перейти к новости

Толпы у парламента, жесткие задержания и забастовка студентов: что происходит в Тбилиси, где почти месяц идут протесты

13 мая 2024, 13:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
13 мая, 13:18
А в чем,для простых людей,опасность и вред этого закона?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 мая, 13:21
В том, что распоследнего патриота на голом месте иноагентом объявить могут, как в роиссе.
Гость
13 мая, 13:23
Тоже не понимаю. В примере демократии, США, давно такой закон есть.
13 мая, 13:34
Гость
13 мая, 13:23
Тоже не понимаю. В примере демократии, США, давно такой закон есть.
типичная боттная сказка. В США закон совершенно отличается от эрэфейного, а тем более никого просто так не иногентят кто против текущей властишки
13 мая, 13:33
Молодцы Гиузины, дают жару
13 мая, 13:59
Может, вы поясните, чем опасен этот закон для народа?
Гость
13 мая, 14:02
Grape Reflection 🍇, скоро Жару и к тебе приедет
13 мая, 14:10
13 мая, 13:59
Может, вы поясните, чем опасен этот закон для народа?
Это совершенно неважно. Главное периодически напоминать слугам народа, что они слуги, а то без этого они начинают себя считать хозяевами
13 мая, 15:49
предполагает, что неправительственные организации и СМИ должны особым образом декларировать все свои доходы и расходы, если 20% (и более) финансирования за год поступает из-за рубежа. (c) и чё? декларировать лень или в чём соль протестов то?
Гость
13 мая, 16:49
Вот, если я не иноагент, то мне абсолютно по фигу, какой там закон на этот счёт принимается! Ну, не касается это нормального простого человека. Но их умело накручивают, и простые люди выходят на улицы драться с полицией за чужие гранты.
Гость
13 мая, 14:35
А Евросоюз не хочет к Грузии присоединиться? Ну как же, стать частью великой грузинской мечты! Так то студенты бы в Лондоне, Париже, Берлине вышли бы на улицы с флагами Грузии, зажгли бы покрышки, начали бы кричать о свободе, заодно устроили бы майдан, перестрелки, сожгли бы правительственные здания, захватили бы власть… а что, почему нет, ради того что бы быть частью грузии и уйти от порочного влияния Америки. Заодно на верховный пост Англии, Франции и Германии надо бы посадить грузин. Язык там национальный опять же поправить, ведь грузинский должен быть если не первым, то хотя бы вторым. Флаги грузинские везде развесить, а кто не согласен - гнать из Европы в Африку или на северный полюс. Европа це Грузия !
Гость
13 мая, 15:05
Обычное стадо, как и навальнята))))))
13 мая, 15:32
Все стремятся в Евросоюз.... никому мы не нужны((((
Гость
13 мая, 16:43
По факту в Евросоюз попадают только самые активные деятели на этих протестах, а подавляющее большинство становится, например, невыездными, как на Украине.
Гость
13 мая, 16:51
Стремятся-то они стремятся... Но Евросоюз давно уже не тот.
Гость
13 мая, 14:06
НГС, так держать! Хватит слушать запад.
Гость
13 мая, 17:45
А кого надо слушать?
Гость
13 мая, 17:39
Американские сенаторы со своими угрозами в очередной раз перепутали независимую Грузию со своим штатом. Грузинский парламент - молодцы, борятся с новым видом американской колониальной политики.
13 мая, 19:28
Я боюсь, что они за это борьбу оранцевую получат...
13 мая, 13:58
Чем опасен этот закон? Он всего лишь делает прозрачным источники доходов СМИ. Разве люди не имеют права знать, кто спонсирует ту или иную информацию?
Гость
13 мая, 14:11
Тогда логично сделать так что бы все СМИ отчитывались, в чьих интересах они вещают
13 мая, 14:16
Гость
13 мая, 14:11
Тогда логично сделать так что бы все СМИ отчитывались, в чьих интересах они вещают
Да, пожалуйста, делайте. Я только за)
Гость
13 мая, 14:43
В России иноагенотом признается организация или физ лицо, если есть иностранное финансирование и иностранное влияние. Иностранное финансирование и иностранное влияние определяет специальный эксперт, вот как он определит так и будет. «Шестиконечная звезда Давида» иноагента должнабыть на всем: на субъекте и на всем что он производит. У иноагента много ограничений: не может преподавать, работать с молодежью, применять упрощенные способы бухучета, участвовать в деятельности комиссий, комитетов, консультативных, совещательных, экспертных и иных органов, давать рекламу и тп. Иноагент не имеет право участвовать в избирательной деятельности. А сейчас рассматривается законопроект, что депутат любого уровня признанный иноагентом и в течении месяца (за период не уверен) не добившийся исключения из реестра иноагентов лишается мандата. Это опасно для всех и для простого народа: с иноагентом как с прокаженным стараются не иметь дело (бизнес, трудоустройство, научная и публицистическая деятельность и тп ) из-за всевозможных сложностей, аналог «врага народа».
У нас только подумай выйти с пустым листком , присядешь лет на 5 за дискредитацию.
Гость
13 мая, 13:13
Когда грузины потребляли в четыре раза больше, чем производили, в своей прекрасной ссср - никто нигде почему-то не протестовал
Гость
13 мая, 16:53
Так они были уверены, что кормят всю страну мандаринами и поят прекрасным грузинским вином! Переубедить их было невозможно.
Гость
13 мая, 13:30
"Демократия" может быть только по-американски. Вассалы не имеют права на собственные решения. А кто против, будет иметь дело с прикормленной голосящей толпой либералов-грантоедов 🤮 Слава Богу, что в России такой сценарий невозможен! 👍
13 мая, 14:01
Ой, не говорите гоп.
Гость
13 мая, 14:06
На НГС стали появляться нормальные статьи.
Например?
Гость
13 мая, 13:18
Хомячки бастуют, хотят бесплатного питания! И в НГС тоже.
Гость
13 мая, 13:22
Все иноагенты сидят в Кремле. У всех за рубежом недвига и родственники. Но не хотят себя иноагентами объявлять Почему?
Гость
13 мая, 15:23
87% с этим согласны. Почему бы и нет?
Гость
13 мая, 16:31
Да ты шо???? А ЦРУ сказало, что все руководители РФ под санкциями и все имущество их за границей арестовано? Кто врет, ЦРУ или ты?
Гость
13 мая, 15:17
Надо бы им 2008 повторить)))
Гость
13 мая, 15:24
А может хватит уже повторять, а лучше своими проблемами заняться?
13 мая, 19:25
Грузинским властям помочь нужно... поддержать в принятии закона.
Гость
13 мая, 13:10
Красавцы. А терпилы только терпят и телек смотрят.
Гость
13 мая, 13:53
Гость, неё, красавцы были на Майдане, скакали там. Потом они дружно отправились в окопы. Кому посчастливилось, драят туалеты в Польше
13 мая, 14:01
Гость
13 мая, 13:53
Гость, неё, красавцы были на Майдане, скакали там. Потом они дружно отправились в окопы. Кому посчастливилось, драят туалеты в Польше
зритель, ну зачем вы так. Зачинатели скачущий в Европе. Заработало денег. А идиоты пошли в окоп и в лучшем случае остались колеками. А руководители подскакали в новую страну поднимать демократию там. Пока есть борьба есть зарплата
Гость
14 мая, 09:05
Гость
13 мая, 13:53
Гость, неё, красавцы были на Майдане, скакали там. Потом они дружно отправились в окопы. Кому посчастливилось, драят туалеты в Польше
если бы Россия не начала сво, у них бы не было окопов и жили счастливо
Гость
13 мая, 13:38
Молодцы, требуют своего. Требуют правды.
Правда всегда одна.
Гость
13 мая, 15:23
Правда всегда одна.
Это сказал фараон..
Гость
13 мая, 15:27
Гость
13 мая, 15:23
Это сказал фараон..
Так сказал Сорос)))
Гость
13 мая, 13:53
Не скажу за этих - но у Софико шеварнадзе точно солнце на Севере взошло. Как папа обещал. А также у канделайки, кунананананашвили. обоих меладзе, окуджавы и пр
Гость
13 мая, 14:07
Гость, вот не надо про Канделаки, она сама кузнец своего счастья. Даже свинку, детскую болезнь, подхватила в Ницце, от которой её вылечил Керимов, который ни разу и врачом не был, но вот вылечил же
Гость
13 мая, 13:13
вот эти вот это европейцы?
Гость
13 мая, 13:19
Хруща с пулемётом
Гость
13 мая, 15:25
Новая очередь запановать.
Гость
13 мая, 13:15
Молодцы! вот у кого стоит поучится!
Гость
13 мая, 15:28
У скакуасов?
Гость
13 мая, 14:14
Мирные жители сейчас по сути ничего не могут сделать против криминально-клановой власти в странах под названием Спруты и их ящеек в правительствах и видимо остается одно вооружаться ломом..
Гость
13 мая, 15:27
Бороться против моросят, согласен.
Гость
13 мая, 16:54
народ борется за свои права, не то что в рашке
13 мая, 19:26
за права быть вассалами запада? Не, это точно не про нас и не про грузинов...
Гость
13 мая, 17:58
Почему получение иностранного гранта ученым априори считается работой в интересах иностранного государства - ведь ученый отечественный и результаты его труда остаются в стране в виде научных трудов и изобретений? Бред какой-то. Российское правительство например, народные деньги тратит на поддержание оппозиционной партии Мари Ле Пен во Франции и никто ее иноагентом там не признает. И еще много кого из европейский политиков из российского бюджета оплачивается. Но это другое