перейти к новости

Новосибирцы назвали левый берег местом, куда они не хотели бы переезжать

12 мая 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
12 мая, 08:51
Заельцовский район. Здесь нужно и можно жить. Остальные места и названия ввергают в панику лично меня. Какие то затоны, первомайки...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 мая, 08:59
там позы другие
Гость
12 мая, 09:02
На Жуковке что ли?
12 мая, 09:03
Гость
12 мая, 09:02
На Жуковке что ли?
Ты наркоман что ли?
12 мая, 09:05
До 35 - Академгородок, сейчас - метро Студенческая...Как это можно сравнивать? В обоих вариантах, есть безусловные плюсы и минусы...
Дичайшие стереотипы: интересно, чем хуже проспект Маркса, или улица Станиславского со своими "сталинками", чем МЖК, КСМ, "Мордовия", да и вся Первомайка полностью, район НЗХК, Жуковского, "нахаловка", шлюз, все эти фавелы частного сектора, без разницы, где они расположены?
Гость
12 мая, 09:51
У них советская прошивка, впитанная с молоком матери и подтверждённая действительностью: в нашей стране центр - это престижно, его надо развивать, он должен быть образцово - показательным. Что центр страны - столица, что центр любого города, а на окраины и на другие города страны им плевать, их не развивают. Показушность идёт с тех давних времён: для зарубежных туристов, для импорта - всё самое лучшее, для своих граждан - объедки. Ленинский район - самый лучший, потому что родной!) На площади Калинина, например, чувствую себя в муравейнике с холмом посредине площади.
Гость
12 мая, 10:43
Гость
12 мая, 09:51
У них советская прошивка, впитанная с молоком матери и подтверждённая действительностью: в нашей стране центр - это престижно, его надо развивать, он должен быть образцово - показательным. Что центр страны - столица, что центр любого города, а на окраины и на другие города страны им плевать, их не развивают. Показушность идёт с тех давних времён: для зарубежных туристов, для импорта - всё самое лучшее, для своих граждан - объедки. Ленинский район - самый лучший, потому что родной!) На площади Калинина, например, чувствую себя в муравейнике с холмом посредине площади.
Центр в нашем городе не образцо- показательный: автостоянка на главной площади города, отсутствие клумб, деревьев, изуродованная Вокзальная магистраль, несчастный Первомайский.
Гость
12 мая, 10:48
Гость
12 мая, 09:51
У них советская прошивка, впитанная с молоком матери и подтверждённая действительностью: в нашей стране центр - это престижно, его надо развивать, он должен быть образцово - показательным. Что центр страны - столица, что центр любого города, а на окраины и на другие города страны им плевать, их не развивают. Показушность идёт с тех давних времён: для зарубежных туристов, для импорта - всё самое лучшее, для своих граждан - объедки. Ленинский район - самый лучший, потому что родной!) На площади Калинина, например, чувствую себя в муравейнике с холмом посредине площади.
Изв. экспорта.
12 мая, 08:56
Вопрос не в расположении, а в стоимости жилья . Маргиналы денег не зарабатывают и поэтому кучкуются , поэтому молодые семьи, без денег, часто страдают
Гость
12 мая, 10:39
Стоимость жилья на окраине плюс стоимость машины (на окраине без машины делать нечего) стоит примерно столько же как жильё в центре.
Гость
12 мая, 10:43
Гость
12 мая, 10:39
Стоимость жилья на окраине плюс стоимость машины (на окраине без машины делать нечего) стоит примерно столько же как жильё в центре.
Вы видели авто на окраинах - максимум 400 тыщ рублей... Что подороже Всё в Кредит...
Гость
12 мая, 11:10
Гость
12 мая, 10:43
Вы видели авто на окраинах - максимум 400 тыщ рублей... Что подороже Всё в Кредит...
В нынешних реалиях ипотека выходит дешевле чем кредит на машину плюс ремонт и бензин.
Про спальные районы. На мой взгляд хорошими считаю на левом берегу Затулинский ж/м тот что при СССР построен потому что там все запланировано было для людей. Зоны отдыха, аллеи, кинотеатр, стадион, поликлиники, школы, детские сады, магазины, транспорт. По сравнению с тем большим Северо - Чемским ж/м ощутимо лучше. На правом берегу хорошими ж/м считаю Родники. Та есть все, и даже сейчас строят не только дома но и школы. Главное что там дома еще недавно строили на хорошем удалении друг от друга. Говорят из за НЗХК. Не то что ж/м Горский к примеру. Но оттуда лучше не выезжать. Потому что трудно вернуться через пробки которым уже лет 15 и лучше не становится.
Гость
12 мая, 15:14
"Не то что ж/м Горский к примеру" ... да на Горском всё ОК. Это вы просто не видели на каком расстоянии свои Загнивайки Савельев в втыкает...
Гость
13 мая, 03:18
Гость
12 мая, 15:14
"Не то что ж/м Горский к примеру" ... да на Горском всё ОК. Это вы просто не видели на каком расстоянии свои Загнивайки Савельев в втыкает...
Какое ОК. Ужасная слышимость.
Гость
12 мая, 09:16
Зачем так подробно разбираться Весь Новосибирск впринципе малопригодное место для жизни. Как в плане климата, так и в плане благоустройства. Вернее его отсутствия. Вечная пыль, грязь, борьба с зеленью. А теперь ещё и с экологией ужас. Как стали топить бурым углём, воздух ужасный. Хорошо что у нас сибирский газ для Москвы, а сибирский же черный уголь для Китая. А сами потерпим.
Гость
12 мая, 15:10
ну если так рассуждать, то большая часть России для жизни непригодна. но жить приходится.
Гость
12 мая, 16:40
Что-то мне подсказывает, что Вы понятия не имеете, какой ужасный воздух здесь был в 60-70-х годах! Да, тогда не топили бурым углем, но топили обычным и мазутом, повсюду дымил огромный частный сектор, который тогда был раза в 4 больше, чем сегодня. Сажа просто висела в воздухе!
12 мая, 12:22
"Не в человейниках, в своём деревянном доме только [жить]. Без разницы, какой берег, главное — не стоять в пробках. Сад, школа, поликлиники, банки, почта, магазины — всё в пешей доступности!" - что это за частный сектор такой волшебный?
Гость
12 мая, 15:11
ну если из магазинов ей только наливайка нужна, то всё ОК. 😂😂😂
12 мая, 14:34
А мне нравится улица Урицкого, такая старинная, зеленая, не очень загружена транспортом, и в то же время центр города.
Гость
13 мая, 03:20
Центр весь изуродовали. Были дворы нормальные и нет их. А уж про личные заборы и писать не буду, ужас ужасный.
Гость
5 июня, 08:58
Ага. Только общественного транспорта там практически нет...
12 мая, 08:48
В общем - всё плохо.
12 мая, 09:16
Первое фото, чем вам Телецентр помешал. Мой дом, ж к "Традиции"!!!
Гость
12 мая, 09:06
не вижу особой разницы левого берега от правого. По линии метро можно жить хоть на левом ,хоть на правом.
Гость
12 мая, 09:56
На правом сейчас намного хуже, грязнее, многолюднее. Центр вообще - убогий, серый , пыльный, превращённый в парковку. Крысы, живущие там, не дадут соврать.
12 мая, 12:10
Только на Левом "по линии" метро - это раз в 20 меньше вариантов нормального жилья, чем на Правом.
12 мая, 10:58
Жила на пл труда- с 98 по 17 год. Дальше стало там « кольцо Ада «, теперь живу около ауры в европейском- намного лучше правый берег
Гость
12 мая, 08:50
Город крайне дорогой,не ухоженный. выбросы ТЭЦ отравляют и сокращают продолжительность жизни, не зря китайцы для здоровья и комфорта своего населения закупают наш газ по низким ценам
Гость
12 мая, 09:41
Родной Каргат вас ждёт
Гость
12 мая, 09:42
Вот мое мнение!!! Кто где родился, тот там и пусть живет!! Улучшайте свою малую Родину!!! Зачем люди из Алтайского края, Кемеровской обласи, Томской сюда едут???Живите в своих красивых, комфортных городках. Зачем вам сюда в неуютный и некомфортный город!!?
Гость
12 мая, 09:42
Гость
12 мая, 09:41
Родной Каргат вас ждёт
Каргат это НСО неуч, это свои!
12 мая, 10:59
Правый берег - это театры, зоопарк, вокзал и цирк. Левый берег - аквапарк, ЛДС и аэропорт. По жратве и едальне и там, и там всё есть. По жрицам любви - больше их на правом, но и на левом их много в основном в районе улицы Маркса.
Гость
12 мая, 11:04
В Новосибирске нет улицы Маркса.
Гость
12 мая, 11:14
Живу на правом. До аквапарка мне ближе, чем жителям затулинки или северо-чемского. Когда откроют "Спортивную", то разницы не будет с какого берега ехать (да и сейчас нет). В аэропорт езжу с вокзала (пешком 10 минут) на 111 автобусе.
12 мая, 11:48
Гость
12 мая, 11:14
Живу на правом. До аквапарка мне ближе, чем жителям затулинки или северо-чемского. Когда откроют "Спортивную", то разницы не будет с какого берега ехать (да и сейчас нет). В аэропорт езжу с вокзала (пешком 10 минут) на 111 автобусе.
Хватит гнобить Затулинку ! Здесь зато самый чистый воздух с полей, чем никак похвастаться центр не может.Правый берег тоже разный.Стрижи, Родники тоже на правом . Вряд ли от них до аквапарка ближе , чем из Затулинки.
Гость
12 мая, 09:01
Такое впечатление, что для многих инфраструктура - это круглосуточные наливайки, магазины с продуктами и аптеки, а больше им ничего и не надо.
Гость
12 мая, 09:08
А тебе что ещё что-то надо?
Гость, микрозаймы ещё
Гость
12 мая, 09:34
Так для большинства наливайки и есть главное ,налил ,потусил , в центре и жизнь удалась .Так что только цент с его наливайками, остальное гетто
Гость
12 мая, 11:18
Самые худшие районы - это те где засилие мигрантских 🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒🐒
Гость
12 мая, 09:06
Не поняла только, чем Левобережье хуже Дзержинского района? Уж лучше в Ленинском жить, чем в Дзержинском, на мой взгляд.
Гость
12 мая, 09:24
Это означает, что жители Почтового лога ни за что не променяли бы свои хоромы на какой-нибудь ЖК "Эфир" или "Панораму".
12 мая, 10:17
Согласна. Я жила в Дзержинском, сейчас в Ленинском, по линии метро. Как небо и земля.
Гость
12 мая, 11:46
Гость
12 мая, 09:24
Это означает, что жители Почтового лога ни за что не променяли бы свои хоромы на какой-нибудь ЖК "Эфир" или "Панораму".
Это значит, что как на левом есть места, откуда хочется убежать, так и на правом.
13 мая, 08:17
А давайте все в Академ переедем? 😂
Гость
12 мая, 09:00
На самом деле антирейтинг следующий: 1. Плющихинский 2. 4,5,6 микрорайоны, Богдана Хмельницкого туда же!! 3 Дзержинский дальше Волочаевской, весь их частный сектор, Учительская туда же 3. Первомайка безусловно, 4. Октябрьский, кроме территории у метро Октябрьская 5. Весь центр, ну только не далекий будет жить в центре!! На левом Затулинка, Хилокский, Слобода, Просторы все эти, что Дискус строил, Северо- Чемской. Все окраины само собой разумеется.
Гость
12 мая, 09:09
вы похоже из Курундуса, поэтому очень плохо знаете Новосибирск
Гость
12 мая, 09:11
А вообще Новосибирск, стал крайне не комфортным для проживания, поэтому лично мое решение - уехать в Москву!! Вот это я понимаю, город для проживания!!! Все остальное в антирейтинге!
Гость
12 мая, 09:12
Гость
12 мая, 09:09
вы похоже из Курундуса, поэтому очень плохо знаете Новосибирск
Это вы плохо знаете!!! Я Новосиб знаю лучше всего,я здесь родилась!!!
Гость
12 мая, 08:43
Хорошо, надо Делать Самому и неважно где проживаешь. Что касаемо условной власти в городе, Времена показали на что "они" способны.
Гость
12 мая, 09:53
Угу, дорогу на Восходе граждане сами отремонтировали, теперь её разрушат и будут снова всё лето ремонтировать.
12 мая, 10:55
Затулинка - роза ветров с полей, свежий воздух. А вот центр - это дым, гарь от бурного угля из труб ТЭЦ, которые на левом берегу
Гость
12 мая, 09:20
Жить здесь сейчас можно, только если Своё Собственное Жильё Есть... Квартирки от 4х миллионов в гетто с ипотекой 25 лет, так себе Удовольствие...
Гость
12 мая, 09:30
есть такая поговорка: свинья везде грязь найдёт
Гость
12 мая, 09:48
Как можно районами выбирать? Панорама и чистая слобода это все левый. Фрунзе около сиб Молла и волочаевская -дзержинский. И как их уравнять. Мой выбор линия метро+1-2 остановки в сторону. На метро не езжу, но практика показала, что самое удобное это такие районы
12 мая, 11:15
Новосибирск весь жуткий город: грязный, вонючий, некрасивый, некомфортный!
12 мая, 11:49
Вот это точно.Чего толку делить город на центр, МЖК, Акатуйский, Просторный и т.д.
Гость
12 мая, 23:21
по ходу кто-то третий год пытается сбыть свою халупу в Мочищах... 😂😂😂 пока безуспешно.
13 мая, 00:02
Гость
12 мая, 23:21
по ходу кто-то третий год пытается сбыть свою халупу в Мочищах... 😂😂😂 пока безуспешно.
Не фантазируй! Будь горд , что повезло жить с прекрасным Мочище! Можешь поглазеть приехать, позавидовать.
Гость
12 мая, 11:42
Живу на Богданке с 76 года. Приехала из Питера. Богданку сразу полюбила и всегда считала и считаю это самое хорошее место, не смотря на то, что власти города упорно хотят превратить её в "человейник" на месте варварски унчтоенных Дома Спора и Дома Отдыха.
Гость
13 мая, 04:01
Богдашку надо сделать памятником архитектуры. Вы бы там объединялись, да шевелились в этом направлении. Пока сносить не начали.
Гость
12 мая, 18:02
Хилокский и Гусинка, анклав. Ну вы сами поняли почему там жить ни за что не стала бы.
Гость
5 июня, 09:04
Из-за скопища мигрантов. Так это ни для кого не секрет.
Гость
12 мая, 09:54
Высотки - элитное жильё?!! ЧЕЛОВЕЙНИКИ???!!! Как показывает практика всего мира, все эти человейники, за 20 лет максимум, становятся лютым гетто. Не могут люди в такой плотности, оставаться адекватными людьми. А то и вовсе, просто людьми.
Гость
12 мая, 13:46
Но у нас почему то в городе именно такая стратегия и реализуется - расчеловечивания людей в человейниках.
Гость
12 мая, 17:01
Уже 17 лет лет живу на 10 этаже в высотке (надо мной ещё этажи) - едва некоторых соседей в лицо знаю. Месяцами их не вижу. Тишина и малолюдье. Или меня уже "расчеловечили"? Вот в старой брежневке, где я жил раньше - там действительно было гетто с пьянью и мигрантами.
Гость
12 мая, 17:20
О, Варламов пришел на нос со своими «практиками всего мира» Про трамвай расскажи и велодорожки , не забудь
Гость
12 мая, 09:50
Что левый, что правый берег - оба хуже. Живу в ВЗ Академгородка и когда приходится бывать в городе, возвращаюсь с головной болью.
Гость
12 мая, 09:55
С транспортом в город паршиво. Обзавелась старой ниссанкой, стало полегче. ВЗ рулит )
Гость
12 мая, 10:11
Гость
12 мая, 09:55
С транспортом в город паршиво. Обзавелась старой ниссанкой, стало полегче. ВЗ рулит )
Ой, не надо за верхушку топить. Раздолбаные дороги, газоны под коркой цементно-бионордовской крошки, убитые дебилами-бульдозеристами деревья, пылища и толпы понаехов - что хорошего-то?
Гость
12 мая, 16:20
и радиация.. .
Гость
12 мая, 09:01
Среди комментаторов здешних каждый второй - пациент, чего стоят их рейтинги?!
Гость
12 мая, 09:51
На вкус и цвет товарища нет. У каждого свои предпочтения.
Гость
12 мая, 10:00
- "Если хочешь что было сделано хорошо, приходится делать самому!". (Жан Батист Эммануэль Зорг) А по тому, я сам себе построил дом. 6 лет каторги, днём работа - вечером стройка. И теперь кайфую небывало. А любители и продаваны человейников, могут дальше обсуждать великолепие этих ульев и плеваться на частный сектор.
Гость
12 мая, 11:15
Как же бесят застройщики, которые ради личной выгоды уродуют город на десятилетия. И чиновники им подстать, позволяют это делать. Горизонт перекрывают дома худших 💩-нодевелоперов 💩-ноархитекторов, которых надо гнать из профессии.
12 мая, 09:20
перезжайте в Краснодар.там зимы и снега нет
Гость
12 мая, 09:21
Жара летом не мучает?
Гость
12 мая, 09:38
Нет, Краснодар переполнен, там пробки, проблемы со школами. Там тоже много приезжих!!
12 мая, 10:16
Гость
12 мая, 09:21
Жара летом не мучает?
а я зимой там живу а летом в нск
Гость
12 мая, 09:19
Если нет дополнительного загородного дома, где можно на выходных отдыхать, то лучше выбирать те районы, где чистый воздух. Конечно, это окраинные места, добираться до работы долго, зато ночью будешь спать в тишине и со свежим воздухом.
12 мая, 11:01
Гость, где в Новосибирске чистый воздух?
Гость
12 мая, 17:07
12 мая, 11:01
Гость, где в Новосибирске чистый воздух?
На тех же Стрижах и Родниках! Воздух не идеальный, но по городским понятиям вполне чистый.
Гость
12 мая, 12:00
Сейчас в городе запустили программу комплексного развития территорий (КРТ) по которой застройщики забирают интересные для них места в городе, выплачивая мизерные компенсации жителям за жилье и вынуждая их брать ипотеки и покупать жилье вот в таких микрорайонах. С частным сектором вообще ситуация аховая - недавно построенные добротные дома признаются оценщиками (по сговору с застройщиками) ветхими и признаются подлежащими сносу, выплачивается только мизерная компенсация за землю и люди практически целыми семьями оказываются на улице. Этот закон уже назвали антинародным, а в Новосибирске он реализуется особенно жестко, благодаря законодательным актам принятым местными органами власти.
12 мая, 12:20
А эти "недавно построенные добротные дома" оформлены их владельцами по всем правилам или по документам это обычно либо недострой, либо старая "деревяшка", на месте которой построили новый дом?
Гость
12 мая, 13:45
12 мая, 12:20
А эти "недавно построенные добротные дома" оформлены их владельцами по всем правилам или по документам это обычно либо недострой, либо старая "деревяшка", на месте которой построили новый дом?
В том то и дело, что совершенно законно построены и оформлены. Есть дома и десятилетней постройки, которые выстроены в разы лучше предлагаемых сегодня по всему городу человейников.
Гость
12 мая, 09:38
Кого опрашивали? Школьниц или молодых девочек, ни дня в жизни не работавших? Что за инфантилизм? В Ленинском районе есть отличные места для жизни. В том числе в старом фонде. Что с головой у того, кому микрорайон Золотая нива не понравился? Это отличное место. Жила там 10 лет. Метро-инфраструктура-много зелени. Чудесно просто. Сейчас живу около площади Калинина: как снег растаял - задолбалась пыль с подоконников вытирать
Гость
12 мая, 09:55
Ну хз, мне 33. Из них 7 лет на левом берегу прожил, теперь на правом. На левый я б и под дулом пистолета не переехал снова.
12 мая, 10:12
где на Золотой Ниве "много зелени"?
Гость
12 мая, 10:34
12 мая, 10:12
где на Золотой Ниве "много зелени"?
😂👍
Гость
12 мая, 09:18
А где ртути больше всего?
Гость
12 мая, 10:23
Уж лучше в Дзержинском, чем в Марусино или Чистой слободе. Здесь, по крайней мере, можно найти работу в пределах района, а не проводить по четыре часа в дороге до неё еждневно
Гость
12 мая, 10:54
У каждого свои предпочтения. Лично для меня - лучшее место в городе возле Нарымского сквера. До метро 5-10 минут ходьбы. До вокзала 10-15 минут. Рядом с домом магазинов и рынков хватает. До работы на метро добираюсь. Если еду в командировку, то иду на вокзал и еду на автобусе до аэропорта. На дачу (если неохота на машине) добираюсь на электричке. Левый берег для меня не вариант, даже когда там работал. На плющихинском и европейском береге были инвестиционные квартиры в первых очередях. Тогда мне там нравилось. Сейчас новые дома всё испортили. Всё что не по линии метро - нет желания там жить. Слишком долго добираться.
Гость
12 мая, 12:04
Вся местная элита и богема живёт на правом берегу
Гость
12 мая, 08:39
весь город уродство то еще
Гость
13 мая, 14:10
А где Кольцово?Это самый лучший район Новосибирска! Всё в шаговой доступности...красиво ухоженно ,а какие там дома, парковки..чистота кругом, стройка идёт полным ходом..Молодцы кто пичастен к этому...
Гость
4 июня, 17:38
Кольцово, это не район Новосибирска. Это район Новосибирской области. Но то, что там чисто, красиво и комфортно с вами согласна на все 100 процентов.
12 мая, 13:46
Ни за что даже за бесплатно 5.6,мжк..западный.июго западный. первомайка академ.бердск.все гуано вся левобережка... Только центр и заельцовке железнодорожка не везле
Гость
12 мая, 09:07
Для приезжих с Алейсков, Прокопьевсков, Среднеазиатов, хороший городок...
Гость
12 мая, 09:16
Надо же такой бред придумать.
Гость
12 мая, 09:21
Это называется журналистика?
Гость
12 мая, 09:43
На левом каши раздают, на правом выдают люли
Гость
12 мая, 17:36
Сборище нытиков. Все людям не так и все им должны. Едьте в деревню и стройте как душа пожелает.
Гость
12 мая, 22:58
Настолько районы разношёрстный и критериев так много, что всё по-разному оценить можно. На Затулинке и поликлиника, и парк и школы/сады, если ты с дитёс и готова работать в пятерочке, то ок. Если без дитяти и работаешь с утра до ночи, нафиг селиться на Затуле, зато центровое жилье, где рядом рестики и бары - ок...а если ты айтишник-интроверт, то можно и в флору /фауну забраться сесть сычом. У нас почему-то ищется универсальный варик на все случаи жизни и ещё чтоб инвестиция, и внукам было что завещать, и чтоб продать если ипотеку не потяну, и чтоб пивнух не было, но если сам решу пригубить, сразу прям в подъезде...