перейти к новости

Это уравнение поставило в тупик весь интернет: у вас будет только одна попытка, чтобы решить его без ошибки

11 мая 2024, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
11 мая, 14:26
это не уравнение, а выражение. ничего решать не надо, надо вычислить или, чтобы ивану некрасову было понятно, нужно посчитать, выполнить арифметические действия.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

13 мая, 16:50
Люди кликнули на эту статью не из-за уравнения, а просто булочки уж больно хороши))
11 мая, 14:15
Порядок действий изучается ещё в первом классе. Вы там совсем людей за идиотов держите? Никогда не поверю, что этот элементарный пример поставил в ступор 97% опрошенных. Покажите мне этих людей.
Гость
11 мая, 14:25
Значит опрашивали младшую группу детсада!
Гость
11 мая, 14:41
у вас на владимировской по разному считают
Гость
11 мая, 15:00
Это те же 87% , но чуточку больше
что тут сложного? 5 секунд заняло на верный ответ.
Гость
11 мая, 14:13
Что-то ты долго! Я знал ответ, ещё не читая задания.
Гость
11 мая, 14:13
Что-то ты долго! Я знал ответ, ещё не читая задания.
Аналогично "гараж-жаба-табак"?
Гость
11 мая, 14:13
Что-то ты долго! Я знал ответ, ещё не читая задания.
мне по барабану
Гость
11 мая, 14:22
Не понял, а в чём сложность? И зачем было позориться, привлекая учительницу математики высшей категории? Вы бы ещё к какому-нибудь нобелевскому лауреату помчались. В общем, "много шума из ничего" (с) Уже полнейшая деградация что ли? Такими темпами скоро будет "дважды два четыре, это уравнение взорвало интернет!"
Гость
12 мая, 17:18
Придумала же современность всякие ранги. Высшая или не высшая. У нас были просто учителя, ну и несколько завучей. Учитель определятся количеством поступивших в вуз. Они просто учили.
11 мая, 15:27
Это не уравнение.
11 мая, 14:21
Большинство не решили? Так потому что большинство это бы дло обыкновенное
"Бы дло" скоре всего и решило, так как в "клятом совке" последовательности арифметических действий в начальной школе внимание уделялось самое пристальное. А вот "зу мерам" зачастую "какслышыца такипишица", аналогично и действия слева направо.
Гость
11 мая, 14:28
"Бы дло" скоре всего и решило, так как в "клятом совке" последовательности арифметических действий в начальной школе внимание уделялось самое пристальное. А вот "зу мерам" зачастую "какслышыца такипишица", аналогично и действия слева направо.
Это понятно, но мне интересно как получились остальные четыре варианта ответов...
Гость
11 мая, 14:43
💩тычел🐷.
Гость
11 мая, 14:05
Вы где здесь уравнение увидели? Обычный пример из начальной школы. Равно 7.
Гость
11 мая, 14:02
и че в ступор ввело? отсутствие знаний математики???
15 мая, 06:42
Это кем нужно быть, чтоб не решить задачку для второго класса средней школы?
Странная арифметика,не сходится! ...Чую, что 0,7л должно быть, а хватает на 0,5 только!
11 мая, 22:03
вообще-то это, если память не изменяет, третий класс... конечно же ответ 7.
Гость
12 мая, 00:07
веснушка, первый класс!
Гость
11 мая, 14:35
Разумеется вычисляется элементарно. И разумеется понятно, что вся соль в порядке действий. Знаешь про него - 7. Не знаешь - 1. Всё это очевидно и скучно. Более интересная задачка тут получается, если попытаться понять, как люди умудрились прийти к остальным упомянутым в статье вариантам, а именно 10, 4, 5 и 0. Попробуйте получить эти числа. :)
Гость
11 мая, 14:45
Я смог получить 5. Это если начать со сложения, а затем уже слева направо. А вот остальные числа по-моему получить невозможно, только лишь меняя порядок действий. Тут уже надо знаки менять, или числа. Так что эти ответы наверное объясняются плохим зрением решавших.
Гость
11 мая, 14:50
Ещё варианты! "Минус 5" - это если решать справа налево, причём как с нужным порядком действий, так и без. :)
11 мая, 22:31
Иван Некрасов то сам правильно решил? Или заглянул в ответ?
Гость
11 мая, 15:22
Что в ступор ввело? Тот факт, что пример назвали уравнением?
Задачка явно для студентов Гарварда...
Гость
11 мая, 14:18
"Это уравнение поставило в тупик весь интернет" Недожали - надо писать "взорвало".
Гость
11 мая, 14:18
Даёшь! Публичные тесты на грамотность и логичность мышления для занимающих должности и депутатские места!
Гость
11 мая, 14:26
Я так понимаю, весь хайп только из-за приписки, что якобы никто не смог решить. Какой-то дешевый приём.
Гость
12 мая, 17:27
1. Это не уравнение. 2. Неужели в принципе есть среди умеющих читать, а значит, учившихся хотя бы в младших классах, те, кто не решил этот пример правильно? Это шутка? Или я переоцениваю своих современников?
12 мая, 00:23
Со школы помню, что если в примере без скобок указаны действия умножения. деления, сложения и вычитания, то сначала делаются умножение и деление, а потом сложение и вычитание. Я-то думала, что что-то трудное, даже заходить не стала, а тут вот что.
11 мая, 15:19
поколение ЕГЭ спокойно решит, а кто постарше 87 процентов насчитает
Гость
11 мая, 22:08
bollo, так и есть. Вопросы то у родителей возникли
14 мая, 09:07
Гость
11 мая, 22:08
bollo, так и есть. Вопросы то у родителей возникли
Даже повода задуматься не было. Думал, хотя бы квадратное уравнение с дробями будет, хоть мозг немного размять...
Гость
11 мая, 17:39
Почему вы называние это арифметическое выражение уравнением?!
Гость
12 мая, 17:52
👍👍👍😂
Гость
11 мая, 14:22
А в чём подвох-то?
Гость
11 мая, 21:07
Это не уравнение! Уравнение это равенство вида f(x1, x2, ...) = g(x1, x2, ....). Решение уравнения это нахождение таких значений аргументов при которых равенство верно. Я в шоке 😭
Гость
11 мая, 14:13
А теперь в Excel введите в ячейке =6-1*0-2:2... А в другой ячейке =6-1*0-2/2... )))))))))))))))))))))
Гость
11 мая, 14:14
Нет под рукой - что там?
Гость
11 мая, 14:34
там плюс а не минус
Гость
11 мая, 15:38
что за бред про 97% - если это так то печаль, 97% не знают математику уровня 3 класса.
Гость
11 мая, 17:30
А таковых много среди старшего поколения.......
Гость
11 мая, 14:47
Дело в том, что завируситься в соцсети может что угодно, даже то как человек сморкается на камеру. Это не показатель.
Гость
13 мая, 05:52
Задачка для второго класса. А тут раздули, как-будто нужно решить задачу из высшей математике.
Гость
13 мая, 16:47
А где уравнение? Дно
Гость
14 мая, 09:57
рука-лицо....автор жжот...это не уравнение
Гость
11 мая, 14:11
Это вообще что - тенденция на поголовно отупение? Или это попытка хайпа на том, что стыдно было бы на всеобщее обозрение выставлять?
Гость
11 мая, 17:30
Так все советское поколение не смогло решить :Р
Гость
12 мая, 17:49
Гость
11 мая, 17:30
Так все советское поколение не смогло решить :Р
Мне решить удалось. Я из советского поколения. Что со мной не так?
Гость
13 мая, 20:39
Это процент сотрудников НГС, которые не смогли решить.
Гость
11 мая, 14:55
А зачем знать как оно решается? 🤔
Гость
11 мая, 14:58
Согласен, в жизни надо уметь только прибавлять и умножать.
Гость
11 мая, 15:34
Гость
11 мая, 14:58
Согласен, в жизни надо уметь только прибавлять и умножать.
А ещё - расписываться в ведомости на зарплату.
Гость
11 мая, 17:01
Гость
11 мая, 14:58
Согласен, в жизни надо уметь только прибавлять и умножать.
Отнимать и делить...
Гость
11 мая, 14:12
Кто неправильно решил данную задачку - вычислить айпи "математика" и забанить на НГСе на месяц. Так победим!
Гость
11 мая, 17:46
👍
Гость
12 мая, 17:50
Отличное предложение!
Гость
12 мая, 00:24
2030. На НГС сенсационный заголовок "Уровнению ниришила весь тырнет". В тексте "2+2=?"
Гость
12 мая, 17:53
Боюсь, это не шутка, а пророчество...
Гость
11 мая, 14:47
просто минус после 6-ки сбивает с толку
Гость
11 мая, 15:05
шо? звуки шлепков линейкой
Гость
11 мая, 15:33
Значтца, толку у тебя нет не было.
Гость
12 мая, 17:48
Ай-ай! Как говорил Владимир Ильич - учиться, учиться, учиться! Но за честность - пятёрка! Молодец!
Гость
11 мая, 14:08
Тут нет ступора,это начальная школа....общество,а не Народ...
Гость
11 мая, 14:11
Сразу решил правильно. Не понимаю что тут сложного?
Гость
11 мая, 15:09
Семь. Это в первом классе проходят
Гость
11 мая, 15:33
Даже мой любимый ослик смог решить.. неужели кто-то не смог?)
Гость
11 мая, 15:39
уравнение?
Гость
11 мая, 17:00
"Весь интернет" в статье оказывается всего лишь кучкой комментаторов какого-то TASHA в твиттере.
Гость
11 мая, 18:05
Не может быть
Гость
11 мая, 18:39
Всё хуже чем я думал. Оказывается их не 87%, а 97%
Гость
11 мая, 19:29
- Гаврила, сколько будет дважды два? - Эт, барин, зависит от того, кто должен - мы или нам...
Гость
11 мая, 23:05
Вы серьёзно?
Гость
11 мая, 23:36
Это арифметика! Что здесь сложного?
Гость
12 мая, 01:12
Ежу понятно, что семь. Элементарные азы арифметики. Сперва делаются умножение или деление в зависимости от очередности- в данном случае умножение на нуль, а значит ничего. Далее два делится на два, которое, затем прибавляется. И того шесть плюс один равно семь. Математика в школе был не совсем мой предмет, но не зря говорят: кто действительно знал на трояк у того трояк будет и через десять и даже тридцать лет. А у кого пятерка тот все забудет.
Гость
12 мая, 13:52
Анекдот вспоминаю: Встречаются два одноклассника через 20 лет, пятерочник и троечник Троечник спрашивает: "Ну как жизнь? Кем стал?" Пятерочник отвечает: "Да вот институт окончил, на работу устроился, зарплата не большая, на жизнь почти хватает... А ты как?" Троечник отвечает: "А я бизнесом занялся... За рубль покупаю, за два продаю, на эти два процента и живу..."
Гость
13 мая, 08:45
Не понял в чем сложность.... в том, что если дать супер элементарный пример, то люди начинают сомневаться из-за его простоты и искать подвох?
Гость
13 мая, 13:58
Математика достаточна глупая вещь. Это можно понять по шахматам . Где чемпион компьютер. Решающий методом исключения. Так как в корне физика процесса. Работа полупроводника. 0-1. Есть серьезные математики , которые считают, что 2+2 это не 4. Это задачка простая если решать по правилам. Будет 7. Правила эти не могут описать многие физические процессы. Так что есть вариативные решения этой "задачи"