перейти к новости

«В наручники и на выдворение»: почему русскую семью выгоняют из страны. Вы не поверите, за что

16 мая 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
НГС хватит уже хайповать на вчерашних новостях. Решение суда на депортацию уже отменено.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 мая, 11:45
хорошо
16 мая, 11:53
А сразу принять нормальное решение нельзя? Надо сначала в г.вне извазюкать людей, а уж потом "извините"?
Гость
16 мая, 11:58
16 мая, 11:53
А сразу принять нормальное решение нельзя? Надо сначала в г.вне извазюкать людей, а уж потом "извините"?
А собственно кому претензии, кто виноват в ситуации? Только сами. Но стараются свою оплошность переложить на других. Читаю: "...Старший брат и его семья уже получили гражданство, а мы за семь лет не успели". "Нам рассказали, что мы не все документы сделали". "Карту мигранта еще надо было сделать". Семь лет просидели, а теперь все вокруг виноваты. И при чем здесь "русские-не русские"? Вы иностранные граждане. Хотите гражданство - оформляйте. Не уложились в срок 30 дней Прямо из суда в наручниках — и на выдворение. Уже дежурят приставы, машина, всё готово. Очень похоже на репрессии.
16 мая, 11:58
Главное - таджикскую семью привезти сюда и им за 5 минут наши паспорты всем дать. Они ведь таджики готовы пол зарплаты отдавать нашим барыгам,работать без социальных прав, а русские приезжие будут же требовать по закону нормальные условия и соц пакет. Кому это надо ?
Гость
16 мая, 12:27
Ты когда последний раз видел такого таджика? Давно уже зарплаты у них плюс минус такие же или выше, так как работают в определённых конторах, куда ещё и не возьмут с гражданством РФ.
Таджики с российским гражданством пол зарплаты отдавать не будут, а будут требовать по закону нормальные условия и соц пакет.
Гость
16 мая, 12:35
Да неужели? Чего требовать? Ты случаем с Трамвая не падал?
За семь лет не оформили российское гражданство? Какой бред. Разве иностранцам дают ипотеку?
Гость
16 мая, 14:03
Да, легко.
16 мая, 14:34
Почему бред? Б. коллега до сих пор гражданство не оформил. Хотя отучился, и пять лет уже как работает. Правда, в свете последних событий, он теперь его и не торопится получать
А при чём здесь русские или нерусские? Какие существуют параметры определения "русскости"? И зачем они нужны?
Гость
16 мая, 11:40
/Бездетный/ У меня паспорт СССР, в нём написано "русский". Что ещё надо?
Гость
16 мая, 11:42
Такие же самые как и параметры "украинности".
Гость
16 мая, 11:54
Прошу заметить, что это разделение придумали не русские, а те кто выгонял русских из стран СНГ.
Зачем поднимать ажиотаж на ложной информации??? Депортация уже отменена. Почему про это не пишите?
Гость
16 мая, 11:44
Потому что это НГС.
16 мая, 11:54
Потому что не надо было принимать ТАКИЕ решение по депортации. А теперь вся страна знает об этом. И офигевает.
Гость
16 мая, 12:01
16 мая, 11:54
Потому что не надо было принимать ТАКИЕ решение по депортации. А теперь вся страна знает об этом. И офигевает.
Всех нелегалов - вон из страны. Без разницы какая национальность. Хотите жить в России - оформляйте. Проблем нет. А то тянут кота за хвост, потом ноют.
Гость
16 мая, 11:21
То есть выдворение начали с этнических русских. Бабушку репрессировали... Русскую, выкинули в Казахстан. Теперь с внучкой так же поступили. А "незаменимые специалисты" иных национальностей, совершающие в России реальные преступления, опять остаются в тени.
Гость
16 мая, 11:57
А как по другому имитировать бурную деятельность? Иначе скажут, что власти ничего не делают.
Гость
16 мая, 11:59
Делать надо все своевременно. И бабушка здесь ни при чем! НЕ надо ерунду нести.
Гость
16 мая, 12:19
не с этнически русских а с тех у кого не лады с законом
Гость
16 мая, 12:00
потому что в этом государстве все с ног на голову перевернулось. безопасные для общества люди со своим личным мнением отличным от официального мнения властей сейчас экстремисты и иногенты , судей тут охраняют лучше чем школы и дет сады (не говорю уже про торговые центры) вы попробуйте БЕЗ ШМОНА пройти в здание суда !!!! зато очень много неуважаемых ранее людей даже из тюрем вдруг стали примерами для подражаний для растущих ныне детей и этих людей водят по школам даря им цветы и улыбки.
Гость
16 мая, 12:26
Зазеркалье...
Гость
16 мая, 12:32
Ну если они это "своё" личное мнение, которое хоть на просвет сверяй с рекомендациями Сороса и подобных товарищей, лезут изливать везде где только могут, то вот и получают.
Но, вас же это устраивает. Голосованием или молчанием вы упорно держитесь за эту власть.
Гость
16 мая, 11:17
Странно, что им назначил суд выдворение. Если есть именно официальное трудоустройство, также жилье оформили, могли назначить штраф. В суде учитываются эти моменты.
Гость
16 мая, 11:25
Гость, ,,гуманный" российский суд😏
Гость
16 мая, 12:59
Написано же - после Крокуса была дана директива всё выкручивать по максимуму
Гость
16 мая, 13:44
Гость
16 мая, 11:25
Гость, ,,гуманный" российский суд😏
Гость, Вы видели решенте суда? Нет. Вы видели то, что написали иностранцы. Которые 7 лет незаконно жили в РФ. Так что ....
16 мая, 13:32
Главная ошибка была сделана в 2017ом - переезд в страну, которая уже однажды изгоняла твоих родных. Остальное - последствия.
Гость
16 мая, 11:13
"Нашу бабушку когда-то репрессировали и отправили из Московской области в Казахскую ССР" История развивается по спирали...
Гость
16 мая, 11:30
Гость, Дурдом в действии.
Гость
16 мая, 12:03
А прадедушка с царем был знаком? И что? Льготы вам давать. Смешно, про бабушку.
Гость
16 мая, 12:28
А за что репрессировали то? Раз уж национальность важна, то пусть укажут и за что осудили бабушку их тогда.
16 мая, 14:10
Нет гражданства? И тогда какая разница, русские они или нет? Насколько я понимаю, они мигранты, и если этнические казахи, узбеки и таджики быстренько оформляют гражданство, но эти не почесались, похоже. А если граждане, выдворить их нельзя, не лишив предварительно гражданства. А это только через суд.
Гость
16 мая, 14:19
томи, я был о вас лучшего мнения. почему и как точикам так быстро все бумаги и гражданство делают, а этнически русские мыкаются - всем же понятно. коррупция и пренебрежение к "государствообразющему" народу - вот корни этого.
16 мая, 20:45
Гость
16 мая, 14:19
томи, я был о вас лучшего мнения. почему и как точикам так быстро все бумаги и гражданство делают, а этнически русские мыкаются - всем же понятно. коррупция и пренебрежение к "государствообразющему" народу - вот корни этого.
СЕМЬ ЛЕТ. Не полгода и не год. СЕМЬ ЛЕТ. Ипотеку взять сумели, гражданство оформить - нет.
16 мая, 17:01
Кто нибудь видел толпы таджиков на выдворение? И не увидите.
16 мая, 12:49
В Штатах ее бы депортировали в наручниках , радовалась бы что не после отсидки в тюрьме.
16 мая, 14:34
В этом наше чиновничество - сначала пофиг, потом нафиг. И дело не в президенте, в мелочи на местах. В судье, которая ОБЯЗАНА разбираться, но пачками штампует приговоры, в работника миграционки, которые должны информировать и консультировать, но просто игнорируют это. Нет персональной ответственности за свои действия.
16 мая, 15:01
". И дело не в президенте... В судье, которая ОБЯЗАНА разбираться" Судей в России назначает президент.
17 мая, 12:48
16 мая, 15:01
". И дело не в президенте... В судье, которая ОБЯЗАНА разбираться" Судей в России назначает президент.
Я вас умоляю... мировых судей и президент?
17 мая, 13:47
17 мая, 12:48
Я вас умоляю... мировых судей и президент?
Мировые судьи назначаются (избираются) на должность законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо избираются на должность населением соответствующего судебного участка в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
16 мая, 15:26
добро пожаловать в "русский мир"
Гость
16 мая, 12:27
Есть немецкие корни, уезжать надо было в Германию, ещё в девяностые, как только стало возможным.
Гость
16 мая, 12:50
Умные немцы уже сами к нам бегут из Германии... "Да, говорят, уровень жизни у вас ниже, но нет этого гендерного ужаса" .... Так что выводы делайте..
Гость
16 мая, 13:00
Гость
16 мая, 12:50
Умные немцы уже сами к нам бегут из Германии... "Да, говорят, уровень жизни у вас ниже, но нет этого гендерного ужаса" .... Так что выводы делайте..
Время удивительных историй...
Гость
16 мая, 14:25
Гость
16 мая, 12:50
Умные немцы уже сами к нам бегут из Германии... "Да, говорят, уровень жизни у вас ниже, но нет этого гендерного ужаса" .... Так что выводы делайте..
Гость, бегут от правосудия
16 мая, 11:52
Ну а что? Ещё раз репрессируют, у нас это на раз-два! Было бы кого... Ну а так то рвение бюрократов, которые (когда не надо) рвут всё у себя на британский флаг, просто фантастическое!
16 мая, 12:47
Тем,кто пишет про своих не бросаем. Вы че не одупляете,что эта фраза относится к ним и говорят они только и только про себя. У них может даже и мысли в голове никогда не было,применять её к простым жителям.
Гость
16 мая, 16:04
*к олигархам
Гость
16 мая, 11:43
"Своих не бросаем", говорили они. Видимо, эти не свои.
Гость
16 мая, 11:58
Они это кто, голоса в твоей ранетке?
Гость
16 мая, 12:06
Гость
16 мая, 11:58
Они это кто, голоса в твоей ранетке?
Хозяева твои которые 15 рублей за комментарий платят
Гость
16 мая, 12:07
Своих, это кто живет по законам страны. А не полулегалы. Когда петух клюнул - завопили.
Гость
16 мая, 12:32
Все здесь такие простые, а че такого типо. А вот что-то. На какие шиши дети учатся в школе РФ? С наших налогов. На какие шиши получают мед. обслуживание (очень сомнительно, что ходят по частным клиникам)? На наши налоги. И так по всем. На двух стульях захотели сидеть, а теперь мы не такие, зачем вы нас с таджиками равняете. Все правильно, что наводят порядок в этой сфере.
Гость
16 мая, 15:43
ну так-то эти люди РАБОТАЮТ. и соответственно точно также платят налоги.
Гость
16 мая, 15:54
Ты провокатор? Мигранты так же платят в России налоги. На какие «шиши»россияне живущие в других странах мира и не являющиеся гражданами учат своих детей в школах и тоже пользуются медициной? Они еще и налоги обычно не платят. А еще получают материнский капитал на детей, которые родились в других странах, по русски не говорят и в России не были.
16 мая, 20:45
Гость
16 мая, 15:43
ну так-то эти люди РАБОТАЮТ. и соответственно точно также платят налоги.
Простите, но работать и платить налоги в нашей стране дааалеко не всегда связано...
16 мая, 17:28
а какой смысл было так долго тянуть с гражданством? Забыли что любое кроилово ведет в известное место? или опять всё на авось?
Гость
16 мая, 11:32
30 суток-не сказать, чтобы сильно жесткие условия.
Гость
16 мая, 11:53
Своих выдворяем !
16 мая, 13:24
Эти "свои" чуть что сбрызнут в Алматы или Верхний Ларс.
Гость
16 мая, 13:31
16 мая, 13:24
Эти "свои" чуть что сбрызнут в Алматы или Верхний Ларс.
а ты че до сих пор к своим не присоединился?.. только здесь духу булькать хватает?.. не тяни давай, то без тебя киев возьмут..
16 мая, 13:53
Гость
16 мая, 13:31
а ты че до сих пор к своим не присоединился?.. только здесь духу булькать хватает?.. не тяни давай, то без тебя киев возьмут..
А откуда ты знаешь, присоединился или нет? Ты уже надеюсь в солнечной Армении? Или Грузии?
Гость
16 мая, 12:47
Ну вы до конца то уже напишите в статье... Все у них разрешилось в лучшую сторону...
Гость
16 мая, 11:31
не получали гражданство, чтобы на учет в военкомате не вставать?) кто кого обманул?
Гость
16 мая, 11:32
Гость, они приехали в 2017 году!
Гость
16 мая, 11:47
Для получения гражданства нужно прожить 10 лет. Нормальная международная практика. Что не так? Многие страны не то что гражданства, вида на жительство не дают
Гость
16 мая, 12:01
Гость
16 мая, 11:32
Гость, они приехали в 2017 году!
И чего ждали? Выдворения? Дождались. Самые хитрые: не там и не здесь.
16 мая, 12:50
Конечно, с таджиками у нас более лояльны и многое понимается и прощается, а вот с русскими можно не особо церемониться. Да до каких пор???!!!
Гость
16 мая, 11:55
“ Мы не скрывались, готовы были оплатить.” - …. ??? И что ж не оплатили то???
16 мая, 13:50
Штраф (или депортацию) решает суд. Они не могли оплатить штраф, т.к им не его назначили,а депортацию.
Гость
16 мая, 16:01
А вот я нисколько не удивлён! При Ельцине тоже орали на каждом углу: "Россияне! Возвращайтесь домой, мы примем всех!" Ага, приняли! Вопросами приёма соотечественников и пр. беженцев ведала тогда тётя по фамилии Регент. Действовала она очень шустро: принимала толпы беженцев из Чечни (родственников бандитов), радостно принимала армян, грузин, азербайджанцев... Кого угодно, кроме русских. А уж на русских она отыгрывалась по полной! Этой тёти давно не видно, наверное, сама уехала за границу. Но дело её живёт! Что свидетельствует, что она была исполнителем, а не автором той политики.
Гость
16 мая, 18:58
👍
16 мая, 15:33
А почему сразу в Германию не поехали? Документы репрессированной бабушки есть. Бабушка немка была сослана по "национальному признаку" из России. И они опять сюда едут. На что надеются?
Гость
16 мая, 11:04
"В Год семьи Россия может поставить рекорд по выдворению русских семей." - таки вам и некто не ггорил что "год Узкой семьи" :)))
Гость
16 мая, 12:08
Видимо ещё не слишком сузились ,обратно на доуживание
16 мая, 14:26
Рекорд? Целую одну семью МИГРАНТОВ собрались депортировать... и то пожалели
Гость
16 мая, 14:28
Гость, бред не транслируйте
Гость
16 мая, 11:19
Они злостные нарушители ЧЕГО ??? за что наручники ??
Гость
16 мая, 12:05
Они нарушители миграционного законодательства. Которое, они, кстати, знали. Вам это разве не понятно? И не надо ля-ля. Знаем, почему не оформляли - надо в военкомат тёпать. А не хочется. Хочется просто жить в России, но без гражданства.
Гость
16 мая, 16:46
Гость
16 мая, 12:05
Они нарушители миграционного законодательства. Которое, они, кстати, знали. Вам это разве не понятно? И не надо ля-ля. Знаем, почему не оформляли - надо в военкомат тёпать. А не хочется. Хочется просто жить в России, но без гражданства.
Гость, Кому топать-то? Брат с семьей гражданство получили. Осталась туристка и ее мама. Русских выдворять из страны, это нонсенс! Это называется приплыли! 2000 штрафа, нет, не слышали, выдворение и точка.
Гость
16 мая, 11:17
С 2017 года было вагон времени, чтобы решить все вопросы с гражданством. Хотели, и нашим, и "ихним" (казахским)? Нельзя был полугражданином в Российской Федерации. Родину нужно любить, и в радости, и в горе. Сейчас ТОЛЬКО ПО ЗАКОНУ. На общих основаниях.
Гость
16 мая, 12:06
Совершенно верно. Сами сознательно затянули проблему, а выставляют виновными других. Нам такие граждане не нужны.
16 мая, 15:39
"Родину нужно любить, и в радости, и в горе." А уж как она нас любит! при малейшем удобном случае! При чем как-то именно по русским её любовь принимает максимальную амплитуду!
Гость
16 мая, 13:02
"Вы не поверите, за что" - ну что за дешевые кликбейты. Напоминает классику: "Алло, Вава? Ты сейчас упадешь!"
16 мая, 17:05
Гражданство не оформляли " на всякий случай". В Казахстане не приветствуется двойное гражданство. Короче и рыбку съесть хотели, ну сами знаете что.
Гость
16 мая, 15:41
То что сейчас происходит в стране с мигрантами это не правильно. Перегибы какие то… Можно каждый случай рассмотреть спокойно и принять взвешенное решение.
Гость
16 мая, 19:52
А это и есть взвешенное решение: тащить в страну миллионы чуждых людей и отшивать всеми средствами русскоязычных. Вы это ещё не осознали?
Гость
16 мая, 22:05
Гость
16 мая, 19:52
А это и есть взвешенное решение: тащить в страну миллионы чуждых людей и отшивать всеми средствами русскоязычных. Вы это ещё не осознали?
Этим чужим ещё и подъёмные дают и разные плюшки.
Гость
16 мая, 11:42
В Казахстане так-то уровень жизни повыше и климат потеплей. Лучше туда бы ехать. Астана столица - красавица. Обязательно туда!
Гость
16 мая, 12:28
А ты был в Астане? Не ври
Гость
16 мая, 12:29
А чего же релоканты то все обратно вернулись оттуда?
16 мая, 13:36
Поржал. Астана - это Целиноград. там зимой и летом так кайфово. Езжай.Тебе понравится.Только в один конец.
Гость
16 мая, 11:34
с 2017 года, что мешало им гражданство РФ получить? Явно, не получали, что б пацаны, по исполнению 18 лет, в РА не пошли.. а, как прижало УФМС, сразу- Русский мир помогай..
Гость
16 мая, 13:33
по этой логике им еще 12 лет "не получать" надо, да?.. с гарантией..
Гость
16 мая, 15:04
Гость
16 мая, 13:33
по этой логике им еще 12 лет "не получать" надо, да?.. с гарантией..
25-летний Никита - мальчик из семьи Морозовых , сегодня уже окончил колледж. Какие еще 12 лет...? Логика ты где?
Гость
16 мая, 11:05
Какая же это русская семья, если они приехали из Казахстана и гражданства не имеют? Это казахская семья.
16 мая, 11:42
гг, у тебя русское гражданство?%)
Гость
16 мая, 11:57
16 мая, 11:42
гг, у тебя русское гражданство?%)
А у тебя американское ?
Гость
16 мая, 13:45
Разве так справедливо?
16 мая, 14:29
А почему несправедливо? Закон суров, но это закон.
Гость
16 мая, 15:01
За семь лет не успели получить гражданство? А когда, через 20 лет получат?
16 мая, 15:21
Подумают еще лет 10.))))))
Гость
16 мая, 14:03
Детям повезло! Я слышал конечно, что в Казахстане начали русских щемить местами, но то давно было, всё могло 3 раза поменяться... да и в прошлом году было много новостей, что местные волонтёры прям в полный рост помогают беженцам. В любом случае - останется семья в Казахстане или переедет в Грузию, в Германию или куда ещё - через год они будут жить лучше, чем если бы остались в РФ! Это ж подарок судьбы, а они ещё недовольны! Получайте документы, оформляйтесь на помощь и получайте немецкое гражданство, живите в Сакартвело (Грузинское самоназвание) или Казахстане. У вас будет нормальная медицина, нормальные суды, нормальные перспективы... А останетесь - не нойте потом, что сына дяденька в погонах куда-то увозит или что маме лекарство "дженерик" из Индии почему-то не помогает.
16 мая, 15:20
Ну надеюсь ты давно там, в казахском раю? ))))) Или в грузинском. Сразу видно интернетного путешественника. Нормальная медицина, нормальные суды.)))) Тебе для прочистки мозгов надо с казахскими гаишниками повстречаться.))))) Это же надо, такая незамутненность. Грузия - нищая страна, Тбилиси за исключением нескольких зданий в центре - халупы на которые смотреть страшно, курятники. Батуми да, турки отстроили напоказ, но Аджария фактически и не Грузия. В Казахстане без связей не будет ни работы, ни денег, на всех руководящих постах казахи и ниже - их дети и родственники. Там клановость развита так, что российская "коррупция" детским утренником покажется. Казахстан - это феодальное государство, при чем сейчас - национальное. Медицины нет ни в Казахии ни в Грузии ни в Армении. А суды - попадешь в ДТП - 100% будешь виновником при любых обстоятельствах.
Гость
16 мая, 18:45
16 мая, 15:20
Ну надеюсь ты давно там, в казахском раю? ))))) Или в грузинском. Сразу видно интернетного путешественника. Нормальная медицина, нормальные суды.)))) Тебе для прочистки мозгов надо с казахскими гаишниками повстречаться.))))) Это же надо, такая незамутненность. Грузия - нищая страна, Тбилиси за исключением нескольких зданий в центре - халупы на которые смотреть страшно, курятники. Батуми да, турки отстроили напоказ, но Аджария фактически и не Грузия. В Казахстане без связей не будет ни работы, ни денег, на всех руководящих постах казахи и ниже - их дети и родственники. Там клановость развита так, что российская "коррупция" детским утренником покажется. Казахстан - это феодальное государство, при чем сейчас - национальное. Медицины нет ни в Казахии ни в Грузии ни в Армении. А суды - попадешь в ДТП - 100% будешь виновником при любых обстоятельствах.
Так ты с Казахстана приехал сюда, как многие боты, которые учат любить Родину, а сами сбежали.
Гость
16 мая, 23:25
В США есть лекарства индийского производства. В Индии хорошие фармацевтические предприятия. Так что не надо про ИндиюЮ
Гость
16 мая, 11:06
Велком ту Раша, как говорится.
Гость
16 мая, 13:39
Гость, Это у вас так говориться. А у нас - приехал, оформляй. Не юли и хитри.
Гость
16 мая, 12:14
Да и не слишком-то хочется.
Гость
16 мая, 12:24
Интересно, что национальность указали. Обычно не указывают в СМИ национальность. Ах да, забыл, это же ведь в тех случаях когда она отличная от русской.
Гость
16 мая, 12:26
Отменили просто шум поднялся, а после Крокуса не посмели довести дело до конца. Но ведь никто не снят с должности , все "работают"
Гость
16 мая, 12:48
Ну, конечно, везите лучше таджиков в Екат. Русские-то зачем?
Гость
16 мая, 13:15
Через 5 лет можете подать документы для переезда в РФ и получения гражданства. На законных основаниях.
Гость
16 мая, 13:16
Казаруссишей типа Медведковой всех гнать надо.
Гость
16 мая, 14:25
Что скажут русские общины, конгрессы, единства??
Гость
16 мая, 14:35
если они не были гражданами РФ, то как их на работу взяли? как ипотеку дали?