перейти к новости

Житель «Весеннего» рассказал, почему в микрорайоне против часовни под окнами

9 мая 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
строить религиозный объект рядом с жилыми домами - глупость. В нашей стране не так много истинно верующих, чтобы на каждом шагу втыкать храм. А вот дискомфорт от такого соседства для жителей - это реальность: во время религиозных праздников куча так называемых "прихожан", (которые в храм то и ходят только по праздникам, а про жизнь по заветам Божьим и не знают, да и жить так не собираются, зато яйца "освЕщают" 😂). + РПЦ ВСЕГДА старается добиться рядом соблюдения "правильного" поведения жителей: это значит фото на фоне храма запрещены, шум (в том числе и от спортивных мероприятий), музыка, слишком громкий смех и слишком вольное поведение людей - тоже под запретом, и это не вспоминая про колокольный звон и отправление религиозных обрядов в разное время суток. (жители могут забыть про закон о запрете на шум после 22 часов, т.к. в церкви есть несколько праздников, которые отмечают по ночам). Всегда на Руси ставили церкви и храмы в некотором отдалении от жилых домов, чтобы и место для сбора большого количества прихожан было, и чтобы никто не оскорблял своим ненадлежащим видом церковь. Вспомните, как несколько лет назад в Екатеринбурге РПЦ требовала и театр закрыть и сквер убрать в центре города, а то в театре "неподобающие" увеселения (а рядом с Храмом нужно не смеяться, а о ВЕЛИКОМ думать), а в сквере на общегородских мероприятиях концерты проходили - а это тоже "неподобающе".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

9 мая, 12:22
Сплошная епархия, а не город.
Муха и пчела оба насекомых и оба летают, только каждый свое видит. Выбор за вами.
9 мая, 21:45
Воцерковленные православные, объясните - почему отстранили от служения иерея Сафронова, отпевавшего А.Навального? Ведь это исполнения его долга? или нет? в чем причина?
9 мая, 10:46
А епархия не хочет куда нибудь в черепаново, озерный и т.п.? Видишь ли в городе давай, да с видом на реку. Пусть тогда купят этот участок у города, на пример за 2 миллиарда рублей, у епархии точно есть ;)
9 мая, 08:26
Вся власть от него ,он терпел и населению велел
Гость
9 мая, 11:08
Кто сказал? Интерпретаторы?
Гость
9 мая, 08:47
Всё мало ?
Гость
9 мая, 10:37
Какой год уже мамедов со своими дружками из правительства и мэрии лапшой кормит про благоустройство набережной??? Через это пиарит Весенний и продажи свои стимулирует этим а по факту кучки щебня вдоль реки и всё! Массив конечно и без этого не плохой, но зачем так открыто обманывать жителей???
Гость
9 мая, 15:05
Гость
9 мая, 10:37
Какой год уже мамедов со своими дружками из правительства и мэрии лапшой кормит про благоустройство набережной??? Через это пиарит Весенний и продажи свои стимулирует этим а по факту кучки щебня вдоль реки и всё! Массив конечно и без этого не плохой, но зачем так открыто обманывать жителей???
вы хотите закатать в асфальт берег реки и чтобы вырубили остатки деревьев и достроить еще 500 детских площадок, которых и так перебор.
9 мая, 15:19
Гость
9 мая, 15:05
вы хотите закатать в асфальт берег реки и чтобы вырубили остатки деревьев и достроить еще 500 детских площадок, которых и так перебор.
Перебор с детскими площадками? Это вы про какой город?
9 мая, 12:25
А ещё все эти попы получают пенсию. Нами заработанную.
Гость
9 мая, 09:20
Если большинство проголосовало против, то обязательно построят 😁
Гость
9 мая, 09:22
Против мусульмане ,мечеть хотят построить?
Гость
11 мая, 05:00
Гость
9 мая, 09:22
Против мусульмане ,мечеть хотят построить?
около Меги мечеть расширяют
Гость
9 мая, 08:08
А зачем тогда общественные голосования, обсуждения?Жителей спросили-жители ответили...
9 мая, 08:17
так это была викторина. И жители не угадали!
Гость
9 мая, 08:47
А какой процент жителей мусульман ,приезжих из мусульманских стран -городов?- можно осветить ? ОНИ против православных
Гость
9 мая, 09:16
Гость
9 мая, 08:47
А какой процент жителей мусульман ,приезжих из мусульманских стран -городов?- можно осветить ? ОНИ против православных
Они не против провославия, у них другая религия. Как у буддистов, католиков и иудеев. И Россия много религиозная страна.
9 мая, 08:27
религиозным объектам не место в пределах городов и поселений! для них надо выделять спец зоны как для казино!
Гость
11 мая, 05:03
А чего ты против мечети возле Меги не выступал? И сейчас не поздно, ее расширяют. А, мусульманин. Понятно.
Гость
9 мая, 09:42
А самое ужасное что церковь стройку растягивает на десятилетия. Простой пример Парк Дзержинского. Сколько там уже эта стройка длится? Ну и зачем эта грязища и недострой людям под окнами?
Гость
9 мая, 09:43
Потому-что попы за свои деньги ничего строить не станут. А в бюджете на них денег уже нет!
Гость
9 мая, 09:14
Церковь отделена от государства в России. Навязывание в этом вопросе вызовет протест.
Гость
9 мая, 09:19
Была отделена в прошлом веке,. НО и в прошлом веке стала частью ЕГО.
Гость
9 мая, 09:27
Гость
9 мая, 09:19
Была отделена в прошлом веке,. НО и в прошлом веке стала частью ЕГО.
СССР распался из за национального вопроса, в том числе. Не надо поддаваться провокациям. Вера она в душе. И для этого не надо ходить по церквям.
9 мая, 09:35
Гость
9 мая, 09:27
СССР распался из за национального вопроса, в том числе. Не надо поддаваться провокациям. Вера она в душе. И для этого не надо ходить по церквям.
А если у тебя в душЕ бесы пляшут? Ты почем знаешь? Можно для СВОЕГО успокоения говорить, что вера у меня в душЕ. Но ее там не было и нет.
Гость
9 мая, 10:01
Не понимаю я всех этих сектантов, ну веришь ты там во что-то, но окружающие здесь причём? Как эксгибиционисты.
Гость
9 мая, 11:10
Ещё интересный момент в плане наличия оскорбления чувств верующих - как будто агностики чувств не имеют!
Гость
10 мая, 13:43
Никаких рпцшных сооружений
Согласен полностью! Но надо добавить в конце фразы "!" .
9 мая, 11:04
Жители считают)))
Гость
9 мая, 09:29
Был в католическом храме - свечки можно брать бесплатно и оставлять деньги сколько хочешь. Нет денег- можно взять без денег. Нет никаких « магазинов» при храме.
9 мая, 09:36
У католиков западные спонсоры. Денег достаточно на такие дела.
Гость
9 мая, 11:06
9 мая, 09:36
У католиков западные спонсоры. Денег достаточно на такие дела.
Инструмент управления и опиум для народа.
Гость
9 мая, 11:34
Бог в душе, а все эти попы в золоте и на майбахах никакого отношения к вере не имеют.
Гость
10 мая, 18:27
Где вариант ответа "Нет, лучше вообще не строить"?
9 мая, 11:30
А я со своей (то есть полицейской) будкой доискалась правды на свою пятую точку. Из мэрии получила раздраженное письмо "для сведения", что мое обращение передано начальнику УВД города с просьбой объяснить мне "В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ" (!!!), как эта будка на газоне исключительно нужна и правильно установлена. Нет. Нет такой "доступной формы". Чувствую себя уже не только Дон Кихотом, но и Галилеем, который, согласно легенде, воскликнул: "А все-таки она вертится!"
9 мая, 13:33
Полтос на штраф уже накопила?
Гость
11 мая, 05:29
Твердили пастыри, что вреден и неразумен Галилей, но, как показывает время: кто неразумен, тот умней.
9 мая, 11:23
Мне, как атеистке, все равно: хоть церковь, хоть синагогу, хоть шаманский чум, лишь бы место это культовое сооружение не портило и вокруг всё благоустроили.
Гость
9 мая, 10:48
Там, за речкой, на горе-плато и стройте-вид прекрасный открывается, ещё и планетарий рядом. Даже интересно где посещаемость будет выше🤭
Гость
9 мая, 18:58
С Храмами в городе явно уже перебор
Гость
10 мая, 01:16
Та же история в Стрижах. На озере Жемчужина Сибири, под окнами школы решили построить церковь. Мало того, денег на нее еще не насобирали, поэтому неизвестно, насколько этот долгострой жителям. Больше места ведь нет, где построить, правда?! туда же решили присоседиться застройщик Стрижей со своим болотным ЖК Новелла и никому не нужным Домом искусств
Гость
10 мая, 13:02
А на самом деле, решение по верующим очень простое, обязать всех причисляющих себя к верующим платить дополнительный налог и рыночек сразу все порешает!
Гость
9 мая, 09:30
80 процентов страны атеисты. Что за « принуждение к вере» началось в обществе? Российский менталитет забыли? Сделают все наоборот.
А в р.п. Краснозерском христианская церковь стоит на окраине поселка прямо возле ТЭЦ в приспособленном бывшем жилом доме - это нормально? А раньше стояла прямо в центре.
Гость
10 мая, 13:32
В попы пошли бывшие комсорги, раньше памятники Ленину везде лепили, теперь церкви. Стадом управлять идологию двигать
11 мая, 17:55
Знаю одного бывшего парторга НИИ в Академе - как только КПСС рухнула - ударился в православие и даже таскал попов "освящать" институт, в котором работал.
Гость
9 мая, 09:25
И пивнарь рядом
Гость
9 мая, 15:50
Почему ЦЕРКОВЬ вместо храмов которых в городе много, не займется благотварительностью и не построит на пример больницу для ребилитации детей инвалидов.
Гость
10 мая, 23:33
Смешные вы, люди, честное слово. Благотворительность в православном понимании только в отношении церкви должна быть. Так сказать, входить, а не выходить из нее ни в коем случае. Ну а денежные потоки - вливаться, а не изливаться.
Гость
11 мая, 05:06
А почему государство собрав налоги, нам платные поликлиники строит? Почему государство, опять же собрав налоги, не строит больницу для детей, о которой вы так переживаете?
Гость
9 мая, 08:20
Даже закрытый на ключ объект культа портит фэн-шуй жителям
Гость
9 мая, 08:43
ЗАКРЫТЫЙ ОБЪЕКТ "КУЛЬТА"_а Мечети -открытые объекты ,только иноземного культа ,пусть п городу распространяются?
Гость
9 мая, 08:49
Гость
9 мая, 08:43
ЗАКРЫТЫЙ ОБЪЕКТ "КУЛЬТА"_а Мечети -открытые объекты ,только иноземного культа ,пусть п городу распространяются?
При чем здесь иноземный культ. У нас многонациональная и многоконфессиональная страна.
Гость
9 мая, 09:09
Гость
9 мая, 08:43
ЗАКРЫТЫЙ ОБЪЕКТ "КУЛЬТА"_а Мечети -открытые объекты ,только иноземного культа ,пусть п городу распространяются?
это относится к объектам любого культа
Гость
9 мая, 09:42
А так президента тоже можно выбирать, да?
Гость
10 мая, 23:07
Вот что значит поддержать сво. Всё клочки земли вам в распоряжение. Ещё и деньжат подкинут, чтоб яростней молились
9 мая, 09:02
Пусть будет! Пора православию на русской земле преобладать над мусульманством
Гость
9 мая, 09:22
Не получится. Мусульман полтора миллиарда. А буддистов еще больше. Во многих странах - католики. Православие только в 4 странах. Надо учится жить дружно со всеми.
Гость
9 мая, 19:14
Гость
9 мая, 09:22
Не получится. Мусульман полтора миллиарда. А буддистов еще больше. Во многих странах - католики. Православие только в 4 странах. Надо учится жить дружно со всеми.
Точно только в 4-х?
Гость
9 мая, 11:11
религиозных объектов уже слишком много
Гость
9 мая, 11:59
Большинство жителей против, а комиссия поддерживает? У нас власть народа или комиссий?
Гость
12 мая, 01:25
К сожалению, реальность такова - если не строить церкви, то появятся мечети.
Гость
14 мая, 21:52
И ещё вариант - пивнушки, но гражданам на весеннем они не мешают, рады видимо
Гость
9 мая, 11:15
Слушания - электронно? Большинство населения - против, комиссия - за??? Да выгонять сразу за узурпацию и УД всем решальщикам!!!
Гость
9 мая, 08:42
Православные скрепы важнее какого-то сквера.
Гость
9 мая, 09:18
Как правило всегда скверы были там ,где и ЦЕРКВИ ,хорошие скверы И НИКАК ЦЕРКОВЬ и скверы не исключают друг друга ,а наоборот.
Гость
9 мая, 11:01
Гость
9 мая, 09:18
Как правило всегда скверы были там ,где и ЦЕРКВИ ,хорошие скверы И НИКАК ЦЕРКОВЬ и скверы не исключают друг друга ,а наоборот.
Вы станете гулять в сквере рядом с капищем чужого Бога?
Гость
9 мая, 08:59
Люди как звери. Народ настроеный против православной веры, против строительства храмов - обречён. Вы вдумайтесь в свои слова, загляните в свои души, что в них творится???? Мусульмане на праздники и на пятничные молитвы табуном идут, а мы храмы забыли. Дети вообще не знаю для чего они, мамаши орут что горки нужны и лавки, дабы пиво хлебать. Вот мы и вырастили не одно поколение деток, которые всех подряд матом кроют. Отпахал неделю и быстрее домой с орехами пива к телеку. Велика радость. Правильно что страну мал по малу стараются на веру и патриотизм выводить. Начните с себя. Каждый человек. 😊😊😊
Гость
9 мая, 09:25
Что за бред? А если человек атеист, то что ? Что за насаждение православия началось в стране? Россия многонациональное государство, насаждение одной веры приведет к развалу страны.
9 мая, 09:26
Гость, как же Вы правы! Только это понимают очень мало людей. Специально на пиво подсадили, чтобы мозг испарился, и истины они никогда не познают. Кто не знает Бога (а он один, только в разных религиях называется по-другому), тот не видит и не понимает истины.
9 мая, 09:35
🔥👍
Гость
9 мая, 08:56
Мы ПРАВОСЛАВНЫЕ ,и Церковь не просто постройка ,КОГДА то были мастера -особые ,выбирали место прежде .чем строить ЦЕРКОВЬ, Теперь не до выбора места ,да и места другие ,а ЦЕРКОВЬ нужно построить в каждом микрорайоне ,но не какой то просто типа сарая _а по православным меркам ПРОШЛОГО ,не гоняясь за новомодной постройкой ,и не иностранные мастера должны проекты и стройку осуществлять ,тем более не мигранты,а ИСТИННО ПРАВОСЛАВНЫЕ ЛЮДИ,
Гость
9 мая, 09:17
И ввести уголовное наказание для атеистов !
Гость
9 мая, 09:23
А что делать буддистам, мусульманам и католикам? Уезжать в другие страны? Или свои в регионы страны? Так и до развала страны недалеко. Может на это и расчет? Кому то это выгодно?
Гость
9 мая, 09:43
Программа "храмы в шаговой доступности". Вот только количество прихожан от количества храмов не зависит.
Гость
9 мая, 10:57
Тектонический разлом, хоть и древнейший, но - мощща!
Гость
9 мая, 14:18
Не станет часовен, будут мечети или дацаны. Свято место не бывает.
Гость
11 мая, 09:17
Наконец то достойный комментарий! Правда, НГС его, по своему обыкновению, скорее всего скоро сотрёт...
Гость
11 мая, 10:02
Судя по коментариям , новосибирцы достойны своего города, грязного, разбитого, бездушного человейника
Гость
13 мая, 07:39
Подняли вонь из-за небольшого участка. Не вижу проблемы, жильцам лишь бы возмущаться.
Гость
21 мая, 09:09
в спальном районе не нужна эта постройка. как в Кольцово пусть строят на отшибе, где приезжие будут гадить своими машинами. Рядом с быстрономом отличный выбор. Место проходное. На электричках люди смогут приезжать. сплошное удобство.
Гость
25 мая, 20:57
такие объекты должны быть только на кладбищах
Гость
2 июня, 11:50
Храмы на Руси всегда возводились на возвышенности, а в саду Дзержинского загнали в яму, при этом, вырубили деревья. Интересно, где планируется парковка, прямо на пешеходной части? Может уже пора призвать к ответу того, кто дал разрешение на строительство этого объекта?
Гость
9 мая, 08:29
Туда мечеть просится. Настоящих мусульман там больше чем православных.
Гость
9 мая, 09:26
В Новосибе большая еврейская диаспора. Может синагогу лучше строить?
9 мая, 09:38
Гость
9 мая, 09:26
В Новосибе большая еврейская диаспора. Может синагогу лучше строить?
НЕ настолько и большая, кто ходит на службы. Или как там называются.. В центре же синагога была. Даже ресторанчик при ней. Сейчас не знаю...Все хотела зайти шашкшуку откушать по-православному. Или фаршмак. Или фалафель..
9 мая, 09:48
Гость
9 мая, 09:26
В Новосибе большая еврейская диаспора. Может синагогу лучше строить?
А может буддистский дацан? Всего один дацан на весь город и то очень скромный, мягко говоря.
Гость
9 мая, 15:14
Чем не угодил план построить церковь? Прекрасная точка притяжения, всяко лучше плана закатать берег реки в асфальт , вырубить деревья и добавить детских каруселей и подать под соусом «парк». Сейчас действительный минус это перегруз детских площадок, как будто здесь собрались рожать до бесконечности. Ну это лирика. Церковь что то интереснее, чем все другие проекты в виде памятников и асфальтированных парков. Все противники с микрорайона первые будут стоять в очереди освещать пасхальные яйца ;). Из необходимого полезнее конечно было построить поликлинику, но это уже совсем другие бюджеты.
Гость
9 мая, 16:05
Зачем яйцв освещать-они темноты боятся?
Гость
9 мая, 16:08
Освещать... вечернюю школу там строить надо, с углублённо-принудительным изучением русского.
Гость
9 мая, 19:42
Читаю комментарии и понимаю что этот народец обречён. Он уже давно отказался от национального самосознания, от религии своих предков от чести и достоинства. Свято место пусто не бывает! Не хотите православных церквей, получите мечети, к этому всё идёт. Только потом не плачьте что ваших детей гнобят и избивают новые пассионарные сограждане, которых сюда завозят в промышленных масштабах. У них с национально-религиозным самосознанием всё в порядке и нет никаких сомнений в отличии от вас, непонятно кого
9 мая, 21:45
сам ты "народец"
Гость
10 мая, 13:59
Так, а напомните нам, что там Святой Владимир тысячу лет назад с религией наших предков сделал?
Вспоминая про традиции предков, наверное. стоит вспомнить, что Россия ВСЕГДА была многонациональным и многоконфессиональным государством! ВСЕГДА!!! И не надо пугать людей мечетями и синагогами! А то как-то с образом доброго православного не вяжется)) Патриарх о примирении говорит, а Вы вражду разжигаете. Не нужно на каждый пустующий клочок земли втыкать религиозный объект. Можно же и создать парк/сквер или какой-то памятник, монумент, может быть что-то рассказывающее об истории города, района, истории названия речки, улицы.