перейти к новости

НГС показал в картинке, как меняли даты сдачи четвертого моста в Новосибирске

15 мая 2024, 10:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
15 мая, 11:00
нет слов....позор застройщику и властям!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 мая, 11:04
А им по барабану на этот "позор", они сидят и денежки пересчитывают.
Гость
15 мая, 11:27
Некому работать. Где застройщик людей возьмет?
Гость
15 мая, 12:09
ВИС это особый вид мошенников. Главный принцип : «ввязаться в драку», а потом - отжать по максимуму через свою крышу. Они изначально на это нацелены. Их афера с вывозом мусора была видна заранее, особенно, когда зиц -директором поставили эту женщину- неумеху. Остерегайтесь ВИС !!!
15 мая, 12:01
Эту кривую можно легко продлевать и продлевать, что и будет делаться в дальнейшем
Гость
15 мая, 13:34
Сценарий в точности строительству ЛДС: утверждают бюджет - растаскивают бюджет - переносят сроки - дополняют бюджет - растаскивают бюджет - переносят сроки - дополняют бюджет - растаскивают бюджет - переносят сроки........ И т.п. и т.д. А в конце регион получает объект из .овна и палок, который может рассыпаться в ближайшие годы! А те кто растаскивал получают повышения по службе и безбедное будущее. Печальная модель российского государственного управления!!!
Гость
15 мая, 13:34
Сценарий в точности строительству ЛДС: утверждают бюджет - растаскивают бюджет - переносят сроки - дополняют бюджет - растаскивают бюджет - переносят сроки - дополняют бюджет - растаскивают бюджет - переносят сроки........ И т.п. и т.д. А в конце регион получает объект из .овна и палок, который может рассыпаться в ближайшие годы! А те кто растаскивал получают повышения по службе и безбедное будущее. Печальная модель российского государственного управления!!!
И какие выводы? Что с этим делать?!
Гость
15 мая, 14:00
И какие выводы? Что с этим делать?!
Если я напишу здесь, то это не пропустят или квалифицируют как экстремизм. Когда покину границы этой "счастливой державы" то обязательно расскажу!
15 мая, 11:18
Так и было задумано! Это мост не для переправы, а для наживы прямо из нашего кармана! Если конечно бюджет области можно считать нашим карманом. Я бы вот не дал лазить у себя в кармане всяким проходимцам, но областные власти позволяют и с явным удовольствием, видимо откаты.
Гость
15 мая, 11:57
НГС, у вас что, память совсем никуда. Вы за два дня четыре раза одно и тоже написали! Сколько еще будет? Каждый день? Про пожар на Хилокском четыре статьи было. Это ваш предел? Мусолить одно и тоже.
Гость
15 мая, 12:12
Допускаю ( и даже уверен), что Травникова поставили губернатором именно с условием допуска ВИС на все стройки и проекты Новосибирска. Ибо они везде: мусор, мост, мусорные заводы, поликлиники…. Он и есть их главный лоббист в области.
Гость
15 мая, 13:27
Гость
15 мая, 11:57
НГС, у вас что, память совсем никуда. Вы за два дня четыре раза одно и тоже написали! Сколько еще будет? Каждый день? Про пожар на Хилокском четыре статьи было. Это ваш предел? Мусолить одно и тоже.
Не забудем, не простим! А вам лишь бы побыстрее соскочить с неудобной темы.
15 мая, 11:09
перефразируя тов.Маяковского - ведь если "стройка идёт" - это кому-нибудь нужно. а так то отличная отмывочная, - сколько млрд влили и сколько реально применили - за эти годы уже никто не найдет концов
Это просто офигенный банковский вклад ВИС, на городских "мусорных" деньгах. Где стоимость увеличится в 2 раза.
Где теперь узнать изначально установленную дату окончания строительства моста? Я вчера написал что декабрь 2022 потому что как я помню должны были закончить все большие стройки к ЧМ по хоккею что должен был быть в декабре 2022 года. Пишут и здесь что декабрь прошлого года. Но по моему это уже перенесенный срок сдачи.
15 мая, 13:36
Дольше строят - больше денег. Это ли не красота?
Гость
15 мая, 11:04
Господа Городецкий и Травников, которые "подсиропили" городу этот мост и выбирали подрядчиков, полагаю, должны материально принять участие в минимизации потерь города и горожан от неквалифицированного решения.
Гость
15 мая, 11:06
Материально примут участие, как обычно, простые горожане.
Гость
15 мая, 10:50
44,7 млрд. Кто освоил бюджет известно будет?
Нужно ещё немного потерпеть.
Гость
15 мая, 11:01
с пониманием
Гость
15 мая, 10:58
Потом будет "сдача 12.2026" и так далее...
Гость
15 мая, 11:31
Да, будет. Некому работать на стройках. Дефицит кадров.
Гость
15 мая, 12:01
Гость
15 мая, 11:31
Да, будет. Некому работать на стройках. Дефицит кадров.
Платить надо не себе в карман.
Гость
15 мая, 12:54
Гость
15 мая, 11:31
Да, будет. Некому работать на стройках. Дефицит кадров.
Еще двадцать восемь раз это напиши. Методичку отрабатываешь?
Гость
15 мая, 10:59
Жаль, что от недовольства горожан у этих руководителей карма не портится.
Гость
15 мая, 11:20
НУ ПИКЕТАМИ ЖЕ ЖИТЕЛИ НЕ СТОЯТ, ЗНАЧИТ НЕ ТАК УЖ И НЕДОВОЛЬНЫ)))
Гость
15 мая, 11:58
Гость
15 мая, 11:20
НУ ПИКЕТАМИ ЖЕ ЖИТЕЛИ НЕ СТОЯТ, ЗНАЧИТ НЕ ТАК УЖ И НЕДОВОЛЬНЫ)))
ПОКАЖИ ПРИМЕР, ЖИТЕЛЬ!
Гость
15 мая, 11:17
Почему об этом ни слова не сказал ни мэр ни губернатор? Это на сегодня самая главная, большая и дорогостоящая строойка города. Уверенно могу сказать одно - когда настанет день сдачи моста, то и мэр и губернатор подерутся за право первому перерезать ленточку пуска объкта и сказать, как много сил и энергии они положили для окончания строительства.
Гость
15 мая, 11:48
Не кому работать.
Гость
15 мая, 14:17
Мэр к мосту никакого отношения не имеет. Методичку смени, Локтя уже ушли. Хватит про мэра в любой теме поминать, не по делу. Успокойся.
Гость
15 мая, 10:58
Я так думаю этот мост будут покрыт золотом и бриллиантами учитывая его стоимость товарищ губернатор ну не можете не беритесь а может пригласить китайцев вот они бы уже точно построят
Гость
15 мая, 11:44
Китайцы не будут работать за рубли. Нужна валюта. А мигранты из города уезжают. Работать некому. Встанут все стройки, если дальше вопросы с мигрантами не будет решена. А кто это не понимал- должен сам идти и строить мост и жилье в городе.
Гость
15 мая, 12:42
Гость
15 мая, 11:44
Китайцы не будут работать за рубли. Нужна валюта. А мигранты из города уезжают. Работать некому. Встанут все стройки, если дальше вопросы с мигрантами не будет решена. А кто это не понимал- должен сам идти и строить мост и жилье в городе.
А юани китайцам не валюта? Китайцы нигде не работают за юани?
Гость
15 мая, 14:20
Гость
15 мая, 11:44
Китайцы не будут работать за рубли. Нужна валюта. А мигранты из города уезжают. Работать некому. Встанут все стройки, если дальше вопросы с мигрантами не будет решена. А кто это не понимал- должен сам идти и строить мост и жилье в городе.
Зачем строить новое жилье, если не строят новые заводы? Кому??? Под мостом и сейчас никто не живет.
Гость
15 мая, 11:46
30 миллиардов тупо украли. Жуть
Гость
15 мая, 11:01
К ВИС есть много вопросов. Это они постоянно выдвигают новые требования и тормозят процесс.
Гость
15 мая, 11:45
Не кому работать!!!
Гость
15 мая, 12:06
Гость
15 мая, 11:45
Не кому работать!!!
Не зачем работать. Смысла нет
Гость
15 мая, 14:24
Гость
15 мая, 11:45
Не кому работать!!!
Платить надо!!! За бесплатно некому.
Гость
15 мая, 12:48
Застройщик конечно еще тот чудачок, но больше всего вопросов к городским и областным властям! Слуги народа, ау, вы же совсем уже ничего из себя не представляете. Вас и нас какой то застройщик уже ни во что не ставит!
Гость
15 мая, 14:23
Интересно, а что могут городские власти? Указывать областным, что им делать? 😁 Ты ничего не попутал?
Гость
15 мая, 10:53
Спасибо Вам , товарищ губернатор …
Гость
15 мая, 12:39
Доколе!!! Травкина к ответу!!!
Гость
15 мая, 12:58
Это как с восточным обходом- распил навсегда. Все в доле, учредитель автодора Пингасов в Америке живет
15 мая, 11:18
Куда можно пожаловаться на это безобразие? Нужно всем туда написать, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.
Гость
15 мая, 11:48
И что ? Если НЕТ рабочих. Откуда их взять. Китайцам и корейцам надо платить валютой. За рубли они работать не будут.
Гость
15 мая, 13:28
Гость
15 мая, 11:48
И что ? Если НЕТ рабочих. Откуда их взять. Китайцам и корейцам надо платить валютой. За рубли они работать не будут.
Институт исследований и экспертизы ВЭБ предлагает улучшать демографическую ситуацию в России мигрантами из Африки и Латинской Америки (с)
Гость
15 мая, 14:21
Гость
15 мая, 11:48
И что ? Если НЕТ рабочих. Откуда их взять. Китайцам и корейцам надо платить валютой. За рубли они работать не будут.
Рабочих нет, потому что не платили. Где платят, проблем с рабочими нет.
Гость
15 мая, 13:06
Вот - "выделил 8 миллиардов рублей подрядчику пораньше и сказал, что договорился о сдаче моста пораньше" - а если не получилось пораньше, пусть теперь отдаст в бюджет обратно 8 миллиардов. И вот почему, нельзя разорвать контракт с застройщиком, если он вовремя не сдал, и отдать достраивать объект другому. А с первого взыскать неустойку.
15 мая, 13:26
потомучто там очень много прокладок
Гость
17 мая, 00:51
Потому, что концессия так хитроумно составлена :Р
Гость
15 мая, 12:10
Лавехи мутятся. Вы реально думаете, что там нет схем обогащения?
Гость
15 мая, 13:04
Они не только есть, но давно и надежно работают.
15 мая, 10:49
Не раньше 2030, пока не смоется уж точно
Гость
15 мая, 11:29
И позже… если не найдут, кто будет работать на стройке. США массово мигрантов с Мексики завозит десятилетиями… Зачем?
Гость
15 мая, 14:18
Гость
15 мая, 11:29
И позже… если не найдут, кто будет работать на стройке. США массово мигрантов с Мексики завозит десятилетиями… Зачем?
Если зарплату не платить, то не найдут. Никто бесплатно работать не желает.
Гость
15 мая, 11:00
Завтра не умрёт никогда
Гость
15 мая, 11:24
Реально бесполезная вещь. Был бы в ней прок для народа, знали бы для чего она нужна. Дорогая игрушка за чужие деньги.
Гость
15 мая, 12:12
Я не понял, деньги то народные, почему тогда он платный будет? Сколько стоит расширение и пункты сбора бабла? Убирайте это!
Гость
15 мая, 12:15
Наступил 2026 год,сдача моста перенесена еще на полтора года,горожан попросили потерпеть.
Гость
15 мая, 12:23
ВИС пусть дадут свои комментарии! Именно по их вине затягивается строительство.
Гость
15 мая, 12:33
Травникову все равно,приказали,делает,у мэра нет возможности как то повлиять на ситуацию,которая патовая,как ни крути,раз начались суды,арбитражи,то уже не до стройки,через них ВИС сьезжает с темы,эти полтора года только тяжбы будут идти,потом новый подрядчик ,т.е как минимум 3 года или второй вариант,консервация моста и приведение кольца ада в боле-менее проездное состояние до лучших времен.
Гость
15 мая, 13:05
Вот это новость. А они про пятый и шестой мост начали говорить. Вот совести то нет.
Гость
15 мая, 13:15
Пилим пилим Шура пилим
Гость
15 мая, 13:21
материальные доказательства имитации бурной деятельности становятся нац идеей. Народу эти проекты до звезды ибо перспективы необоснованы, траты раздуваются, но кого это колышет.
Гость
15 мая, 13:20
Слова и обещания важнее реальных дел. Увеличивай стоимость, Увеличивай сроки. И пили не поспешая. Ответственных нет.
Гость
15 мая, 13:25
не пора ли сменить подрядчика, сразу и мост построится и деньги остануться
Гость
15 мая, 13:47
Сколько уже в этот мост потрачено в Ценах 2018 года китайцы за 2 года построили бы 3 моста и не требовали бы 100 руб за проезд по ним 20 лет. Но тогда у бояр замок не достроился бы по сей день и на яхту не хватило.
Гость
15 мая, 13:47
Нашим руководителям области и города неплохо бы начинать рабочий день с преодоления пробки на площади Труда, так называемым "кольцом ада", может быть тогда стройка пойдет быстрее?! Ведь уже середина мая, а на этом очередном долгострое никто палец о палец не ударил!!!
Гость
15 мая, 11:11
А уж если сделать картинку с обещаниями Путина за четверть века, это вообще будет укатайка.
Гость
15 мая, 13:45
Это будет экстремизм
Гость
15 мая, 14:41
Гость, обсуждаем 4 мост, не президента
Гость
17 мая, 00:52
Гость
15 мая, 14:41
Гость, обсуждаем 4 мост, не президента
Так одно - следствие другого.
Гость
15 мая, 12:40
Давайте уже иски выставлять ВИС и мэрии. Это невозможно уже. Сколько еще мы должны страдать?
Гость
15 мая, 13:34
Начинайте
Гость
15 мая, 14:25
Т.е. заварил кашу Травников , а иски к мэрии?
Гость
15 мая, 12:58
Вопрос, конечно, к известному куратору из УФСБ.
Гость
15 мая, 13:00
давно уже пора этих подпольных миллионеров корейко вывести на чистую воду
Гость
15 мая, 13:08
Довел травников регион со своими концессиями
Гость
15 мая, 12:17
Не крымский мост, а из Москвы через урал вообще не видно, что в этой Сибири творится.
Гость
17 мая, 00:56
И вот пример: "Так исторически сложилось. У нас за Уралом проживает 12 миллионов человек" (некто Путин)
Какой-то короткий зигзаг на картинке. Должен быть в 2 раза длиннее.
Гость
15 мая, 10:58
Так новые проекты теперь вряд ля дадут , приходится по максимуму выкачивать со старых.
Гость
15 мая, 12:13
Плохому танцору всегда что то мешает...
Гость
15 мая, 13:26
Бизнес по-русски :" Мы сидим, а денежки идут".
Гость
15 мая, 14:17
Китайцы бы за месяц-два построили.....
Гость
15 мая, 14:25
ВИС! Ваш выход! Какие у вас будут аргументы?
Гость
15 мая, 14:43
Живу возле площади Станиславского, терпеть это безобразие на площади Труда и Энергетиков сил уже нет, на Станционную попасть из области фантастики, если бы переезды не были так забиты, можно было бы в объезд, сколько можно издеваться и печатать обещания!!! То метро, то скоростной трамвай, фантазеры!!
Гость
15 мая, 15:10
Трава посажена чтобы обслуживать интересы ВИС и их бенефециаров. Мусор, стройки поликлиник, моста и т.д. Ни один проект не завершен должным образом и без нарушений.
Гость
15 мая, 16:22
Подскажите Губернатору, что мост надо строить не вдоль реки, а поперек, возможно он не курсе, что за эти деньги он строит вдоль Оби до Обской губы.