перейти к новости

Новый тариф на электроэнергию ввели в Новосибирской области

18 апреля 2024, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
18 апреля, 14:43
На сегодня цена киловатта в Новосибирской области 2,68. И сразу 3,66??? Это увеличение цены на 36%!!! Под шумок дифференцированного подхода для обычных людей такое бешеное подорожание???

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 апреля, 14:46
Не вводи в заблуждение. Проснись.Тарифы разные - в многоквартирках с электроплитами тариф выше.
Гость
18 апреля, 14:50
Сейчас 3,36
Гость
18 апреля, 14:53
Это ответ энергосбыта для экономных жителей.
18 апреля, 14:28
Сжечть 10 тыс кВт - это надо огромный дом только электричеством топить... ну или майнинговую ферму поставить. У меня теплый пол в ванной не выключается и зимой на лоджии конвектор. Больше 3 тыс рублей в месяц ни разу не было.
Гость
18 апреля, 14:28
я живу с фонариком
18 апреля, 14:33
Лиха беда - начало. 😳
18 апреля, 14:51
Насколько я понял, речь не только о физлицах. Обычный небольшой продуктовый магазин у дома, например, 3 тыс. кВт в месяц потребляет запросто.
18 апреля, 14:28
Интересно, а подсветку мэрии, оперного и т.д. по какому тарифу будут считать? 🤔
Гость
18 апреля, 14:50
Лучше бы беременных пенсионеров подсвечивали.
Гость
18 апреля, 15:02
Как для юридических лиц. Около 5 руб для предприятий. И мэрия за все школы платит владельцам энергетики НСО такие деньги из бюджета города.
Гость
18 апреля, 16:09
Гость
18 апреля, 14:50
Лучше бы беременных пенсионеров подсвечивали.
ты беременный ? Подсветим
18 апреля, 15:39
Приказ ФАС №912/22 от 30 декабря 2022г. "Об утверждении индикативных цен на электроэнергию .. для населения .. на 2023г..": ... 67 Новосибирская область - 503,86 руб./МВт*ч Тариф для населения Новосибирска за КВт*ч в 2023г - 3 руб 36 коп. "индикативная цена на электрическую энергию" - средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии, рассчитываемая в целях формирования регулируемых договоров на оптовом рынке и используемая для определения регулируемых тарифов на электрическую энергию (мощность) на розничных рынках на соответствующий период регулирования.
18 апреля, 16:23
Для тех, кто не понял - стоит МВт*ч на оптовке 503 рубля, а городское население за этот мегаватт выкладывает 3 тысячи 360 рублей. Разница оседает прибылью у передатчиков. "Новосибирцы побили 33-летний рекорд по потреблению энергии. Специалисты связывают это с аномальными морозами. Как сообщили в официальном телеграм-канале Министерства ЖКХ и энергетики региона, рекорд зафиксировали 11 декабря в 18:00." Максимальное потребление было на уровне 3044 МВт ( НГС, 12.12. 2023г)
18 апреля, 15:54
А какова себестоимость электроэнергии в НСО и, особенно, на ГЭС?
Гость
18 апреля, 17:25
А вы лучше забейте в поиск . Почем электричество для Китая продаем ???? Вот удивитесь !!!
18 апреля, 18:21
Гость
18 апреля, 17:25
А вы лучше забейте в поиск . Почем электричество для Китая продаем ???? Вот удивитесь !!!
Удивите меня сами. За 2021г поставлено в Китай 3,8 млрд кВт*ч на сумму 181,5 млн долларов. За первое полугодие 2022г - 1,78 млрд кВт*ч на сумму 85,2 млн долларов. 1 кВт*ч получается примерно по 0,048 доллара в рассматриваемые периоды, т.е. по сегодняшнему курсу примерно по 4,5 рубля за кВт*ч.
Гость
18 апреля, 21:11
Гость
18 апреля, 17:25
А вы лучше забейте в поиск . Почем электричество для Китая продаем ???? Вот удивитесь !!!
Цыпсёнош гапака)))
18 апреля, 15:09
Я с января 2023 года плачу по 3,36 за 1 киловатт
18 апреля, 16:34
И дальше чё?
Гость
18 апреля, 21:48
Видимо вы мало потребляете)
18 апреля, 16:29
Ну а,что вы хотели? Теперь ждите доллар за 200, прорывы.
Гость
18 апреля, 18:37
К чему вы это написали вообще? У нас в стране и так самые небольшие тарифы.
18 апреля, 20:38
Гость
18 апреля, 18:37
К чему вы это написали вообще? У нас в стране и так самые небольшие тарифы.
И зп. самые маленькие, не считая чинушей и прихвостней.
Гость
18 апреля, 21:13
18 апреля, 20:38
И зп. самые маленькие, не считая чинушей и прихвостней.
Вам мыколам до наших зарплат...
18 апреля, 15:15
Вы лучше бы ввели льготные ночные тарифы
Гость
18 апреля, 15:31
это можно. дневной тариф повысить, а ночной, старый, назвать льготным. это они запросто.
18 апреля, 15:54
а что они особо дают? В Питере давно Вот, списываю с квитанции: день 51 потребление - 249 р., ночь 45,39 и 45 р. соответственно. Правда, я хоть и полуночница, но не готовлю по ночам и не стираю (соседей жалко). Особо не экономлю, хотя светильники все энергосберегающие.
18 апреля, 15:54
а что они особо дают? В Питере давно Вот, списываю с квитанции: день 51 потребление - 249 р., ночь 45,39 и 45 р. соответственно. Правда, я хоть и полуночница, но не готовлю по ночам и не стираю (соседей жалко). Особо не экономлю, хотя светильники все энергосберегающие.
Всё уже переехала в Питер? Молодец. Я в Рыбацком. А ты?
18 апреля, 15:15
А обще бытовые нужды сколько нажигают? Освещение придомовой территории, подъездов...
18 апреля, 15:48
Посмотрела свою питерскую квитанцию. Аж 35 рублей. При том что здесь тариф 5,7...
Гость
18 апреля, 20:12
Все равно больше 10 тысяч кВт не намотает. Сильно можно не беспокоиться
Гость
18 апреля, 22:53
Не думаю, что там много получается
18 апреля, 14:57
Майнеры с биткойнами попадут в десятую категорию
Гость
18 апреля, 15:16
Большинство мамкиных майнеров останутся в первой категории. Это до 10-15 видеокарт работающих круглосуточно.
Гость
18 апреля, 14:43
Сказано, что это касается всех потребителей. Правильно ли я понимаю, что, например, если СНТ имеет один лицевой счет на все свои дачные участки (и само своими внутренними сетями и расчетами с дачниками занимается), то электричество станет обходиться в нем сразу в два с лишним раза дороже, чем сейчас?
Гость
18 апреля, 14:50
Конечно.
Гость
18 апреля, 15:02
Никто не мешает дачникам платить конкретно по своему лицевому счету напрямую. У нас давно так.
18 апреля, 15:03
Ну, кто в СНТ живёт в своём особняке круглый год и зимой,и летом, те попали не слабо. А у меня только летом там лампочка, холодильник, микроволновка и чайник из потребления, всё. В бане печка, а не тэны
18 апреля, 15:12
Тут главное, чтобы сгк не проснулись и на свои гигокалории дифыеренцированный тариф не установили. А то тоже разделят на категории,
18 апреля, 15:14
Постепенно диапазон первой ценовой зоны будет сокращаться в пользу других ценовых зон
Гость
18 апреля, 15:25
Все идёт к тому, чтобы дифференцировать и на ГСМ цены, типа :1 категория до 10 литров в месяц; 2-я - до 50 , а дальше сами придумайте
Гость
18 апреля, 15:30
Гость
18 апреля, 15:25
Все идёт к тому, чтобы дифференцировать и на ГСМ цены, типа :1 категория до 10 литров в месяц; 2-я - до 50 , а дальше сами придумайте
Ага. И одна пачка доширака в одни руки - по одной цене, а если больше - то за каждую пачку дороже. Суверенное ценообразование с оптовыми наценками.
Гость
18 апреля, 22:55
Например в какую сторону?
Гость
18 апреля, 14:58
непонятны два вопроса: в общагах один счетчик на всех, и если он намотает больше 10тыс киловатт,то все, двойной тариф? но он же на всех людей а не на одного человека.и второй вопрос: это че теперь цены подскочат на продукты,т.к. те же пекарни,молочный завод и т.д. тоже немало наматывают э/э
Гость
18 апреля, 15:42
Эти люди, которые это принимали, они даже не знают, что такие общаги существуют. Страшно далеки они от простого трудового народа.
У меня в квартире отопление котел электрический и вода горячая так же. Так что для меня это не дёшево.
18 апреля, 15:19
опять семьи с детьми пострадают. У кого больше стирки, готовки, компьютеры ,уборка.
Гость
18 апреля, 15:44
Светлана В-ва, пособия, таким многодетным,разве не дают? Плюс скидки,кругом, практически на ВСЁ...
Гость
18 апреля, 17:57
Гость
18 апреля, 15:44
Светлана В-ва, пособия, таким многодетным,разве не дают? Плюс скидки,кругом, практически на ВСЁ...
Вы хотите сказать, что бы пособие тратили, не на детей,а на свет которое задрали?
Гость
18 апреля, 19:56
Семьи с детьми тратят 10900 кВт/ч? У нас трёшка, чуть больше 300квт/ч за месяц расходуем втроём
Это еще один подарок после "выборов" При этом страна как врут конечно же злые языки , полным ходом гонит электричество в Китай , фактически за бесценок, благодарные китайцы , рисуют новые карты тем временем с нашими территориями и везут сюда свои товары по бешенным ценам. А точно тех ли определили в иноагенты!!?
Гость
18 апреля, 21:15
Цыплёнок гапака с речами про Китай.
Гость
18 апреля, 15:49
Это только начало
Гость
18 апреля, 20:21
Не такое уж и страшное начало. Экономнее нужно быть)
Гость
18 апреля, 14:35
У меня дом 70кв ,отопление полностью на электричестве,в самый холодный месяц 3400кв.ч.
18 апреля, 15:00
Так у нас в Сибири мерзлой не месяц, а сразу 5 месяцев в году самых холодных, ещё 5 месяцев просто холодных, и только 2 месяца скажем так не холодные. Потому что ночами у нас всегда холодно в году или просто прохладно, если летом.
Гость
18 апреля, 15:04
Богато живёте раз дом электричеством отапливаете.
Гость
18 апреля, 15:33
Гость
18 апреля, 15:04
Богато живёте раз дом электричеством отапливаете.
а чем предлагаете топить - дровами и мусором? а дышать вы этим хотите рядом с частным сектором? газом - тоже не всегда экономически выгодно учитывая стоимость подключения и прочие расходы, а иногда и в принципе его нет и не предвидится.
Гость
18 апреля, 15:08
Ну так при любых раскладах получается что повысили на 30 копеек то, а!?
Гость
18 апреля, 14:49
Почему в Новосибе все дороже, чем в соседних сибирских регионах? Зарплата в городе не выше чем у соседей.
Гость
18 апреля, 15:36
лица и фигура первых лиц все шире и шире
18 апреля, 17:25
Потому что там губернаторы адекватные.
Гость
18 апреля, 18:38
Может просто нужно экономить электроэнергию? Тогда и проблем никаких не будет и огромных счетов
Гость
18 апреля, 14:58
В Китай по 2 рубля гонят.. ГЭС под носом, под шумок тарифы задирают. Это же первый посыл, главное принять дифференциал, а потом реж лимит до лучины, будем дома на буржуйках пишу варить.
Гость
18 апреля, 15:32
так китай может и не покупать, если не захочет, поэтому ему можно и подешевле. а вы-то куда от родного государства денетесь?
Гость
18 апреля, 15:36
Зачем врёшь?
Гость
18 апреля, 15:37
Гость
18 апреля, 15:32
так китай может и не покупать, если не захочет, поэтому ему можно и подешевле. а вы-то куда от родного государства денетесь?
Ципсята гопака.
Гость
18 апреля, 15:15
Повышение цен на энергоносители - это хана всем производствам и бизнесу, или рост цен на всё минимум раза в два. Никто не будет ничего ни производить, ни продавать в темноте и без холодильников себе в убыток. Так что, опять залезли в карман обычных людей и попутно уничтожат остатки производств, потому что любое производство - это огромные энергозатраты. В итоге к осени яйца будут стоить 500 руб, молоко - 300 руб за 400 грамм, а уж тепличные помидорчики в ноябре - декабре примерно 1200. А зарплатки и пенсии останутся прежними, может и добавят 100 руб. Впрочем, и на эти деньги скоро будет нечего покупать, потому что никто в своём уме не будет заниматься биснесом в таких условиях и что -то производить. Ликуйте. Хороший повод для ликования. Наши "мудрые" правители всё делают "верно".
Гость
18 апреля, 15:26
Точно. Хана.
Гость
18 апреля, 15:47
Погодите, а Чубайс когда реформу энергетики производил, как раз этого и добивался. У нас что сомнения что частная собственность эффективнее? Требуется общественная собственность на средства производства энергии?
18 апреля, 15:55
Ну, может, не всем и не всему... но многим...
18 апреля, 15:47
А освещение общедомового имущества: подъезды, дворы это куда относится?
Гость
18 апреля, 15:52
Это относится к буржуйству и излишествам всяким нехорошим. Вы что, хотите как в европе?
Гость
18 апреля, 20:15
Гость
18 апреля, 15:52
Это относится к буржуйству и излишествам всяким нехорошим. Вы что, хотите как в европе?
Да Европа в разы больше налоги платит чем мы. Не хотим как в Европе
Гость
18 апреля, 21:50
Мы же платим за это вообще-то
Гость
18 апреля, 14:59
Моча стекала по батареям
Гость
18 апреля, 20:00
Отучайте кота от такого, а то совсем распустите
Гость
18 апреля, 15:21
Вас обдерут, и уедут в Дубай/Эмираты!!!!
Гость
18 апреля, 20:16
Экономно надо пользоваться, тогда никто не обдерет
Гость
18 апреля, 21:10
Гость
18 апреля, 20:16
Экономно надо пользоваться, тогда никто не обдерет
Вы тоже можете экономить, не туалетной бумагой пользоватся , а вот лето наступит листом лопуха и воду тоже экономить, в речке помытся или под дождем.
Гость
19 апреля, 01:53
Гость
18 апреля, 20:16
Экономно надо пользоваться, тогда никто не обдерет
У турбины есть кпд, поэтому эл.энергию надо как можно быстрее потребить. Иначе ГЭС будет банкротом.
Гость
18 апреля, 15:17
а власти в России не пробовали меньше электроэнергии дарить Абхазии ?? там уже майнинговые фермы в горах строят , а тут как будто не замечают...хотя может и участвуют даже ...сейчас же тех кто это "раскапывает" экстремистами называют.
Гость
18 апреля, 16:11
А я вот помню , когда СГК заходили к нам в город , то журналисты брали интервью у топ менеджера этой компании , кажется по фамилии Солженицын . Его спросили тогда о том ,будет ли подорожание электроэнергии ? И он ответил , что электроэнергия это побочный продукт выработки тепла ….
Гость
18 апреля, 15:06
Грабят опять свои же нашего брата-работягу
Гость
18 апреля, 20:18
Тарифы то не сильно и повысились. Редко кто столько электричества потребляет чтобы больше 10 тысяч кВт выходило. Это надо постараться
Гость
18 апреля, 20:19
Так предупреждали давно, что тарифы подрастут. Что все так удивляются?
Гость
18 апреля, 22:58
Гость
18 апреля, 20:18
Тарифы то не сильно и повысились. Редко кто столько электричества потребляет чтобы больше 10 тысяч кВт выходило. Это надо постараться
Сильно
Гость
18 апреля, 15:30
лучше бы город в порядок привели, наконец то, наши избранные менеджеры, занялись бы своим непосредственным делом, а то только (запретить, ограничить, цены увеличить,) какая то борьба с своим населением.
Гость
18 апреля, 20:20
Так сейчас городом новый мэр займётся. Наконец-то исправит ситуацию
Гость
18 апреля, 22:59
Гость
18 апреля, 20:20
Так сейчас городом новый мэр займётся. Наконец-то исправит ситуацию
Ты этого "мэра" выбирал?
Гость
19 апреля, 01:55
Гость
18 апреля, 22:59
Ты этого "мэра" выбирал?
Вы верите в выборы?
Гость
18 апреля, 14:38
Вообще во всем мире , чем больше потребляешь, тем меньше тариф
Гость
18 апреля, 14:43
Давай примеры конкретные, пустобрёх.
Гость
18 апреля, 14:50
Весьмир)))))
Гость
18 апреля, 15:13
Особенно в Европе, где требуется экономить энергию по Закону.
Гость
18 апреля, 15:25
О каком развитии, подъёме экономики, можно говорить при таких ценах на энергоносители?? Дизельное топливо под 70р литр. А это себестоимость грузоперевозок, пассажирский транспорт, трактора, комбайны..
Гость
18 апреля, 15:40
А вам развитие и подъём никто не обещал. Сейчас другая задача - нам ещё Киев с Берлином брать, а на это тоже деньги нужны.
Гость
19 апреля, 01:56
Верно!
Гость
18 апреля, 16:53
А не жирно им будет? Вообще офигели.
Гость
18 апреля, 20:08
А не жирно ли вам будет 10800 кВт/ч за месяц расходовать?
Гость
18 апреля, 16:06
Хороший повод подать судебный иск по ущемлению прав граждан, не имеющих кроме электричества ничего, ни газа, ни отопления, ни воды. .уки нерациональные
Гость
18 апреля, 15:06
Очередна оптимизаци
Гость
18 апреля, 22:58
Радуйтесь, что у нас не такие тарифы как в Европе. Было бы так же вы бы взвыли
Гость
18 апреля, 22:59
У нас и так невысокие тарифы по сравнению с другими областями
Гость
18 апреля, 14:47
И как быть с ОДН на электричество в многоэтажных домах? Выключателей для подъездных ламп нет, горят лампочки и днем, и ночью. Начисления выходят больше, чем для квартиры, и похоже, что суммарно по дому больше, чем 10 тыс. Квт
Гость
18 апреля, 15:31
Гость, нужно ставить датчики на движение и тогда свет включается и выключается только когда кто-то идёт
Гость
18 апреля, 15:35
Вот и повод озаботиться, наконец, модернизацией своего подъезда.
Гость
18 апреля, 15:45
Гость
18 апреля, 15:31
Гость, нужно ставить датчики на движение и тогда свет включается и выключается только когда кто-то идёт
Не всё так просто: по требованию пожарной безопасности лампочки на путях возможной эвакуации должны гореть всегда (т.н. аварийное освещение).
Гость
18 апреля, 15:46
Уже не знают за что деньги драть с народу. Цены на продукты подняли ,а теперь и тарифы .
Гость
18 апреля, 18:43
Тарифы полиняли то на копейки… Зато это застеклит людей экономить электроэнергию. Для окружающей среды это хорошо
Гость
19 апреля, 02:02
Гость
18 апреля, 18:43
Тарифы полиняли то на копейки… Зато это застеклит людей экономить электроэнергию. Для окружающей среды это хорошо
Причём среда и кпд турбины?
18 апреля, 14:57
Поздно пить боржоми, майнинг давно не в тренде.
Гость
18 апреля, 14:48
Борьба с теми кто занимается « добычей» биткоинов?
Гость
18 апреля, 15:00
Борьба с теми, кто еще не все свои деньги отдал государству.
Гость
18 апреля, 20:27
Все возможно, причем тарифы то неплохие
Гость
18 апреля, 23:02
С чего это вдруг борьба? Пусть себе майнят и платят исправно
Гость
18 апреля, 20:45
Один вопрос почему Китаю 1,5 руб за киловатт? А своим по 3,66.Маржа в 100%кому-то показалась маленькой??
18 апреля, 16:13
Придется счётчик модернизировать. Можно как бизнес идею запустить. Клиентов много будет.
18 апреля, 16:09
Франция возглавила список крупнейших покупателей российского газа. "Чем больше газа купим мы, тем меньше останется у Путина" - Макрон.
Гость
18 апреля, 15:21
Короче, город ночью освещать теперь не будут. Дорого. Мыть, тоже дорого. Поясочки надо затянуть.
Гость
18 апреля, 20:20
Ой да хорош бред выдумывать. Никто город ночью освещать не перестанет, что за ерунду пишите?
Гость
18 апреля, 16:44
Тарифы Людоед подключайте. Подключить себя подключи и соседа
Гость
18 апреля, 20:21
А разве можно как-то обойти тариф?
Гость
18 апреля, 16:48
а что это за фермы такие,каго там выращивают?извините,старовата не понимаю этих слов
Гость
18 апреля, 20:22
О каких фермах речь?
Гость
18 апреля, 17:46
рядом в омске 5.14
Гость
18 апреля, 20:24
Что это должно означать?
Гость
18 апреля, 18:35
Надо понимать, что теперь это касается всей области?
Гость
18 апреля, 20:13
Естественно, это же региональная инициатива
Гость
18 апреля, 21:52
Правильно говорили в детстве, что нужно не только воду экономить, а ещё и электричество. И платить меньше придётся и окружающей среде меньше урона будет
Гость
18 апреля, 23:01
Ты серьёзно?
Гость
18 апреля, 14:24
ясно, значит биткоин рухнет а рубль укрепится.
Гость
18 апреля, 14:26
Боб Ровников! Хватит уже!