перейти к новости

Новосибирец подал в суд на банк из-за пропажи 90 миллионов рублей

3 мая 2024, 09:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
3 мая, 09:52
альфа банк!!!. обращайтесь если чё ..будем рады 🤣

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 мая, 09:56
ЛЮБОЙ росейский
Гость
3 мая, 12:34
Гость
3 мая, 09:56
ЛЮБОЙ росейский
росейский, таких не знаю, а вот Российские банки будут понадёжней тех, там, забугорных.
3 мая, 10:03
Это новый еврейский анекдот- хранить деньги ( возможно рубли) в ячейке при ставке 16 %!
3 мая, 11:27
Три года назад, когда адвокат хранил свои рубли, ключевая ставка была 5, а не 16%.
Гость
3 мая, 11:42
3 мая, 11:27
Три года назад, когда адвокат хранил свои рубли, ключевая ставка была 5, а не 16%.
Комментатор sanith не читатель, а писатель
3 мая, 11:43
толку от тог что ты рубли будешь хранить под 16%? А валюту на вклад нести опасно - отметут.
3 мая, 11:01
Всмысле не несут ответственность за целостность и сохранность? Вспоминается старая шутка: "В зал с шапками и сумками вход воспрещён. Гардероб не несёт ответственсоти за шапки и личные вещи."
3 мая, 10:41
А проверили, откуда эти 90 млн, что он спрятал в ячейку?
Гость
3 мая, 10:43
Ну это отдельная тема)) надо разобраться клал он туда деньги или нет)) вот в чем вопрос!
Гость
3 мая, 11:09
А можно ли физически поместить в ячейку 90 млн. налом?
Гость
3 мая, 11:09
А можно ли физически поместить в ячейку 90 млн. налом?
180 пачек 5-тысячных. Легко войдут.
3 мая, 10:00
Слово против слова. В процессе стороны равны , при отсутствии доказательных Документов у иска нет шансов.
3 мая, 11:14
Один из самых зашкварных банков.
Гость
3 мая, 11:58
Один из лучших и удобных банков. Тринадцать лет работаю с Альфой. Ни каких проблем. Это только моё личное мнение.
3 мая, 18:45
Гость
3 мая, 11:58
Один из лучших и удобных банков. Тринадцать лет работаю с Альфой. Ни каких проблем. Это только моё личное мнение.
Кем работаешь, зазывалой?
Гость
4 мая, 09:32
Гость
3 мая, 11:58
Один из лучших и удобных банков. Тринадцать лет работаю с Альфой. Ни каких проблем. Это только моё личное мнение.
Гомно банк, и собственники жулики, в Лондоне сидел, пока страной метлой не выгнали, назад приполз дальше воровать
В реальности будет так - первое это проверят происхождение денег, второе за попытку подрыва репутации банка "потерпевший" выплатит моральный ущерб по встречному иску. Надо было все делать честно и с описью вложения в ячейку.
3 мая, 11:51
Доказать виновность банка несложно, факт кражи установлен, установлено, что ограбили не одну ячейку, а несколько, соответственно банк не выполнил условия, гарантирующие безопасность ячейки, допустил проникновение посторонних лиц. А если не выполнил, то должен компенсировать убытки, которые понесли клиенты. Вообще нормальный банк, который дорожит своей репутацией не захотел бы прогреметь на всю страну с такими судами, а попытался бы договориться, как минимум. Ведь факт того, что банк все таки оградили - никто не отрицает.
3 мая, 11:09
Хочу напомнить банкам, они рьяно отстаивают право взыскания!!! В чем же проблема выполнить возврат денег гражданину? Или все же взыскание и святость долговых обещаний это для клиентов? На банки не распространяется!?
3 мая, 11:10
Я думаю, проблема в том, были ли там эти деньги изначально
3 мая, 11:12
3 мая, 11:10
Я думаю, проблема в том, были ли там эти деньги изначально
А я думаю ты деньги выплати и разбирайся!
3 мая, 11:13
3 мая, 11:12
А я думаю ты деньги выплати и разбирайся!
Всмысле выплати? Потом ищи этого адвоката.....
3 мая, 10:04
Деньги которые собирают 20 лет не кладут в ячейку, а размещают на депозитах хотя бы потому что значительную часть съест инфляция. И не родился ещё такой Гольдберг который бы работал с банком себе в минус! Происхождение этих денег очень мутное и какая там сумма была в ячейке тоже нигде не фиксировалось. А сотрудники банка видимо руководствовались принципом "грабь награбленное". Так что темная история.
Гость
3 мая, 11:23
это ж круто вор у вора украл и не докажешь. Певев не думал,что его так кинут и этот не хватило1 случая? после провеки оказалось шарашкина контора ни какой видео съемки ни отчетности ни собюдение правил
Гость
4 мая, 11:50
Согласна! Тут по фамилии уже все ясно
3 мая, 09:55
А зачем такие деньги хранить в ячейке, к которой не только вы имеете доступ? Это глупо. Не хотите на счет, - упакуйте герметично и заройте где-нибудь в глухом месте. Или как Джон Уик в подвале на даче залейте раствором.
Гость
3 мая, 09:57
Вообще, да. В лесу закопать было бы надежней)))))
3 мая, 11:47
"Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! (если, конечно, они у вас имеются)" (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
Гость
3 мая, 09:58
Банковская ячейка это не про надежность, с таким же успехом можно в лесу закопать, наверное больше шансов сохранить))
Гость
3 мая, 11:30
Или в раздевалке оставить.
3 мая, 11:09
не несут ответственность за целостность и сохранность Все что надо знать об этом банке. Вообще, странный банк, как то ради эксперимента подал там заявку на кредит- кроме всего прочего запросили выписку со счета, что у меня там есть сумма, равная сумме кредита, для чего именно не уточнили
Гость
3 мая, 11:35
Первый раз такое слышу. Вам просто не доверяют. Скорей всего у вас вечные просрочки, недобросовестный клиент. Так и напиши.
3 мая, 11:40
Гость
3 мая, 11:35
Первый раз такое слышу. Вам просто не доверяют. Скорей всего у вас вечные просрочки, недобросовестный клиент. Так и напиши.
Не поверишь- в жизни кредитов не брал, соответственно и просрочки не было
Гость
3 мая, 11:50
3 мая, 11:40
Не поверишь- в жизни кредитов не брал, соответственно и просрочки не было
Поверю, если правда не обманул. Но в Альфе всегда без проблем все берём, в беспроцентный период укладываемся, отдаем и опять берем. Уже года 4 как.
Гость
3 мая, 09:55
Да, правовое регулирование о хранении денежных средств и ценностей в банковской ячейке у нас не совершенно и очень размытое. Да, при хранении получается, что вам предоставляет место для хранения и банк ответственности не несет! Очень интересно, какое решение примет суд.
Банк несёт ответственность только за недопущение доступа в ячейку иных, кроме поклажедателя, лиц. Внутреннее содержание ячейки - это вопрос второй, по аналогии с кражей кошелька и доказыванием его содержимого. Как клиенту банка доказать, что ячейку открывал посторонний, если все возможные доказательства находятся у самого банка? Вот где нужно правовое или техническое регулирование. А так сохранность ценностей в ячейке обеспечивается лишь репутацией банка. Интересно были ли случаи доказанного постороннего проникновения (как в кино - взломали все замки и стены и выпотрошили все ячейки)? Занятно как в таких случаях вопрос о подсчёте ущерба решается.
3 мая, 15:06
Банк несёт ответственность только за недопущение доступа в ячейку иных, кроме поклажедателя, лиц. Внутреннее содержание ячейки - это вопрос второй, по аналогии с кражей кошелька и доказыванием его содержимого. Как клиенту банка доказать, что ячейку открывал посторонний, если все возможные доказательства находятся у самого банка? Вот где нужно правовое или техническое регулирование. А так сохранность ценностей в ячейке обеспечивается лишь репутацией банка. Интересно были ли случаи доказанного постороннего проникновения (как в кино - взломали все замки и стены и выпотрошили все ячейки)? Занятно как в таких случаях вопрос о подсчёте ущерба решается.
Проводится экспертиза ключей и замка самого сейфа-ячейки, если есть следы взлома, или открытия путем подбора ключей, то эксперт это установит. А вот если открывали сотрудники банка и сами обчистили ячейку - то тут никто ничего не найдет и не докажет. Как в данном случае и произошло видимо.
Гость
3 мая, 22:36
А сбербанк тоже самое. Помните сберкнижки? Так не могут найти по моей сберкнижке никаких данных. Так что недоверие оно всегда к банкам есть. И не больно то рассчитывайте на надёжность
Гость
3 мая, 10:12
а Певнев кстати в ОАЭ счастливо живет на пенсии , отработал всю жизнь в органах , а на пенсию вышел и.....забыл , что такое любовь к Родине . Любит ее с Эмиратов.
Гость
3 мая, 10:42
Привезут по запросу не волнуйтесь.
Гость
3 мая, 11:20
была ли она?
Гость
3 мая, 11:23
Гость
3 мая, 10:42
Привезут по запросу не волнуйтесь.
а он чист перед законом более того его даже эта пропажа из ячейки не сильно огорчила а наоборот стимулировала к отъезду.
Гость
3 мая, 10:47
Когда-то при покупке квартиры мне тоже захотелось положить деньги в ячейку, чтобы через 2 дня оттуда их достать и совершить сделку. Но прочитав условия хранения, я воздержался. Да, там прочел, что банк ответственности не несет. Здасьте, подумал я...На кой черт тогда эти ячейки? Хоть бы была какая-то фиксация того, что туда кладут. В общем для меня эта тема закрыта.
Гость
3 мая, 11:32
Делается это так: встречаются продавец и покупатель квартиры, риэлтор, представитель компании-застройщика (новая квартира) и банковский служащий в банке, где хотите заложить деньги в ячейку. Все вместе оформляете документы, потом продавец и покупатель в присутствии банковского работника идут и кладут деньги в ячейку. После регистрации сделки продавец забирает сумму. Украсть ничего не возможно. Сотни сделок провёл таким образом. Вы просто не компетентен.
3 мая, 11:37
Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!
Гость
3 мая, 11:44
Так и делают. 28трлн рублей хранится денег россиян в банках на 1 декабря 2023 года
Гость
3 мая, 10:14
из ячеек воруют банковские служащие, это известно. Однажды в Коммерсанте была статья о пойманных и осужденных.
Гость
3 мая, 11:00
нашел где деньги хранить, в этом банке воруют все
3 мая, 11:42
и это не первый случай в красном банке. Храните валюту в стеклянных банках !
Гость
3 мая, 10:28
Если банк не несет ответственность, тогда зачем все эти танцы с бубнами и охраной в хранилище, где находятся ячейки? Мошенники или цыгане так же пускают пыль в глаза, а потом обирают жертву обмана.
Гость
3 мая, 10:38
Несут они ответственность и еще как при пособничестве терроризму (хранение там оружия или взрывчатки), наркотиков и прочего.
Гость
3 мая, 11:53
Доказать происхождение денег, о чем так волнуется ряд комментаторов, это не проблема. Понятно, что раз подан иск, то этот вопрос решен. Для хорошего адвоката это не запредельная сумма. Почему он хранит в ячейке, а не на депозите (о чем так также волнуются комментаторы) - это тоже вопрос не для обсуждения. А вот как будут развиваться события в суде - чьи аргументы будут сильнее - адвоката или юристов этого банка - вот это интересно! Если победит банк - то воровоство из ячеек усилится, наверное
Гость
5 мая, 10:14
Я полагаю что это элементарная схема отмывания денег. Клиент пострадавшее лицо якобы положившее в этот банк некую сумму лишается ее. Суд признает вкладчика потерпевшим и заставит выплатить банк ему деньги. После чего банк и потерпевший делят денежку и всё.
Гость
3 мая, 10:12
Ждем здесь Пр и рекламу Альфа банка. Этакий рэкет.
Гость
3 мая, 10:36
Сейчас этот умный юрист покажет документы с различных банков за 20 лет ,а они у него есть о получении сумм с уплатой налогов от клиентов 😁, то есть с его стороны суд получит подтверждение что средства были , а банку только видеозаписи , если есть договоренность с клиентом при заполнении ячейки. И если он привез большой черный мешок и заложил его в ячейку детище Фридмана и Авеля попало на деньги и репутационный скандал.
Гость
3 мая, 10:48
Странно, любой человек у которого есть лишние деньги, старается их приумножить. А тут 90 млн накопил, за 20 лет, и не хотел их на счёт положить и увеличить процент? Ах, надо наверное банку объяснить происхождение денег, да и налоговая заинтересовалась бы. Ну он же адвокат. Наверное у него все это было, что бояться то.
Гость
3 мая, 12:27
Интересно конечно банк ответственности за сохранность не несет. Деньги бесследно испарились в неизвестном направлении. И полная безнаказанность. Сегодня из ячейки исчезли, завтра со счетов .... Замечательный банк.
Гость
3 мая, 12:55
Бесперспективно, безнадежно, без шансов. Нет описи вложения -- нет ответственности. Банк предоставил ячейку для хранения - его ответственность -- целостность ячейки-- все. Все свободны. Правовой вакуум. Адвокату ли этого не знать ?
Гость
3 мая, 13:02
Как доказать, какая сумма у тебя пропала. Может дорогой человек 3 замшевые куртки хранил. Сейчас любой человек так может заявить, тем более с такой фамилией
3 мая, 16:11
Слушайте, давайте не злорадствовать над человеком, каждый из нас может оказаться на этом месте, и не важно сколько денег вы можете потерять по этой аналогии, у каждого сумма накоплений своя, мне и тысячу рублей жалко терять кровно заработанных, между прочим как пишут комментаторы если положить на сберегательный счет (депозит), то страховка только 1200 000, остальное тебе опять же при банкротстве банка не отдадут. Я так понял это в пересчете в рубли, и предполагаю что данные граждане эти суммы могли хранить и в валюте, а за 20 лет она очень так хорошо подросла. Нормальные вложения, а Альфа банк ведет себя как бандиты из 90-х, хотя реклама как там все хорошо звучит из каждого утюга.
Гость
3 мая, 10:01
Какой хитрый адвокат. А двух кожаных пиджаков в ячейке случаем не было? 😂
Гость
3 мая, 10:08
носок
Гость
3 мая, 10:08
какого размера ячейка была 90 лямов положить?
3 мая, 11:09
А зачем хранить наличкой такую сумму??
Гость
5 мая, 10:04
Надо полагать как раз это и есть махинациях с отмыванием денег. Так сказать легализация
Гость
3 мая, 10:11
с такой фамилией смешно жаловаться. у него этих ячеек явно не одна.
3 мая, 11:11
на то он и банк, чтобы туда несли 🤣🤣🤣
Гость
3 мая, 12:03
А это вообще известная фишка альфабанка, в интернете полно историй как народ выводит криптовалюту в рубли через альфабанк, а он им блокирует счёт и требует документального подтверждения источника средств, а его в случае криптовалюты как правило нет в принципе. И всё, ваша крипта уходит в зрительный зал.
Гость
3 мая, 12:10
Всё правильно банк делает.
Гость
3 мая, 14:53
Гость
3 мая, 12:10
Всё правильно банк делает.
Правильно было бы если бы банк изначально отказывался такие операции проводить. В общем требовал подтверждающие документы до получения средств.
Гость
3 мая, 10:48
Картавый решил у своих деньги хранить...
Гость
3 мая, 11:47
Если есть что - почему бы не хранить? Это у тебя только на бокальчик боярышника, скрепыш
Гость
3 мая, 11:14
Пару лет назад Фридман жаловался, что ему нечем платить за прислугу. Неужели он таким образом решил проблему?
Гость
3 мая, 11:37
Написанное соответствует вашему интеллекту.
Гость
3 мая, 11:31
Не, ну если в договоре написано, что банк ответственности не несёт и юрист это подписал, то какой с банка спрос?
3 мая, 11:41
А смысл тогда хранить там деньги, если они не гарантируют сохранность?
"и не несут ответственность за его сохранность и целостность» - кто бы сомневался.
Гость
3 мая, 10:13
Сколько будет стоить статья, в которой банк будет оправдываться?
Гость
3 мая, 10:52
Когда идешь в суд, значит готов доказать и происхождение и содержимое. А где и как хранить деньги дело каждого. Альфа явно покрывает своих сотрудников.
Гость
3 мая, 11:02
Про кинокамеры заграничные(две) ,забыл ещё в иске упомянуть! Непорядок, понимаешь!
Гость
3 мая, 11:18
Банковские ячейки никем не контролируемое зло....
Гость
3 мая, 13:27
Ничего не получит от банка, только потратит время и нервы, это договор аренды места в шкафу, если была бы опись, банк никогда не подписал бы такой договор, так как десяток договоров с описью и банк может просто разориться.
Гость
3 мая, 14:16
а вот другой аналогичный случай на станционной во время тушения пожарники выкатили несколько бочек . оказался спирт. никто не сознаётся
Гость
4 мая, 09:00
Не несут никакую ответственность? Они нормальные? А для чего тогда, по их мнению нужна ячейка? И для чего тогда гражданину за неё платить?
Гость
4 мая, 14:34
Алъфа банк - самый мерзкий банк, фуууу.
Гость
4 мая, 21:10
Альфа-банк-мошенническая организация, убедилась на личном опыте.
Гость
9 мая, 13:36
Самый чуханский банк , сама с ними сталкивалась , одно обещают , людям лапшу вешают , а народ ведется , видать жизнь ничему не учит
Гость
3 мая, 09:55
"не несут ответственность за его сохранность и целостность" - отличная реклама росейских банков :)) УзкийМир!
Гость
3 мая, 11:36
У всех банков в мире так. Делай опись и тогда доказывай. А вы просто ничего не понимаете.