перейти к новости

Цены на стройматериалы в Новосибирске подскочили на 30% за год

30 апреля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Брешут спекулянты, ценники переставили и жути нагоняют, при этом больше половины новостроек стоят нераспроданными.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

В Китае целые города с готовой инфраструктурой стоят пустые, а цены на недвижимость не снижаются. Россия наступает на те же грабли.
Гость
30 апреля, 10:20
В Китае целые города с готовой инфраструктурой стоят пустые, а цены на недвижимость не снижаются. Россия наступает на те же грабли.
Это общемировые капиталистические грабли. Их воздействия не избежит никто, будет только дифференциация по времени, пока толстый сохнет-худой сдо хне т
Гость
30 апреля, 10:42
Гость
30 апреля, 10:20
Это общемировые капиталистические грабли. Их воздействия не избежит никто, будет только дифференциация по времени, пока толстый сохнет-худой сдо хне т
Китай такой же шарахнутый правлением коммунистов в 20 веке и поэтому также часто творит дичь, хотя помаленьку уже почти выкарабкался из соего "особого " пути и живёт, сотрудничая со всеми странами мира. "Сохнут" пока только страны бывшего постсоветского пространства. А все страны, где весь 20 век был капитализм - живут в современном мире, ездят по нормальным дорогам, на нормальных автомобилях и общественном транспорте, дышат чистым воздухом, а не выхлопами бурого угля из 19 века, даже заботятся о мигрантах, у которых пособие по безработице выше средних российских зарплат и пенсий. В этих странах очень развита социальная защита, давно введены дифференцированные налоги, нет никаких олигархов, министры ездят на работу на велосипедах по чистым улицам. а не с мигалками .. Достаточно просто открыть глаза и всё это увидеть и сравнить с российской действительностью.
30 апреля, 08:42
Цена растет из-за паводков...Не смешно. Доллар тоже почему-то растет.
Гость
30 апреля, 10:18
Будет расти абсолютно все, кроме доходов податного населения. Не одновременно, а по очереди, на разные группы товаров и услуг, чтобы это самое население не шокировать.
30 апреля, 09:18
в следующем году - цены растут потому что нету природных катастроф и торгаши возмещают упущенную прибыль.
Гость
30 апреля, 10:33
Это таки да. Почему мы должны упускать свою прибыль???
30 апреля, 08:51
Любой столяр/плотник над вами бы сейчас посмеялся. Когда речь идёт о материале, то это древесина, а не дерево.
30 апреля, 10:39
А фас же говорила,что будет на контроле держать барыг, которые будут пытаться наварица в затопленных районах. Получается так,что ни кто ни кого не боится и пытается набить свои карманы?
30 апреля, 10:28
Стоимость растет из-за ... строительства на новых территориях — эксперты. Следы заметает?
Гость
30 апреля, 10:51
Спросить бы этих "экспертов" зачем нам новые территории, если не можем обустроить старые?
30 апреля, 11:02
Гость
30 апреля, 10:51
Спросить бы этих "экспертов" зачем нам новые территории, если не можем обустроить старые?
Вопрос "зачем" экспертам не задают, не их уровень.
Гость
30 апреля, 11:15
30 апреля, 11:02
Вопрос "зачем" экспертам не задают, не их уровень.
Значит, они не эксперты, а ретрансляторы.
Гость
30 апреля, 08:52
Мало того что нужно заработать ЗП, накопить и купить стройматериалы .. Потом нужно еще потратиться на оплату самого строительства.. А потом еще Государство требует "Узаконить Постройку" и платить налоги..!? Это и есть Гос.борьба с бедностью.. Уже карманы дырявые от постоянного шариния в них ручишек Государства.. Доколе это будет продолжаться...!?
Гость
30 апреля, 08:58
Это они еще не начинали (с)
30 апреля, 09:38
За дом 150 кв. Налог 220 рублей в год. Совсем народ ободрали
30 апреля, 10:39
А ты хотел халявы? Чтобы тебе бесплатно построили и ничего не просили в замен?
30 апреля, 09:35
12 в прошлом году, сейчас 13- рост 43%? Это как считают? На новые территории везут стройматериалы из Сибири? Вы серьёзно?
30 апреля, 12:46
Не пали контору)))))
Гость
30 апреля, 14:05
Да везут, ты реально думал, что это не так?
30 апреля, 15:44
Гость
30 апреля, 14:05
Да везут, ты реально думал, что это не так?
Что везут?
Гость
30 апреля, 10:29
В маленькой Японии, не говоря уже про другие страны, где лесов намного меньше, чем у нас, мебель, пол в домах из хорошей древесины. А в России, деревянная мебель и дома - роскошь, как начали в советское время клепать из опилок мебель, так и продолжают 100 лет. Дрова для сельских жителей тоже роскошь, по кусачим ценам. Хворост и тот только с разрешения можно собирать, хотя в лесах полно сухостоя, но его трогать нельзя. Костры в собственном дворе тоже запретили сейчас, а тайга и леса горят каждое лето. Концлагерь, с китайской пластиковой одеждой, едой, домами. Совершенно непонятно, почему при, практически,таком же населении, в Японии доступны натуральные материалы, одежда, продукты, а в России - только для избранных. Вернее, всё понятно - результат "мудрой" политики и экспериментов над собственным народом уже вторую сотню лет.
Гость
30 апреля, 10:41
Забыл ценник указать. Особенно продукты. И да, упаси нас Господи и от их образа жизни, и от их "культуры", двуличных желтолицых нацистов.
Гость
30 апреля, 11:07
Гость
30 апреля, 10:41
Забыл ценник указать. Особенно продукты. И да, упаси нас Господи и от их образа жизни, и от их "культуры", двуличных желтолицых нацистов.
Цены на продукты очень доступны для любого японца. Продовольственные магазины городов и деревень почти не отличаются по ассортименту и ценам. При этом, на полках очень много местной продукции, где добывают, выращивают, там и продают, поэтому всё свежее и качественное- рыба, морепродукты, овощи, даже корень лопуха выращивают и продают.И все эти овощи доступны круглый год. Очень много готовой качественной еды, очень многие, практически, совсем не готовят дома, потому что еда в общепите качественная и доступная, почти все японцы покупают готовую еду и каждый день едят в кафе, не боясь отравиться и разориться, даже в сельской местности полно всяких кафе - значит есть спрос и деньги. Именно кафе и маленькие забегаловки для людей, а не рестораны, для богатых, как у нас. Почувствуйте разницу.
Гость
30 апреля, 11:28
Гость
30 апреля, 10:41
Забыл ценник указать. Особенно продукты. И да, упаси нас Господи и от их образа жизни, и от их "культуры", двуличных желтолицых нацистов.
Цены у них выше, чем в России, но при этом и зарплаты у них не просто выше, а намного выше, чем в России. И получается, что среднестатистический японец может купить больше, чем среднестатистический россиянин. Средняя продолжительность жизни в Японии опять же выше, чем в России.
30 апреля, 08:43
Успели купить 5 комплектов дверей у производителя еще по старым ценам
Гость
30 апреля, 08:56
ВспыЖ, как каблук живёшь
30 апреля, 09:02
Гость
30 апреля, 08:56
ВспыЖ, как каблук живёшь
Если делать ремонт в новой квартире это "каблук", то да....а ты как живешь? В бабушкином хруще с хрущевским ремонтом некаблук?
Гость
30 апреля, 09:05
30 апреля, 09:02
Если делать ремонт в новой квартире это "каблук", то да....а ты как живешь? В бабушкином хруще с хрущевским ремонтом некаблук?
ремонт ты в комментариях делаешь
30 апреля, 10:46
Это связывают с ростом курса юаня, который составил примерно 43% по сравнению с началом прошлого года. Курс юаня на начало 2023 года ~12 рублей, сейчас 13,14 рубля- о каких 43 % рассказывает "эксперт"?
Гость
30 апреля, 11:28
Да какая разница, чем объяснять спекуляции. Ростом юаня или ретроградным Меркурием.
30 апреля, 12:40
Гость
30 апреля, 11:28
Да какая разница, чем объяснять спекуляции. Ростом юаня или ретроградным Меркурием.
О том и речь, тупо подняли цены, а аргументы не придумали
Гость
30 апреля, 14:34
таможня и накрутки 43%
Гость
30 апреля, 08:50
В стране прогрессирующей стабильности не может быть иначе. С 1 мая, товарищи!
Гость
30 апреля, 10:25
Мир, Труд, Май!
Гость
30 апреля, 08:57
дерево Китаю нужно, скажите спасибо путину за торговые соглашения с Китаем
Гость
30 апреля, 11:23
Дерево -Китаю, газ - Китаю, а Сибири - бурый уголь и пластиковые бусы (одежду, обувь...)
Гость
30 апреля, 08:52
/Бездетный Бич/ Лес наш продали Китаю. Увезли по РЖД.
Гость
30 апреля, 10:36
Да... Чита-Забайкальск каждый день товарняк с кругляшем прёт, лет 30 уже как....
Гость
30 апреля, 10:52
Гость
30 апреля, 10:36
Да... Чита-Забайкальск каждый день товарняк с кругляшем прёт, лет 30 уже как....
Обратно привозят зубочистки.
Гость
30 апреля, 09:36
"Восстанавливнаем новые регионы" это какие ??? оккупированнные орода
Гость
30 апреля, 09:49
Восстанавливаем, чтобы потом украинцам вернуть целое, а не руины.
30 апреля, 08:33
Это и неудивительно. С таким-то амбасадорчиком
30 апреля, 08:42
Проснулся и на работу?
1 мая, 02:01
30 апреля, 08:42
Проснулся и на работу?
Ты чо такой активный, весь тред забил? С утра 2 свежих пакетика чая положил вместо одного или зацепило чего, на больную мозоль тебе попали статьёй?😅
1 мая, 07:30
1 мая, 02:01
Ты чо такой активный, весь тред забил? С утра 2 свежих пакетика чая положил вместо одного или зацепило чего, на больную мозоль тебе попали статьёй?😅
С какой целью интерес?
Гость
30 апреля, 08:41
а почему строительные товары завозим из Китая?Почему нет своих?
Гость
30 апреля, 08:58
гордость за державу не позволяет свои производить
Гость
30 апреля, 10:34
Зачем иметь свое производство? Нас жизнь ничему не учит! Купим, и дело с концом!
Гость
30 апреля, 10:24
Ничего, скоро снизятся и нам заявят, что уровень цен снижается на 2-3 %, благодаря работе правительства и партии ЕР. А строить заводы при ставке рефинансирования ЦБ в 16% никто заводы по производству стройматериалов никто строить не будет. Привезут из Китая, на цену покупки в Китае набросят транспортные расходы, накладные расходы, свою прибыль и никаких проблем. А гражданам выставят цены и им деться некуда, а в думе и правительстве трещать будут о контроле цен и тому подобное, но на рост производства табу и пустые слова, которые изрекаются уже больше 30 лет. Годовщину события , обещание Ельцина лечь на рельсы помнит ли кто, когда будет?
Гость
30 апреля, 08:55
/Бездетный Бич/ Дом свой захотели, больше ничего не надо? Может, ещё семью, детей? Студию 5 кв.м в человейнике, на 60-м этаже не хотите? В ипотеку на 100 лет.
30 апреля, 10:40
Ты б вместо плача занялся бы чем нибудь полезным, глядишь и дом будет
Гость
30 апреля, 08:48
Это цена труда и жизни россиян падает. Но это только на пользу.
Гость
30 апреля, 09:01
Чо там у Конашенкова на даче, одни лепестки поди и зубы дракона в семь рядов?
Гость
30 апреля, 10:32
Да быть такого не может. Я верю телевизору!!!
Гость
30 апреля, 10:00
✨материалы у них дорожают .. зп у строителей не повышалась много лет . В этом сезоне будут много «круглых глаз»🇷🇺Россия вперёд!!!
Гость
30 апреля, 11:24
Как там говорили некоторые... "Плевать мы хотели на доллар, мы в рублевой зоне живем, да и вообще доллару скоро конец". А вон оно как получилось-то в реальности!
Гость
30 апреля, 13:58
Мы обманутые дольщики ул. Королёва 19 тоже боремся за свои права, крупный застройщик ГК СМСС не во что не ставит права простых дольщиков и нарушает ДДУ, строит не те планировки за которые многие отдали последние средства и залезли в тяжёлые кредиты. Факты обмана вскрылись до сдачи дома и описаны в комментариях флампа и гиса. Мы хотим жить по закону, а не по понятиям и хотелкам богатых застройщиков. Мы боремся за свои законные права.
Гость
30 апреля, 14:30
Влезть в кабалу и быть обманутым это жёстко! Кто то может и почку продал ради первоначального взноса. Получается квартиру надо покупать в уже сданном доме, тогда меньше шансов быть обманутым.
Гость
30 апреля, 15:38
Эта фирма тоже своим домом на улице Красноярской, 132 уничтожила нашу спокойную жизнь. Их генеральный директор ГК «СМСС» Анатолий Павлов очень красноречивый и умеет уйти от ответа. Желаем вам от чистого сердца наказать этого застройщика за его презрительное отношение к людям.
30 апреля, 12:53
Расскажите это конторе, которая строит дома и бани из дерева, подняв цену на 8% за год
Гость
30 апреля, 08:46
Главное повод найти поднять цены!
Гость
30 апреля, 13:27
Дерево и должно быть дороже кирпича.
Гость
30 апреля, 11:36
в прошлом году доску калиброванную 30х120 брал по 430, сейчас она же там же по 370. подорожание такое подорожание. бгггггг
Гость
30 апреля, 12:08
Ботало.
30 апреля, 12:51
Щас тебя удалят
Гость
30 апреля, 14:16
Надо сравнить доски. А то икра Путина тоже не особо за год подорожала, баночка та же, а внутри качество кардинально ухудшилось, много воды и неприятный вкус.
Гость
30 апреля, 09:49
Честно говоря отслеживаю контору которая строит дома из дерева , повысили ценник процентов на 5-8 и то я думаю просто дежурно
Гость
30 апреля, 09:52
Про что статья, то?
Гость
30 апреля, 13:33
А как же? Надо нажиться на беде людей, одни последним делятся, а другие обдирают до последнего
Гость
1 мая, 13:32
50 лет назад было проще - можно было купить дом под снос. Обходилось с разборкой, доставкой и установкой вполне по карману. Сам сносил, перевозил и собирал бревенчатый дом из лиственницы 4.5Х 5.5 .Сейчас, увы, сноса практически нет. Строят точечно. Экономят.
Гость
1 мая, 13:36
Кубометр колотой березы 1000 руб? Сказки можно детям рассказывать.