NGS
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-3°

пасмурно, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

с-в.

754мм 55%
Подробнее
0 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Авто Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Детёныш «Туарега» (фоторепортаж)

Тест-драйв: «Фольксваген» сделал новый паркетник, который заменит большой джип и даст прикурить гоночным «Субарикам»

Новый Volkswagen Tiguan только-только появился в продаже, а о нем уже хорошо наслышаны в среде автомобилистов, на машину в потоке сворачивают головы. Реклама в каждом телевизоре, многочисленные публикации — и действительно, Tiguan превратился из автомобиля для бабушек в брутальный современный кросс. Портал НГС.АВТО провел экспресс-тест машины и узнал о его главных плюсах и оплошностях.

Это двухлитровый турбированный Tiguan от официального дилера Volkswagen «Автомир». Из зализанного и обрубленного авто он превратился в строгий агрессивный кроссовер с гранеными линями дизайна и правильными пропорциями. Но он не такой большой, каким кажется на фотографиях.

Плоский «передок» дополняют интересные фары, тут они светодиодные, со всякими элементами украшательства.

Светят такие фары неплохо, в темноте бело-голубой поток лучей озаряет все вокруг.

Говорят, капот у нового «Тигуана» слишком горбатый, сильно загнут впереди. Ну, может быть, и так, хотя особо в глаза не бросается.

По всей боковине идет смачная такая грань выштамповки, именно она делает облик «Тигуана». Грань перетекает сразу в заднюю оптику.

Колесная база машины расширилась, свесы уменьшились, в целом «Тигуан» производит впечатление такого сбитого броневика, смахивающего на «Туарег».

Переработанная компоновка позволила увеличить пространство салона. Передняя панель тут сделана так, чтобы дать людям максимально больше места. Панель как бы прижимается к моторному отсеку и втягивает в себя живот.

Интерьер такой же граненый, как и внешность машины, практически нет плавных линий.

Верхняя часть салона собрана из хорошего пластика — нарядного и слегка мягкого на ощупь. Для украшения использован глянец «под рояль» и вставки под алюминий.

Нижняя же часть деталей интерьера, в том числе бардачок, сделаны из какого-то не очень «взрачного» материала — ну а что, подальше же от глаз.

То же самое — кожух рулевой колонки. Это вообще самая многострадальная деталь, которую игнорируют абсолютно все автопроизводители. Кожух задвинули куда-то на периферию стремительно развивающегося автопрома.

Сиденья здесь не кожаные — комплектация не «максималка», — но особая тряпочка имеет приличный вид и туловище по ней совершенно не скользит.

Особого внимания заслуживает полностью цифровой дисплей «приборки» — все четко прорисовано, анимированные стрелки тахометра и спидометра весело скачут при разгоне. Можно самому настроить вид дисплея — например, уменьшить приборы и вывести экран навигации. Или еще что-нибудь.

Для задних пассажиров здесь имеются скромный такой климат-контроль и подогрев сидений.

Ездовые ощущения от машины — умеренная жесткость, высокая управляемость, стремление машины остаться на траектории во что бы то ни стало. Кочки и «лежачие полицейские» форсируются почти без неприятных толчков и продольной раскачки.

Бросить машину в занос даже при отключенной антипробуксовочной системе очень сложно. Помогает интеллектуальный полный привод, здесь даже нельзя принудительно отключить «задок». На крутой дуге система управления начинает бешено пытаться раскрутить руль обратно, лишь бы машину не снесло. При этом «Тигуан», конечно, не понимает, что я, может быть, пытаюсь увернуться от стремительно приближающегося бетонного блока.

А при развороте машина не включит передний ход, пока колеса не прекратят вращение (см. видео).

На этом экземпляре — турбированный двухлитровый мотор о 180 «лошадях» в паре со свежим роботом DSG. Звук мотора здесь правильный, на разгоне он не истерит, а гулко рокочет. Вообще, выстреливать тут можно быстро и далеко — полный привод не дает пробуксовок. Разгон до сотни — 7,7 секунды. Робот быстро и незаметно перебирает все скорости, но вот первую передачу он иногда отрабатывает с характерным легким ощущением выжимания сцепления.

Стоит такой «Тигуан» свыше 2 млн руб., но на многочисленных опциях можно легко накрутить гораздо больше. Вроде он по цене примерно такой же, как конкуренты, а вроде и дороже. Кто из лидеров рынка — RAV4, X-Trail, СX-5 — отдаст ему свою долю, пока совершенно непонятно. Но уже известны первые данные о росте продаж «Тигуана».

Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой
Видео автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления