ -это машина для людей, у кого время свободное есть и руки не из одного места растут. Дешево и сердито.

Мангуст
28 сен 2011 в 11:19

Лучше бы покупали большим оптом в Япии всякие авто, переделывали бы руль с фарами, делали все ТО и необходимые ремонты и продавали бы по 200 т.р. Это было бы лучше, чем выпускать непонятную машину.

Мангуст
28 сен 2011 в 11:19

И обеспечило бы прибыли вазу, не тратились бы деньги бюджетные на поддержание непонятно чего. Т.е. и родной автопроизводитель был бы при деле и автолюбители счастливы.

вазовод
28 сен 2011 в 11:26

я не знал что у бедных есть 200.000 т.р чтоб купить новую семерку. название статьи глупое.

Laletina
28 сен 2011 в 11:27

Смешно и грустно..В настоящее время езжу на 9 по счету машине в своей жизни. Три из этого списка в силу стечения обстоятельств в начале авто карьеры были из семьи ВАЗов.
Для меня есть только одна машина - "Тойота". Не то что "семерку" - "Приору" бесплатно, но с условием ездить на ней не возьму.Одна моя Тойотка пережила и даже с полгода катала меня несмотря на то, что я сдуру ей в мотор "коробочное" масло подлила.)Мастер , к которому случайно, на всякий случай, заехала сполз по стенке, когда я ему пустую банку показала. И ни в один мороз меня эти машины не подводили, даже когда стояли без прогрева.
Два дня назад один знакомый, которому семерочка досталась от папы-инвалида войны и который тоже рассуждал про "новье с завода и японский хлам" поехал в Барнаул на похороны. С полдороги притащили назад.Я на своих Тойотках весь Алтай, и Кемеровскую область, и в Казахстан за милу душу.Так, что хватили вы ребята...

Serg
28 сен 2011 в 11:41

Всё ничего но она не безопасна! Уж очень страшно на таком гробу поподать в ДТП! А на наших дорогах бывают всякие ситуации! Судом присудят не сяду на данное карыто, пишком лучше до конца своих дней чем на потенциально опасном автомобиле! А покупают данный автохлам из-за того что уровень нашего населения оставляет желать лучшего! Наше государство задовило народ, и не хочет оно чтобы люди жили достойно и ездили на хороших и безопасных автомобилях! Ведь не от хорошей жизни покупают данный автомобиль! И реально влюбленных в данный таз можно перезчитать по пальцам, я уверен что при возможностях покупали другие более комфортабельные, надежные и безопасные автомобили.

Владелец G35
28 сен 2011 в 11:47

А я щас подумываю свой G35 на вишнёвую девятку обменять - моя G35 как то похуже при загородных поездках, да и в деревне "вором и эксплутатором" называют. А за остаток денег возьму ЛАДУ ГРАНТУ.

Lotsman007
28 сен 2011 в 11:50

Ностальгия нахлынула, 12 лет, начиная с 1990 года ездил на ВАЗ 21074. Было их у меня 3 штуки к ряду (можно сказать фанат этой модели) каждая примерно по 4 года ходила, потом продавал. Конечно не сравнить с BMW но вот по своему прямому назначению использовал их по полной. Ездил круглый год, и каждый день. И если друзья на пошарпаных, одноглазых, с битыми бамперами японцах месяцами стояли в ожидании посылки с зап. частями, я ехал на базар покупал что нужно, день, пол дня, в гараже под машиной, а утром снова на ней по делам. Судьба не обидела мозгами, и руки всегда росли из правильного места. Всё дала сам, даже сейчас с закрытыми глазами, на ощупь, могу определить что за винтик и откуда он. Так что ничего плохого сказать о этой машинке не могу. ))) А вот потом чего только не было. И наш ГАЗик Волга-Сайбер, и Honda Accord, и Dodge Caravan, и Delica. Но вот остановился на Ford Focus (немецкой сборки привезен из Испании). Машина 2006 года, в ней просто отдыхаю, вся в опциях и наворотах, и что для Сибири очень хорошо встроенный Вебасто (подогрев). За год ничего с ней не делал, заменил масло, и в заднем фонаре лампочку габаритов. Чему несказанно рад. )))

вазовод
28 сен 2011 в 12:25

знаете что меня больше удивляет что когда говорят про машины хозяйва японских машин начинают хвалится своими машинами дорогие мои не про вас говорят зачем вы лезете. и что самое интересное что хозяйва европейских авто никогда не хвалятся и не проявляют такую активность . я лучше куплю европейца или русскую но не японскую. и не надо говорить что японцы рулят. а европейцы с нормальным рулем разве не рулят...

Александр
28 сен 2011 в 12:31

Негативные комментарии видимо пишут те, кто никогда сам не владел вазовской классикой. Я свою четверку один раз довел до ума, заменил почти все узлы на импортные аналоги - и ничего не ломается. За 3 года непрерывного ее использования ничего не ломалось, даже подвеска еще живая, хотя езжу в основном по проселкам и лесу. А если и сломается что-то - то запчасти копеечные, ремонт - простейший. Комфорта, конечно, нет никакого, но я поставил сиденье UNP - и стало намного удобнее. Опять же, если сломается в какой-нибудь глуши, то отремонтировать ее можно довольно быстро и запчасти в любом райцентре есть.

еще бы
28 сен 2011 в 12:45

Это ужасная пыточная на колесах. Вазовская "классика". Иммел "счастье" иметь такую в конце 90-х.Новую. с салона!! (как щас помню на мясокомбинате был какой-то). За 100 т.км. родного там остался кузов,салон, и корпуса некоторых агрегатов. Вес остальное менялось по 2-3 раза, включая капремонт на 90 тыщах. КОгда после этого дали проехать в убитейшей 15-летней японке-это был культурный шок-как туземца из пироги в реактивный лайнер пересадили. Собсно после этого тазпром для меня не сцществует. Некое пустое место. тазики на колесиках-но не машины. Свою кстати быстро сдал южным людям-им очень понравились "подкрылки и музыка"брррр

111
28 сен 2011 в 13:04

Посмотрите на Москву и Питер
Там зарплаты в 3-5 раз выше и тазиков минимальное количество!
Я думаю патриоты вы только на словах, денег много будет, быстро с тазика слезете!

Аврам
28 сен 2011 в 13:24

Жигуль как жигуль. Все чинится и меняется самостоятельно. Одна проблема - тяжелый руль без усилителя и легкий зад при заднем приводе. У всех классик можно сразу менять кран отопителя на импортный.

28 сен 2011 в 13:25

фраза что 200 тыс - это смешные деньги - как то настораживает. для меня это оооочень даже серьезные деньги. что касается логана - то может и пересел бы на него но оч уж старшный внешне. в Поло пугает отутствие кондиша. привык ездить на "японцах" и пока что по соотношению цены и опций все новое праворульное какое то очень дорогое.