5 июня пятница
СЕЙЧАС +8°С

Пап, я хочу к маме

Отец без спроса увез свою дочь и был осужден за самоуправство — юристы признали, что в семейных делах мужчины бесправны и безответственны

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Антонина
17 апр 2013 в 08:47
Мимоходом
17 апр 2013 в 06:57

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (834)

Фото пользователя
17 апр 2013 в 00:29

Страшно, должно быть, оставлять ребенка с папой, который ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ в избиении. При наших-то законах, где поголовное обвинение жертвы и дела по семейному насилию не покрывают и 10 % всех случаев насилия.
И очень грустно, что люди женятся от своих хотелок, а не по взвешенному решению прожить всю жизнь с любимым и уважаемым человеком.

17 апр 2013 в 00:30

Почему детей при разводе оставляют с матерью? Да потому что женщины более терпеливы и готовы тянуть лямку годами не срываясь, в тяжелых ситуациях с детьми это верная стратегия. Простой пример: мы с мужем является клиентами одного и того же банка, одна фамилия с ним. Оборот по счету у мужа несравнимо больше моего, стаж работы с этим банком тоже дольше. Мне кредитные предложения чуть ли не умоляют принять, а ему нет, как-то потребовалось ему взять деньги, не дали. Потому что мужчина, а мужчины предприимчивей в разы, тянуть лямку не их стезя, давать таким кредиты равно как и детей опасно:) А женщине с дитем куда бежать? Даже банки это знают и закладывают в риски:)

Анонимус
17 апр 2013 в 00:30

Семья должна быть полной.
А уж как вы это сделаете - решайте сами и ребёнка сюда не вмешивайте!
Это относится ко всем.

Дети взрослым не игрушка, а серьёзная ответственность.

Было
17 апр 2013 в 01:29

Абсолютно согласен, мужчине практически невозможно оставить ребёнка у себя, и никакие аргументы не принимаются, даже явные, такие как условия проживания, доходы, асоциальное поведение супруги, дальнейшие перспективы для ребёнка и т.д. и т.п. Это было и раньше в СССР, это и сейчас.
Да, в большинстве случаев, наверное, детям действительно будет лучше с мамами, но не во всех, а потому изначально нужно рассматривать родителей, как имеющих равные права. И второе. Плательщик алиментов, должен знать, что его деньги тратятся именно на ребёнка, а не на посещение салонов или на отжиг с очередным "папой". Тогда меньше будет работы у приставов.

Штронг
17 апр 2013 в 01:34

Мам нынче тоже хвалить не за что

MDM
17 апр 2013 в 02:45

Сразу видно, что статью писала женщина. Очень со многим не согласен, но смысла спорить нет, т.к. вас(женщин) не переубедить.

ну и где справедливость? Почему мы за равноправие, а дети матери? Вот я тоже отец, тоже есть дети, живут с женой, алименты плачу, дети меня очень любят, высказывают свое желание жить со мной, а не с мамой, квартира у меня 4-х комнатная, доход более 150 тысяч, но суд почему то на стороне матери с зарплатой 15 тысяч и однокомнатной квартирой. Я очень люблю детей, хочу дать им хорошее образование, хороший старт в жизни, что бы все у них получилось, но мать их и законы не на моей стороне...

Фото пользователя
17 апр 2013 в 05:33

Ну что сказать, кругом матриархат.. Увы
А потом матери-одиночки воспитают девочек как принцесс, которым все кругом обязаны, те вырастут и начнут потом бесконечные стенания про то, что "мужчины измельчали" и т.д.
А мальчиков воспитают так, чтобы остаться единственной женщиной в их жизни.

Но суть в том, что декларируемого равенства нет. Налицо и явная и скрытая дискриминация мужчин. Вся надежда на увеличение количества гражданских, гостевых браков, раздельные бюджеты и бОльшую самостоятельность мужчин в быту, благо сервис в этой сфере ширится и становится более доступным. Плюс хотелось бы позаимствовать западную традицию покидать родной дом после окончания школы (а в идеале - еще бы и родной город).

6:54
17 апр 2013 в 06:54

женское коварство не знает границ...

Мимоходом
17 апр 2013 в 06:57

А вот интересненько, стал бы отец похищать дочку, и вообще как то ей интересоваться, если она была бы тяжело и неизлечимо больна ( например ДЦП или болезнь Дауна)? Как показывает статистика, в 90 процентов таких случаев желание бороться за свои отцовские права в таких случаях куда то волшебным образом пропадает. Наоборот , папаши тихо и добровольно линяют, и далее судьбой своих детей предпочитают не интересоваться. Отцовские чувства почему- то вспыхивают преимущественно в отношении здоровых детей.А вот женщины любят своих детей всякими.Есть , конечно и среди матерей ехидны но согласитесь, гораздо реже.

Фото пользователя
17 апр 2013 в 07:01

А ребенку то каково. Папа теперь уголовник, потому что полгода она жила с ним.

TX
17 апр 2013 в 07:13

Эта проблема не только в России. Развитие общества в сторону матриархата - тенденция всех развитых стран. И в этом есть плюсы и минусы. Наверное, главный плюс -- матриархальное общество стабильно, менее склонно к войне, агрессии, насилию. Минусы тоже есть

кухаркин
17 апр 2013 в 07:24

Разводов станет меньше, когда будут платными медицина, садики, школы, ВУЗы, пособия для детей уберут, государственных паразитных "рабочих" мест станет меньше, налоги соответственно уменьшатся, детей тогда будет по 4-8, как раньше.

Виталиk
17 апр 2013 в 07:41

И да, насчет статистики по алиментам: либо это проявление гуманитарного склада ума (мягко говоря), либо откровенное лукавство. Смысл в сравнении относительных величин был бы, если бы детей поровну оставляли с отцами и матерями. В условиях, когда практически всегда оставляют ребенка с матерью, нужно сравнивать относительные показатели. И вот глядя на эти цифры есть сильные подозрения, что в относительных величинах как раз матери чаще не платят алименты. И это еще при том, что не многие мужчины будут из-за этого судиться.

17 апр 2013 в 07:48

ответственность и права неразрывны. нет прав - нет ответственности. есть ответственность - есть права. мужчин очень здорово ограничили в правах - и теперь пеняют, что мужиков не осталось.

Фото пользователя
17 апр 2013 в 07:50

Девочка сама написала то, чего многие взрослые не понимают перетягивая одеяло на себя - она хочет быть и с папой и с мамой!

Sorry
17 апр 2013 в 08:16

А как поступать в противоположной ситуации: обязать отца общаться с ребенком?

Манометр
17 апр 2013 в 08:18

Мужчина может реализоваться в бизнесе? Да, ладно! Опять байки про сладкую жизнь бизнесменов. В бизнесе мужчина ещё более зависим от внешних факторов, чем при найме работником. Тут и отношения с поставщиками и полиция, всевозможные инспекции и контролирующие организации и даже криминальные структуры. И если, работая по найму, Вы всегда можете обратиться в трудовую инспекцию, схалтурить или просто взять отгул, в крайнем случае, найти другую работу, то будучи предпринимателем никто с Вами не будет церемониться. Штрафы размером со стоимость Вашей квартиры и уголовная ответственность. Поэтому будете как шелковый носить в налоговую кроме декаларации, как минимум улыбку и приветливость.

Антонина
17 апр 2013 в 08:47

Нет, никаких равных прав на детей! Я, значит, по больницам в беременность мотаюсь, 3 месяца тошнит, 3 месяца вставать нельзя, 3 месяца передвигаться сложно. В еде ограничения, работать невозможно. Фигура испортилась, здоровье ни к черту, "в муках рожаю"...какие равные права??? с чего???

Да в страшном сне я вижу - женщины будут рожать, а у мужика, видите ли, равные права???

Нужен совет
17 апр 2013 в 08:52

Товарищи! Кто хорошо знает наше законодательство, помогите... Т.к. своего жилья пока не имеем, мы с мужем прописаны в разнах местах (по разным адресам в разных нас.пунктах), ребенок раньше был прописан со мной (по моему месту прописки), затем обстоятельства сложились так, что мы с ребенком "не на долго" прописались по месту приписки мужа (папы ребенка), через некоторое время я оттуда выписалась и прописалась по старому месту прописки, а ребенка решили оставить по месту прописки папы. Так вот, хотелось бы узнать - ЭТО ПРАВИЛЬНО?!?! Или ребенок должен быть прописан там, где прописана его мама?!?!

плавали-знаем
17 апр 2013 в 09:02

Мамы тоже всякие бывают... Я по решению суда не мог год увидеть ребенка, каждые выходные ездил в другой город, а встретиться получалось очень редко и не на долго... по часу примерно нам она разрешала видеться с сыном. Уже почти как год ребенок живет у меня, мама не приезжала за это время ни разу, лишь изредка по телефону звонит... В процессы даже судебные уже не является, у нас их 4 щас одновременно... За то от аллиментов, которые я ей платил исправно на протяжении времени проживания ребенка с ней - она не отказывается до сих пор... Так и получает деньги от меня... А ребенок с ней по телефону даже не хочет разговаривать, т.к. уже устал от ее вранья, она только и может обещать, что скоро приедет, вот вот, уже завтра или послезавтра... Только обещания эти уже год длятся... Сын про нее даже и не вспоминает...
А недавно мне он рассказал очень страшные вещи, как его сильно избивал дедушка ( мамин папа), с которым ребено. находился большую часть времени, т.к. мать типа работала... Данный рассказ ребенка подтверждается суд. мед. экспертизой и показаниями ребенка, данными в отделе полиции...
так что разные бывают мамы... А этот отец скорее всего от безисходности поступил так. Я его полностью поддерживаю!!!

Фото пользователя
17 апр 2013 в 09:07

Безответственны сейчас женщины не менее мужчин, так что не нужно уж паклеп на мужчин вести.

Февральская
17 апр 2013 в 09:08

больше всего от развода страдают дети- общеизвестный факт. очень печально, что они становятся предметом манипуляции и мести бывшему супругу, что с одной, что с другой стороны.
если люди хоть немного уважают себя и друг друга, заботятся о чувствах самого дорогого человека- собственного ребенка, то они в состоянии найти оптимальный для всех вариант общения. к сожалению, в большинстве случаев, оба бывших супруга после развода что-то еще пытаются доказать друг другу.

Ольга
17 апр 2013 в 09:11

Небольшое замечание "адекватным" мужчинам, которые сетуют на несправедливость. Моему ребёнку 6 мес., папа решил от нас уйти, и угрожает, что при разводе отсудит у меня ребёнка. Уже нанял адвокатов, и планирует, как бы ему мне насолить. Главный козырь-мальчик должен жить с отцом... НО: в день папа проводит с малышом около часа (такая работа), ни разу не поменял ему подгузник, не покормил, да и вообще не знает чем кормить, как укладывать спать, да он с ним играет, но не более. Так вот по его плану он выпишет из деревни свою маму, которая, увы уже страдает слабоумием (пример советует привязать ребёнка к кровати, чтобы он не уполз куда не надо, пока я ему еду готовлю, или предлагает выносить его на балкон в майке и трусиках, чтобы к морозам привыкал...) и вместе они будут воспитывать ребёнка. А причина одна - говорит ты ещё обязательно кого-нибудь встретишь, зачем моему ребёнку второй папа.
Скажу сразу, до декрета я хорошо зарабатывала, как только устрою его в садик, сразу на работу, у моих родителей шикарная 3-ка, где нам выделили комнату, готовы помочь, т.к. пенсионеры. Упрекнуть меня не в чем, я не пью, не курю, не веду разгульный образ жизни, всецело занимаюсь ребёнком... А этому горе папашки возжа под хвост попала, и это при том, что я его ограничивать в общении не собираюсь. Вот Вам "адекват"

Фото пользователя
17 апр 2013 в 09:14

Могу понять матерей, которые пытаются оградить своих детей, от бывших мужей. Причина, он сделал больно мне, может причинить боль нашему сыну или дочке. Но вот мужчины, которые воруют, своих детей, в большинстве случаев лишь для того, чтобы сделать больно бывшей супруге для меня загадка. Ведь у них нет отцовского инстинкта, и заменит мать, тем более для девочки они не в состоянии. Поиграться? Сломать ребенку жизнь? Чему она научится у отца?

Фото пользователя
17 апр 2013 в 09:18

Интересно рассуждает Яна Жандарова.... Мужчина не может себя проявить дома, так как главная женщина! То есть в доме хозяин жена,а не муж?? В таком случае тут уже проблема самого мужчины, а не его женщины!

Мила
17 апр 2013 в 09:19

А мне вот интересно, папа дальнобойщик, т.к. его работа- это постоянные и долгие поездки, а где в это время была дочка и главное с кем?
или он ради такого дела не работал?
тогда на что они жили?
Когда мне было около 6, мой родной отец тоже выпросил меня у мамы на 3 дня (на это время они как 3 года развелись), ну и увез меня в другой город на неделю, катал по родственникам, друзьям...
Страшно представить, что было с моей мамой, но после разговора с моим "новым" папой, отца я больше не видела.

Житель
17 апр 2013 в 09:23

Удачи мужчине в обжаловании такого приговора. В его действиях нет преступления, если он не причинил вреда ребенку. А вот дочке приходится сочувствовать с такой мамашей. Неужели она не понимает, что в Новосибирске ребенку объективно лучше, чем в грязной замерзшей деревушке Ленске? Оттуда все бегут

17 апр 2013 в 09:24

Да чего тут говорить, у нас полное бесправие мужчин.
Расстались с бывшей из-за её вечных скандалов и её же супружеской неверности и периодических пьянок. Всё время пока жили в браке, я ее содержал. После развода она уехала к себе в однешку и сразу стала жить с другим мужиком. Зарплата у нее 8тр. У меня своя трехкомнатная квартира, доход такой, что алиментов я плачу больше чем у нее зарплата. Не пью, не курю и т.д. В буйном поведении, изменах, гулянках замечен небыл. С работы домой, из дома на работу.
На выходных она как правило уезжала "к маме", я занимался с ребенком. Также она неоднократно уезжала в отпуск к отцу, я также оставался один с ребенком.
Ну почему она имеет больше прав на него чем я? Потому что она 9 месяцев ходила беременная и в муках рожала? Да она как сыр в масле каталась эти 9 месяцев. Она может тащить лямку? Да она может только транжирить деньги! Женщины спокойнее? Ну точно не в этом случае. Ребенок хочет жить со мной, а не с мамой и дядей Артемом.
Да, согласен что переехав на постоянно ко мне, он начнет скучать по маме, но я все равно считаю что со мной ему будет лучше.
Сейчас остается только ждать когда он подрастет до того возраста, когда суд будет учитывать его мнение.

Max11
17 апр 2013 в 09:29

Большинство судей женщины. С какого такого перепуга они будут оставлять мужчинам детей? ТОлько говорить о законах не надо, так как ими никто не пользуется. Живем по понятиям.

Горожанка
17 апр 2013 в 09:29

Антонина, мне жаль Вашего ребенка, вы свои комплексы по поводу потерянной фигуры, перенесенного токсикоза скорее всего подсознательно вымещаете на ребенка. Любовь к ребенку затмевает все эти мелочи!

Хорт
17 апр 2013 в 09:32

гармонизировать нужно семейное законодательство.
И расход алиментов при их назначении должен контролироваться, чтобы мамашки не на себя любимых тратили деньги, а строго на нужды ребёнка, с отчётом перед надзорными органами.

17 апр 2013 в 09:36

Ну и чего Вы боитесь? Еще и ребенку скорее всего нет 3х лет. Папа ребенка много хочет, но головой он думать не хочет. Ребенка чаще всего оставляют с мамой не просто так, это рекомендации психологов и педагогов. При всем желании отцов, они не могут дать ребенку то, что даст нормальная мать.

17 апр 2013 в 09:43

Ну Вы же бред несете!!! То, что судья женщина не влияет на решение, так же как и то, что судья мужчина ныносит такое решения, определяя порядок общения отца с сыном 2 раза в месяц. Судьи рассматривают в совокупности все обстоятельства и выносят решение, которое на их взгляд не ущемит прав РЕБЕНКА.

17 апр 2013 в 09:47

Катрин, это каких таких психологов и педагогов? Что отец не может дать ребенку? Все это абсолютно голословно и не имеет никаких оснований. Просто мнение женщины.

17 апр 2013 в 09:49

родители которые действительно любят своего ребенка,желают ему добра,никогда не будут разрывать его. ребенок должен общаться и с папой и с мамой(при условии,что обаадекватные). мы на то и взрослые.чтобы договариваться.может где-то в ущерб себе,но воблаго наших детей. вообще не понимаю,как можно жить с человеком 9лет,а потом его грязью поливать! глупые люди!!!

Фото пользователя
17 апр 2013 в 09:51

Во...А мне приходится к бывшей свекровки обращаться, чтоб она хоть надавила на отца ребёнка и тот пришёл его попроведовать, когда сын ногу сломал....А так не достучишься: то у него тренировка, то семинар, то просто устал и никуда идти не хочет...
Папы бывают разные....

Жен надо нормальных выбирать! Одну и на всю жизнь

17 апр 2013 в 10:16

Надо вообще отменить алименты. И семьи будут прочнее, и родители научатся договариваться сами, без привлечения государства.

Сергей
17 апр 2013 в 10:34

Вот вам история из жизни!
Жили вместе с женой 5 лет. Потом отношения не заладились. Точнее я привез из больницы больную маму. Жена устроила скандал, я мать по скорой увез в больницу, а через 3 дня мама умерла. С тех пор стена росла как с ее стороны, так и с моей. На пустом месте были скандалы. Обвиняла во всех грехах среди своих и моих родственников. Была и клевета, и магия, и милиция. После года такой жизни я предложил развестись. Я достроил дом в котором мы жили. Она сказала - Собирайся с вещами на выход. Я так не сделал, как многие мужчины. Было все. Провоцирование драк и потом вызов и в участок. Она пьяная в грязи. Меня трезвого забирают в участок, а она мать и родственники правы. Они у нее в гостях. Алименты присудили, когда жили вместе. Подал на развод - разводили полгода, так она была не согласна на развод. По ее оценке присудили выплату за часть дома и машины. Живет в доме, я снимаю квартиру. Я плачу за коммунальные. Дом не продается, на машину по ее требованию наложен арест. Проценты за долг капают 16 годовых. В доме просто жуть какая грязь. У ребенка своя чистая комната. И как? Надеюсь на скорейшую продажу дома. Все изменилось в жизни и отношение к семье, и вера в слабость и женственность. Я не хочу семью, брак и прочее. У меня половина друзей прошли через подобную ситуацию. Не более чем просто встречаться на нейтральной! Вот она действительность!

Дима
17 апр 2013 в 10:37

На самом деле наблюдается удивительная ситуация: в соответствии с действующим законодательством ОБА РОДИТЕЛЯ ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА НА РЕБЕНКА. Однако, в любых спорных вопросах суд встает на сторону матери, забавная получается ситуация. Для того чтобы в случае развода по инициативе супруги оставить ребенка, мужчине нужно доказать, что его бывшая супруга подходит под статью о лишении родительских прав.
Возникает вопрос: откуда берется такая вопиющая несправедливость?
Ответ достаточно прост:
1. Социальная позиция в обществе
2. Полное незнание законов населением
3. Лень, неграмотность и нежелание отстаивать интересы мужчин в бракоразводных процессах почти любых адвокатов и юристов.
4. Нежелание самих участников бракоразводного процесса вести судебные тяжбы.

ДсШ
17 апр 2013 в 10:40

Что мужики то разнылись, прав их лешают. Когда ребенок болеет кто с ним на больнином сидит? А не дай бог в больницу. Да в конце концов вспомните свое детство, мама это ведь мама, другое отношение чем к папе. Конечно бывают исключения, но против природы не попрешь, и если уж попалась нерадивая мамашка побейтесь, ради ребенка.

Люси
17 апр 2013 в 10:47

Была похожая история у меня, несколько лет назад. Убежала от мужа, взяв сына чемодан и всё. Избивал, пил и т.д.Решила с этим покончить.Квартира была наша общая-но на на следующий день (а это был декабрь месяц) поменял замки. В итоге-мы остались практически без одежды. Сняла квартиру, периодически сын был у мамы, т.к. у нас даже вилок и тарелок не было. Подала на развод. Как только муж впервые выплатил алименты (копеешные), он, под предлогом повидаться с сыном-отправил его со своими родственниками в другой конец России.САМ ОСТАЛСЯ в Новосибирске! Я его пол-года не видела, на уговоры мужа вернуть сына-только посмеивался и говорил: "Ещё себе родишь". Подала в суд Не выдержав разлуки с сыном-взяла кредит и полетела за ним. Нашла примерное место проживание с помощью добровольцев программы "Жди меня". Забрала сына (всё было как в детективном фильме-выследила его с родственниками в течении нескольких часов на такси около подъезда).
По приезду в город- вынуждена была прятать сына.
Обратилась в программу Малахова "Пусть говорят". Нас с мужем туда пригласили, мне обещали хорошего адвоката, но с условием-что бывший должен обязательно приехать. Позвонили ему. Он как только узнал об этом, беспокоясь за свою репутацию-пошёл на мировую.Сын остался со мной.
Итог по прошествии лет: бывший уехал жить в др.город, сыну и не звонит практически, высылает на ребёнка 2 т.р. в месяц (в лучшем случае).

Фдуч
17 апр 2013 в 10:48

Так и Мамы разные бывают, вашу бы энергию в комментариях к каждой статье да направить это внимание на ребенка, цены бы вам не было!

Ден
17 апр 2013 в 10:50

Мужик должен оставаться мужиком. Всегда.

Елена001
17 апр 2013 в 10:51

Я бы оставляла детей тому, кто не хотел развода. Т.е. инициатор развода испортил жизнь второму супругу и ребенку, развалив семью. Он не должен получить ребенка и потом еще манипулировать бывшим супругом (т.е. и дальше портить ему жизнь), используя при этом ребенка. Если, конечно, не доказано, что женщина развелась из-за того, что супруг алкоголик, наркоман, тунеядец или бил жену.

Анастасия
17 апр 2013 в 11:04

Я пожалуй тоже, выскажу мнение!!! У меня, супруг с 2 и до 6 лет, воспитывал сына после развода... ребенок жил у нас. Мама в этот момент гуляла и устраивала свою жизнь, потом нагулялась и решила забрать его себе и сейчас толком не занимается сыном, но при этом и не отдает. Одеваем, все расходы по обучению, по профилактике здоровья и отдыху на нас она не покупает абсолютно ничего, даже при необходимости купить линейку( к примеру) звонит и говорит купи. Мы его забираем только на каникулы. Ребенок предоставлен сам себе, учиться еле еле хотя совсем не дурак. Не посещает никакие кружки развивающие, те что у нас он посещал регулярно и она говорит у нее нет времени хотя сама сидит дома. И вы считаете что с матерью жить лучше!?! Есть не матери, а я даже не знаю как это назвать!!! У меня у самой еще есть дети и чтобы времени на них не было это слишком!!! Извиняюсь это был крик души...

Страшно читать комменты. Люди, ну будьте добрее друг к другу, вас ребенок связал на всю жизнь. Не получилось жить вместе - разве это повод оскорблять друг друга и злиться? У меня все хорошо сложилось, бывший к ребенку ходит, деньги дает. Я замуж опять вышла. Но даже при этом относительном благополучии, ребенок растет раненный нашем разводом. Ну зачем же усугублять склоками и злобой и так непростую ситуацию? Ведь это был Ваш выбор - лечь в постель с этим человеком и зародить новую жизнь. Так давайте повзрослеем и будет достойно нести последствия своих поступков и решений!

надоела лень жены
17 апр 2013 в 11:35

Не согласен. У меня жена, когда дети болеют, лекарста не даёт или всё перепутает, приходится контролировать. Постоянно напоминаю -постирай детское, поменяй постельное (может более месяца не стирать). Погулять с детьми -проблема, сидит часами в интернете. Завтрак для детей -вкусненькое фиг дождешься (я не всё умею готовить). Продукты не покупает...

Slava
17 апр 2013 в 11:47

подход должен быть дифференцирован, независимо от пола родителей, образ женщины как беспорного хранителя домашнего очага остался в советской эпохе