перейти к новости

Новосибирские иностранцы жалуются на многочасовые очереди в миграционном центре

25 марта 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
25 марта, 10:19
А теперь представьте обратное.Наши стоят в миграционных центрах Казахстана,Таджикистана и прочих союзных государств и жарят блины и варят пельмени Ахахахахахахахах.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 марта, 10:34
И борщ)) и окрошку крошат))
Гость
25 марта, 10:48
5050, и подбухивают😆 а как же!
25 марта, 11:07
И сало, сало со свиными ушами трескают в очередях !
25 марта, 11:10
А ведь все может быть чинно, благородно и прилично. Достаточно ввести визовый режим. Нужны работодателю труженики, пожалуйста, оформляй рабочую визу на испытательный срок. Хороший работник - вид на жительство.
Гость
25 марта, 11:17
👍👍👍
25 марта, 12:54
видимо заинтересованным чиновникам это невыгодно
Гость
25 марта, 13:55
Что Вы! На мигрантах делаются миллиарды - работодатели с неофициальным трудоустройством, те, кто их регистрирует, оформляет, прописывает, кто выдает им справки о здоровье, знании языка, кто "штрафует" их за нарушения, и т.п. Имеют все, кроме госбюджета и в ущерб коренным гражданам России.
25 марта, 11:13
Не покупайте у них,не пользуйтесь их услугами в такси,курьерке,не сдавайте им квартиры,не нанимайте их на работу.
Гость
25 марта, 13:24
Ну когда они деньги за аренду несут владельцам жилья, то там уже мозг по другому думает
Гость
25 марта, 13:42
Гость
25 марта, 13:24
Ну когда они деньги за аренду несут владельцам жилья, то там уже мозг по другому думает
А когда арендодатель будет за ними сифилис убирать и менять мебель и технику ,он поймет, что овчинка выделки не стоила
25 марта, 13:49
Гость
25 марта, 13:24
Ну когда они деньги за аренду несут владельцам жилья, то там уже мозг по другому думает
У меня на этаже сожгли квартиру недавно,жратву варили на балконе
В каждом госучреждении, где вот так организовано, что очереди и толкучка ВСЕГДА есть "помогайки", кто за долю малую оформит всё быстро и оперативно. Можно смело заходить в любое учреждение ,где вот так толпится народ и постояв минут легко видно ,как кто то легко может подойти к окну или его вызовут без очереди или вставят туда и 10минут и всё готово.
25 марта, 10:09
ну вообще это правильно. это сразу отметает тех кто не готов остаться. так сказать психологический отбор
25 марта, 11:10
Bream, они все едут сюда что бы остаться
25 марта, 11:32
25 марта, 11:10
Bream, они все едут сюда что бы остаться
я в курсе. поэтому входной конкурс должен быть жестче
Гость
25 марта, 17:18
25 марта, 11:10
Bream, они все едут сюда что бы остаться
Шиш им
25 марта, 10:54
Дочитал до того момента когда столовую описывать начали.....всё! Дальше уже не интересно стало! Не миграционный центр, а харчевня для мигрантов!
Гость
25 марта, 14:31
то есть' по твоему, людям не надо есть?
Гость
25 марта, 17:12
Гость
25 марта, 14:31
то есть' по твоему, людям не надо есть?
А что мелочиться! Сразу мансарду на Есенина лепите на здание, с 3-ех ярусными койками, чтоб там и проживали. Всё же надо для удобства!
Гость
25 марта, 17:21
Гость
25 марта, 14:31
то есть' по твоему, людям не надо есть?
Где ты людей увидел?
25 марта, 10:53
на Родину к себе пусть едут. там не надо в очереди стоять. их сюда ни кто не звал.
25 марта, 10:49
строгие охранники случись что посерьезней как выяснилось ничего не могут.
Гость
26 марта, 02:03
Вот только не надо через каждые 5 метров человека с автоматом. Это уже не страна будет, а лагерь. Удивляет, сколько человек об этом мечтает и ставит плюсы.
Гость
25 марта, 10:28
Если у нас так всё плохо и негостеприимно, бюрократия, очереди и вообще ужас - так нафига сюда ехать?.. сидите в своих городах, кишлаках и тд, без очередей и документов, в чем проблема? вы ж хотели все независимости, разве не?.. так и наслаждайтесь
Гость
25 марта, 11:10
Так то да, но есть одно но. Кто-то это русские которые хотят переехать и вот они должны в таких же условиях находится. И есть второе но. Зачем впринципе людям не понимающих по-русски и не принимающих русскую культуру (отварачивающие жён от чужих глаз) давать какие-то разрешения?
Гость
25 марта, 13:16
Они не просто независимости хотели, они даже выгоняли русских из своих стран. Они ввели запрет на образование на русском языке, документооборот на русском языке. Они кричали, что русские во всем виноваты, а сейчас они будут без русских жить очень хорошо и даже лучше. Вот они нас выгнали, а сейчас сами к нам едут.
Гость
25 марта, 14:17
Гость
25 марта, 13:16
Они не просто независимости хотели, они даже выгоняли русских из своих стран. Они ввели запрет на образование на русском языке, документооборот на русском языке. Они кричали, что русские во всем виноваты, а сейчас они будут без русских жить очень хорошо и даже лучше. Вот они нас выгнали, а сейчас сами к нам едут.
Ты что-то имеешь против национально-освободительного движения народов мира? Вроде в совке так это называлось.
25 марта, 10:14
У меня родственники русские приехали из Казахстана в феврале 2018 года. Сестра с двумя детьми получила кое-как гражданство в декабре 2023 года, а муж ее пока только РВП. А таджики и узбеки и иже с ними получают гражданство уже через полгода-год. Вот так то. Вот тебе и программа по переселению соотечественников.
Гость
25 марта, 13:57
Да, так. А как цинично заставлять сдавать русских экзамен на знание русского языка?
Гость
25 марта, 14:37
Гость
25 марта, 13:57
Да, так. А как цинично заставлять сдавать русских экзамен на знание русского языка?
А в чём проблема? Если русский, то проблем со знанием языка быть не должно.
Гость
25 марта, 14:50
Гость
25 марта, 14:37
А в чём проблема? Если русский, то проблем со знанием языка быть не должно.
А кто сказал, что проблема с языком есть? Ты сходи вначале на Есенина, посмотри, какие там толпы, и с кем тебе этот экзамен сдавать придется.
25 марта, 11:12
Ад ? Да они этого заслуживают. Потерпят. Слишком многое им стало позволяться
25 марта, 10:18
«Людям, которые плохо знают язык, приходится в разы хуже: они долго и часто неправильно заполняют документы, очень медлительные, не понимают, куда им идти и что делать» - так может тем, кто не знает русский язык стоит сидеть в своих республиках?
Гость
25 марта, 11:25
По мне -так подогнать машину,всех туда и на вокзал.
Гость
25 марта, 11:38
Гость
25 марта, 11:25
По мне -так подогнать машину,всех туда и на вокзал.
Прочитайте про китайский погром в Благовещенске.
Гость
25 марта, 11:55
Ходжа! Чемодан - вокзал - ваша республика!
Гость
25 марта, 10:20
если всё так плохо , почему не едут к своим братьям в Пакистан , Индонезию , Саудовскую Аравию ......?
25 марта, 10:39
А не едут потому, что их там братьями не считают. Особенно в СА и ОАЭ, там они даже не мигранты, а гастарбайтеры - тебя вызвали, на вокзале встретили, на место привезли, где работать и спать показали, после окончания контракта заплатили и отвезли в аэропорт, посадили в самолёт. И - никаких прогулок по улицам без дела, никакой семьи привезти с собой, если их тоже не вызвали на работу, никаких раздач гражданств. Но и платят гастарбайтерам очень хорошо, так что ради этого они все лишения и ограничения терпят. В этих двух странах чёткая и устоявшаяся миграционная политика властей.
Гость
25 марта, 10:46
Там опасно кайфовать могут к алаху за любую вину отправить,а у нас хорошо маткапитал льготы можно смело слушать проповедников а асли что могут сказать что коренные нацисты ,и им верят
25 марта, 11:07
Гость, потому что им создали тут все условия жить по кайфу
Гость
25 марта, 10:08
мне должно их стать жалко?
25 марта, 10:17
Гость, недостаточно хорошо обслуживаем гостей
Гость
25 марта, 11:08
Жалко должно быть русских (сюда я отношу всех рускоговорящих свободно) которые переселяются из этих стран и вынуждены в этом аду наряду со всеми этими всё терпеть.
25 марта, 11:10
25 марта, 10:17
Гость, недостаточно хорошо обслуживаем гостей
XDH, они считают что они хозяева
Гость
25 марта, 10:42
Если так плохо здесь, пусть едут домой, там хорошо, а то как то невесело, что нас лечат врачи, которые не понимают по русски и дозировки назначают по телефонному звонку другу?!, а самое главное они нас ,очень мягко говоря, не долюбливают и с каждым днем их всё больше и больше, и больше
Гость
25 марта, 10:14
Вокзал, поезд, кишлак
Гость
26 марта, 12:10
сам себе говоришь?
25 марта, 10:24
Нашим за границей тоже приходится проходить круги ада, я тоже как-то под лестницей сидела на Державина в Росреестре, в холле очередь была неимоверная, люди в 6 утра записывались, было это где-то в году 2011-2014
Гость
25 марта, 10:27
все ясно, кто вы такие, ваши
Гость
25 марта, 10:28
Бабуля, какое отношение имеет Росреестр к загранице?
Гость
25 марта, 10:46
Татьяна 53, мне лично абсолютно наплевать на людей уезжающих из страны. Почему мне их должно быть жалко? Насколько знаю уезжающие люди которые работают в больших корпорациях таких проблем не испытывают. Люди свободно знают язык страны куда мигрируют. Имеют образование и работу, остальное мелкие технические моменты. Остальные кто мигрирует и кто испытывает за рубежом такие же проблемы такие же мигранты как и описанные в статье, не знающие языка со всеми вытекающими.
Гость
25 марта, 10:11
домой все дамой
Гость
25 марта, 10:19
Какие плов и самса??? Там должны быть борщ и картофельное пюре с котлетами по киевски.
Гость
25 марта, 10:30
Свинина как основное блюдо ))
25 марта, 10:30
имею спросить, почему мне их ни разу не жалко?
Гость
25 марта, 12:12
Им тебя тоже совершенно не жалко. Но они могут тебе сделать плохо, а ты им - нет.
25 марта, 12:26
Гость
25 марта, 12:12
Им тебя тоже совершенно не жалко. Но они могут тебе сделать плохо, а ты им - нет.
понятно почему с ц ыклвивые онанистически пишут. они сидят в фигваме
25 марта, 12:30
Гость
25 марта, 12:12
Им тебя тоже совершенно не жалко. Но они могут тебе сделать плохо, а ты им - нет.
они тебя уже сделали плохо?утри слезы и бегом в душ
Гость
25 марта, 10:43
Отправляйте их обратно домой. Ничего хорошего от них нет
Гость
25 марта, 10:51
Нам что пожалеть? Зачем нам столько не заменимых специалистов пол средней Азии здесь да и не только домой только домой хотя при нынешней политики сюда они прут миллионами здесь им создали просто райские условия
25 марта, 11:07
Не знаешь русский - не приезжай
Гость
25 марта, 10:19
отвернул жену к стене, чтобы на нее никто не смотрел). Вот же дичь
25 марта, 10:44
это только рассиянские бабы показыают себя голышом на показ всем
Гость
25 марта, 10:49
Гость, это чтоб её Чапаевские усы и Брежневские брови красивые никто не увидел! 😆
Гость
25 марта, 12:26
Это еще че, слышала историю как один на рынок с собой брал каждый день она в бауле под прилавком сидела почти до родов, вдруг бы кто позарился
Гость
25 марта, 10:54
Чемодан вокзал аул
Гость
25 марта, 10:32
К чему эта статья? Жителей Новосибирска должна волновать эта проблема? Или статья должна вызывать жалость?
Гость
26 марта, 12:12
статья показывает, что нашрашенные власти, как всегда, ничего по человечески не умеют делать
Гость
25 марта, 10:52
К чему эта статья? Лишний раз по пиариться? Все и так знают, что в сфере миграции полный бардак. Лучше бы провели расследование кто сейчас начальник миграционки и на чем он ездит.
Гость
25 марта, 17:26
Бардак что их сюда тысячами завозят ежедневно
Гость
25 марта, 10:52
эх ишачники занюханные🤨 ведь не любят вас здесь!
Гость
25 марта, 11:36
Сами виноваты. В Европу надо ехать, в Турцию, в Китай. А они придумали, тоже, в Россию податься. Здесь такая же нищета, как у них дома.
Гость
25 марта, 17:26
Вот пусть и валят да поживём
Гость
25 марта, 10:44
Не довольны они…. Согнувшись под лестницей… нравица не нравица терпите, или автобус назад.
Гость
25 марта, 11:13
Где родился, там и пригодился. Бегуны никому не нужны. Они только мусорят, потому что это не их родина.
25 марта, 11:28
4уркавые отакуют!!!
Гость
25 марта, 10:41
Щас всплакну
Гость
25 марта, 11:36
Давно пора ужесточить въезд. Беременных и не знающих языка вообще не впускать, ограничить выплату пособий. Мужчин получивших гражданство обязать прохождением воинской службы. Почему их в армию не берут? Потому что у них в 18 лет по 5 детей? В СССР все служили и узбеки и таджики, а сейчас только яблоки продают. Особенные что ли? Пользуются всеми благами, а по достижении возраста для службы в армии сваливают на родину. Пора прекращать этот беспредел!
Гость
25 марта, 12:30
И что ? Все кто пережил крах СССР ,все помнят то, что они устроили русским в своих республиках, вот это был АД , а описанное не АД , это бюрократические нюансы !!! А теперь их здесь миллионы !!!!
Гость
25 марта, 10:07
Правельно делают , вообще всех выгнать на Родину.
Гость
25 марта, 10:28
Один герой России, он же генерал, он же профессор, сказал, что тем, кто будет наезжать на людей другой национальности он лично (или его сын)... короче, отрежет причиндалы... возразишь ему? Публично?
Гость
25 марта, 19:21
Гость
25 марта, 10:28
Один герой России, он же генерал, он же профессор, сказал, что тем, кто будет наезжать на людей другой национальности он лично (или его сын)... короче, отрежет причиндалы... возразишь ему? Публично?
если он из чуства самосохранения не возразит публично, это не значит, что тот прав
Гость
26 марта, 02:25
Гость
25 марта, 10:28
Один герой России, он же генерал, он же профессор, сказал, что тем, кто будет наезжать на людей другой национальности он лично (или его сын)... короче, отрежет причиндалы... возразишь ему? Публично?
Считаешь это хорошо, когда кто-то ставит себя выше закона? Тебе нравятся такие страны?
25 марта, 13:43
Люди , а вы прочитали, что комментарии дают Маргарита, Максим …. русские люди переехавшие сюда . Они тоже получают гражданство и стоят в таких же очередях, им не говорят вы ж русские , давайте быстренько оформите и ожидайте. Хотя вроде есть программа «Возвращение на Родину русских»
Гость
25 марта, 14:25
Мож они не русские.
Гость
25 марта, 12:32
С учетом последних событий, с въездом мигрантов в нашу страну нужно срочно заканчивать!!! их и так уже критическая масса из парикмахеров и таксистов, которые по звонку проповедников тоже готовы на всё((
Гость
25 марта, 10:06
Правельно все делают . Вообще их сюда ничего не звал . А после последних событий вообще всех чемодан-вокзал.
Гость
26 марта, 12:13
а тебя кто-то звал сюда, в сибирь, колонизированую царским режимом?
25 марта, 14:55
У нас коллега, русский из Казахстана, получал гражданство больше трех лет, прошел все круги ада и в курсе сколько это стоит для ускорения....бизнес там поставлен на широкую ногу, там такие деньги крутятся
Гость
25 марта, 18:18
попробуйте в европе гражданство получить за 3 года
25 марта, 18:28
Гость
25 марта, 18:18
попробуйте в европе гражданство получить за 3 года
У них там тоже есть программа по переселению соотечественников?
Гость
26 марта, 12:15
Гость
25 марта, 18:18
попробуйте в европе гражданство получить за 3 года
немецы в нермании быстро достаточно получали
Гость
25 марта, 11:00
Плачет Азия далекая волшебная страна
25 марта, 10:43
все в одинаковых куртках, все небольшого роста.. хотел солддат пройти мимо, но это было не просто
Гость
25 марта, 13:25
Весь этот ад сделан для того, чтобы просто так, обычному человеку, осуществить нужные операции было невозможно. Только через посредников, как в виде физических лиц, так и разного вида контор, коих около этой структуры крутится великое множество. А уж они без проблем (за немалую долю, естественно) решают любые проблемы мигрантов - прописке в "резиновых " квартирах, справках о совершенном владении русским языком (при полном его незнании), истории России (о которой они знают только как о надписи на майках), получении патентов, справках о несуществующих доходах, и проч. Причем эти деятели могут чуть ли не пинком открывать любые двери госструктур (остаётся только догадываться, почему). Вот когда наведут порядок с этими "решальщиками", тогда трагедий с преступностью станет меньше.
Гость
26 марта, 12:16
некогда. мы на украине порядок наводим и запад получаем как жить надо
Гость
25 марта, 11:17
лена путина: ок. теперь напишите, как их мигрантов контролируют? гражданство то рф легко получают.
Гость
25 марта, 12:39
Почти все иностранцы вынуждены оформлять документы здесь — они проводят в очередях весь день - пащему нэт дываноф кожянных с фэями дла каждава ? Пачему такой нэвинасымий условий для уважаемыхъ лудэй ? пащему так плёхо на нас смотрытэ ? вы щито ? насианалисты ?
25 марта, 10:07
Если бы не эти товарищи... Новосибирск бы был уже пятым по численности! Так что здесь палка на двух концах!
25 марта, 11:07
И подумайте о местных дамах от 35 до 55... У которых ещё и ребёнок на руках а некоторые и без образования. К кому им ещё пойти.
Гость
25 марта, 14:47
А что толку с того, что он третий по численности? Сильно жить стало лучше от этого?
25 марта, 14:57
Гость
25 марта, 14:47
А что толку с того, что он третий по численности? Сильно жить стало лучше от этого?
Ты мне этот вопрос задаёшь? Это вопросы к местным чиновникам и барахольным элитам. У многих местных комплексы по поводу численности населения.
25 марта, 10:47
3 года назад, заказывал на Госуслугах справку о проживающих в моей квартире, получать нужно было на Костычева, 14 Отдел по вопросам миграции ...
28 марта, 09:22
Странно, я такую справку регулярно в своём ЖЭУ получаю без проблем. Пришла, выписали и ушла.
28 марта, 11:25
28 марта, 09:22
Странно, я такую справку регулярно в своём ЖЭУ получаю без проблем. Пришла, выписали и ушла.
ничего странного, есть случаи.когда требуется справка не от жэу, а от мвд. прежде,чем строить из себя умного(умную)ознакомьтесь с нормативной документацией.
Гость
25 марта, 11:26
Чтоб попасть на 6 дней 7 ночей на ГОА надо 4 часа отстоять было на паспортном контроле🤣
Гость
25 марта, 18:17
странно, прилетели на гоа и прошли быстро контроль? может вы на визе сэкономили?
Гость
25 марта, 11:34
давайте уже вводить новый закон кто нанимает тат и оформляет глядишь и очереди исчезнут
28 марта, 09:25
Работала в китайской фирме, у нас иностранцами специальный человек занимался. Все то же самое: моталась туда почти каждый день, записывалась по интернету и стояла в очередях среди этих мигрантов часами.
Гость
25 марта, 11:58
Эта организация должна быть расположена на границе а не посередке страны.