перейти к новости

Рестораны Новосибирска не попали в топ-100 лучших в стране на премии Wheretoeat

21 апреля 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
21 апреля, 21:14
Одна большая, не побоюсь этого слова, "тошниловка" с крысами на центральных улицах, грязью, пылью и ямами на дорогах любого уровня. Только и остается, что гордиться жральнями на центральном рынке, в универсаме и в калейдоскопе. И, рискну предположить, что деградация продолжается.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

21 апреля, 13:54
Ну, какой город - такая и кухня. Благодаря местному управлению город летит туда, куда пел Егор Летов. Тут уж не до изысков.
Гость
21 апреля, 20:24
Город « летит» с 2000 годов уже.
21 апреля, 14:10
Народ пьёт пиво, дешманское винище и заедает это всё суши, фо и чебуреками...
21 апреля, 14:33
И успешно травится всем этим. Вино на сивушном спирте. Суши без рыбы и чистых рук и помыслов. Фо на пальмовом. Чебуреки , создаётся вречатление после их готовки на весь день с утра, вчера ещё авкали...
Какие рестораны, когда Новосибирск - это столица разлива и шаурмы.
21 апреля, 13:35
Это естественно! Это беда комплексная. Город в целом деградирует. Власть невнятная и не инициативная. Ну и население города растёт за счет низкоквалифицированных людей а зачастую вообще не образованных. А им не до высокой кухни. Им бы правый руль да пивко под боком..
Гость
21 апреля, 14:10
Ну а что могут создать рэкетиры низкого пошиба? У них сознание дальше чарджиния барыг из контейнеров так и не вышло
Гость
21 апреля, 14:28
Население города меняется... а им достаточно шаумы и киосков с лепёшками.
Гость
21 апреля, 16:07
Гость
21 апреля, 14:10
Ну а что могут создать рэкетиры низкого пошиба? У них сознание дальше чарджиния барыг из контейнеров так и не вышло
Гастрокорт на центральном рынке нижем не отличается от гусинобродской барахолки. Ничем! Такая же толчея. Такой же некачественный товар. Так же не найти туалета. Так же много смуглолицых. Такой же черный нал без кассовых чеков. Интересно, кошельки так же на выходе подрезают?
21 апреля, 23:04
Выживают те рестораны, которые рентабельны. Нет достаточного спроса не будет и предложения. Обвал рубля а за ними и цен заставляет людей экономить. И из тех, кто раньше ходил в ресторан, перебрались в бары по попроще. Будет подниматься благосостояние, спрос также увеличится.
Гость
22 апреля, 00:34
Нет предложения, нет спроса. Спрос нужно формировать. Но, только не нытьём стасика за кормежку, в забегаловке
21 апреля, 14:29
Что означает, что дела рестораторов - только их личные дела! На Гостей внимания нет или не обращают внимания , пока они сами не зайдут в общепит! Готовить для себя Гостей, рекламировать себя вне "элитного междусобойчика" в двух ТГ каналах и паре строк в новостях - это уже традиция. После нескольких статей про туалеты и охрану одного из навязываемых , в негативном смысле, общепитовских пространств количество Гостей явно не выросло ни в массовом сегменте не в сегменте высокой кухни. Туалеты , охрана и публичные выносы мусора, Гостей из общепита - как ещё не 1000 место занял город "большой кухни" , Новосибирск.
21 апреля, 13:13
А еще в Новосибирске огромное количество наливаек с разнообразным ассортиментом закусок - вот где точно культура сформировалась и в других городах такого не найти
21 апреля, 13:32
А еще пыль, грязь и хамство... 😂
Гость
21 апреля, 13:40
Вы не любите пролетариат! Надо быть ближе к народу.
21 апреля, 14:23
А не надо удивляться, система налива и охлаждения пива Пегас была создана и изобретена новосибирскими учеными. Так что культура разливного пива начались именно с нашего славного города! И надо гордиться этим, а не сожалеть
21 апреля, 17:47
"В список предметов для гордости можно добавить и «Гастрокорт» — это самый крупный в России фудмолл, если считать по количеству заведений." Ну как же без рекламы"Дерьмокорта"? Количественные показатели как раз идут в ущерб качеству!
Гость
21 апреля, 20:36
Верните городской рынок. Рынок это достопримечательность любого города.
21 апреля, 21:13
Гость
21 апреля, 20:36
Верните городской рынок. Рынок это достопримечательность любого города.
Абсолютно с вами согласен.
Гость
21 апреля, 21:46
Деньги не пахнут
21 апреля, 21:36
конечно, если делать жральни на рынке и туалетах, о какой культуре кулинарии может быть речь?))))
Когда работала в ГБНТБ шла с работы и входила в рамочную блинную на магазине Зорька, хорошая была. А ещё недалеко Новосибирска Южного и Электросигнала хорошая Блинная Рюмочная была. Столовая на магазине Зорька не очень была, на другой стороне.
21 апреля, 21:17
По вашей орфографии, верю, что рюмочная была весьма не дурна.
21 апреля, 20:34
Вот это правильно - сколько ни строй жрален, ни изничтожай Универсамов ради очередного набивания пуза - раз нету тяму, то и всё это впустую :-)))
Манты ем седни. Настроения дней 10 как нету. Никто и ничо не радует. На работе интриги и грызня, дома братец припёрся ( сожытельша выгнала) опять грызня, воскресенье день уборки, зла не хватаит!😒
Гость
21 апреля, 14:17
Как житие твое, старушка?
Гость
21 апреля, 20:36
Почему сейчас на работе в коллективах у многих грызня, сплетни и зависть ?
Гость
21 апреля, 20:36
Почему сейчас на работе в коллективах у многих грызня, сплетни и зависть ?
Потому что неравенство в з/п и обязанностях. Один с сошкой пятеро с ложкой😒
22 апреля, 00:47
Бывал я в этом распиаренном Красноярске. В пафосные рестораны не ходил, а фастфуд и обычные кафешки в Н-ске однозначно лучше.
21 апреля, 22:13
Был в "Тунгуске" - ну такое себе. Гораздо вкуснее кормят в "Хозяине тайги", что у Бобрового. А то, что Новосиб не попал в этот список - не удивлён.
21 апреля, 20:51
Может я открою страшную тайну, но в хороший ресторан пойдет человек, образованный и понимающий в блюдах, их сочетании, знает о карте вин и может выложить тыщ 15-20 зп себя в таком заведении. Оглянитесь, вы таких вокруг видите? Или работяги или малообразованные богачи, которым что шаверма, что дорого богато все одно. Такие ходит в puppen house для понтов и виртуального малинового пиджака и золотой цепи. Вот и у нас в городе мест 10-20 в которых худо бедно высокая кухня или попытки ее, проведение мероприятий по повышению культуры еды, знакомство и обучение по вину и тд. Остальным пофиг, что шефам ресторанов. что посетителем. Поэтому одним из самых вкусных мест является хот-дог мастер с супер блюдом по 81р. И это говорит само за себя.
Гость
21 апреля, 14:10
Ой-ой-ой! Похоже, здесь Гастрокорт нельзя ни словечком задеть! Это кому же он так дорог?
21 апреля, 23:45
Штож делать.Пойду теперь спать, весь в соплях и печали.
Гость
21 апреля, 13:10
А розовощекий ресторатор , предлагающий пищу среднего качества как в Per Se, в тысячу то хоть вошел ?
Гость
21 апреля, 13:13
В этой дыре он В Тренде...🤣🤣🤣🤣 Лидер...🤣🤣🤣🤣
Гость
21 апреля, 13:19
Гость
21 апреля, 13:13
В этой дыре он В Тренде...🤣🤣🤣🤣 Лидер...🤣🤣🤣🤣
Да прям, если только у губастеньких деффчонок.
Гость
21 апреля, 20:01
После эпохи власти Толоконских и Городецких в тандеме с местными бандюганами, этот город вряд ли за ближайшие лет 50 можно будет хоть чуток привести в нормальное состояние с дружелюбной средой для жителей и бизнеса
Гость
21 апреля, 20:40
Эти два руководителя стояли у власти города и региона почти 20 лет, сменяя друг друга. Что хорошего сделано? Кроме бездумной застройки города жильем и увеличения числа личного транспорта и вырубки всех деревьев в городе ничего не вспоминается.
Гость
23 апреля, 12:19
Не гони на Толоконского бочку. Отличный градоначальник был. И лучше местные бандюганы с которыми можно было договориться, чем то что сейчас.
21 апреля, 13:28
и названия всё иноязычные... так и должно быть - культуру/традиции/нравственность тут забыли?
21 апреля, 18:19
Чё вы хотите от Новосибирска. Здесь 60 лет назад кроме картошки, жареной на сале и пельменей вообще другой еды не знали. Так что жрите что дают)))
Гость
21 апреля, 21:32
alippa, а вы к карбонаре 🤣привыкшие??? Тогда вы чего тут делаете? Картоха на сале и пельмени- обычная домашняя еда, рестораны даже карбонару не умеют вкусно и правильно готовить… нет в нске ресторанов, одни забегаловки…
21 апреля, 23:39
Гость
21 апреля, 21:32
alippa, а вы к карбонаре 🤣привыкшие??? Тогда вы чего тут делаете? Картоха на сале и пельмени- обычная домашняя еда, рестораны даже карбонару не умеют вкусно и правильно готовить… нет в нске ресторанов, одни забегаловки…
я не люблю общепит, любой и простой, и сложновыгнутый
21 апреля, 16:19
Удивили? Нет.
Гость
21 апреля, 18:29
наш чемпион - это барнаульская едальня на центральном рынке, на западный манер обозванная гастрокортом
Гость
22 апреля, 15:13
Тыщу лет назад началось это всё с тц Цветной в Мск. На верхнем этаже огромное пространство - рынок/рест. Крыша красивая там конечно. Здесь таких не бывает 😭
Гость
21 апреля, 13:03
Столично-Сибирское заведения Пиво и пельмени, доски, республика на каком месте?
21 апреля, 17:34
Город нищебродов - какие рестораны? Ход-Дог Мастер и КFS))))
Гость
23 апреля, 12:20
Пельменная, мантная и русские блины - друзья Пролетариата
Гость
21 апреля, 15:45
Бурковский с Ивановым сели в лужу. Вернее, их посадили. А уж как пыжатся эти господа. А на деле - ноль без палочки
Гость
21 апреля, 15:55
Так они пузыри пускали , когда не было альтернативы , первая Нью-Йорк пицца тоже событие было для города, а как конкуренция появилась , оказались обычными сельскими поварятами
Гость
21 апреля, 15:56
На фига убрали Хотдог мастер с пересечения Красного проспекта и Гоголя?
21 апреля, 17:38
Гастрокорт заказал)))
Гость
21 апреля, 15:15
Перевалочный пункт. Транспортный узел. Транзитный. Чего тут развивать ?
Гость
21 апреля, 18:33
Потому что в нск не рестораны а лишь их подобие... Всё называют себя рестораном лишь бы ценник ставить космический, даже вилка ложка которую нгс постоянно пиарит тоже поди уже ресторан))
21 апреля, 20:00
живём на Богдашке. Коляда, Рюмки, Папа Джонс, Чайхана, Bayan хоол, Кахелеби... по большим праздникам Максимилианс и Иль Патио - но даже два последних ничего общего с высокой кухней не имеют. так что наслаждаемся тем, что есть или отправляемся в настоящие столицы...
Гость
21 апреля, 20:48
Кухня Максимилианса уровень дешманской закусочной
21 апреля, 22:03
Гость
21 апреля, 20:48
Кухня Максимилианса уровень дешманской закусочной
Иль Патио не лучше. но в Максимилиансе хотя бы весело на дне именинника, и штрудели с тортом там вполне сносные...
Барышни любят хвост, но правда не гастрономический.
Гость
21 апреля, 13:21
Клевета, не любят барышни хвост.
21 апреля, 14:54
Гость
21 апреля, 13:21
Клевета, не любят барышни хвост.
Бывают такие. Любят хвост трепетно и нежно. И желательно потолще.
Гость
22 апреля, 12:42
Интересно, что у Красноярска при этом сильно проседает "средний сегмент" - места, куда можно просто зайти и поесть, не столовки, но и не рестораны высокой кухни. Таких даже в центре по пальцам можно пересчитать, а уж в масштабах всего города и вовсе грустно. В Новосибирске получше с этим.
Гость
22 апреля, 18:19
Вы не правы. Среднего сегмента в Красноярске более чем достаточно! И открываются в месяц штук по 5 новых. И качество облуживания я вам скажу очень неплохое! Пальцев у Вас не хватит пересчитать заведения среднего сегмента только на угол Сурикова - Урицкого, Не говоря уж про весь центр.
Это что за ерунда на фото с Красноярска ? размазали 2 ложки непонятной субстанции, вот тебе и блюдо за 1500 руб. Главное придумать, почему его нужно купить.
21 апреля, 22:59
Ресторанов хороших стало больше, но, конечно, пафосные заведения Иванова портят картину, зачастую "дорого-невкусно", тогда как в той же Сыроварне соотношение цена-качество куда адекватней. Ля мезон неплох, Австрия хороша, а вот Папен Хаус сдулся, а так - много винных мест появилось, да и старые держат марку. А просто и зайти и всегда вкусно поесть- Баран-жар выручает!
Гость
21 апреля, 14:09
Рестораны, отжили свое: долгое ожидание еды. Зачем? Еда - это ежедневный прием пищи. Проголодался, полноценно вкусно поел, пошел. Фуд корты, самое удобное. Выбрали разные кухни и отлично. А эти нудные посиделки в ожидании... не, не интересно.
Гость
21 апреля, 14:11
Видимо, кому что! Одних устраивает столь же долгое (и намного дольше) стояние у плиты дома, другие этого не хотят.
Гость
21 апреля, 14:34
Никто не приглашает в кабачевский?
Гость
21 апреля, 14:41
Где лесопедист без седла,где тузик,где садомит ? Скучно
Гость
22 апреля, 00:38
У них сегодня выходной. В ночную смену на работу выйдут
Гость
22 апреля, 00:40
Над ними грузятся даже больше чем журналистками
Гость
21 апреля, 16:45
Нет доступных кафе ! И работать в общепите не кто не хочет. Потомучто деньги забирают несколько сумасшедших поваров а ниже повара на правах нищих )) как думают шеф повара.
Гость
21 апреля, 20:38
Не надо было мигрантов из города выгонять и было бы кому работать.
Гость
23 апреля, 12:22
Гость
21 апреля, 20:38
Не надо было мигрантов из города выгонять и было бы кому работать.
Иди ты со своими мигрантами...
Гость
21 апреля, 21:39
"Попавший сюда даже проездом путешественник, скорее всего, поспешит проследовать дальше." - отрадно слышать. Пускай этот путешественник езжает в свою Крахоборовку.
Гость
22 апреля, 12:23
Если путешественник сноб, токсичный тролль, то пусть едет поскорее и подальше.
Гость
22 апреля, 15:05
Гость
22 апреля, 12:23
Если путешественник сноб, токсичный тролль, то пусть едет поскорее и подальше.
Да столичные гости все такие. Для тех кто из Забайкалья всё ништяк. Есть с чем сравнить.
Гость
21 апреля, 20:34
Скоро Новосибирск перестанет быть городом - миллионником. Чего тут делать то ? Работы не больше чем в соседних регионах. Экология и вода ужасна. Высшее образование посредственное, кроме НГУ. Мест для отдыха нет. В школах проблемы. Пробки постоянные.
21 апреля, 21:25
Все описанное вами справедливо для большинства регионов России, это не родовая травма Новосибирска, это результат политики бандитского государства, высасывающего все соки из регионов.
Гость
22 апреля, 12:48
21 апреля, 21:25
Все описанное вами справедливо для большинства регионов России, это не родовая травма Новосибирска, это результат политики бандитского государства, высасывающего все соки из регионов.
Это не так. Посмотрите на тот же Красноярск - много парков, огромный благоустроенный остров (в Новосибирске - ни одного такого). В Иркутске хорошие набережные. У нас - ноль. Одни новостройки, никак не связанные друг с другом, каждый городит что хочет и где хочет.
Гость
22 апреля, 15:01
Гость
22 апреля, 12:48
Это не так. Посмотрите на тот же Красноярск - много парков, огромный благоустроенный остров (в Новосибирске - ни одного такого). В Иркутске хорошие набережные. У нас - ноль. Одни новостройки, никак не связанные друг с другом, каждый городит что хочет и где хочет.
Огромный благоустроенный остров 🤩😧Донауинзель России? Ого
Гость
21 апреля, 21:37
Да скучно это всё. Общепиту доверия нет. И жалко денег на него, пустое это, не стоит запрашиваемых денег. Проще и вкуснее дома приготовить, дома тишина, не орёт никакая дешманская музыка, чисто, не нужно с чужими людьми коммуницировать. Дома очень хорошо! А готовить вкусно мы умеем.
Гость
22 апреля, 12:22
Таким интровертам лучше и проще не посещать заведения и не коммуницировать в интернете. Лучше сидеть дома, под пледом с чашкой кофе и кушать бутерброд.
Гость
21 апреля, 13:05
Так а Ресторан Шеш-Беш Почему не в Лидерах?
Гость
21 апреля, 13:05
Это было по плану!)))
Гость
21 апреля, 13:05
ну и что какие рестораны скоро хлеб и лапша при таких ценах
Гость
21 апреля, 13:15
Не переживай, Стас, этот Wheretoeat, никто не знает. Ой, сейчас по джинсе узнали))
Гость
21 апреля, 13:16
Открывайте Центральный комплекс (кабак Центральный) как и было ! Весело ж было. 😂
Гость
21 апреля, 14:56
Новосибирский общепит находится на уровне начинающего любителя. Нередко даже в якобы приличных заведениях приносят несвежую зелень. Очень забавно было, когда в одном из якобы французском заведении принесли десерт "Павлова" в виде белой лепёшки. А потом ещё официант спросила вкусный ли был десерт. У меня аж челюсть отпала. А в Красноярске есть Василий, который не равнодушен к родному городу.
Гость
21 апреля, 16:31
что то, что это
Гость
21 апреля, 17:08
Еще откроют пару-тройку жрален типа гастрокорт, и всё будет в порядке.
Гость
21 апреля, 18:10
ответ прост и наивен. цены конские по ресторациям бродить кто помнит СССР тот поймёт