перейти к новости

Сколько квартир можно купить за одну Toyota Camry. Почему жилье в России дорожает меньше авто и куда лучше вкладывать деньги

2 мая 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
2 мая, 11:21
В ближайшей перспективе основная масса будет вкладывать деньги в еду и лекарства)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 мая, 11:23
с чего это ради?
2 мая, 11:44
Гость
2 мая, 11:23
с чего это ради?
А что, есть какие-то перспективы? 😉
Гость
2 мая, 13:01
В билеты отсюда.
2 мая, 12:55
"Купить ее и получать доходность 5% годовых — ну это смешно" - именно так. И то, 5 % чистыми - большая редкость, чаще получается 3-4 % годовых, и это уже даже не смешно.
2 мая, 11:12
ага, при том кассир в 5ке 40тр в мес получает)))
Гость
2 мая, 11:16
а что не так? Сколько работает, столько и получает.
2 мая, 11:20
Гость
2 мая, 11:16
а что не так? Сколько работает, столько и получает.
12ч в день, два через два, 12 * 15 = 180 часов в месяц.
Гость
2 мая, 11:21
2 мая, 11:20
12ч в день, два через два, 12 * 15 = 180 часов в месяц.
это хорошо или плохо?
Гость
2 мая, 11:29
На той неделе в США новое поколение камри вышло. Чуть дороже 2,5млн, если в рубли перевести. А у нас по 4,2 считают. Почти в 2 раза дороже выходит. Неужели зарплаты в России настолько больше чем в Америке?
Гость
2 мая, 11:29
просто у нас слишком большие налоги и пошлины на авто
Гость
2 мая, 11:32
Конечно больше. В среднем 3800 зеленых рублей, а у них 3650!
Гость
2 мая, 11:34
Гость
2 мая, 11:29
просто у нас слишком большие налоги и пошлины на авто
Налоги в США вдвое меньше чем у нас!
3 мая, 04:41
Жильё медленнее дорожает в рублях, а машина быстрее ржавеет. Наличные баксы в стеклянной банке - вот выход!
Гость
2 мая, 11:19
Российское жилье интересно лишь мигрантам из Средней Азии, которые привыкли к такому стилю правления. Жизнь в РФ становится аттракционом, любое привязанное к РФ имущество и бизнес обесцениваются даже не из-за высокого уровня неопределенности, а как раз довольно высокого уровня определенности и уверенности в том, что дальше будет только хуже.
Гость
2 мая, 11:25
Это говорит твоя глупость или правда считаешь, что клиенты риэлтеров сплошь из стран Средней Азии? 😁
Гость
2 мая, 12:55
В нашей стране авто примерно в два раза дороже чем в других странах.Растаможка конская плюс выдуманный утиль сбор.Все вопросы к правящей партии и царю.
Гость
2 мая, 11:11
Редакция, нет такого понятия как "вкладывать деньги в машину". Машина быстро изнашивается, падает в цене. Машина не может быть вложением денег.
Гость
2 мая, 12:15
Может, если машина используется для зарабатывания бабла.
Гость
2 мая, 12:27
Гость
2 мая, 12:15
Может, если машина используется для зарабатывания бабла.
Тогда речь идёт о бизнесе, а не о предмете.
2 мая, 12:59
Если это что-то типа "Феррари GTO", то очень даже может.
Гость
2 мая, 11:15
Объяснение тому, что машины дорожают по сравнению с квартирами, очевидно. Машину можно забрать из Мордора, а квартиру нет.
2 мая, 13:00
Машину тоже нельзя - местная растаможка будет стоить столько, что выгоднее машину просто бросить здесь.
Гость
2 мая, 15:44
2 мая, 13:00
Машину тоже нельзя - местная растаможка будет стоить столько, что выгоднее машину просто бросить здесь.
Ты не в теме, на машине приехал в тот же казакстан, продал и если не ограбили и не убили с этими деньгами можно уже ехать
2 мая, 16:14
Гость
2 мая, 15:44
Ты не в теме, на машине приехал в тот же казакстан, продал и если не ограбили и не убили с этими деньгами можно уже ехать
Май бэд. Я имел в виду переезд на машине и её дальнейшую легальную эксплуатацию. Продать на запчасти за три копейки в Казахстане действительно можно, это я не учёл.
2 мая, 14:11
Всё это хорошо. Но где естественный прирост коренного населения? Нет? Почему? Отчасти, и не в последнюю очередь потому что жить негде из за барыг разных мастей от недвижимости. Придут китайцы даром заберут инвестиционные квартиры.
Гость
2 мая, 18:02
Там чото убыль по стране на несколько сот тысяч. А это население небольшого города, такого как Курган, Ангарск, Белгород, Бийск, Новокузнецк...
Гость
2 мая, 11:51
автор взял статистику чтобы подогнать под свой тезис, сравнивает цену на конкретный автомобиль со средней температурой квартир. Брал бы конкретный дом и стоимость квартиры в нем
Гость
2 мая, 12:48
Очевидно же что в России кроме бетонных коробок ничего делать не умеют , машины для людей , нормальные , современные , с подушками безопасности потому и дорожает , во вторых дорожает потому что государство в очередной раз пытается обобрать до нитки тех у кого хоть немного денег есть ,это ж очевидно , просто грабят людей пошлинами, сборами, акцизами ....
Гость
2 мая, 13:13
Когда покупаешь квартиру в ипотеку, то ты платишь не сразу. Для примера купил в 2017 году квартиру в ипотеку. 20 % первоначальный взнос. Под 8,5 % годовых. Ануитентный платеж. Сдал в аренду. Сначала аренда покрывала примерно 60 % , сейчас почти 90 % ипотечного платежа. При этом ипотечный платеж не изменился. Через год-два аренда будет покрывать ипотечный платеж, а потом выйду в плюс. И все годы дальше аренда будет с запасом покрывать платеж. Через 10 лет будет, возможно, в разы. При этом за это время цена квартиры выросла процентов на 60-70. Плохо? Мне хорошо. В 2017 году, когда покупал на НГС комментаторы под статьями нгс о скором крахе недвижимости рассказывали, что в России, Новосибирске не надо покупать ничего. Я купил. И не жалею. На самом деле у нас уже 3 квартиры, две сдаём. Надо сесть и подумать над доходностью с учётом ипотеки, роста цен и аренды. Тут явно не 5 %
Гость
2 мая, 13:31
Купить квартиру и сдавать её в аренду. Занавес! Арендаторы сожгут квартиру в аренде вот весело будет.
Гость
2 мая, 14:04
Гость
2 мая, 13:31
Купить квартиру и сдавать её в аренду. Занавес! Арендаторы сожгут квартиру в аренде вот весело будет.
А машина может попасть в аварию. Вы правы, что невозможно заработать без риска. Я прикинул, эта сделка сделала меня богаче на 2-3 млн. За 7 лет даже ремонта не пришлось делать. Но я каждого арендатора тщательно проверял на долги, судимость, ну и просто разговаривал. Если вы ищете способ нормально жить ничего не делая, не думая, не рискуя, то жить вы хорошо вряд ли будете
Гость
2 мая, 14:32
Гость
2 мая, 14:04
А машина может попасть в аварию. Вы правы, что невозможно заработать без риска. Я прикинул, эта сделка сделала меня богаче на 2-3 млн. За 7 лет даже ремонта не пришлось делать. Но я каждого арендатора тщательно проверял на долги, судимость, ну и просто разговаривал. Если вы ищете способ нормально жить ничего не делая, не думая, не рискуя, то жить вы хорошо вряд ли будете
Хотите рисковать - идите за 204 в месяц + премиальные. Выгоднее сдачи ипотечных квартир в аренду и адреналина много. За год заработаете на квартиру.
Гость
2 мая, 12:16
какоето странное сравнение: допустил купил машину хоть за 10 миллионнов - через 10 лет от этой стоимости ничего не останется. В чем смысл вкладывать в авто ?
2 мая, 12:26
10 летний Мерседес по-твоему ничего не стоит?
Гость
2 мая, 11:23
Когда новый Гулаг построят, надо будет сразу туда поехать добровольцем. К добровольцам отношение будет лучше (меньше издевательств и пыток), а еще можно модный номер на робу отхватить.
Гость
2 мая, 11:26
Северные города Шойгу не отменены, а просто отложены до окончания СВО. Либералы, готовьтесь к выезду! 😁
Гость
2 мая, 11:30
Гость
2 мая, 11:26
Северные города Шойгу не отменены, а просто отложены до окончания СВО. Либералы, готовьтесь к выезду! 😁
все умные уедут, останутся только буратины как ты
Гость
2 мая, 12:15
Гость
2 мая, 11:26
Северные города Шойгу не отменены, а просто отложены до окончания СВО. Либералы, готовьтесь к выезду! 😁
Антилибералы, готовьтесь к фонарным столбам!
Гость
2 мая, 11:20
Если жизнь россиян переоценена (с), то и недвижимость следом начинает падать.
Гость
2 мая, 11:20
стены все же лучше, чем фольга на дороге, хотя я купила машину 😁
Гость
2 мая, 11:38
Зачем выпускать подобные Статьи на обсуждение!? Если Любое мнение может по цензуре не пропущено "модератором".. А Люди и так всё сами видят к чему пришла Страна !
Гость
2 мая, 12:52
в патроны!
Гость
2 мая, 12:49
Движимость VS недвижимость. В Новосибирске. Оба варианта заведомо проигрышные как шулерском казино.
Гость
2 мая, 13:34
а если пенсия по инвалидности за семь лет выросла с 9 тыс аж до 12 тыс в месяц! тогда наверно пофигу все соотношения роста!
Гость
2 мая, 17:54
Глупо сравнивать "произведенную" в стране однушку и привозную камри в которой утильсбор и пошлины, по сути эксклюзив. Сравнивайте с грантой. Население вымирает, мигрантов зажимают, северные города будут пустеть в первую очередь, плюс рост тарифов ЖКХ. Скоро квартиры в гетто-районах вообще не продашь, только бросить.
Гость
2 мая, 11:42
Сейчас надо покупать доллар. Он будет выше 100 к осени.
Гость
2 мая, 11:46
Только наличный! Лучшее предложение.
Гость
2 мая, 12:05
Гость
2 мая, 11:46
Только наличный! Лучшее предложение.
безналичный тоже . 8 - 10% доходности за 4 месяца нормально.
Гость
2 мая, 13:35
Гость
2 мая, 12:05
безналичный тоже . 8 - 10% доходности за 4 месяца нормально.
Вот лежит у меня сотка евро безнализных в банке. Так я её снять не могу. Только 10 выдали старыми мятыми купюрами. Остальное в рублях. По заниженному курсу. С сотки теряешь тыс. 600-800 рублей. Безналичный уе хуже рубля на вкладе.
Гость
2 мая, 11:32
Модератор - Провокатор. Не Зли народ. Мы все и без Тебя видим что в Стране!
Гость
2 мая, 12:45
А что в стране? Народ живет все веселее и веселее, надои растут - сам слышал по телевизЕру
Гость
2 мая, 12:38
Сейчас авто целое и стоит под окнами,завтра тракторист на него наедет или оно изчезнет из под окна и всё!!!А квартира она и в Африке квартира!
Гость
2 мая, 18:09
Да у нас во дворе так и было, трактор порковку чистил и прувет. Бог весь сгрёб и был таков.
Гость
2 мая, 13:42
Через 20 лет хата так и останется, а машина уже 3 раза как сгниет. Советчики.
Гость
2 мая, 18:08
/Бездетный Бич/ Не останется. Годные, хорошие дома нередко сносят, а жителей выселяют на окраины за 101 км в квартиры-студии.
Гость
2 мая, 11:06
Ложные ценности. Железяки не должны так стоить! 🙁
Гость
2 мая, 11:23
Но в России не делают автомобили- только самобеглые коляски , в которых 30% китайского гавна и палок. У меня 15 летний Додж челенджер, менял кое что, тогда заказывал на E-BAY Вестчь
Гость
2 мая, 12:43
Давай беги,покупай!
Гость
2 мая, 11:27
Я проголосовал "за машину". Просто в шутку:)). Чтобы цирк продолжался:))...
Гость
2 мая, 12:31
Почему сравниваете хрущёвку и новую камри? Берите либо авто по минимуму, либо квартиру метров на 50-70!
Гость
2 мая, 15:26
Во что сейчас лучше вкладывать деньги? 97% доверят вв ,доверьте свои деньги ему
Гость
2 мая, 15:36
Автор сам себе противоречит. В ипотеку квартиры не берут, дорого. А машины в "ипотеку" берут, притом, что она и стоит дороже квартиры, судя по статье и живёшь там меньшую часть суток, чем в квартире.
Гость
2 мая, 17:55
/Бездетный Бич/ В путешествие лучше всего вложить. Хоть чо-то увидишь, мир посмотришь. А так уж скоро в гроб ложиться, за квартирой не угнаться. Знакомые начали уходить уже из жизни. Бабы одни с детьми. Мужской век короткий.
Гость
2 мая, 18:53
Квартиры растут в цене медленнее машин, машины ржавеют и не подходят для сохранения средств (особенно новые). Вкладывать нужно в $ и хранить в стеклянной банке - это надёжно и понятно для жителей всех континентов.
Гость
2 мая, 11:12
это провакация , у нэс нэт такой инфлясия ты щэхо хочишь ? ЭЭЭэээ ??? щас извинятс будищь пол да ? Ми самый крутой странэ
Гость
2 мая, 11:20
Давно так не смеялся. Надо же, определять инфляцию по цене квартир и машин 😂😂😂
Гость
2 мая, 12:42
Гость
2 мая, 11:20
Давно так не смеялся. Надо же, определять инфляцию по цене квартир и машин 😂😂😂
мне кажется квартиры и машины это одни из ярчайших показателей как продукты реально первой необходимости - аренда жилья кому не под силу ипотека, коммунналка, хлеб, молоко, и прочие как по мне вполне себе как индикаторы реального положения дел